Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Usernm / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев Usernm
  • Я бы еще добавил что оптимизировать-то там и нечего. Обычно не стоит выбор, какие модули пихать в производство. А если он и есть, то мало на что влияет. Поля солярок в принципе убивают смысл экономить энергию, потому что их один раз ставишь и забываешь. Количество выброса решается постройкой небольших застав на удалении от базы, чтобы предотвратить спаун прямо около стен и в итоге нападения сходят на нет. Оптимизация конвееров опциональна, сначала делаешь лишь бы как, потом тупо пересаживаешься на роботов на всем кроме переплавки и крафта схем.

  • Тоже подзалип в нее слегка. На эту же тему еще есть www.kongregate.com/games/Volch/endless-expansion и www.kongregate.com/games/Baldurans/reactor-idle, последняя в общем-то от того же разработчика, только вышла раньше. Все три в общем-то огорчают гриндовостью и отстутствием других вещей, делающих нахождение в игре приятным.

    На тему пространственной оптимизации мне больше понравилась Big Pharma - store.steampowered.com/app/344850/ , очень приятная визуально игра, которая довольно быстро объясняет тебе, что ты идиот, когда пытаешься проходить сценарии на топовую награду.

    А на тему айдлеров пока ничего лучше чем Tripms www.kongregate.com/games/GreenSatellite/trimps и Kittens game www.kongregate.com/games/bloodrizer/kittens-game я не видел. В обоих нет пространственной оптимизации, но зато есть временная. Проиграть нельзя, но зато можно потерять время. Ну и глубина слоев геймплея хорошая.

  • Нда, зашел глянуть, что тут происходит за последнее время. А тут интервью со стримером начинающим. Нет, это действительно не является чем-то интересным, чему читатель может поучится? Чтобы набирать аудиторию в разделе майна в 10-30 человек, достаточно стримить в правильное время и уметь связать два слова. Любой кто писал для игротопа это может. :) Количество просмотров роликов на ютубе тоже очень слабенькое. Даже нормальный домен для канала занять поленился, хотя это делается от 100 подписчиков.

    В общем давайте лучше как было - интервью у ребят из геймдева, которые уже выпустили хотя бы одну игру и могут поделиться каким-то опытом.

  • 0Usernm, 31 декабря 2015 г., Мои впечатления от Fallout 4

    Только вот чтобы собрать себе игру с модами, надо сначала поиграть обычную игру, желательно полностью, чтобы понять что в игре есть, что в ней плохо и хотя бы предполагать как очередной мод скажется на игре в целом. Ну либо ждать какую-то крупную сборку "от Васяна" и довериться его вкусу.

  • А видео-то тут причем?

  • А средствами игротопа можно запилить список лучших игр 2015 года? Вроде у нас топы есть, но конкретно отдельного, в идеале со встроенной проверкой на год выхода игры не наблюдаю. Так можно было бы запилить топы а потом посмотреть у кого и что в этом топе находится и сделать результирующий пост. Мне было бы интересно глянуть.

    А касаемо описанного в посте. Подозреваю что все дело в том, что собирателям топов либо напрямую заносят деньжат, либо они просто хотят лизнуть хорошенько издателям, чтобы начали заносить деньжат в следующем году.

  • Привет-привет.

  • 0Usernm, 26 декабря 2015 г., Много статистики за 2015 год

    Все довольно ожидаемо, хотя сформулировано в статье неплохо. Насчет кнопки share - нужно посты делать незаконченными, но при этом достаточно интересными, чтобы делились этими огрызками в соцсетях.

  • 0Usernm, 23 декабря 2015 г., Наваляем сатане?

    Тем временем очередной раз побегал в path of exile БЕСПЛАТНО. :) Талисманчики и новые скилы неплохо разнообразят процесс.

  • 0Usernm, 2 декабря 2015 г., Вопрос: как удалить игру?

    Поиск по ключевым словам очевидно. Проверки по путям еще можно делать.

  • 1Usernm, 30 ноября 2015 г., Вопрос: как удалить игру?

    Вообще есть идея получше, не пользоваться компьютером вообще. И ставить ничего не надо и проблем с удаление программ тоже нет.

    Деинсталяторов вообще много и большинство не обращаются к встроенному виндовому механизму, а пользуются своим.

