Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Usernm / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Fallout New Vegas: Gun Runner's Arsenal 8.0

30 марта 2015 г.

Довольно странно видеть это дополнение в списке значимых, к которым можно писать отзывы. В общем-то оно расширяет оружейную линейку оригинальной игры, теперь тут есть оружие стоящее десятки тысяч крышек, что является достойной целью. Также добавлено несколько испытаний и соответствующие достижения в стиме. Прохождение всех испытаний одновременно является наверно наиболее сложной целью в игре без учета дополнений.


Fallout 3: Point Lookout 8.5

30 марта 2015 г.

Наиболее интересное дополнение к fallout 3, действие происходит в болотах, на острове Лонг Айленд (сельский пригород Нью-Йорка). В наличии открытый мир, хоть и небольшой, злые реднеки, которые пользуются дробовиками и винтовками. В основе сюжета лежит многолетнее противостояние разных сильных мира сего, в которое мы втянуты совершенно случайно, а также сельские легенды попроще, про индейцев и расширение сознания.


Fallout 3: Operation: Anchorage 6.0

30 марта 2015 г.

Наименее понравившееся дополнение к fallout 3. Мы попадаем в военный симулятор времен войны с китайцами на аляске. Большая часть геймплея - стрелялка в виртуальной реальности. В награду за усилия мы можем полутать только небольшой склад, а все припасы за несколько часов геймплея пропадают после окончания.


Fallout 3: Mothership Zeta 8.5

30 марта 2015 г.

Действие этого аддона к fallout 3 происходит на корабле пришельцев. Нас в общем-то банально похищают, как и других обитателей столичной пустоши и не только. Свободного мира здесь нет, есть космический корабль со своими залами и коридорами, забавные заметки других похищенных и единая концовка - победа над пришельцами.


Fallout 3: The Pitt 8.0

30 марта 2015 г.

Этот аддон для третьей части фаллаута рассказывает историю о послевоенном Питтсбурге. Этот город в пятидесятые годы двадцатого века славился своей металлургической промышленностью, поэтому все место действия проходит на большом заводе. В дополнении рассказана достаточно вменяемая история, есть две концовки и моральный выбор. Побочных заданий немного, открытого мира фактически нет, но он и не нужен для такого рода приключений на движке игры. В качестве дополнительного развлечения есть квест на сбор металлических слитков с элементами паркура и перестрелками с монстрами и бандитами, за каждые 10 полагается неплохая для этих мест награда, а в конце можно получить комплект уникальной силовой брони.


The Forest 6.0

30 марта 2015 г.

Эта игра - жертва раннего доступа. Я помню выход ее в версии 0.01. Разработчики показывали фактически прототип, малоиграбельную демо версию. В итоге игра на большинстве сайтов имеет посредственные оценки, хотя в ней есть "скрытый потанцевал". Геймплей дефолтный для выживалок, начинаем с голой попой, рубим лес, строим всякие деревянные конструкции и пытаемся не умереть по ночам, на этот раз от каннибалов.


FlatOut 2 8.5

30 марта 2015 г.

Эта игра запомнилась сетевым режимом, где мы действительно получали удовольствие соревнуясь, кто аккуратнее ездит или просто ломали друг другу машины в хлам на дерби арене. А еще был не сразу понятый режим, где нужно было съехать с трамплина и правильно ускорившись выбросить водителя через лобовое стекло как можно выше и дальше. :)


Counter-Strike: Source 6.0

30 марта 2015 г.

Фактически это демонстрация нового на момент выхода движка. Движок хороший, а стрелялка на любителя. Разработчики не смогли скопировать полностью cs 1.6, было довольно много изменений в мелочах, что не давало киберспортсменам свободно пересесть со старой игры на новую и обратно. Но при это также не было добавлено ничего нового, чтобы привлечь новых поклонников.


Age of Mythology 9.0

30 марта 2015 г.

Эпоха мифов с одной стороны клон эпохи империй, с другой тут есть три достаточно разные фракции со своими существами из греческой, египетской и скандинавской мифологии. Отдельного внимания заслуживает кампания, я вспоминаю ее как хорошую сказку, причем рассказанную полностью на движке игры, рассказанную интересно. Я помню как думал что еще одну миссию и спать, а потом осознавал что уже далеко за 12 ночи.


Space Engineers 9.0

30 марта 2015 г.

Одна из наиболее проработанных песочниц в космосе, честно купленная, потому что разработчики действительно учитывают и реализуют пожелания пользователей, плюс обновляют игру по паре раз в месяц с самого начала разработки. Мультиплеер в наличии, причем как кооперативное строительство гигантских кораблей и станций, так пвп режим, который генерирует нехилый фан при правильном подходе.


World of Goo 8.5

30 марта 2015 г.

Замечательная инди головоломка из "достимовских" времен, когда маленьким играм было не так уж и просто пробиться к пользователю. Мы строим и ломаем башенки из капелек смолыв разных мирах, которые меняют геймплей небольшими особенностями. Либо просто пытаемся построить высокую башню и не уронить ее.


Jagged Alliance 2 10.0

27 марта 2015 г.

Эталон пошаговой стратегии управления отрядом, между прочим до сих пор не сделали ничего лучше, чем эта игра, хотя попыток было достаточно. Открытый мир в игре пятнадцатилетней давности. Есть одно задание, известное с самого начала игры, путь его решения зависит от игрока. Есть очень неплохая рпг составляющая, небольшие истории жителей тут и там, наемники, которые имеют свою историю и взаимоотношения, наконец прокачка персонажей. Всякие забавные вещи, которые обнаруживаются только при вдумчивой игре, например один из наемников является андроидом и не способен к обучению, а другой вообще имеет две личности. Расписывать достоинства можно еще долго, рекомендую просто приобщиться, причем именно к этой версии, а не новым "как бы переизданиям".

Отдельного упоминания заслуживает озвучка от "Буки", она минимум не хуже оригинала, а многие считают ее даже лучше.


Worms 3D 6.0

5 марта 2015 г.

Как фанат Worms Armageddon и ее веревочки, не оценил трехмерные варианты червячков. Ориантироваться стало сложнее. Пещерных карт фактически не стало из-за камеры. Веревочка убита окончательно и годится, только для перелета с площадки А, на площадку Б, обе из которых находятся ниже точки зацепления и не больше чем на 45 градусов отклонения веревочки.

Если отвлечься от быстрых перемещений и воспринимать игру, как ползающие пушки с разными снарядами, то играть в это можно, хотя и скучновато.


Starbound 8.0

5 марта 2015 г.

Я пробовал играть в starbound еще очень давно. Мы бегали в сетевом режиме, который как выяснился нафиг не нужен большую часть времени, потому что ресурсы-то копаются соло. Помню первых боссов, которые убивались застройкой блоками. Это было в принципе интересно и я даже собирался сделать красивую лабораторию... Но тут вайп, черт возьми ВАЙП в сингл игре. После такой фигни руки опускаются.

Второй заход был когда волна вайпов успокоилась, но честно говоря я трезво взглянул на игру и понял, что она скучная.

Последний раз я играл совсем недавно, январский патч вроде. Квесты добавили интересности игре, но краши и в конце концов убитая сохраненка отбили желание играть еще на полгода минимум.

Сравнительно высокий балл у игры, потому что она неплохая и я верю, что ее доведут до ума рано или поздно.


Besiege 9.0

5 марта 2015 г.

Разработчики нашли успешный вариант, как продать конструктор. Потому что есть много конструкторов которые вышли раньше, но нафиг никому не нужны. Как оказалось нужно много расчлененки, набор заданий чтобы игрок не растерялся и некоторый начальный пиар, в виде роликов. Дальше идею пилить вундервафли и показывать их на видео подхватили обычные игроки и все завертелось. :)


Frozen Synapse 8.5

5 марта 2015 г.

Очень необычная игра, стильная, одновременные пошаговые ходы, что встречается заметно реже, чем обычный, последовательный вариант. Чем-то напоминает простенькое программирование. Графика в игре достаточно минималистичная, чтобы не отвлекать от механики.


Санитары Подземелий 8.0

5 марта 2015 г.

