Оценки, отзывы и метки игроков
10.0 от 1 игрокa, без отзыва
9.5 от 1 игрокa, без отзыва
8.0 от Nord

Крутая кооперативная шутка. Даже в соло её реально пройти, только вот надо в начале понять, что её нереально пройти, играя за одного персонажа. Проходится качать нескольких и комбинировать их башни. Только вот никто этому не учит. Поэтому большинство игроков её и бросают из-за завышенной сложности или отсутствия друзей для коопа. И да. Максимальный уровень? Что это? Забудьте о нём. Сотый уровень - миф. Его нет. Не ищите его. 70-ый. Вот предел.

Отличный tower defence в котором вы будете бегать магом и возле вас будет летать маленький дракончик.Суть игры такова - вам дают время 60 сек или больше(не важно)и вам за это время надо поставить башни которые будут уничтожать врагов.Цель игры - защита главного здания(кристала).

7.0 от dotus

Весьма неплохой TD, который объединили с RPG. Главной задачей является защита точки. Вам предстоит отбиваться от тысяч монстров, которые без конца будут идти ради уничтожения этой самой точки. Одному играть ужасно скучно, поэтому на спасение приходит кооператив. Играли вдвоем с другом, довольно интересно. Из мобов падает куча лута, который и придется фармить почти все время. Это огромный минус, так как потом начнется обычное задротство.

Вердикт: неплохо до определенного момента.

7/10.

6.0 от OniGames

Dungeon Defenders, чем-то мне напомнила Orcs Must Die с разницей в наличии RPG-элементов вроде прокачки персонажей и лута. Надо отметить режим мультиплеера, где можно передавать друг другу снаряжение и совместно выстраивают оборону. Одиночный режим уступает.

5.5 от Makc4ik

В игре очень мало интересного контента, вы просто защищаете чертов кристалл снова и снова, расставляя башни по всему округу локации. Знаю, это стандарт для TD, но игра затягивает лишь на первое время, потом это же становится какой-то неуютной нервотрепкой, где атмосфера все темнеет и темнеет. За исключением - вполне приемливый OST, а добавлять больше нечего. Не рекомендую любителям TD, так как эта попытка вас покорить скорее всего на вас не сработает.

5.0 от LotusBlade

С игрой что-то не так, но я не вполне осознаю, что именно. Прежде всего, одному играть в неё очень скучно и тяжело, так как приходится самому защищать по 4-8 линий бесконечно прущих монстров. Прокачка занудная до не могу, а лейт-гейм довольно сомнительный. Система одежды не продуманна... Но самое ужасное: нет случайной генерации уровней / монстров. Не хватает ей полировки в верном направлении.

1.0 от Usernm

Кол. Наиграно много часов и у меня до сих пор бомбит от осознания сути игрового процесса. Первые 70 уровней все достаточно радужно, берем пару человек и в кооперативе играем свежие карты, одну за одной, пока не пройдем всю игру и не убьем дракона. Аналогично чуть позже можно получить удовольствие от длц про шарды и наверное ассаулт режима. А вот все остальное время ты просто пытаешься вкачать этот гребанный уровень и выбить себе шмот на 74, который нифига не падает. И выглядит это примерно так: час ты бегаешь на давно знакомой карте и ставишь оборону, причем не одним героем а сразу 4. Бегаешь, собираешь кристаллы, апаешь здания до максимума. А потом еще час или два просто сидишь и ничего не делаешь, ждешь тягомотные волны по 15 минут, чинишь пару аур, жмешь кнопочку g и еще 15 минут. Очень интересный геймплей. А потом ты узнаешь что есть рынок и весь твой шмот, который ты выбил - мусор и ничего не стоит, покупаешь себе нормальный шмот и снова идешь фармить. А потом ты понимаешь что фармить - для лохов. Прошаренные пацаны идут в публичные карты к 90+ уровням и получают за час, весь тот опыт, который ты вкачивал последние 2 недели. А еще немного позже ты узнаешь про читерские нарисованные шмотки на ranked сервере с тысячами статов и прочие специальные программы. Вот в такое болото превращается игра, если не остановиться вовремя.