  • 0Usernm, 30 ноября 2015 г., Вопрос: как удалить игру?

    Revo uninstaller для удаления всякого неудаляющегося пользую. В общем-то примерно тоже самое что предложили выше.

  • Ну я тут матершину видел уже. И в общем-то насколько я знаю не запрещено. Просто если не запрещено, это не значит, что надо использовать.

  • Видел я сообщества, где за первое же матное слово банили. Унылые чуть более чем полностью.

  • 0Usernm, 26 ноября 2015 г., Первый взгляд на 'Albion Online'

    Добро пожаловать в сендбокс ммо.

  • Ты хочешь сказать что нужны шейдеры чтобы делать хорошие игры? На самом деле нет.

  • Я бы с удовольствием посмотрел на мир без консолей и без игр по 60 баксов за штуку. И что-то мне подсказывает, что хуже он не будет.

  • А смысл их переписывать? Там сразу вместо НЕТ ДА ДА ДА, более вменяемые варианты включены. Которые типа не влезали в консольный интерфейс с крестовиной.

  • У меня товарищ вернул деньги через xsolla, его банили и разбанили. Правда играть он все равно не планирует.

  • 0Usernm, 19 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Перевод бесполезен, если кроме тебя этот перевод сделало еще куча народу. А большинство переводов у тут именно такие.

  • Угу. И больше ачивок в стиме ты не получишь.

  • 0Usernm, 19 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    2.5к уников - это хорошо. Вот только авторам контента интересно сколько людей в среднем заходят почитать посты. А это 150-300 человек в среднем. Остальные наверно где-то в базе игр копошатся, но в активных пользователей от этого они не конвертятся.

    Какой функционал нужен сообществам - понятия не имею. То что лично меня огорчает - я написал. Невозможность отслеживать новые комментарии. Отсутствие этой фичи сводит длительные обсуждения на нет очень быстро.

    А так нужен уникальный контент. И как ни странно обзоры игр им не являются. Вот то что у нас выходят переводы постов по старбаунду - это однозначный плюсик. Если кроме написания перевода давать ссылки на этот пост в тематических сообществах, то можно неплохой траффик прилвлечь. Без вот такого контента сообщества будут пустыми и бесполезными.

  • Мне мод на увеличение переносимого веса кажется наиболее полезным.

  • Хороший пост. И ролик тоже сделан годно.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Не берутся писать - потому что нет отдачи. На самом деле простое "спасибо" под контентом, мотивирует делать что-то еще.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Это не меняет того, что пассивно на сайте можно 100-150 просмотров получить. Что в общем-то нифига не много.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Например описание отсылок в игре, которые я мог не понять. Или каких-то неявных игровых хитроствей. Ну что пытался вложить в игру разработчик.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Ну посты об интересных играх - это увы. Собственно почему я свой форум и начал делать. Посты по интересным играм я читаю целиком само собой. Но я никак не могу повлиять на количество интересных для меня постов.

    Обстоятельные посты - это хорошо. Вот только если они имеют практическую пользу при прохождении игры или раскрывают игру или историю ее создания. Мне нафиг не нужны обзоры на хренову тучу знаков, я лучше просто посмотрю геймплейный ролик или потыкаюсь в стрим и сделаю для себя вывод, скучно ли мне на это смотреть (а следовательно и играть в это) или нет.

    А чем тут делиться? Я не пытаюсь объять необъятное, не планирую становиться очередной социальной сетью для геймеров. Есть некоторое количество игр с интересными идеями, на освещение и обсуждение которых я готов тратить время, вот этим и знаимаюсь.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Мне-то пофигу. То что ты ко мне обращаешься я по контексту пойму. А вот когда у тебя Мерцание Ворона превращается в в какого-то слепа, я начинаю теряться, о ком ты вообще. Если бы тебя не поправили, я бы продолжал гадать, о ком ты вообще.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Очевидно что строить комьюнити вокруг вап программы было провальной идеей. Несколько разное отношение, когда люди работают за копейки против того, когда они работают за идею, зная что им за это ничего не полагается, в лучшем случае обломится какой-то бонус.

    Личное мнение:
    Мне сейчас банально скучно заходить на игротоп. Потому что посты "многабукв" и мне тупо лень читать их в большнистве случаев. Новостей не так уж и много пишется, причем часто они оформлены так, что я сразу понимаю что можно туда не заходить.