Помню эту игру озувичивал и пиарил Гоблин, а харизмы у него достаточно. В свое время с удовольствием побегал, хотя и не прошел ее до конца. Было интересно разбираться в том, какой вариант разговора и к чему приведет. Графика там была средненькой еще в то время, но в глаза это не бросалось.


Yume Nikki 9.0

28 февраля 2015 г.

Не фанат бродилок и квестов ни разу. С этой игрой ознакомился по наводке, поэтому сразу вооружился прохождением + отдельно знакомился с вот тем замечательным белым лицом, с одного из артов. По гайду игра сравнительно небольшая, но тоже заставляет побегать, в некоторых случаях вспоминалась the path. Зацикленные локации действительно воспринимаются неуютно, из-за дезориентированности. В некоторых местах игра откровенно жутковата, хотя казалось бы. Но сыграть в нее стоит, одна из знаковых вещей в своем жанре.


Shattered Planet 8.0

27 февраля 2015 г.

Приятный рогалик изначально вышедший под мобильные платформы, а сейчас добравшийся и до pc. Плоский изометрический мир отдельных осколков разрушенной планеты земля. И вы, клон за клоном спускаетесь на эти осколки, ищите новые, необычные штуки и записываете их в свой журнал. А потом умираете очередным глупым способом и все начинается снова. Очень расслабляющая игра на самом деле.


Therian Saga 9.0

27 февраля 2015 г.

Игра мне понравилась, приятная графика. Ощущение, что играешь в настольную игру. Квесты, данжи. Причем совершенно нет противоборства (на данный момент), все очень тепло и лампово. Плюс никто не ограничивает в количестве аккаунтов у игрока, под конец я в 17 окон играл. Игра в этом плане очень плавно сбалансирована, стало скучно - сделай еще одно окно, работа для него найдется. Но можно и не упарываться, а спокойно поигрывать, торгуя с другими игроками.


Planetary Annihilation 7.0

27 февраля 2015 г.

Если отбросить все обещания и время в разработке - игра очень даже неплохая. Бедновата по юнитам, но может оно и к лучшему для сетевых сражений. С удовольствием отыграл несколько партий с товарищами, посмотрел фишечки игры.

Если же серьезно - разработчики держат игру в раннем доступе уже больше 2 лет, причем изначально за достаточно сырое поделие они хотели получить 2.5к рублей. Те кто купили, потом сильно плевались. Потом игра плавно падала в цене и лично мне досталась за приемлемые 100р, но фактически это бросовая цена в сравнении с изначальной. Что говорит о том, что разработчики утратили к ней всякий интерес и пытаются просто получить максимум денег. Выпуск в релиз фактически той же версии, которая была в раннем доступе подтверждает мои догадки.


Supreme Commander 8.5

27 февраля 2015 г.

Отличная игра, которая увеличивает масшабы битв с единиц юнитов до десятков и иногда даже сотен. Плюс хорошо заметные технические уровни. Все это дает масштаб и эпичность при сражениях в реальном времени и фантастическом сеттинге. Аналогов у игры не наблюдается, зато есть выводок предков и несколько потомков.


Heroes of Might and Magic 3 HD 6.5

27 февраля 2015 г.

6.5 из уважения к оригиналу, который очень даже неплох. Переиздание - за 800р вы получаете набор частично перерисованных текстурок и апскейл, того что не перерисовано только для Возрождения Эрафии. При этом движок игры используется именно от этой кампании, то есть наиболее недоработанный. Хочется купить любимую игру? gog.com - причем именно старую версию, а не это надувательство.


Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia 8.5

27 февраля 2015 г.

Герои 3, первая история. Возрождение королевства Эрафия. Есть некоторые неровности в геймплее и возможностях движка, которые были поправлены в следующих историях. Но в целом игралось очень бодро, эпичности происходящего было достаточно, причем сюжетно игра лучше клинка и дыхания на мой вкус.


Crusaders of Might and Magic 5.0

27 февраля 2015 г.

Довольно унылое поделие в сеттинге Might and magic. По сути это сетевые битвы вроде какой-нибудь cs, только с посохами и мечами. Баланс толком не проработали, визуально выглядит паршиво, никакой рпг составляющей не было. В итоге получилась совершенно проходная игра, о которой быстро забыли.


Might and Magic VIII: Day of the Destroyer 8.5

27 февраля 2015 г.

8 часть, последняя из трех, с которыми стоит ознакомиться. На мой вкус вообще самая удачная игра серии. На этот раз мы создаем только первого игрока из партии, а остальных героев находим в процессе приключений. Небоевые спутники выброшены за ненадобностью. А еще добавлены ДРАКОНЫ! Сюжетная линия забавная, но история с элементами и кристаллом достаточно затянута. В процессе путешествия по воротам измерений и далее,игра превращается в фактически пошаговый шутер, вместо рпг.


Might and Magic VI: The Mandate of Heaven 8.0

27 февраля 2015 г.

6 часть серии и 1 из трех игр, заслуживающих внимания. Наиболее длинная сюжетно игра, плюс единственная из трех, проливающая свет на то, что такое xeen. В дальнейшем от этой темы отказались (и правильно сделали). Графика похорошела, появился полноценный трехмерный мир, вместо перехода по клеточкам. Враги все еще спрайтовые, но это особо не мешает. Интересная сюжетная история и побочные квесты в наличии.


Might and Magic VII: for Blood and Honor 8.0

27 февраля 2015 г.

7 часть серии и 2 игра из 3, заслуживающая внимания. Заметно короче 6 части, но с любопытной цепочкой квестов про улучшение собственного замка, одна из локаций игры считается владениями игрока. А также есть выбор, с кем заключать союзы и на какую сторону встать - свет или тьма.


Command & Conquer: Tiberium Alliances 8.0

20 февраля 2015 г.

Очень неплохой клон "травиана" в футуристическом стиле. Суть токова: Есть много серверов, которые стартуют последовательно каждый месяц-два. Есть объект в центре, альянс который первым захватит этот объект - побеждает на сервере. Вокруг объекта в большом круге находятся базы врага, чем ближе к краю, тем слабее. Игроки изначально спаунятся кольцом вокруг этого круга и начинают двигаться к центру. Чем ближе к центру, тем меньше игроков могут одновременно стоять на границе кольца. Вот тут-то и начинается самое интересное. Альянсы и стычки между игроками за место у края круга. Я с удовольствием поучаствовал в одной из партий и проникся идеей действительно социальной игры.


Command & Conquer: Tiberian Sun 9.5

20 февраля 2015 г.

Эта игра навсегда останется в моей памяти благодаря отличнейшему релизу с огромным количеством актеров озвучки. Преставьте себе почти интерактивный фильм про фантастическое будущее доступный более пятнадцати лет назад. В наличии как обычно две стороны конфликта, СШАGDI и NOD. Несколько разные стороны с точки зрения баланса, приятная воксельная графика и множество деталей окружения, которые делают карты интересными.


Command & Conquer: Red Alert 2 9.0

20 февраля 2015 г.

Очень приятная воксельная графика, которая используется к месту. Все юниты состоят из кубиков, часть из которых окрашивается в определенный цвет. Кинематографичные ролики в наличии. Продолжение истории красной угрозы, которую можно рассказывать вечно, потому что машина времени...


Command & Conquer: Red Alert 8.5

20 февраля 2015 г.

Одна из первых игр westwood и первая в серии про красную угрозу. Основана на реальных страхах союзников, о том что советский союз не остановит свою военную машину и продолжить победное движение на запад. Стратегически вышла достаточно бодрой, хотя большинство миссий решается танковым рашем. За историей и глобальной картой наблюдать очень приятно.


Command & Conquer 4: Tiberian Twilight 7.0

20 февраля 2015 г.

Заслуженно считается главным провалом серии. Разработчики решили вдохнуть новую новую жизнь в застоявшуюся серию. Но привлечь новых фанатов не получилось, а старые посчитали это провалом. Вся гибкость и мобильность армий больше напоминает мышиную возню, перестаешь верить эпичность происходящего на экране, в итоге игра напоминающая высокобюджетный фильм скатилась к плохонькой стратегии.


Diablo II 8.5

20 февраля 2015 г.

Именно эта игра стала для многих эталоном гриндилок. На самом деле у нее хватает недостатков, но она гармонично сложена, да и выбора в то время особо не было. Сделать большинство локаций процедурногенерируемыми было отличной идеей. Один из главных недостатков для меня - провальный мультиплеер. Делать увеличение урона от количества игроков в партии было идиотской идеей.


