Приветствую всех активных пользователей Игротопа. Этот пост для вас!

Под катом немного о текущих проблемах и грядущих планах + нужно ваше мнение, которое, вполне вероятно, скорректирует дальнейший курс развития проекта.

На данный момент

По WMZ-выплатам
До ноября 2015 г. у Игротопа был определенный ежемесячный бюджет. Авторы и редакторы имели возможность заработать на Игротопе WMZ написанием постов.

В данный момент у меня возникли некоторые финансовые трудности и свободных средств на выплаты пока нет. Я работаю над решением данного вопроса.

Что дальше?

Раз пока нет денег, надо более усердно развивать интересные и удобные сервисы на сайте, которыми будет приятно пользоваться.

Игровые сообщества
В ближайших планах сделать сервис для создания игровых сообществ. Более того, именно сообщества станут основой для дальнейшего развития Игротопа.

План такой:
• каждое сообщество будет иметь URL вида http://terraria.igrotop.com (для сообщества по игре Terraria, например);
• это будет не просто отдельный раздел, это будет сайт в сайте, пункты верхнего меню - будут ссылками на разделы сообщества;
• внешний вид сообществ можно будет настраивать;
• на главной Игротопа (вне сообществ) будет исключительно информация/новости из активных сообществ.

Раздел "Общение"
Нужно прокачать раздел "Общение":
• в сайдбаре показывать кто онлайн + показывать список игр, для которых люди ищут напарника, чтоб поиграть онлайн, будет удобно искать "с кем поиграть";
• раздел нужно перевести на реалтайм-обновления;
• прикрутить уведомления о новых сообщениях.

Послесловие
Надеюсь на понимание, всё у Игротопа еще впереди. По грядущим обновлениям если есть мысли, рад буду выслушать)
Комментарии
  • 2Darya | 16 ноября 2015 г.
    Сообщества - это хорошо, но пока на сайте 2,5 активных пользователя - в этом нет смысла.
    • 1Darya | 16 ноября 2015 г.
      И может стоит почистить всех собачек, загнанных сюда ради миллиарда отзывов и миллионов белорусских рублей?
    • 0SAXAHOID | 16 ноября 2015 г.
      Задача курицы и яйца.
      • 0LotusBlade | 17 ноября 2015 г.
        Плохой пример xD Ниже идёт бред, читать не обязательно, виной всему мои таблетки, я предупредил...

        1) Курица не могла бы создать яйцо просто так по теории эволюции, потому что исходя из первой ни один организм не производит бесполезные запчасти в ходе развития, а у яйца ушло бы много миллионов лет (как модно сейчас говорить), чтобы оно стало давать птенцов (изначально было бы бесполезной скорлупой). Мало того, не было ни разу зафиксировано создание одним видом животного другого вида животного, который бы давал потомство. Так что размышление 'ой, там динозавр случайно высидел яйцо, которое создало птицу' не работает.

        2) По теории мироздания свыше тот же эффект — курица первая, а уже потом яйки, так как деторождение появилось после падения появления человека. Изначально Адам и Ева были в форме духа, а уже потом засунуты во взрослую оболочку, минуя стадию ребёнка.

        3) Третья теория, логики — курица без петуха не может нести детородящих птенцов (факт!). Значит, яйцо не могло появиться раньше и запрограммироваться на создание сразу двух 'различных' видов жизни (курка- / петух+)... Потому что нужно было бы иметь сразу два яйца: одно для курицы, другое для петуха, которые должны были бы развиваться параллельно друг другу, вылупиться в один период и дать первое потомство.
        • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
          >потому что исходя из первой ни один организм не производит бесполезные запчасти в ходе развития
          Ви таки не знаете теории эволюции, не говорите о ней, пожалуйста.
          >не было ни разу зафиксировано создание одним видом животного другого вида животного, который бы давал потомство
          Ежели речь о фертильных гибридах разных родов/видов, то случаев зафиксировано достаточно и имеются методики создания плодовитых гибридов. Дальше самостоятельно, если интересно.
          Ежели о эволюционных изменениях, то "ви таки не знаете теории эволюции, не говорите о ней, пожалуйста".
          А о том, что птицы на самом деле и есть похилевшие динозавры, а последние вполне могли иметь оперение, насколько я знаю, идёт оживлённый научный спор.