    Комментарии отдельная тема. Ими тупо неудобно пользоваться. Я где-то отписался - мне ответили. У меня нет никакого оповещения об этом. Я могу тупо забыть про тему к следующему заходу. В итоге время жизни обсуждения к посту 1-2 дня, если не начался холивар. Это опять же не способствует посещаемости.

    Ну и вообще. Я этим летом взял себе домен, поднял на нем форум и на нем средняя посещаемость 250-300 человек в сутки сейчас. Я пролистал последние посты на игротопе - 2 поста имеют больше 300 просмотров. Серьезно? Притом что там я практически соло контент пилю, а тут уйма активных авторов.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Всем здарова)

    Минусить смысла нет. Наверняка он в принципе не зайдет через неделю. В общем-то оно и к лучшему.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Ну насколько я понимаю читается он у тебя шевалье нуар. А по-английский это звучит наверно как чивэйлер.

  • 0Usernm, 17 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Не страдать фигней, а писать ник полностью. Я не знаю откуда у тебя эта идиотская привычка переиначивать все ники без исключений.

  • 0Usernm, 15 ноября 2015 г., Гномы в мультиплеере!

    Через несколько недель я бы поиграл, сейчас как-то совсем не до нее.

  • 0Usernm, 15 ноября 2015 г., Windows 10 и SteamOS

    А куда холивар начинать, вроде в статье все логично расписано. (34,5 кадра против 14,6), и нет, игроку не хочется плясать с бубном, игрок играть хочет.

  • 0Usernm, 15 ноября 2015 г., Fallout 4 и связь с GTA V

    Хороший пиар сделал свое дело. Беседку можно только поздравить.

  • 0Usernm, 15 ноября 2015 г., Fallout 4 и связь с GTA V

    Ну почему вне серии-то? Она вполне неплохо вписывается в игру. Лучше трешки и нью-вегаса. Причем игрок еще более свободен в том, чем заняться.

  • 0Usernm, 11 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    Интересно, то что в Fallout 4 и в Heavy rain ребенка зовут одинаково - это случайность?

  • 0Usernm, 11 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    Подавляющее большинство игр с припиской рпг не дают возможности выбора. И в общем-то все части фаллаута в том числе. Выбор в первом фаллауте насколько я помню доступен 2 раза. При разговоре на марипозе и при разговоре с мастером. Причем первый вариант я еще и не сразу заметил, потому что пробиваясь к 4 уровню с оружием, напал и пристрелил лейтенанта до того, как у него был шанс поговорить со мной. Во второй части насколько я понмю выбор тоже только на вышке и тоже в формате да\нет. В трешке выбор какую капсулу всунуть, точно такой же, бинарный. В НВ хотя бы 5 концовок есть, можно о каком-то выборе говорить. Ну и возникает вопрос, почему четверка должна чем-то отличаться от вышеперечисленного?

  • 0Usernm, 11 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    Бутылки стилизованные под топливный элемент, вполне норм. Всяко лучше чем "дефолтная" бутылка колы в 3 и нв.

  • Скачал я этот патч - там в архиве картинка лежит. Если в самой игре нужно просто картинку на картинку заменить - не вижу смысла называть это патчем. Я уж понадеялся что взяли старый geck, или редактор от скайрима и распаковка\запаковка работает. Потому что официальный вариант пообещали только в следующем году.

  • Поиграл в нее немного, не зацепила честно говоря. Понятия не имею чем она отличается от кучи других подобных.

    p.s. сейчас вот в это угорел: http://www.kongregate.com/games/bloodrizer/kittens-game или тут: http://bloodrizer.ru/games/kittens/

  • 0Usernm, 31 октября 2015 г., Перепись населения

    18

  • А при чем тут вообще люди искусства? Большинство людей занимаются ремеслом, в том числе и в разработке игр. И оно может нравится, а может и нет.

  • 0Usernm, 21 октября 2015 г., Покупка обещаний в Black Desert

    Занес 2.5к рублей - лох. :)

  • 0Usernm, 18 октября 2015 г., Всем привет)

    Ты ставишь слишком мало скобок, тут надо больше. ))))

  • Ощущения после прочтения - как будто журнал для домохозяек почитал.