Stronghold Crusader 8.0

20 февраля 2015 г.

Игра расширила предыдущую часть, но потеряла свой шарм. Одно дело воевать за свое королевство, а совсем другое дело рисковать жизнью ради распространения христианской веры на восток (а фактически повод пограбить соседей). Из значимого добавились наемники, которые позволяют условно забить болт на производство оружия и сконцентрироваться на налогообложении и количестве населения.


Stronghold 9.0

20 февраля 2015 г.

"Время спать, милорд", именно эти слова вспоминаются тем, кто провел много часов в этой игре. Замечательная история раскрывающаяся на 25 картах, где нам нужно объединить развалившееся в ходе феодальной войны английское королевство. В процессе игры удачно смешаны экономическая и военная составляющая.


Stronghold Crusader Extreme 7.0

20 февраля 2015 г.

Вроде бы тот же стронгхолд, что и первая часть, но из него решили сделать задротную головоломку и этим начисто убили весь шарм первой части. Покупаем вагоны наемников, играем на скорость, а не в удовольствие. Сетевые баталии и вовсе похожи на клоунаду.


Fallout 3 7.0

20 февраля 2015 г.

Первая проба пера от беседки, возродившая серию. Атмосфера есть, но часто ее ломают странные локации и общее их расположение. Ловлю себя на мысли, что бегаю среди кукольных болванчиков, ну не верю я в происходящее на экране. А в целом это добротная стрелялка, если в ней не проводить слишком много времени и конечно же плацдарм для годной следующей части.


2048 7.5

20 февраля 2015 г.

Главное ухватить принцип, а потом все идет по накатнной, до первой ошибки, которую часто уже невозможно исправить. Ну и на поле нужно смотреть сверху, не только в ту точку, куда мы тянем очередную циферку, но и туда откуда она перемещается, возможно там получится собрать что-то еще.


Dishonored 9.0

20 февраля 2015 г.

Отличная атмосфера, островное государство времен викторианской англии вся промышленная мощь которого держится на китовом масле. Сверху этого проблемы плотной городской застройки и отсутствие нормальной канализации, в городе проблемы с крысами разносящими чуму. А слоем выше переворот власти, в котором наш главный герой оказывается главным подзреваемым и становится вне закона. А дальше у нас выбор стелс или открытый бой, убивать противников или оглушать, в наличии арсенал технических средств и приятные магические способности.


Call of Duty 4: Modern Warfare 9.0

20 февраля 2015 г.

Игра была пройдена с удовольствием. На пару вечеров история. При выходе не было ощущение, что мне пытаются впихнуть, то что я видел уже не один десяток раз. Сеттинг смотрелся очень свежо, потому что именно кинематографичных шутеров про современное время, тогда не было.


Call of Duty 2 8.0

20 февраля 2015 г.

Эта часть была первой, в которую я играл. Прошел с удовольствием на одном дыхании. В то время еще не было отвращения к кинематографичным шутерам, да и было это все в новинку. А еще в те времена не было идиотского регена здоровья и приходилось следить за тем, что ты делаешь и куда высовываешься.


Left 4 Dead 8.5

20 февраля 2015 г.

Добротный кооператив про зомби. Я не уверен что игра вообще играбельна без напарников, да и впрочем нет желания проверять. Большую часть впечатления от игры создают именно товарищи, которые в панике орут в микрофон и стреляют во все стороны. Особенностей вспомнить к слову не могу, потому что эта игра была одной из первых, которая популяризировала коопы вообще и выживание в зомби апокалипсисе в частности.


Half-Life 2 9.5

20 февраля 2015 г.

Игра - веха в шутерах и повествовании сюжета. Одна из первых где начала применяться лицевая анимация. История продолжается, на этот раз в городе, действие более насыщенное и интересное. Добавились машинки в некоторых местах. Движок, как и у первой части стал основой для многих проектов которые вышли позже и выходят до сих пор.


Garry's Mod 8.0

20 февраля 2015 г.

Это конструктор, на нем можно делать самые невероятные вещи и именно он подвиг некоторых разработчиков заняться своими проектами серьезно и выпустить их как полноценную игру. Самое яркое воспоминание - сетевой режим, с товарищем зашли на мод cinema, это кинотеатр в котором игроки могут смотреть чужие видео и ставить свои собственные и вот мы входим в один из залов, а там с экрана: "какова причина ты смотреть сербский репчина". В обычных играх такое вряд ли бы произошло, а тут свободная игра, кто что хочет, тот то и делает.


Need for Speed: Underground 2 8.0

20 февраля 2015 г.

Продолжательница темы нелегальных ночных уличных гонок, игра расширяет идеи заложенные в первой части и по праву любима многими игроками. Добавился открытый город, на мой вкус - лишний, но неплохо вписывающийся в общую атмосферу происходящего. Также в наличии неплохой мультиплеер.


The Elder Scrolls III: Morrowind 9.0

20 февраля 2015 г.

Это масштабная ролевая игра с огромным миром, не ограниченным рамками. Вы изначально можете влезть практически куда угодно, полностью забив на главный квест. Люди проводят в этой игре месяцы и открывают любопытные мелочи, запрятанные разработчиками. Отдельно хочется отметить дырявость игры, которая позволяет используя кучу разных фич и особенностей механики сделать себе максимально возможный уровень и статы не выходя из города. А два РАЗНЫХ варианта скоростного прохождения меньше чем за 10 минут каждый еще одно доказательство больших возможностей, для тех кто умеет думать.


Tom Clancy's Splinter Cell 8.0

20 февраля 2015 г.

Первая игра, породившая целую серию игр об агенте третьего эшелона. Классический вариант - прячемся в тени, использует тихое оружие и хитрые гаджеты, чтобы добиться своей цели на карте, после чего также тихо уходим выполнив задачу. У игры есть свой стиль, который запоминается.


Gothic 8.0

20 февраля 2015 г.

Очень годная, настоящая ролевая игра. Свой мир под тюремным куполом, свои мелкие проблемы у обычных заключенных и более глобальные у глав соперничающих группировок. Плюс у каждой из них есть определенный план на будущее. У вас действительно есть свобода выбора и разные варианты развития этой истории.


Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim 9.5

20 февраля 2015 г.

Непрямое управление, та самая изюминка, которую ищешь в каждой новой игре, но находишь не так уж и часто. Приходится думать несколько иначе, не в рамках привычных стратегий, потому что нет никаких рамок, которым можно выделить юнитов и отправить вооон туда. В лучшем случае можно назначить награду из казны за уничтожение объекта, но не факт что ваши зажравшиеся приключенцы захотят работать за копейки. И вот так всю игру непрямой менеджмент, мы не даем приказы, мы делаем определенные вещи выгоднее других или улучшаем общую инфраструктуру королевства.


Prototype 9.0

20 февраля 2015 г.

Небольшой остров Манхеттен. И вы можете почувствовать себя суперзлодеем, устраивая беспредел на этом острове. Бегать по стенам, бросать автомобили, падать с огромной высоты, читать воспоминания людей, все это возможно. Плюс игра держит в тонусе, у нее очень хороший баланс и новые способности у игрока, появляются новые противники.


Firefall 7.5

20 февраля 2015 г.

Забавная ммо пострелушка, где в общем-то не важно, сколько времени ты находишься в игре. Зашел, побегал вечерком с друзьями, ушел. Задротить противопоказано, иначе скучно станет. Добыча ресурсов сводится к стоялову рядом с добытчиком ресурсов и отстрелом мобов. Есть еще некоторые события, на которые желательно ходить и которые разнообразят это самое стоялово и копалово ресурсов.


Dead Island 2 6.0

20 февраля 2015 г.

Та же самая балалайка, что и в прошлых частях серии. Бегаем, убиваем зомбей в ближнем бою, чапаем из точки А в точку Б. Я не фанат такого геймплея, чтобы играть его снова и снова. Возможно в кооперативе зайдет, но это будет ради совместной активности и точно не ради самой игры. Потому что сама игра интереса не вызывает, хотя графически и геймплейно придраться не к чему.


Dead Island 7.0

20 февраля 2015 г.