          Но пример очень хороший, чем мы его сейчас подтверждаем. Вроде как есть общепризнанное решение, что яйцо как таковое было до курицы (потому что яйца откладывают рептилии, которые общепризнанно появились раньше птиц), но, ишь, не все с ним согласны.
          Так и у нас — вроде очевидно, что без юзеров не будет толку с сообществ... Но без сообществ у нас нечего делать юзерам.
          • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
            Но даже если плохой, я могу дать хороший.
            Задача линукса и игр.
            Пока линукс не популярен на десктопе, на него не хотят писать "серьёзные" игры, нормальные драйверы, дорогой софт и так далее (да ещё потому что коммьюнити специфическое и всё равно свободный софт возьмёт, а если не возьмёт, то это неправильное линуксовое коммьюнити).
            Но пока на линукс не будут писать "серьёзные" игры, нормальные драйверы, дорогой софт и так далее, популярным на десктопе он не станет. Ну разве что Microsoft совсем в лужу сядут.
            • 1LotusBlade | 17 ноября 2015 г.
              Хм, ну вот есть Хбокс и Плэйстейшн с популярными играми, эксклюзивами, клёвыми фишками. Есть iOS с эксклюзивами, мега классными, хочу. Но деньги позволяют иметь что-то одно и предпочтение я отдам новому ПК, чем им. Иными словами, чтобы я попал в эти зоны, меня туда нужно приманить чем-то мега особенным, помимо эксклюзивного контента.

              Если мы говорим о фильмах, я иду на тот сайт, где есть возможность включить HD без регистрации. Если аниме — ищу без звукового перевода. Главная мысль в том, что сайт должен бросить мне в лицо свою главную фишку, чтобы я там засел. Да, лично мне игротоп привликателен сутью, общим замыслом, потенциалом, потому я тут и зажил, но вряд ли смогу ответить на вопрос: 'что же на вашем сайте является главной фишкой'.
              • 0The_Red_Borsch | 17 апреля 2016 г.
                Я вообще считаю, что, по сути, более-менее качественных околоигровых сайтов всего три, включая этот, конечно же, плюс один вполне хороший магазин видеоигр для ПК (консоли из-за DRM-шности и регионов не беру в расчёт).
        • 0Nord | 17 ноября 2015 г.
          Первым было яйцо. Потому что вид курица, согласно эволюции, получился из чего-то до него. Возможно, согласно другой теории, даже не на нашей планете.
          То есть. Что-то где-то снесло яйцо и из него появилась первая курица. Всё, собсна. Что тут думать-то?
    • 0ChevalierNoir | 17 ноября 2015 г.
      Вот, кстати, тут соглашусь. Пока что все так и есть.
  • 0LotusBlade | 16 ноября 2015 г.
    Ну тут всё понятно и разумно. Единственное мне не понятно — на что мнение давать :) Общение и отдельные разделы, конечно же, не помешают.

    Ну, могу лично от себя внести мысль — добавить некую возможность оставлять примечания к чужим постам. Выставил человек, скажем, первый привет, а ты чтобы мог ему приписать просьбу, к примеру, рассказать чуть больше о себе или указать где можно осмотреть активность персоны. Или для новостей-обзоров, чтобы можно было сделать удобную ремарку, чтобы не оставлять в комментах обсуждения это дело, а выносить отдельно, возможно даже в стиле скрытия информации (увидит только автор поста). Что-то похожее есть во взаимоконтроле игр в базе данных — удобная штука, правда. Но это так, мысли вслух...
    • 0Darya | 16 ноября 2015 г.
      Это можно и в личке спросить. Как бы первый привет он не оговаривается. Человек волен писать все, что угодно.