    21 год в экран смотрю, зрение получше чем у многих. Причем половина этого времени это был дешевый элт монитор, а сейчас это самый дешевый lcd tn+film. Единственное что сделал - яркость на минимум поставил. Поэтому я считаю у меня достаточно своего опыта, чтобы считать некомпетентными всех тех, кто мне рассказывает про вред мониторов на глаза.

    Туннельный синдром - просто адекватно повернуты руки. Печатаю на фыва-олдж, валиков на ковриках и трекболов нет, эргономичной клавиатуры тоже. Причем как ни странно не знаю ни одного человека, который бы мне на него жаловался, но тут ладно, может выборка из пары сотен знакомых недостаточная.

    Насчет психики, да, меня раздражает когда меня отвлекают, в принципе раздражает, не важно, играю я, ем, сплю, еще что-то делаю. Потому что я однозадачный и это резко уменьшает мою эффективность. Могу ли я закончить играть в запланированное время - да, могу. Возьму игру в которой можно прерваться в любой момент. Но если я увлечен игрой или уже кому-то в игре пообещал что-то сделать, то могу и нафиг послать окружающих. Да, потому что не люблю когда меня отвлекают.

    И да, просто иди лесом со своей "нормальной жизнью", где вместо игр и интернета у меня другие дефолтные активности. Мне более чем нравится получать удовольствие, не прикладывая услилий чтобы добраться куда-то для этого, спасибо интернету. И подавляющее большинство того, что можно делать в реальности хуже по соотношению трудозатрат к удовольствию, чем игры и интернет. А остальное вредно, дорого или даже незаконно.

    Отдельно отмечу что это замечательно, когда ты в любой момент времени можешь найти собеседника на интересующую тебя тему и так же в любой момент времени прекратить общение. Или можешь перестать общаться с неинтересным для тебя человеком без последствий. В реальности все это не работает. Ценность мимики и жестов в общении переоценена. На самом деле в принципе не важно как человек выглядит, до тех пор пока ты не собираешься с ним жить и делать детей. Но большинство похоже этого не понимают.

  • Ну почти, ага. Только в городе всего 4 слота для игроков, а не 10.

  • Shop Heroes - почему же я не удивлен. :) Тоже поигрываю.

  • Не стал высказываться по поводу обзора при обсуждениях, потому что в целом все написано достаточно складно, добавлять в общем-то нечего.

    Свое мнением хотел изначально написать отдельно, но раньше обзора писать его не хотел, а сейчас не думаю что еще один пост об этой игре на игротопе нужен, поэтому просто развернутым комментарием.

    По ощущениям это чистый l4d, я не играл во вторую часть, поэтому сравниваю с первой. Такие игры отлично заходят на кооп и я в общем-то не пожалел, что подписался играть на бетке. О вселенной вархаммера я ни до записи на тест, ни сейчас не знаю в общем-то ничего, поэтому судить о том, насколько уместны те или иные геймплейные вещи с точки зрения сеттинга не могу, да и в общем-то мне пофигу. :)

    Собраться вчетвером так и не удалось, то одного нет, то другой сваливает, но это в общем-то дефолтное состояние, когда пытаешься поиграть с конкретными игроками, а не с любыми. Но в общем-то все партии мы играли вдвоем-втроем в приватных играх. С рандомами я так и не успел поиграть (в общем-то и не горел желанием без голоса).

    В первый день мы играли с Нордом, из 4 заходов - 2 вылета игры и 2 партии мы просто зафейлили. Пробовал разных персонажей, навыков в игре около 0, поэтому результат закономерен. Зато понял что из опробованного (а поиграл я всеми кроме солдата с молотом), эльфийка (или эльф, я так и не понял) по стилю геймплея мне подходит лучше всего.

    На следующий день играл с Лотусом, решил не пробовать другие классы, а играть тем, чем получается. В итоге прошли все 3 карты доступные в бете. Освоил ближний бой, увороты и блоки.

    В последние два дня мы уже играли по 3 человека, начали достаточно стабильно проходить карты и получать награды за их прохождение - шмотки разной редкости, которые ролятся кубиками. За все разы мне так и не упало ничего достойного, только всякая ерунда, в основном не на мой класс.

    В конце мы даже попробовали карты на 3 уровне сложности из 3 доступных в бете и прошли одну из карт в таком режиме. Уровни сложности заметно различаются по "потности" прохождения.