Соло игра крайне унылая, кооператив вытягивает в том числе и тут. Игру немного спасает прокачка, дьяблоподобный лут разного цвета и качества и побочные квесты. Игра начинается на светлом курорте, но к сожалению быстро уходит в вечные тропические дожди, город и джунгли. Эта угнетающее окружение отбивает желание проходить сюжет вместо создания атмосферы.


Transformice ! 8.5

20 февраля 2015 г.

Одна из годных игр, как затычка свободного времени для группы игроков в ожидании опаздывающих. Раунды длятся буквально несколько минут, управление элементарное. Уровни создают пользователи, поэтому редко встречаются одинаковые и никогда не знаешь, что сегодня тебя ждет.


LEGO The Lord of the Rings 7.5

20 февраля 2015 г.

Очередная игра, где кооператив с товарищем вытягивает все. В соло она играбельна, но не стоит траты времени, ничего нового вы в ней не найдете. Фактически очередной пересказ властелина колец, на этот раз в лего исполнении. В коопе воспринимается как ненапряжное времяпрепровождение.


Trine 2 9.0

20 февраля 2015 г.

Со времен первой части добавился мультиплеер. А остальное было достаточно хорошо и до этого. Та же волшебная графика, смена персонажей, продолжение истории. Возможность сыграть втроем с залоченной сменой персонажей заставляет думать как доставить к выходу всех игроков, а не только одного оптимальным способом.


Trine 8.5

20 февраля 2015 г.

Очень красивая история о рыцаре, воровке и маге, которые волею судеб были связаны воедино магическим кристаллом. Игрок может менять персонажа в зависимости от того, что нужно сделать в данный момент и проходить уровень разными способами. Приятная сказка с несложным геймплеем.


Neighbours From Hell 8.0

20 февраля 2015 г.

В русском варианте называется "как достать соседа" и в общем-то вся игра именно про это. Технически это довольно простой платформер с небольшим стелс элементом и интерактивным окружением. Но вид игры и различные пакости для недружелюбно вылгядящего соседа вытягивают все.


Magicka 9.0

20 февраля 2015 г.

Вообще игра достойна высшего бала, но технические косяки вроде вылетов и некорректного перехода между уровнями в сетевой игре несколько портят впечатление. Игра стебется над фентезийным жанром в целом и шикарно заходит кооперативом с друзьями, причем даже с неискушенными людьми работает неплохо. Большую часть игры люди тестируют разные комбинации заклинаний на очередных мобах, периодически убивая друг друга и весело вайпаясь. Обсуждение происходящего в войсе категорически приветствуется.


King's Bounty: The Legend 7.0

20 февраля 2015 г.

Хорошая игра на основе king's bounty бородатого года. Игра не про боевку, потому что она просто есть. Играть про исследование окружающего мира, про истории происходящие вокруг главного героя. Я толком даже не помню о чем основной сюжет игры, но помню что с удовольствием искал нужные вещи для какого-нибудь мельника.


Bloody Trapland 7.0

20 февраля 2015 г.

Забавная аркада в стиле митбоя с возможностью играть совместно в мультиплеере. Хороша как с ним, так и без него. Единственно что меня действительно огорчило, игра с геймпада управляется ровно по клеточкам, с клавиатуры же управление попиксельное и это значительно усложняет и без того непростой геймплей.


Dungeons of Dredmor 8.5

20 февраля 2015 г.

Довольно приятный рогалик с тайлами "из коробки". В нем есть свои запоминающиеся моменты вроде лютефикса, разбросанного тут и там и птичек с бурами вместо клюва. А еще есть забавная система защиты от грабежа в магазинах, в принципе ограбить магазин можно, но вот только играть нормально вы вряд ли сможете, потому что каждый ход будет появляться демон из ада который "крышует" местные магазины и он от вас уже больше не отстанет, пока хладный труп не упадет на землю. Вот именно такие фишки делают игру запоминающейся и отличают одну игру от другой. Потому что все остальное сделано на уровне и воспринимается как само собой разумеющееся. Играть интересно, реиграбельность есть.


Dota 2 1.0

20 февраля 2015 г.

Почему единица? Комьюнити. Вот представьте себе, хотите вы вечерком отдохнуть, сыграть партейку в сетевую игру. А в команде у вас попалось два аутиста и один фидер. Последний начинает в общий чат рассказывать как ему "повезло" с командой, какой вы рак, как он мамку вашу в кино водил. И вместо успокоения и вечернего фана, вы получаете тонны негатива. Или вот другая история, собирается пачка игроков на кооперативную игру или какой-то ивент в ммо. Все ждут начала, общей темы для разговора нет. Но кто-нибудь заводит разговор про доту, другие подхватывают и им уже не до события, они начинают доказывать правильность какой-то там тактики или еще хуже - обсуждать стримы других игроков.


Alien Shooter 2 9.0

20 февраля 2015 г.

Очень годная пострелушка. Были поправлены огрехи первой части и ее дополнений. Увеличена продолжительность сюжета и прокачки. История рассказана более связно. Ну и обилие зубастых и клыкастых гадов на уровнях приятно радует, зажимаем гашетку и вперед, косить вражин пачками!


Dune 2: Battle for Arrakis 8.0

20 февраля 2015 г.

Дюна, битва за Арахис! Именно так мы ее называли при обсуждении. Именно эта игра определила как будет выглядеть жанр стратегий и мы до сих пор имеем дела с ее наследием. В ней нет рамки выбора юнитов и каждого приходилось направлять отдельно. Но все это мелочи, по сравнению со светлыми воспоминаниями из детства у многих игроков.


Sacred 7.5

20 февраля 2015 г.

Один из неплохих клонов дьяблы, вышедший достаточно давно. Я еще помню в первых версиях генератор случайных квестов, который подавался как фишка. Заходишь ты в деревню, а тебе крестьянка и говорит, сходи в ближайший склеп, принеси оттуда деревянную ложку, а то ее мобы украли. А вот какого черта мобы украли именно ложку и зачем притащили ее и бросили на пол в одном из проходов - большой вопрос. Причем эта фича подавалась как отличительная особенность игры, нечто новаторское. Хорошо потом они догадались ее убрать и пошли более традиционным путем. Мир в игре огромный, можно по нему бегать и искать приключения на пятую точку, причем часто они таки найдутся. Но я вовремя вернулся на сюжетные рельсы и прошел игру не успев себе испортить впечатление излишней затянутостью.


Black & White 2 6.0

20 февраля 2015 г.

Неплохая игра, но прорыва первой части в ней не наблюдается, чувствуется вторичность происходящего и если в первой части какие-то неудобные особенности геймплея объяснялись новаторством, то тут неисправленные, они вызывают только раздражение. Питер Молинье хороший концептуалист, но не умеет доводить свои игры, чтобы они доставляли удовольствие широкой аудитории.


Age of Mythology: The Titans 9.0

20 февраля 2015 г.

Отличная игра на тему мифологии, а не каких-то там новодельных фентезийных историй. Стороны разнообразны, как и юниты в пределах одной стороны. Карты проработаны, приятно смотреть. Все миссии связаны единым сюжетом с плавным переходом от фракции к фракции.


Spellforce: The Order of Dawn 8.0

20 февраля 2015 г.

Игра была необычным смешением жанров в свое время, в середине нулевых не было принято так делать. При этом сочеталось все достаточно удачно. Тут тебе и рпг система с заданиями и стратегическая часть, которая дополняет игровой процесс. Жаль в дальнейшем серия как-то потерялась с радаров игроков.


Command & Conquer 3: Tiberium Wars 8.5

20 февраля 2015 г.

Вполне годная игра из серии тибериумных войн. Сюжет в лучших традициях. Харизматичный Кейн все еще жив и продолжает вести дела в одному ему понятную сторону. Происходящее на экране эпично, особенно кинематографичные ролики между заданиями. Сама стратегия здесь отступает на второй план, хотя сделана она достаточно хороша, но едва ли мы о ней знали, не будь сюжетной составляющей.


Dungeon Defenders 1.0

20 февраля 2015 г.