      А если интересно - можно и в личке спросить. А вот пожелания к новостям и обзорам - пожалуйста, это даже удобно будет
  • 0BlinkRaven | 16 ноября 2015 г.
    Давно пора добавить возможность убирать игры "в которые играешь". Я вот поиграл в одну игру, больше в нее не играю, а убрать не могу.
    (Развитие различных сообществ случаем не с Реахтура подсмотрено?) обязательно надо добавить, но надо более умно продумать этот момент, а главное-правильно растолковать его новичкам. Кстати, Лотус со мной наверное согласится, что к сообществам можно будет тогда приставить модераторов, раздав им возможности на усмотрение администраторов/главного шефа.
    • 0LotusBlade | 16 ноября 2015 г.
      Занять людей не помешало бы, главное найти желающих...
      • 0Nord | 17 ноября 2015 г.
        Я давно вынашиваю идею конкурса, но мне бы не помешало вдохновение или свежие мозги, которые согласны НЕ участвовать и стать организатором наравне со мной и Слепом, ибо сложно это.
        • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
          Хватит уже читать "Blind" вместо "Blink", пожалуйста, у меня щека дёргается каждый раз ._.
          • 0Nord | 17 ноября 2015 г.
            Ну и как его звать? Блинк? Линк? Блин? Блиц? Я уже привык, да и все уже понимают о ком речь). Насчёт Пахи мой косяк, да. Но немцы читают так, да. Впрочем, мне два месяца компостируют мозг, что там вообще не Паче, не Паха, а вовсе Паша. Так что...
            • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
              >Ну и как его звать? Блинк? Линк? Блин? Блиц?
              Элементарно, Нордсон! Берём ник: "BlinkRaven".
              Судя по капитализации, он из двух слов — Blink и Raven. Оба слова, чёрт их дери, могут служить как существительным, так и прилагательным.
              Но в английском, как всем известно, пишется сначала прилагательное, а потом существительное. Зелёный кролик, а не кролик зелёный. Очевидно, Blink — прилагательное, и обращаться так к человеку даже вовсе некультурно. "Эй, рыжий, ты чего там?"
              Остаётся Raven. Рейвен, Ворон, Рейв, если он не против можно даже Реван.

              Хотя вообще это не моё дело, как кого сокращать, но вот "Слеп" это всё равно что меня "Бронзой" обозвать. Потому что саксофоны бронзовые бывают.

              >не Паче, не Паха, а вовсе Паша
              Ну это уже клиника... "Пачи" вообще-то. Кто компостирует-то? Я инквизицию пришлю.
              • 0BlinkRaven | 17 ноября 2015 г.
                Я обычно предпочитаю, чтобы меня блинком называли сокращенно, а не вороном. У моего ника уже очень длинная история стала, а недавно я обзавелся ещё и полноценным персонажем(позже его покажу).
                • 0Nord | 17 ноября 2015 г.
                  Это ещё ви таки не слышали о Пелко...
                • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
                  Личные предпочтения — совсем другой разговор, человек имеет право быть называемым так, как он хочет чтобы его называли.
                • Свернуть ветку
            • 0Darya | 17 ноября 2015 г.
              Порадовать тебя тем, что немцы могут читать и Паче, и Паха?
              • 0Nord | 17 ноября 2015 г.
                Tsch - "ч"
                sch - ш
                ei - ай
                ie - иии
                iei - ё
                нас так учили. и я был очень идивлён, что иногда эти гансы говорят не "Их виль", а Ич виль". Еретики.
                • 0Darya | 17 ноября 2015 г.
                  На секундочку, у меня образование второе - переводчик.
                • Свернуть ветку
              • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
                Можно порадовать немцев тем, что при отсутствии очевидного лингвистического контекста пользуются английским чтением (причём сухим вакуумным) как наиболее распространённым.
                И поляков. И французов. И латиносов жителей Латинской Америки тоже. И всех остальных, кто использует латиницу не самым распространённым способом. И самих римлян, которые абы знали — обалдели бы от того, что с их алфавитом сделали.
                А также заодно в принципе всех, что в принципе может что-то читать неправильно и это делает. Т.е., да, и меня в числе прочих.

                Pajero (as in Mitsubishi Pajero), например, читается "по-английски" "Паджеро", и ничего особо не означает, а по-испански (жителями Латинской Америки) — "Пахеро", и таки означает.
                То есть, понимаешь ли, конечно эти испаноговорящие ребята могут читать "Пахеро" и видеть свой, собственный смысл в этом слове, но intended чтение — "Pajero", и, хоть они могут так читать, они читают неправильно.

                Если нужен пример не из латиницы, то вывеску "Мило" приехавший в Украину из России человек, прочитает как "Мило" и решит, что в этом магазине продают милые вещи. Хотя на деле там продают мыло. А если где в учебных заведениях/иных местах требующих зачитывания фамилий из списка бывали (особенно в Украине), то вспомните много интересного, наверное. От ударений не там от совсем диких искажений.

                А как "не погружённый" японец "на свой манер" читает латиницу вообще лучше не знать, это пугает неподготовленных.