    Какие выводы:
    1. В коопе с голосом вполне играбельно, достаточно весело, по крайней мере первые разы.
    2. Игра сводится к заучиванию локации, где что лежит, откуда нападают. И потом задрачиванию ее до победного ради лута. Вот такой геймплей - сразу нафиг.

    Если не пытаться выбить хороший лут - игра закончится, когда на каждой карте человек освоится (2-3 захода). В итоге бесплатно я бы еще побегал, хоть с тем же составом, хоть с кем-то еще. Но вот тратить на очередную гриндилку деньги совершенно не хочется. Потому что кроме гринда игра достаточно сырая и малоинтерактивная, большинство окружения статично.

    p.s. Стримить я пытался, качество того что получилось в плане видео такое, что показывать я это не буду. Фейл лично мой, но факта это не меняет.

  • 0Usernm, 11 октября 2015 г., Have a nice day!

    стараюсь делать какие-то интересные видеоматериалы
    не выходит купить хороший микрофон
    Фиг знает тогда чем ты там занимаешься. И да, микрофон не нужен вообще, чтобы делать интересные видеоматериалы.

    Ты бы ссылку на ютуб канал дал нам, или где ты там все это выкладываешь, можно было бы сделать выводы об уровне контента.

  • Сам не пробовал, потому что у меня эта игра теперь вызывает отвращение прямо сразу. Послушал тут отзывы. В первой части одна из проблем эндгейма была в том, что для того чтобы фармить шмот, нужно было УЖЕ иметь шмот лучше, чем тот что собирался фармить. Я понятия не имею как разарботчики планировали получение шмота первыми игроками, но насколько я знаю, весь топовый шмот тупо получался рисованием статов нечестным путем, да, на ранкед сервере. В общем в новой части эту проблему порешали, теперь можно фармить шмот последовательно продвигаясь по эндгейму. Но само слово ФАРМИТЬ, мне уже не нравится, а ничего иного игра не предлагает после прохождения кампании.

  • Плохо читал описание товара в стиме. Там об этом было написано точно.

  • 0Usernm, 11 октября 2015 г., Опытный геймер

    геймер-задрот-игроман детектед.

  • Ну и да, здесь пост более литературный, хотя и несколько менее точный. Я кстати хотел саму концепцию GSC и EEI на игротопе обсудить, но поленился запилить отдельный пост на эту тему. Но судя по всему не зря поленился, 4 коммента - это несерьезно.

  • Клево, можно сравнить, кто и как переводил. :) http://metagamers.ru/topic/215/piatnychnye-fakty-106-sredstvo-udovletvorenyia-mozgha - мой вариант.

  • 0Usernm, 11 октября 2015 г., hl3.txt в Dota 2?

    Имеется ввиду, что если мы взяли квест на сопровождение непися, то он не будет целью для агра врагов и не будет получать урон (чтобы не сдох раньше положенного). Даже если это явно в игре не написано, то в документации задания сопровождения вполне логично называть квестами.

  • Это вопросы поиска пути. Ты предлагаешь заблокировать подъемы на высоту выше определенного количества градусов (45 к примеру), но это дополнительная нагрузка + начнутся проблемы с использованием этого игроками. Когда сильный противник убивается "бесплатно", просто потому что он не смог найти путь к игроку. В общем может возникнуть много проблем, а по факту это все второстепенное для геймплея, игру и так купят с таким количеством пиара. Нужно очень сильно облажаться на выходе, чтобы игра провалилась.

  • Отчет норм. Почитал и убедился что мне было бы там скучно. Так что правильно сделал, что не поехал.

  • Ну вальвы в доте 2 не имеют права использовать имена героев из близзаровского варкарафта 3. Там судебные процессы были, поэтому все это очень четко записано, что можно, а что - нет. Но типаж Джайны в доте 2 скопировали практически полностью, что не удивительно, полуголую грудь геймеры любят и запоминают.

  • алкоголь убивает творческое мышление на 21 день
    Высотскому это расскажи, угу. И почему ровно на 21, а не на 20 или 22?

  • Я уж думал мне пачку чипсов занесут. :(

  • 0Usernm, 4 октября 2015 г., Castle Story - последние новости

    Ну в общем-то пусть делают с любой скоростью, главный вопрос, когда игра будет достаточна хороша, чтобы занести разработчикам денег за нее. Пока еще не наработали на мой вкус, пусть стараются дальше.