Кол. Наиграно много часов и у меня до сих пор бомбит от осознания сути игрового процесса. Первые 70 уровней все достаточно радужно, берем пару человек и в кооперативе играем свежие карты, одну за одной, пока не пройдем всю игру и не убьем дракона. Аналогично чуть позже можно получить удовольствие от длц про шарды и наверное ассаулт режима. А вот все остальное время ты просто пытаешься вкачать этот гребанный уровень и выбить себе шмот на 74, который нифига не падает. И выглядит это примерно так: час ты бегаешь на давно знакомой карте и ставишь оборону, причем не одним героем а сразу 4. Бегаешь, собираешь кристаллы, апаешь здания до максимума. А потом еще час или два просто сидишь и ничего не делаешь, ждешь тягомотные волны по 15 минут, чинишь пару аур, жмешь кнопочку g и еще 15 минут. Очень интересный геймплей. А потом ты узнаешь что есть рынок и весь твой шмот, который ты выбил - мусор и ничего не стоит, покупаешь себе нормальный шмот и снова идешь фармить. А потом ты понимаешь что фармить - для лохов. Прошаренные пацаны идут в публичные карты к 90+ уровням и получают за час, весь тот опыт, который ты вкачивал последние 2 недели. А еще немного позже ты узнаешь про читерские нарисованные шмотки на ranked сервере с тысячами статов и прочие специальные программы. Вот в такое болото превращается игра, если не остановиться вовремя.


Unreal Tournament 3 9.0

20 февраля 2015 г.

Игра получилась вполне себе неплохо, но как-то ушла та пора, сменилась мода, народ массово пошел в team fortress 2. А эта серия без должного пиара загнулась. Ну и да, это очередное повторение торнаментов, третий раз примерно одно и тоже, на этот раз с ховербордами и танками.


Space Rangers 2: Rise of the Dominators 10.0

20 февраля 2015 г.

Еще лучше чем первая часть, закономерные улучшения тут и там в геймплее. В принципе примерно та же история, только теперь роботы вместо клисан. Добавились бои на поверхности планет, которые в общем-то на любителя, но они не обязательны и можно всю игру пройти ни разу в них не участвуя. А вот новая партия текстовых квестов приятно порадовала.


Unreal Tournament 2004 10.0

20 февраля 2015 г.

С посиделок именно за этой игрой началось мое увлечение голосовым общением вместо текста. Игра настолько быстрая, что тебе совершенно не до чата и нельзя терять этот драйв иначе сразу проиграешь. По механике это очень годный представитель quake школы сетевых шутеров, с аптечками, беготне по всей карте и доминированием над более слабым оппонентом. Распрыжки и рокетджампы в комплекте.


Grand Theft Auto IV 7.0

20 февраля 2015 г.

Вроде бы та же gta, от тех же rockstar, но в определенный момент играть становится скучновато. Есть подозрение, что намудрили с уходом от погонь. Игрокам не нужна реалистичность в этом вопросе, нужно чувствовать себя умнее копов-болванчиков и получать удовольствие на этой волне. Мое знакомство с игрой закончилось тем, что мне просто стало скучно проходить очередной раз какую-то миссию из-за того, что копы гоняют меня по всему городу, я плюнул и забил. Но я обязательно попробую сыграть еще раз, потому что нужно дать шанс этой игре.


Grand Theft Auto: San Andreas 10.0

20 февраля 2015 г.

Одна из лучших игр серии. Длинная история про негров и разборки "на районе", в которой серьезность, того куда вляпывается главный герой растет все сильнее и сильнее. Но ведь именно этого и хотят игроки - нарастающей сложности. Открытый мир, погони на машинах, перестрелки, ограбления и прочие криминальные дела, все то, что мы любим на экранах мониторов и в кинематографе.


Goat Simulator 6.0

20 февраля 2015 г.

Инди игры и сообщество игроков которые их любят довольно странные ребята. Их можно кормить любыми сумасшедшими идеями и они готовы платить за это деньги, ранние доступы, сырые игры, просто бесцельные игры. С другой стороны - почему бы и нет? Есть козел и есть целый игровой уровень, который можно разнести к чертовой бабушке, что еще нужно после тяжелого дня?


Cookie Clicker 6.0

20 февраля 2015 г.

Сначала была печенька, потом клик по печеньке, потом тройной клик по печеньке, потом скрипт для мышки, чтобы было 100 кликов в секунду по печеньке. А еще игра оставлялась на ночь. Цель простая - посмотреть апгрейды и ачивки, это просто забавно, читать подписи, рассматривать картинки. Ну а в конце, чтобы не быть порабощенным печеньками была открыта ява консоль и введены джаваскриптовые команды.


Minecraft 10.0

20 февраля 2015 г.

В этой игре есть кубы! Их можно копать и ставить! Господи боже 10 из 10! И даже 20% cooler, что дает нам 12 из 10! Если серьезно, то игра стала вехой в инди игрострое, вернула миллионы людей в детство, где были кубики. А также собрала мощное комьюнити модописателей. Я не слишком люблю оригинальный майнкрафт, но обожаю индустриальные модификации, которые подавляющее большинство игроков, даже не видело. Причем это настолько необычно и интересно, что я готов сражаться с глюками и багами как самой игры, так и несовместимых модификаций.


Kingdom Rush 7.5

20 февраля 2015 г.

Хороший tower defence, выезжающий больше не за счет игровых механик, а за счет распиаренности в соцсетях и на порталах с флеш играми. Приятная графика, ненапряжный геймплей, сложность которого определяется количеством звездочек, которые вы желаете заработать. Для единичного прохождения особо напрягаться не нужно, а получить везде мастера требует шевелить извилинами и руками.


Borderlands 8.0

20 февраля 2015 г.

Добротный кооперативный шутер на 4 человек. Соло играть в него не стоит. Графика стилизованная под комиксы, 4 разных класса, которые можно адаптировать под стиль игры 2-3 способами. Куча квестов, как главных, так и побочных, хотя кто их в коопе-то читает? И дьяблоподобная система генерации шмота. Главное что играть интересно.


Path of Exile 9.0

20 февраля 2015 г.

Это то, как должен был выглядеть diablo 3. Гриндилка, но игровой процесс построен так, чтобы игрок не успел застояться. Карты меняются каждые 10-15 минут, враги на них соответсвенно тоже. Чтобы не заскучать периодически попадается враг, который заставляет собраться и отступить, ну или умереть. Такая постоянная смена картинки и периодические встряски, не дают заскучать. А большое дерево исследований и несколько сотен уникальных предметов, которые его дополняют, а также новые лиги каждые несколько месяцев, позволяют возвращаться в игру снова и снова. Главный совет новичкам - найдите себе готовый билд на первый раз, не пытайтесь понять дерево на первом же прохождении.


Braid 9.0

20 февраля 2015 г.

Одна из тех игр, которые привносят что-то новое в жанр и при этом сделаны, так, что не к чему придраться. Платформер с управлением времени. 6 разных уровней с немного разными принципами этого управления. В итоге хорошая головоломка, которая не успевает надоесть, за счет небольшой длинны и разнообразия.


Torchlight 6.0

20 февраля 2015 г.

Неплохая гриндилка на первый взгляд. Все нарисовано красиво, стилизовано чтобы сэкономить на полигонах. Много разных предметов и способностей. Но в определенный момент ловишь себя на мысли что ты играешь в гриндилку, а это худшее что может придти в голову, когда в нее играешь. После этого скука и забрасывание игры. То есть задел неплохой, но слишком однообразный основной игровой процесс.


Don't Starve Together 9.0

20 февраля 2015 г.

Меня на выживач в 6 лиц позвал один стим знакомый. До этого я играл в одиночную игру буквально пару часов и дальше первых машин не знал что нужно делать. Первые несколько выживачей мы слили по разным причинам, но было весело. Потом остались самые стойкие 3-4 человека и мы наконец все сделали правильно. Как же было радостно наконец увидеть весну после холодной зимы. А мое самопожертвование в стиле Данте заслуживает отдельной истории. Кооп в хорошей компании вытягивает многие игры и эта не стала исключением, выживать совместно интереснее, чем в одиночку.


Dead Island: Epidemic 2.0

20 февраля 2015 г.

Скука, беспросветная скука. Я игрался в нее еще на збт. Специально сидел и заставлял себя попробовать все доступные на тот момент режимы. Развлекал себя тем, что транслировал и комментировал это уныние для друзей. Общая бессмысленность и скучный трехкнопочный гринд, вот все что запомнилось от этой игры.