                Во всех этих случаях будет более чем верно помочь человеку понять, как правильно-то читать. Потому что, как ни крути, имена/ники уже давно не передают смысла как такового и являются лишь идентификаторами-кодами, которые буквально единицы запоминают именно в символьном виде, а все прочие "читают вслух в голове". И если прочитать слух неправильно, а потом транслитерировать неправильно, то вполне вероятно, что адресат (а то и никто вообще) не поймёт о ком речь.
                Или поймёт, но обидится.
                • 0ChevalierNoir | 17 ноября 2015 г.
                  Всем и каждому объяснять порой очень накладно. Особенно когда дело касается, скажем, онлайн-игр, в которых ты постоянно меняешь группу...

                  P.s. И да. Выпендрюсь, ибо всем все равно побоку: меня правильно читают французы ^_^ Другие мои ники были сложноваты для чтения, поэтому перешел к этому.
                  • 0Usernm | 17 ноября 2015 г.
                    Ну насколько я понимаю читается он у тебя шевалье нуар. А по-английский это звучит наверно как чивэйлер.
                    • 0ChevalierNoir | 17 ноября 2015 г.
                      Ну насколько я понимаю читается он у тебя шевалье нуар - верно, так и есть. Хотя англоговорящие часто используют вторую часть ника в качестве обращения.
                • Свернуть ветку
            • 0Usernm | 17 ноября 2015 г.
              Не страдать фигней, а писать ник полностью. Я не знаю откуда у тебя эта идиотская привычка переиначивать все ники без исключений.
              • 0Nord | 17 ноября 2015 г.
                Говорить проще один слог. Писать быстрее. Потому и обращаюсь к тебе Юз. Или ви таки за это обижались?
                • 0Usernm | 17 ноября 2015 г.
                  Мне-то пофигу. То что ты ко мне обращаешься я по контексту пойму. А вот когда у тебя Мерцание Ворона превращается в в какого-то слепа, я начинаю теряться, о ком ты вообще. Если бы тебя не поправили, я бы продолжал гадать, о ком ты вообще.
                • Свернуть ветку
    • 0SAXAHOID | 16 ноября 2015 г.
      Стоп, как это не можешь убрать? Кликни в сайдбаре на геймпад, там наведи на игру — сбоку крестик появится. Кликни — уберётся.
      У меня там был старкрафт когда-то, сейчас нету — убралось же...
      • 0BlinkRaven | 17 ноября 2015 г.
        Оу, раньше что-то не срабатывало, походу глюки.
    • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
      А насчёт модераторов мы очень долго сушили мозги. В конце концов сложно сказать, потому что (скорее всего) построенные нами воздушные замки будут реализованы как-то иначе, но в конце концов мы пришли к выводу, что модераторы и вообще любая "власть" — это источник зла и дробления сообществ просто потому что "Главный не понравился", а ещё хуже если "А вот я хочу быть главным!". Поглядите, например, сколько во том же контакте групп с названием "Террария". Угу. И что, заметна какая-то разница меж ними кроме руководства/посетителей? А в какую вступать, если я, например, хочу в сообщество по террарии? То-то же.
      Запретить самостоятельно создавать сообщества — возможный путь к избежанию этой проблемы, но далеко не идеальный. Ограничения свободы — вообще не очень хорошо. Опять же, модераторов надо будет отбирать, разрешать споры, играть в юристов, а оно вообще нежелательно как-то. Мы придумали другой выход, поинтереснее. Если реализуем — поглядите
  • 0FruitGish | 17 ноября 2015 г.
    Слушайте, а мне нравится идея с "Гаме.игротоп.сом"
  • 0Forest_Swamp | 17 ноября 2015 г.
    Мне показалось или кто-то говорил о прокачке страницы профиля для творчества?