  • 1Usernm, 4 октября 2015 г., Тим Шейфер и фильм в Steam

    Поздновато пошел. Этим надо было пару лет назад заниматься, еще до биржи в стиме. Я тогда себе как раз уровень несколько апнул на аккаунте не потратив ни копейки. Ну 2+к продаж через маркет. :)

  • 0Usernm, 1 октября 2015 г., Для себя

    И все эти комментарии вываливаются в http://igrotop.com/posts/comments

  • 0Usernm, 30 сентября 2015 г., От привета к анкете и наоборот

    http://igrotop.com/users/SAXAHOID - можно вот сюда в личку (надеюсь меня потом редактор мокрыми тряпками не закидает за такие советы. :))

    И да в личку не сам текст, а ссылку на него, текст сначала в черновик поста тут пишешь. Там справа есть ссылка на пост черновой. Вот ее нужно дать.

    Но что-то мне подсказывает что у тебя там грамматическая анархия в постах, если уж в комментариях на сотню символов ошибки кругом.

  • 0Usernm, 30 сентября 2015 г., От привета к анкете и наоборот

    Напишите в комментариях хотите ли вы от меня немного полезных советов которые выбирать будите сами?
    Так кого там будить, что за советы?

  • А нафиг ты кому-то навертелся, чтобы тебе что-то объяснять? Человек на тебя потратил и так больше времени чем следовало. Проблема твоего непонимания каких-то концепций - только твоя проблема и ничья больше.

  • 0Usernm, 29 сентября 2015 г., Привет, ребята! Начнём, пожалуй.

    И да, используй кнопку ответить.

  • 1Usernm, 29 сентября 2015 г., Свежий геймплей Minecraft Story Mode

    И вот за это они хотят денег?

  • 0Usernm, 29 сентября 2015 г., Привет, ребята! Начнём, пожалуй.

    Вот этот человек мне нравится. :) И интересы схожие и излагать мысли умеет. Остается сделать ставки, останется с нами или пропадет через пару дней...

    Добро пожаловать.

  • Зовите Пахома, покушать принесет.

  • То чувство, когда комментарий больше чем пост.

  • И тут я понял что красафчег и нарушил единственное правило аж 2 раза. Но мне в общем-то тупо нечего сказать по поводу треков без вокала - я их не запоминаю совершенно.

  • А почему в картинке столько шакалов?

  • Что-то там про ось самый ожидаемый.

    Но если серьезно, нельзя людей постоянно кормить одними и теми же вещами, если мы это называем новой игрой, а не историями на движке старой. А броня или найдется или будет собираться в стенах института, который все это время работал, в отличии от более технически отсталых регионов. Звучит вполне лор френдли.

  • 0Usernm, 23 сентября 2015 г., Бесконечный сюжет

    Ну вообще в нормальном рабочем процессе должен быть какой-то руководитель, который составляет тз и по нему выдает задания остальным участникам команды, с требованиям, сроками и прочим. А они уже как исполнители работают. Если все это еще и юридически закреплено - совсем хорошо.

    А там наверняка была какая-то конфочка, человек который пилит код игры и у которого скорей всего проблемы с коммуникацией с другими участниками проекта. Кто-то обиделся, кто-то просто пропал, еще какая-нибудь ерунда. На самом деле чудо что проект вообще до релиза дошел, с учетом того сколько вообще проектов начинают пилить на бордах.

  • 0Usernm, 23 сентября 2015 г., Бесконечный сюжет

    Сколько помню это же анонимусы, чего ты хотел?

  • -1Usernm, 21 сентября 2015 г., Прожигать жизнь стало нечем

    Мне кажется ММО больше подходит на эту роль. Главное найти ту самую...

  • 0Usernm, 21 сентября 2015 г., Прожигать жизнь стало нечем

    http://www.youtube.com/watch?v=YtdWHFwmd2o - спасибо, зашло.

  • 0Usernm, 21 сентября 2015 г., Приветствие!

    Надеюсь что нет.

  • 0Usernm, 20 сентября 2015 г., Capcom Fighters Network объединит весь мир

    Я бы перевел эту строчку как: Ищите соперников по всему миру и следите за их успехами.