Imagine Earth 9.0

20 февраля 2015 г.

У вас есть планета для заселения, вам нужно уместить на нее определенное количество жителей, еды для них, заводов, развлекательных центров, электростанций. При этом желательно не загадить окружающую среду, потому что никто не любит жить на планете полной пустынь и других катаклизмов. А вы достаточно умелый управляющий?


Don't Starve 8.0

20 февраля 2015 г.

Достаточно своеобразная песочница. Игра часто не поддается законам логики и вики при ее освоении - лучший друг. После нескольких неудачных попыток, начинаешь запоминать, что важно, а что всторостепенное. Графика напоминает аппликацию и выглядит необычно. Больше всего игра похожа на какую-нибудь странную сказку Андерсена.


Super Meat Boy 9.0

19 февраля 2015 г.

Знаковая игра для инди сообщества. Про ее доработку, для полноценного релиза сделали даже отдельный фильм. По геймплею - очень быстрый и очень хардкорный платформер, причем чем дальше, тем харкорнее. Если вас начинает нервировать очередной десяток смертей, стоит закрыть игру и отложить до следующего захода.


Titan Quest: Immortal Throne 7.5

19 февраля 2015 г.

Приятая игра в сеттинге античной мифологии, знакомые по мифам персонажи, общая графическая составляющая, все это сделано хорошо. Сверху этого ролевая система со своими фишечками и ненапряжный игровой процесс. То что нужно, чтобы вечерком пробежаться ЕЩЕ РАЗОК по давно известным локациям.


Diablo III 1.0

19 февраля 2015 г.

Кол. Настолько знатно протерять все полимеры фейловым запуском и введением аукциона за реальные деньги, это надо уметь, это талант. Да, со временем это починили. Но на разных этапах игры есть определенные однотипные локации или места, откуда гриндится опыт и золото не делают игру интереснее. Меньше думай, больше гринди!


NetStorm: Islands At War 8.0

19 февраля 2015 г.

Необычная стратегия из тех времен, когда игры было принято делать разнообразными, а не клепать очередную единицу в серии. Летающие острова, смесь технологии и магии, позиционное противостояние. И все это можно и нужно играть в мультиплеере. Ну или хотя бы посмотреть как это делают другие, а потом таки поиграть. :)


Steam World Dig 8.0

19 февраля 2015 г.

Приятные взгляду персонажи, в главного героя влюбляешься с первого взгляда: паровой робот ковбой. При этом игра про шахты и копание, плюс иногда про простенькие платформерские головоломки с использованием способностей, купленных за шарики, полученные за прошлую головоломку. И вот в таком темпе примерно 2.5-3 часа геймплея. Купил, прошел, не жалею.


Bastion 9.0

19 февраля 2015 г.

У этой игры есть свой шарм, вживаешься в роль и начинаешь верить в окружающий тебя мир, жить по его законам, которые противоречат законам физики, но кого в играх это волнует? Сначала игра достаточно простая, по сложность нарастает постепенно, а для взятия золота во всех испытаниях придется серьезно озадротится. Рекомендуется к ознакомлению, как приятная игра на пару вечеров.


VVVVVV 9.0

19 февраля 2015 г.

Получил истинное удовольствие проходя эту игру. В конце у меня было примерно 1.3к смертей из которых 300-400 на одном "экране". Приятно, что при олдскульной харкорности есть точки сохранения практически везде и можно пройти игру, даже не будучи хардкорщиком. Плюс отсутствие прыжка, вместо которого прыжок на потолок и смена гравитации заставляет взглянуть на аркады под другим углом.


Super Hexagon 8.0

19 февраля 2015 г.

Достойная игра на реакцию, выглядящая скорее как концепт, чем как что-то законченное. Что однако не мешает людям снова и снова сражаться против сжимающегося лабиринта и выкладывать эпичные видео на ютуб. От игры устают глаза из-за яркой гаммы, поэтому лучше надолго в ней не засиживаться.


Hero Siege 7.0

19 февраля 2015 г.

Забавный простенький клон дьяблы. Мультиплеер в наличии, но последний раз когда я его пробовал, был багованным и неиграбельным. Соло игру я проходил, если гринд ради гринда не смущает, то неплохое занятие на пару вечеров. А еще из приятного, разработка часто ведется в прямом эфире на твич канале и можно понаблюдать за процессом создания этой игры.


Tyrant Unleashed 8.0

19 февраля 2015 г.

Играю в нее уже несколько месяцев. Давно бы забил, но использую бота. Сейчас игра сводится к самой интересной части, зайти на ивенты, совместно с гильдией "затащить", думать на макро уровне над улучшением колоды, обсуждать новые карты. Без бота к этому добавляется бесполезный ручной гринд арены и миссий каждый час. Для тех кому интересна планка доната, человек в первой сотне по бравлам (рейтинговые поединки на арене) донатит 900 баксов в месяц, чтобы поддерживать колоду в актуальном состоянии. Из приемлемого доната возможно имеет смысл взять elite апгрейд, увеличивающий все хранилища и позволяющий реже заходить в игру за 15 баксов. Остальное чаще всего смысла не имеет, потому что либо донатить сотнями баксов, либо никак.


Transport Empire 6.0

19 февраля 2015 г.

Графика меня очень порадовала. История - приятная для казуальных игр. Я бы с удовольствием послушал ее целиком. Но ждать часы и дни ради непонятно чего - нет никакого желания. Хочется офф-лайн версию для расслабленной игры вечерком. Ну и эта вездесущая социальность, просто раздражает.


Fallout 2 10.0

19 февраля 2015 г.

Одна из лучших игр на тему постапокалиптической рпг. Продолжает и расширяет идеи заложенные в первой части. Обязательна для знакомства каждому уважающему себя геймеру. Спрайтовая графика с hd патчем и х2 зумом делают ее играбельной и в наше время. Огромный мир, который хочется исследовать, куча заданий, иногда противоречащие друг другу, концовки для разных поселений и персонажей, зависящие от ваших действий в игре. Все это делает игр хорошей приключенческой книгой, которую пишет сам игрок.


Project Zomboid 8.5

19 февраля 2015 г.

Приятный долгострой про зомби и постапокалипсис. Приятные глазу спрайты вместо корявых низкополигональных моделей. Возможность кооперативного выживания. Небольшая цепочка развития в плане строительства и крафта. А еще есть кастомные карты, если стандартная надоела.


Shank 7.0

19 февраля 2015 г.

Проходной слешер, подойдет для того, чтобы скоротать время. Сделан технически и коммерчески правильно. Но не стоит ожидать от него откровений. Проходим и забываем через 10 минут после окончания. Чего-то запоминающегося - не помню. :) С другой стороны это оставляет голову свободной для других, более ярких проектов.


NEO Scavenger 9.0

19 февраля 2015 г.

Симулятор бомжа, со своей тележкой для продуктов, в которую кладется все ценное и которую потом ворует мимокрокодил с монтировкой, а потом ты гонишься за ним и после стычки оставляешь с пробитой головой и без правого ботинка на асфальте. Игра одновременно напоминает фаллауты и максимально похожа на то, что будет в реальности через 10 лет после глобальной катастрофы.


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 6.5

19 февраля 2015 г.

В отличии от первой части серии игру сделали более открытой, стычки между бандами, контроль территорий. И это не пошло игре на пользу. Перемножаем на технические проблемы и получаем баги вида: пришел в локацию, а все дружественные персонажи умерли и невозможно продолжить квестовую цепочку. Тем не менее атмосфера в игре присутствует.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 8.5

19 февраля 2015 г.

Атмосфера - главное что есть в этой игре и в общем-то главное, что делает игру запоминающейся и заставляет продолжать играть, а не бросать ее на середине. Игра на самом деле коридорная, тут практически нет нескольких путей. И лучше кстати не отвлекаться от сюжета, поиски схронов и артефактов атмосферы не портят, но однообразие картинки может убить интерес, поэтому фармить стоит, только с определенной целью, а не ради факта.


Fallout 9.0

19 февраля 2015 г.