    Плюс, хотелось бы видеть на сайте какую-нибудь задротную игру, куда я мог бы "донатить" здешние активы. Или просто шоп, для покупки каких-нибудь штук.
  • 0janna070 | 17 ноября 2015 г.
    "в сайдбаре показывать кто онлайн"(раздел Общение)
    Было бы неплохо. Вот бы такую "посещалку", как на SGi (удобно быть в курсе).
    "прикрутить уведомления о новых сообщениях"(раздел Общение)
    Просто замечательно, если это возможно. А то приходится частенько листать страничку "Общение". :)
    Желаю, чтобы все трудности разрешились на Игротопе.
  • 0DollCarnaval | 17 ноября 2015 г.
    Единственное что хотелось бы добавить (если это уже не сделали, увы, я давно последний раз пост писал и не в курсе) это что бы сделали оповещалку о пометках сделанных модераторами к постам которые написаны. Я было 4 дня знать не знал что кто-то к посту какие-то указания к исправлениям ошибок написал, пока в личку не постучали. Хотя требования вроде и смягчились к постам как таковым, но всё равно считаю что было бы неплохо оповещалку... хммм... если её нету... извиняюсь если момент прошляпил и оно уже прикручено к борту.)
  • 0Usernm | 17 ноября 2015 г.
    Очевидно что строить комьюнити вокруг вап программы было провальной идеей. Несколько разное отношение, когда люди работают за копейки против того, когда они работают за идею, зная что им за это ничего не полагается, в лучшем случае обломится какой-то бонус.

    Личное мнение:
    Мне сейчас банально скучно заходить на игротоп. Потому что посты "многабукв" и мне тупо лень читать их в большнистве случаев. Новостей не так уж и много пишется, причем часто они оформлены так, что я сразу понимаю что можно туда не заходить.

    Комментарии отдельная тема. Ими тупо неудобно пользоваться. Я где-то отписался - мне ответили. У меня нет никакого оповещения об этом. Я могу тупо забыть про тему к следующему заходу. В итоге время жизни обсуждения к посту 1-2 дня, если не начался холивар. Это опять же не способствует посещаемости.

    Ну и вообще. Я этим летом взял себе домен, поднял на нем форум и на нем средняя посещаемость 250-300 человек в сутки сейчас. Я пролистал последние посты на игротопе - 2 поста имеют больше 300 просмотров. Серьезно? Притом что там я практически соло контент пилю, а тут уйма активных авторов.
    • 0ChevalierNoir | 17 ноября 2015 г.
      На основании последнего, кстати, можно было бы внести некоторые предложения. Опытом поделиться, так сказать.

      А вот касательно самих постов... Ну, кому-то скучно. А я люблю, к примеру, обстоятельные посты, рассчитанные на пользователя "в теме". Для новостей позволительно быть короткими и наглядными, со скриншотиками и прочей веселухой. Но обзоры те же - не, увольте... Опять же, тут многие с этим не согласятся, но на то оно и мнение.

      Если говорить о скуке: возникает другой вопрос о том, собственно, может, было бы интереснее, если бы почаще выходили посты о тех играх, которые лично тебя заинтересовали? Я, к примеру, реже заглядываю именно поэтому.
      • 0Usernm | 17 ноября 2015 г.
        Ну посты об интересных играх - это увы. Собственно почему я свой форум и начал делать. Посты по интересным играм я читаю целиком само собой. Но я никак не могу повлиять на количество интересных для меня постов.

        Обстоятельные посты - это хорошо. Вот только если они имеют практическую пользу при прохождении игры или раскрывают игру или историю ее создания. Мне нафиг не нужны обзоры на хренову тучу знаков, я лучше просто посмотрю геймплейный ролик или потыкаюсь в стрим и сделаю для себя вывод, скучно ли мне на это смотреть (а следовательно и играть в это) или нет.

        А чем тут делиться? Я не пытаюсь объять необъятное, не планирую становиться очередной социальной сетью для геймеров. Есть некоторое количество игр с интересными идеями, на освещение и обсуждение которых я готов тратить время, вот этим и знаимаюсь.
        • 0ChevalierNoir | 17 ноября 2015 г.
          или раскрывают игру - что подразумевается под этим? Немного не дошло.
          • 0Usernm | 17 ноября 2015 г.
            Например описание отсылок в игре, которые я мог не понять. Или каких-то неявных игровых хитроствей. Ну что пытался вложить в игру разработчик.
    • 0LotusBlade | 17 ноября 2015 г.
      Очевидно что строить комьюнити вокруг вап программы было провальной идеей.
      Раскрою вам не секрет — в последние 2 месяца активность в ВАПе упала, не смотря на наличие огромной суммы денег в пуле. Часто были недоборы 10-и дневного банка. А в последний месяц количество активных авторов уже едва касалось четверых из 10. Так что тут дело не в программе заработка — люди даже ею не хотели пользоваться.