  • Кстати расскажи зачем они на самом деле нужны. Насколько я понимаю это сео оптимизация, чтобы было больше связности у сайта по мнению поисковиков. Я крайне сомневаюсь что люди пользуются этими ссылками в принципе. Но может я не прав?

  • 0Usernm, 20 сентября 2015 г., Привет-привет

    Ну вообще вполне используемое имя в СССР/России. Всяко лучше чем Саша/Алеша/Женя/Сережа.

  • 0Usernm, 18 сентября 2015 г., Кто я ?

    Заметил только эти две игры, потому что я поиграл в них с удовольствием в свое время.
    Насчет остальных, вот смотри:
    Assassin's Creed - ааа проект, в который играли все кому не лень. Ни о чем не говорит.
    Shadow of Mordor - что-то слышал краем уха, понятия не имею ничего о ней.
    Flashback - вроде бы какой-то там платформер, хорошый для своего времени. Ни о чем не говорит в общем-то.
    Tetrobot - играл. Не зацепило. просто еще одна головоломка.
    Чужом против Хищника - достаточно распиаренная серия, ни о чем не говорит.
    Дюна - в это играли практически все, кто застал то время. Сама по себе стратегия не фонтан по текущим меркам, но была неплоха как первопроходец.
    Shinobi - понятия не имею что это.
    Final fantasy 8 - серия известная, но я как-то не фанат, да и консоли у меня никогда не было. Понятия не имею что это может сказать об авторе.
    Ace Combat 3, Bushido Blade 2, приключения дракончика Спиро - все не знакомое.

    При этом есть довольно много специфичных игр, которые однозначно говорят что у меня с этим человеком есть схожие интересы. Возможно такие есть и в этом списке, но это маркеры не для меня явно.

  • 0Usernm, 18 сентября 2015 г., Cataclysm: Dark Days Ahead

    Мне вроде можно покритиковать. Я своих обзоров немного написал. :)

    Если не знать игру, то судя по тексту какие-то очки при создании персонажа - самая главная часть игры. Хотя я бы посоветовал при первом знакомстве с игрой нажать PLAY NOW!, и сразу отправится на приключения, тем рандомом, который получится. Ну и да, в стартовом посте описания самой игры попросту нет, не считая пары строк над катом.

    Ну и да, я бы с удовольствием написал годный обзор по этой игре, но понимаю что она настолько огромная и разноплановая, а я не очень в плане краткости изложения. В общем я не рискую за нее браться, а пытаться делать первые посты по таким сложным играм никому не посоветую.

  • 0Usernm, 18 сентября 2015 г., Cataclysm: Dark Days Ahead

    Зачем ты хочешь одеть сапог на читателя? :)

  • 0Usernm, 18 сентября 2015 г., Cataclysm: Dark Days Ahead

    Мне вот интересно где редактор впихивает свои идеи при проверках? Наверно я такой везучий, но в подавляющем большинстве случаев я согласен с тем что и как исправлено, в том числе и стилистически. Там где не согласен - так и пишу, причем обычно аргументирую почему. Но такое было буквально несколько раз.

  • 1Usernm, 17 сентября 2015 г., Cтрах в играх

    Мне в этом плане хорошо (хорошо?), на меня хорроры вполне действуют, потому что если игра не увлекает, я просто забью на нее, а не буду зевая проходить дальше.

    В сталкере мне запомнились больше не кровососы, а контролер в этой же подземке нии. Иду спокойно, никого не трогаю. Сзади точно знаю что все зачистил. И тут он начинает меня шатать об стены. Я забегаю за укрытие, ожидая, что это какая-то фигня впереди меня, или очередная ловушка, а он меня снова шатает. Разворачиваюсь, а там этот белый силуэт. Я на адреналине в него весь рожок с калашникова высадил и понимаю что он нифига еще не умер. Высадил понятное дело большинство в стены вокруг, потому что ручонки затряслись. Ну дальше понятно, за укрытие, аптечку, высовываемся и пытаемся короткими по три выстрела добить. В итоге после первого прохождения осталось впечатление, что контролер это босс какой-то сильный.

    Когда я второй раз проходил игру и отправился в эти подвалы, я помня про прошлый раз, я оглядывался в длинных коридорах. А когда таки затриггерил его, оказалось что там еще и эффект визуальный есть, когда он появляется, просто развернулся, 2 выстрела ему в голову и все...