Классика рпг игр про постапокалипсис. Стоит пройти, если хочется собрать полную картину игр серии, потому что к ней есть множество отсылок из следующих частей. Не такая масштабная как вторая часть, но свою историю рассказывает хорошо. Боевка достаточно простая, чтобы не отвлекать от процесса исследования мира, но брезговать перевооружением не стоит.


Pixel Piracy 7.0

19 февраля 2015 г.

Этой игре нужно дать шанс. Интерфейс тут сделан через сами знаете что. Но если вы его побороли, разобрались в управлении, то перед вами открывается неплохой рогалик про менеджмент команды корабля, абордажи, уборку фекалий, вырезание островов под ноль и поиск сокровищ. Система прокачки заставляет дорожить членами экипажа и не лезть на заведомо более сильного противника.


Castle Crashers 8.5

19 февраля 2015 г.

Кооп в стиле golden axe и им подобных игр с сеги на пару геймпадов. Идем направо и крошим все что пытается нам помешать. Иногда спасаем своих напарников. Как это вы без напарников? Для соло игра бесполезна, только кооперативное прохождение. Разнообразные боссы и юмор на грани фола в наличии.


State of Decay 6.0

19 февраля 2015 г.

Честно отыграл в нее под 20 часов. Было интересно пока шла сюжетная часть игры, но стало скучно когда взялся за breakdown. Открытый мир в наличии, но исследовать его откровенно скучно, да и незачем. Упрощенный до безобразия менеджмент базы, заставляет забить болт на него и всех обитателей внутри. В итоге игра превращается в шутерслешер про зомбей с машинками. причем достаточно дешевый и от этого выглядящий паршиво.


Space Rangers 9.5

19 февраля 2015 г.

Одна из редких игр, выпущенная нашими соотечественниками, за которую не стыдно и которую хочется рекомендовать всем. Цельный проработанный мир, который живет в том числе и без игрока, куча заданий. Веселые аркадные перестрелки в гипере и более вдумчивые на глобальной карте. А текстовые квести это отдельная изюминка которую стоит упомянуть.


Cube World 5.0

19 февраля 2015 г.

Играл я в эту поделку с друзьями в процессе очередного кооперативного набега. Поначалу было весело, потом стало как-то уныло. С trove не идет ни в какое сравнение. Куча бесполезной ерунды выпадающей тут и там, отсутствие смысла в происходящем. Вроде бы открытый мир, но не видно чего-то, что заставляло бы его исследовать.


Craft the World 9.0

19 февраля 2015 г.

Простенький вариант dwarf fortress. Сделан для широкой аудитории, пусть нет той глубины возможностей, но приятная глазу картинка, полная изменяемость мира и плавный путь от исследования к исследованию делают свое дело. Плюс видно как игру полируют разработчики, выпуская патчи и в процессе раннего доступа и после релиза. Чувствуется что они любят свою игру, а не делают ее ради денег.


Might and Magic IX: Writ of Fate 4.0

19 февраля 2015 г.

Вроде бы те же разработчики, но по сравнению с 6-7-8, игра потеряла свое очарование перейдя в 3д. Мир не вызывает желания исследовать себя, выглядит уныло. Я честно начинал ее проходить 3 раза и всегда она наскучивала мне после ухода с первого же острова.


Terraria 10.0

19 февраля 2015 г.

Полтыщи часов уже точно наиграно и будет наиграно еще больше, после выхода очередного патча. Игра появилась на волне популярности майнкрафта и добавила смысл в копание кубов. Теперь у нас есть боссы ограничивающие доступ к новым ресурсам, а нужны они чтобы улучшить экипировку и за счет этого сделать персонажа сильнее. Плюс приятная графика и серьезные возможности по косметическому украшению своего поселка и изначально хорошо работающий мультиплеер - вот секрет успеха этой игры.


Command and Conquer: Generals Zero Hour 8.5

19 февраля 2015 г.

Дополнение к C&C generals от EA, которое приятно улучшает геймплей. Миссии господства за генералов - отдельный челлендж для опытных игроков и доставляет заметно больше, чем кампания. Именно на этой версии обычно базируются моды, добавляющие юнитов и целые нации вроде России в конфликт.


Command & Conquer: Generals 8.5

19 февраля 2015 г.

Это конечно не серия C&C от westwood, но вполне достойный представитель стратегий от EA, самобытный, имеющий своих фанатов. Тема обыгрывается злободневная, терроризм формата игил и отжим китаем казахстана и прочих азиатских постсоветских республик. Сюжетка номинально есть, но связанности между миссиями не наблюдается.


Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising 8.5

19 февраля 2015 г.

Приятное дополнение в стиле оригинала. Ролики также присутствуют. Упор сделан на японцев, хотя компании за другие стороны конфликта в наличии. Кампания за обыкновенную японскую школьницу псионика проходится под мыслью: "какого черта?". Сетевой кооператив к сожалению не завезли.


Command & Conquer: Red Alert 3 8.5

19 февраля 2015 г.

Знатная клюква, все как мы любим в серии Red Alert. Дредноуты СССР атакующие берега США, сумасшедший президент союзников, боевые медведи и осьминоги, куча других вундервафель. Плюс видеоролики, которые всегда вытягивали серию C&C, тут тоже в наличии на хорошем уровне. А еще есть сетевой кооператив для владельцев лицензии (которая сейчас впрочем стоит копейки). Причем карты и в сингле изначально заточены на взаимодействие двух командиров, поэтому кооп работает очень органично.


Watch Dogs 7.0

19 февраля 2015 г.

Мне нравится идея этого мира, его атмосфера. Именно поэтому балл довольно высок. Но вообще это провал. Идиотичность побочных миссий, скука от основного геймплея, нелепые смерти от излишне усложненных перестрелок, без достаточной помощи окружения. Отдельно упомяну вылеты в процессе игры и сетевую часть, которая иногда радует подключением к американским серверам с другого конца мира и пингом в 200+ с характерым перемещением оппонентов рывками. Причем это не настраивается, потому что консольщина.


Portal 2 10.0

19 февраля 2015 г.

Это тот же годный portal, только больше, интереснее. Здесь нет ощущения, что ты test subject, потому что от лаборатории остались руины, впрочем довольно хорошо функционирующие. Больше научного юмора, больше взаимоотношений Glados, chell и еще пары персонажей. Кооперативная компания на двоих про pi-body и atlas'а достойна отдельного упоминания.


Portal 10.0

19 февраля 2015 г.

Люди жалуются на то, что новые игры не выходят, что новое это хорошо забытое старое. Так было и во время выхода портала. Но ничего аналогичного я не припомню. Плюс это Valve, а они ерунды не делают. Сама по себе игра - небольшая головоломка, которую теоретически можно пройти меньше чем за час, если знать что делать. Большая часть времени у новичка уходит на понимание, а меньшая на выполнение. Взаимоотношения glados и chell отдельная забавная тема, да и вообще вся игра пропитана добрым научным юмором, который впрочем будет понятен большинству.


Uplink 9.0

19 февраля 2015 г.

Игра где нужно думать, потом что-то делать, думая что ты понял как оно работает, а потом проиграть, потому что теория оказалась не верна. Вряд ли многие думают как хакер с первого раза. Но тем интереснее, игра заставляет разбираться в себе, тех, кто не забил еще при старте. Графика в игре есть номинально, но по сути это просто красивая интерактивная консоль, что добавляет игре своего стиля. И таки да, когда вы поймете что к чему, вы можете ограбить банк и украсть миллионы кредитов будучи непойманным. Этакий чит на деньги вполне официально встроенный как фича.


Sonic & All-Stars Racing Transformed 8.0

19 февраля 2015 г.

Очень приятное место для "добрых" сетевых пострелушек. Светлая атмосфера просто не дает обижаться на оппонентов, даже при жестоком проигрыше. Ощущение скорости сделано отлично, бонусы, шоткаты тут и там. Постоянный дрифт. Изменение карты прямо во время заезда: смена машины на самолет, потом на лодку, а потом снова на машину - нормальное дело в этой игре. И это весело черт возьми!


Grand Theft Auto: Vice City 10.0

19 февраля 2015 г.

После серой гаммы gta3, нас встречает солнечный город с пляжами и светлой картинкой (по крайней мере поначалу). А дальше проверенные фишки, улучшенные и доработанные. Все-таки Rockstar умеют делать игры. Тут и сюжет и сумасшедшие побочные задания, веселый отстрел всего что движется и покатушки в городе, полном народу. Одна из знаковых игр своего времени.