      Мне сейчас банально скучно заходить на игротоп.
      Есть немного. Я вот пишу обзоры и мнения на игры, которые нравятся лично мне. Но не помню, когда в последний раз читал интересный мне обзор / мнение на игротопе. Зачастую даже собственную писанину интереснее перечитать, чем чужой обзор посредственной игры (в моём понимании). На новинки вообще редко кто пишет текст, я уже молчу о руководствах или советах.

      Комментарии отдельная тема. Ими тупо неудобно пользоваться.
      Это да — беда первой важности. Из-за отсутствия системы оповещения все обсуждения сводятся к нолю. Периодически появляются (минимум раз в день) темы, которые я бы не прочь отслеживать, но увы.

      а тут уйма активных авторов.
      Хех. Увы, не уйма. Точнее, не уйма заинтересованных в написании постов (даже за деньги). Сами увидите, сколько останется через 2 недели, без ВАП. Правда теперь нет удобной системы отслеживания активности, но и так будет заметно проседание. Уже заметно. На этой неделе были ПОСРЕДСТВЕННО активны два человека + редактор + репортёр по заказному проекту. Хотя весь перечисленный контент, по большому счёту, должен исходить от каждого активного пользователя в обозначенном количестве. Сейчас получается, что у нас есть любители почитать, а любителей пописать и нету. Не берутся/брались за посты и вне платной сферы сайта (мнения, заметки и т.д.).

      И (могу говорить только за себя), когда весь груз ложится на пару человек, у них хотелка писать медленно пропадает, чувствуется не уют, а напряжение. На этой неделе я словил сразу три болячки, теперь вижу, что почти не был активен, сразу становится обидно и досадно, потому что никто другой не наверстал активность сайта (мою за меня). Постараюсь выздороветь к следующей десятидневке.

      Вот, опять прозвучало, как речь пупа земли...
      • 0Darya | 17 ноября 2015 г.
        По поводу хотелки адово плюсую. Когда нет отдачи - устаешь от написания новостей, которые и комментировать особо никто не хочет.
        • 0SAXAHOID | 17 ноября 2015 г.
          Просмотры тут на самом деле более информативны. В статьях часто нечего комментировать (и не в смысле того что автор виноват)
          • 0Usernm | 18 ноября 2015 г.
            Это не меняет того, что пассивно на сайте можно 100-150 просмотров получить. Что в общем-то нифига не много.
      • 0Usernm | 18 ноября 2015 г.
        Не берутся писать - потому что нет отдачи. На самом деле простое "спасибо" под контентом, мотивирует делать что-то еще.
        • 0ChevalierNoir | 18 ноября 2015 г.
          ... но большинство просто отметит плюсиком/минусом и пойдет дальше. И обвинять их не за что. Но вот если бы к каждому нужно было прицепить комментарий...

          Выходит, единственный метод поднять пользовательскую активность на сайте (как посты, так и комменты) - это силами наиболее активных юзверей уделять хотя бы полчасика в день на просмотр новостей и комментирование, к примеру, раз уж свои новости строчить не хочется. Ну или на активное творчество, если время и желание есть. Опять же, вознаграждать последнее есть положительная инициатива, которая лишь выглядит бесполезной в силу малой активности авторов, ибо стабильно активных - меньше десяти.

          Проще говоря, оживление сайта должно начаться с нас самих. С активных дискуссий, с более-менее стабильных сходок, с более близких знакомств, вероятно,если не в первую очередь, дорогие мои сычи-одиночки. Т.е. всяческого кооператива. А заходить на типа как сайт с новостями, заполненный полупустыми по факту пустыми, "мертвыми", темами, мало кому захочется, естественно.

          P.S. Исходя из этого, мне кажется, что вопросы подачи контента и споры вокруг очень уж вторичны в данном контексте.
          • 2Shaggy | 18 ноября 2015 г.
            Вообще, как мне видится, тут надо делать профили пользователей более "личными". Есть мысль сделать ник юзера таким же тегом, чтобы каждый автор становился ещё и автором своего блога; мог писать не только об играх но и о себе. Там же выкладывать своё творчество, какие-то прочие вещи. Я бы вот подписался (да, нужна возможность подписки) на блог Nord'а, где бы он делился своими достижениями в сбросе лишнего веса, например. Мы ведь все в первую очередь люди, а уже в десятую — геймеры.