    Еще помню момент, в другой подземке, дальше по сюжету есть зал с живой плотью и гранатометом. Первый раз я гранатомет как водится не нашел, в панике бегал вокруг коробок и расстреливал ее. Второй раз я на него наткнулся раньше, чем на эту тварь, ну и понятно, что использовал его, как только ее нашел.

    Снорков еще понмю. Неприятные твари, вроде никого не было рядом и тут тебя уже за ногу кусают.

    Из не своих страхов помню партию в project zomboid. Мы сидели вчетвером наверно на одном сервере, общались в тимспике, казалось бы что могло быть страшного? Объясняем одному из игроков, как пройти к нам на склад в восточной части города. Но из-за изометрии видимо слово восточный было не самым правильным, потому что по карте он был в правом верхнем углу. Ну и в итоге этот товарищ несколько заблудился и оказался среди ночи в густом лесу с топориком в руках. Зона видимости 1 тайл от персонажа и кругом воют зомби, которые неизвестно где именно. В общем этот парень верещал там как пятилетняя девочка, чем всем безумно доставил.

  • 0Usernm, 16 сентября 2015 г., Кто я ?

    Пост прочитал, кто такой автор - так и не понял. Какая-то каша из игр, причем совершенно разноплановых. Те две в которые я играл: State of decay и world of goo, игры, которые когда-то вышли, давно пройдены теми, кто хотел их пройти и нет никакого смысла их обсуждать сейчас.

    Может быть еще одну попытку ответить на свой же вопрос?

  • 0Usernm, 16 сентября 2015 г., Лучик света в темном царстве!

    Мне кажется на первой картинке проблема называется немного иначе: "засранный диск"

    p.s. Haven and hearth, вторая неделя нонстопом, полет нормальный.

  • 0Usernm, 16 сентября 2015 г., Ну привет,ребятки

    +

  • 0Usernm, 14 сентября 2015 г., Season pass для Fallout 4

    Скорей всего от 2 до 6 месяцев дата первого длц после релиза и каждое следующее еще 2-3 месяца от предыдущего. Потому что чего-чего, а редактор у беседки шикарный и наваять на нем еще пару историй - не проблема для такой крупной компании за вполне сжатые сроки.

  • 0Usernm, 14 сентября 2015 г., Обучающие видео в Fallout

    А, ну я из тех, кто проходит игру с вики обычно. ценник 2к рублей в стиме не вызывают желания играть сразу после релиза.

    Ну и да, всякие баффауты и ментаты никто не отменял. Нью-Вегас в этом плане даже более сбалансирован. Я со своей харизмой в 2 вроде бы, смог ее поднять до 8, чтобы пройти проверки в одном из квестов. И удачу пришлось с 5 до 8 натягивать ингейм методами, чтобы пройти ачивку на казино.

  • 0Usernm, 13 сентября 2015 г., Обучающие видео в Fallout

    9 же... и силы 6, потому что пупсы, импланты, броня, вот это все.

  • 0Usernm, 13 сентября 2015 г., Не заказывали Windows 10?

    А могут защитники windows 10 описать полезность перехода на windows 10? Без всякой там маркетинговой фигни, типа быстрее, удобнее, безопаснее. Мне все это до лампочки честно говоря. А в формате, в 8 не было такой-то фичи, а в 10 она есть и она действительно нужна мне.

    Пока из таких фич я только про dx12 слышу. Оно мне не нужно, видеокарта не поддерживает. Жду другие примеры.

  • 1Usernm, 8 сентября 2015 г., Первая неделя

    Мечтаю подсыпать алмазной пыли в смазку тем, кто мечтает стать киборгом.

  • 0Usernm, 4 сентября 2015 г., Обратная сторона Minecraft. 9+

    В описании написано, что не сработало на обычных батарейках, потому что ток низкий. Чтобы сработало - нужно еще тоньше резать. Ну и да, есть солевые батарейки - самые хреновые, а есть к примеру алкалиновые, которые очень даже годно работают, не хуже аккумуляторных, с ними я уверен что фокус сработает.

  • 0Usernm, 4 сентября 2015 г., Исследование YouTube Gaming

    Ты уверен что в принципе интересно смотреть молчаливое прохождение игры?