Plants vs. Zombies 9.0

19 февраля 2015 г.

Игра далеко не лучший tower defence, но точно знаковая. Ее популярность в социальных сетях, говорит о том, что разработчики нашли ключ к сердцам многих каузалов и показали игрокам, что стратегии тоже могут быть простыми и веселыми. Игровые механики в том числе разнообразны от уровня к уровню и пройти ее всю займет приличное количество "ненужного" времени.


Fez 9.0

19 февраля 2015 г.

Медитативная игра, про маленького белого персонажа, добрая, интересная. Одна из тех, которые можно порекомендовать для детей с самых малых лет. Некоторые загадки и события пытаются разрушить экранный барьер, заставляя думать что игра это чуть больше чем происходящее на экране.


Rogue Legacy 10.0

19 февраля 2015 г.

Еще одна десяточка в копилку. 90 часов в стиме и еще наверно столько же на пиратке хороший показатель для рогалика. Причем эта игра подойдет и для казуалов и для хардкорщиков. Проблема баланса решается очень просто. Чем больше ты проигрываешь, тем сильнее ты становишься. Прямые руки - вперед к успеху на турбо скорости. Кривые - не беда, просто получай удовольствие от процесса, решай загадки, со временем ты одолеешь боссов.


Механоиды 7.5

19 февраля 2015 г.

Игра для людей особого, спокойного склада мышления. Быстрые бои, но довольно медленный общий игровой процесс. Напоминает какие-нибудь дальнобойщики, летаешь по карте, возишь грузы, собираешь покеболлымеханоидов, потерявших свое средство передвижения. Иногда устраиваешь заварушки.


Star Wars: Battlefront 7.0

19 февраля 2015 г.

Не скажу что игра открывает что-то новое, но мне она попалась после bf 1942, vietnam и до других частей. Графика приятнее, это заметно. Возможность кооперативно или в разных командах пострелять с товарищами тоже заслуживает баллов. Ну и шагающие роботы, которыми можно даже порулить, отлично для того времени.


CrimsonLand (2003) 9.0

19 февраля 2015 г.

Наверное лучшая игра из жанра: стоим на карте, убиваем все что движется. Кстати и первая массовая на моей памяти, если что-то и было раньше, то видимо не того качества и не в тех пропорциях. Хороших клонов кстати тоже не видно. А еще после окончания игры доступен режим typ-o-shooter, где нужно набирать слова для отстрела противника, отдельный драйв для любителей.


Space Pirates and Zombies 8.5

19 февраля 2015 г.

Хороший, годный космический рогалик. Сюжет в наличии, большой корабль-носитель и несколько миньонов - тоже в наличии. Поиск нужных компонентов по доступным магазинам для взлома очередного босса - есть. Разнообразное оружие - в комплекте. Побочные квесты - засчитано. В нее не скучно играть, садишься вечером, смотришь на часы - уже 4 утра.


Spore Galactic Adventures 4.0

19 февраля 2015 г.

Честно говоря не взлетело дополнение. Вышло оно поздновато, многим успела наскучить оригинальная игра. Да и сам смысл дополнения, вот в оригинале мы фактически становились богами, создавали и убивали жизнь на других планетах, управляли кораблем маткой. А тут нам предлагают после этого бегать своим героем и что-то делать, лолшто? Ну и качество контента оставляет желать лучшего, возможно я не видел всей игры, но если за пару часов она не успела меня заинтересовать, то ну ее нафиг эту игру.


Spore Creepy & Cute 7.5

19 февраля 2015 г.

Нам нужно больше странных и смешных существ в этой игре. Данное дополнение позволяет прилепить еще пару ненужных отростков, которые имеют смысл только на первых двух фазах игры. Но кстати существа из споры неплохо подходят для аватарок, а элегантная система хранения персонажа внутри картинки с изображением этого персонажа достойна отдельной похвалы.


SPORE 7.5

19 февраля 2015 г.

Игра годная по масштабам, но честно говоря скучная к концу развития. Ее можно пройти один раз, долететь до центра галактики, но это не песочница и нет никакого желания продолжать играть после победы. А еще здесь есть замечательный редактор персонажа, в котором вполне можно сделать член с крылышками и привести фаллическую расу к успеху.


Starcraft: Brood War 9.0

19 февраля 2015 г.

Игра из девяностых, наравне с warcraft и diablo сделала имя компании blizzard. Значительно продвинула стратегический жанр по сравнению с предшественниками. Неплохой сюжет и возможность играть по сети (в том числе по модему direct connect) во много определили ее популярность, проверенную временем.


FTL: Faster Than Light 10.0

19 февраля 2015 г.

FTL - это рогалик с человеческим лицом. Простая (но не отталкивающая) графика, отличная реиграбельность. Цель ясня изначально, а вот средства ее достижения меняются от раунда к раунду. Сегодня мы делаем упор на крупнокалиберное оружие, завтра на дроидов, а послезавтра берем суда на абордаж! Пауза фактически делающая игру пошаговой отдельный плюс, рекомендую всем.


Warcraft III: Frozen Throne 9.5

19 февраля 2015 г.

Аддон к лучшей стратегии своего времени, продолжение увлекательной истории, мультиплеер, как официальный, так и бесплатный. А главное - очень годный редактор карт и скриптовый язык JAZZ. Именно эта возможность дала нам целый жанр tower defence, а также популяризировала карту DoTa, которая стала родоначальником moba игры.


Warcraft III: Reign of Chaos 9.0

19 февраля 2015 г.

Знаковая игра для своего времени. Вышла очень давно, но близзарды до сих пор не пытаются ее переиздавать. Отличная компания, последовательно раскрывающая сюжет за 4 противоборствующие группировки, годный мультиплеер, доступный как официально, так и для пиратов и налаженный десятками патчей баланс достойны высокой оценки.


X-com: Enemy Unknown 10.0

19 февраля 2015 г.

Для меня это родоначальник жанра пошаговых тактических игр управления отрядом. Причем кроме тактической, здесь есть и стратегическая часть, которая не менее хороша. И с 1992 года до сих пор не сделали игры лучшей по всем показателям чем эта. То одного не хватает, то другое забудут. А здесь у нас чистый, рафинированный бриллиант.


Jets'n'Guns Gold 9.0

19 февраля 2015 г.

Разбавлю девяточкой всеобщее любование этой игрой. Она действительно клевая, но у меня никогда не возникало желания возвращаться в нее снова. А игра без реиграбельности - приятное воспоминание, где-то в дальнем углу мозга, но никак не игра на компьютере.


Half-Life 6.0

19 февраля 2015 г.

Есть два типа людей, первый "не доехал на поезде", второй проходил эту игру множество раз. Я отношусь к первому типу людей, игру застал несколько позже ее выхода, году этак в 2005. А тогда было уже поздно. Но я видел замечательные получасовые спидраны по ней, знаком с ее историей и отдаю дань уважения к ней и главное к ее движку, который подарил нам огромное количество других игр.


Command & Conquer: Renegade 7.0

19 февраля 2015 г.

Этакий шаг в сторону для стратегической вселенной C&C, но шаг неплохой, позволяет посмотреть на тибериумные воины под другим углом. Графика на данный момент конечно устарела, но для своего времени была вполне на уровне. И да, это почти коридорный шутер, поиск чего-то скрытого - пустая трата времени, галопом по сюжету - наш выбор.


The Settlers 2 9.0

19 февраля 2015 г.

Игра детства. Замечательная "немецкая" графика в пиксельном стиле. Достаточно продуманные производственные цепочки. Любопытная позиционная война на катапультах или "быстрый" раш войсками. Но быстрый это от 3 до 6 часов, а позиционочка выливается в 20+ часов.


World of Tanks 8.0

19 февраля 2015 г.

Достаточно годная игра, для тех кто устал от фентезийного жанра и шутеров на спинно-мозговых рефлексах. Для успешной игры нужно знать карты, технику (свою и вражескую) и периодически думать головой анализируя миникарту. И да, игра противопоказана задротам, будете разочарованы, как остальные недовольные игрой. Собирайтесь вечерком с парой друзей и вперед.