            Но. Я не кодер; пишет функционал iXy, поэтому, когда, и как это будет реализовано (и будет ли вообще) — это вопрос к нему. Как мне кажется, надо этот разворот к социальной сети (игротоп так уже как бы позиционировался когда я здесь только-только появился) делать комплексным: сообщества (включая сходки), совместная правка вики, расширенные профили, совместная работа над игробазой... всё это должно дополнять друг друга, образуя единое пространство. ИМХО, если сделать что-то одно (как те же посты без поддержки других модулей) — оно будет очередной полумерой-недоделкой, на которую все забьют.

            У нас с SAXAHOID нарисовалась интересная мысль по организации взаимосвязи сообществ, вписывающаяся в концепцию единого пространства на сайте. В отличие от тех же групп вконтакте, где каждая группа является отдельным царством-государством, у нас каждое сообщество должно являться частью более крупного. Каждый пост, публикуемый в малом сообществе, будет уходить в более крупное, частью которого является. Таким образом, наши сообщества не надо будет усиленно пиарить; достаточно просто создавать контент. Читателям же тоже будет проще подписаться на 2-3 определённых интересующих их (крупных) сообщества, чтобы получать информацию из более мелких. И да, в основной идее у нас нет возможности дублировать сообщества по конкретной игре или признакам как не будет администрации в общих сообществах; все возможные закрытые/полу-открытые сообщества могут быть только под-сообществами конкретных игр/сообществ по иным признакам. Таким образом мы избежим ненужных дублей и при этом дадим возможность создать вполне закрытое сообщество команды/модеров/кого-то-там-ещё внутри сообщества по конкретной игре.

            НО. Не факт, что это будет реализовано: конечное решение принимает iXy и согласится ли он с такой концепцией или же станет делать такую же структуру как в ВК/стим/гуглоплюс/подставьте-своё — я не знаю. iXy для меня до сих пор остаётся человеком-загадкой.

            Так что если как-то и можно повлиять на дальнейшее развитие ИТ, надо, наверное, всей "толпой" активных юзеров находить наиболее интересное решение и так же группой отстаивать его. Ну а чтобы это решение было целостным, можно накидывать своё видение тех или иных модулей — что в них должно быть; даже самое очевидное. Ну и плюсовать те или иные предложения. Чтобы оно было видно.
            • 0ChevalierNoir | 18 ноября 2015 г.
              Идеи, может, замечательные, но...

              Тут по ходу поста все время упоминалась аудитория (читатели, пользователи). А их нет. Кроме нас самих. Все навороты, о которых мы говорим, нужны когда много как контента, так и самих читателей. Согласитесь: три человека в подсообществе какой-нибудь Террарии - это, эмм, маловато.

              Кроме того, чтобы расширять функционал, нужно, собственно, понять, какой именно он нужен. А для этого надо как можно чаще взаимодействовать. Заполнять совместно БД, собираться для запилов по сети, может, даже вместе делать посты или новости. Только таким путем можно выяснить, что реально нужно этому сайту.

              P.S. Идея превращения ников в теги - win.
              • 0Shaggy | 18 ноября 2015 г.
                SAXAHOID правильно уже говорил о том, что тут стоит вопрос "курица или яйцо". С одной стороны, тут крайне мало активных пользователей, которые что-то хотят и могут делать. С другой стороны, если не появится возможностей для юзеров что-то делать, то откуда тут появятся активные пользователи?

                Попытка привлечь активных только при помощи ленты постов оказалась провальной. И тут виною комплекс причин. Я сам не уверен, что вижу их все, но какие-то промахи точно детекчу. А вот что касается количества просмотров постов, то оно ≠ количеству посещений сайта. Ежедневно к нам заходит ± 2500 уников. Этот поток уже есть. И нам его надо чем-то заинтересовать, да, желательно так, чтобы они стали активнее. Это, конечно, вопрос манипуляций в том числе: если все отказываются лезть на скалу, надо придумать такую цель, за которой пойдёт много народа и при достижении которой каждый сам, добровольно, на эту вершину полезет.

                План по продвижению нового функционала есть: вручную придётся продвинуть несколько сообществ по новым+перспективным играм, для которых группы и/или сообщества на других ресурсах не появились. А что дальше? А дальше уже вопрос качества функционала: если он будет превосходить ближайших конкурентов (вк/стим* — у обоих имеются преимущества, которые не переплюнуть, но и у обоих есть уязвимые места, на которых надо сконцентрироваться), то юзеры предпочтут в следующий раз эту площадку другим. Нам нужно сарафанное радио. И именно на это мы попробуем сделать ставку, ведь, иначе, потребуется стандартный подход с вливанием пары млн. в рекламу, которых просто нет.

                Как пока нет и нового функционала. В нашем видении (моём и SAXAHOID), он должен стать максимально удобным, в первую очередь, для общения, совместной работы, подписке на определённые посты (начиная от чтения тем по конкретным тегам и заканчивая конкретными юзерами), донесению постов именно до интересующейся аудитории. И тут, я очень на это надеюсь, появится та плодородная почва, без которой появление активности просто невозможно.

                Кстати, тут есть ещё один момент: если функционал будет крайне удачным, то тут начнёт оседать активный пользователь. Следом за ним пойдёт много пассивов. А в структуру сообществ заложен такой финт ушами, что при наличии достаточной посещаемости, ИТ станет крайне желанной площадкой для продвижения продукта самими разработчиками игр. Этот потенциал в нашей идее сообществ заложен изначально.

                А вот теперь вопрос: что за функционал должен быть у сообществ, чтобы он имел преимущества перед тем же стим/вк? Каждый может ответить, чего ему не хватает там, чтобы, возможно, сделать ИТ реальным конкурентом другим существующим площадкам.
                • 0ChevalierNoir | 19 ноября 2015 г.
                  Вопрос "Чего не хватает?" очень интересен. Но мы вернемся опять курице и яйцам, т.к. ответить на этот вопрос тяжело лишь потому, что, в общем-то, большим функционалом, чем тут уже есть, особенно много людей и не пользуется, как мне кажется.

                  Тогда, вероятно, следует активных "спровоцировать" на какую-то совместную деятельность, дабы было понятно, что еще нужно...

                  Лично я был бы рад увидеть более толковую систему для организации сходок. Например, выносить эти посты куда-то в отдельное место, дабы они попросту не терялись. Забацать интерактивный календарик для них еще, к примеру... Мечты-мечты, хех. Вообще, разбить посты на отдельные части экрана именно визуально, а не по тегам, было бы круто, но, как я понимаю, это не очень возможно в уже имеющемся формате, верно?

                  P.S. Скажу по своему небольшому опыту касательно тех же сообществ: хороший функционал далеко не всегда притягивает поток людей. Уж сколько хороших сообществ на моей памяти имели отличную организацию, но как застряли на одном количестве участников, так и до сих пор висят. Единственное, что, в сути, интересует людей в том же ВК - это новизна контента. Точнее, возможность посмотреть на подборку всего самого сочного, собранного с десятков других сайтов и блогов. А когда набирается толпа народу - можно и думать о более сложной организации самого сообщества.
                  А вот стимовские сообщества-группы лично для меня целиком и полностью бесполезны. Единственная польза - пользовательские гайды.

                  P.P.S. И пора уже что-то придумать для использования активов. Тут уже мелькала повыше идея о мини-игре, к примеру.
                • 0Usernm | 19 ноября 2015 г.
                  2.5к уников - это хорошо. Вот только авторам контента интересно сколько людей в среднем заходят почитать посты. А это 150-300 человек в среднем. Остальные наверно где-то в базе игр копошатся, но в активных пользователей от этого они не конвертятся.

                  Какой функционал нужен сообществам - понятия не имею. То что лично меня огорчает - я написал. Невозможность отслеживать новые комментарии. Отсутствие этой фичи сводит длительные обсуждения на нет очень быстро.

                  А так нужен уникальный контент. И как ни странно обзоры игр им не являются. Вот то что у нас выходят переводы постов по старбаунду - это однозначный плюсик. Если кроме написания перевода давать ссылки на этот пост в тематических сообществах, то можно неплохой траффик прилвлечь. Без вот такого контента сообщества будут пустыми и бесполезными.
                  • 0LotusBlade | 19 ноября 2015 г.
                    Мне главный редактор сообщил обратное — банальный перевод новостей почти бесполезен. Так что тут проблема не обзоров или новостей, а уникальности как таковой. Шутка в том, что об уникальных проектах никто не знает, пока о них не прочтёт... Так что это не вариант привлечь народ на сайт.
                    • 0Usernm | 20 ноября 2015 г.
                      Перевод бесполезен, если кроме тебя этот перевод сделало еще куча народу. А большинство переводов у тут именно такие.
                      • 0Darya | 20 ноября 2015 г.
                        Нифига. Я стараюсь делать посты по играм, о которых мало говорят в России...
                • Свернуть ветку