На выходных у нас вышел "скандальный" обзор SkyForge от LotusBlade. Кто не знает, автор обзора указал стиль игры "нон таргет" и яро отстаивал свое мнение в комментариях, из за чего разгорелся спор и заявления, что это никакой не "нон-таргет". В результате я провел небольшое расследование для решения данного вопроса.

Сразу скажу, система в игре комбинированная:

• в игре есть прицел (как в классических FPS) и можно наводить его на врагов и лупить цель, на которую сейчас указывает прицел;
• но вместе с этим, разработчики оставили возможность выбора цели. Что примечательно, ГГ отказывается бить в "пустой воздух", если нет цели для атаки.


Таким образом, разработчики решили угодить как любителям "навести курсор - ударить", так и любителям "выбрать цель - пойти покушать".
Комментарии
  • 1iXy | 20 июля 2015 г.
    Как я это понимаю. До этой игры было 2 типа ММО-шек:

    • Одни со СВОБОДНЫМ курсором (стрелочка такая, а не прицел по центру экрана), тыкнул по врагу, пошла атака, ты можешь вообще больше ничего не давить.
    • Другие - как в FPS, с прицелом, навел мышью прицел на цел и тыкаешь "огонь-огонь-огонь-огонь-огонь-огонь".

    А эти разрабы выпендрились, сделали смесь. Можно выбрать цель, а можно бегать и рубить, наводя прицелом. Явно ведь "комбинация", как еще объективно описать данную модель? Это и то и то.
    • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
      Приду домой, нарисую схему.
  • 1Usernm | 21 июля 2015 г.
    Так чем дело-то в итоге закончилось, а то мне читать лень, а срач я как-то упустил? Насколько я помню нонтаргет вписывает урон по противнику, только тогда, когда на нем прицел был в момент удара. В скайфорже, увел прицел с моба, таргет не упал, можно продолжать наваливать. Ну и кнопку F я помню чтобы залочить цель, тогда хоть спиной поворачивайся, можно продолжать крутить комбы на ней. Ну и да, без хоть какой-то цели скилл вообще не используется. Нельзя просто стрелы в закат пустить, а в нонтаргете - можно.
    • 0LotusBlade | 21 июля 2015 г.
      В скайфорж можно увести камеру от моба, чтобы 'прицел' автоматом слетел. Мне спиной бить не удавалось, так как герой переставал махать оружием.
      • 0Forest_Swamp | 21 июля 2015 г.
        Что я тебе и объяснял все это время. Наконец-то дошло, что в игре нет нонтаргета. Хорошо, что Usernm пришел, хотя бы его вы слушаете.
  • 0Wanderbraun | 20 июля 2015 г.
    Видимо сделали как в guild wars 2, да?
    • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
      Ну, в GW2 я не играл, но судя по видео выглядит оно ближе к Vindictus, то бишь склоняется в сторону слэшера.
      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
        Я зачем-то купил даже лицензию GW2. Пожалел.
        • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
          Она же вроде за 20 часов проходится, поэтому я даже не задумывался — забил сразу.
  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
    Мы целимся во врага, враг подсвечивается красным. Мы чуть-чуть отводим прицел, но цель также можно атаковать, так как мы по прежнему держим врага близко к прицелу, даже если прицел не попадает на врага. Более того, если мы отвернем камеру так, что враг потеряет красную рамку, то герой просто не будет драться, так как нет цели. Насколько помню, там даже надпись загорается при нажатии на атаку, что цели нет. Я уже устал об этом писать, все равно никто не поверит. Боевка завязана на таргетинге, как мягком таргетинге (мауслук), так и грубым таргетингом, когда ты прям четко выбираешь цель и бьешь именно ее, меняя цели стрелками клавиатуры. Какой нон-таргет в этом всем? Возьмите онлайновый Blade Simphony, вот нон-таргет - когда ты вроде махнул мечом мимо врага по прицелу, но попал по нему сплешем, так как модель меча задела модель врага. В Скайфорже не разрешают вообще доставать меч, если поблизости нет врага, взятого как таргет.

    Если кого-то смущает происхождение слова Мауслук: эта система применяется в невервинтере. Эта же система применяется в моде на System Shock. Я скоро попробую Теру, посмотрю есть ли там нон-таргет или очередная ошибка казуалов в определении боевой системы.
  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
    Мы целимся во врага, враг подсвечивается красным. Мы чуть-чуть отводим прицел, но цель также можно атаковать, так как мы по прежнему держим врага близко к прицелу, даже если прицел не попадает на врага. Более того, если мы отвернем камеру так, что враг потеряет красную рамку, то герой просто не будет драться, так как нет цели. Насколько помню, там даже надпись загорается при нажатии на атаку, что цели нет. Я уже устал об этом писать, все равно никто не поверит. Боевка завязана на таргетинге, как мягком таргетинге (мауслук), так и грубом таргетинге, когда ты прям четко выбираешь цель и бьешь именно ее, меняя цели стрелками клавиатуры. Какой нон-таргет в этом всем? Возьмите онлайновый Blade Simphony, вот нон-таргет - когда ты вроде махнул мечом мимо врага по прицелу, но попал по нему сплешем, так как модель меча задела модель врага. В Скайфорже не разрешают вообще доставать меч, если поблизости нет врага, взятого как таргет.

    Если кого-то смущает происхождение слова Мауслук: эта система применяется в невервинтере. Эта же система применяется в моде на System Shock. Поэтому это не балабольство разработчиков скайфоржа.

    Я скоро попробую Теру, посмотрю есть ли там нон-таргет или очередная ошибка казуалов в определении боевой системы.
    • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
      Пока ссылки на определение слова "мауслук" адекватным источником не будет, ты выдумал его сам, извини. В Википедии это просто возможность крутить камеру мышкой, а не какая-то офигительная особая система прицеливания, например.

      И да, главная ошибка казуалов — это называть ММО-экшн "ММОРПГ", и очень грустно, что многие разработчики являются таковыми казуалами, да.
      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
        То есть по твоей логике называть таргет систему нон-таргетом это адекватно. Ок.
        • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
          "Таргет" — это "выбираешь кнопками". Всё, что не выбираешь кнопками — "не таргет" — "нон-таргет". Вполне допустимая логика.
          Особенно если в рамках жанра (ММОРПГ) никакого более "нетаргетного" нонтаргета не бывает.
          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
            Ты не читал то что я писал? Ты не сможешь бить врага, если не повернешь камеру в его сторону и он не подсветится красным. Это софт таргет, мягкий таргетинг, когда от игрока не требуется выделение, а система сама распознает врага как цель только потому, что ты повернул камеру в сторону врага. Причем не обязательно перекрестием целиться во врага, он итак будет выбран как цель, так как близко к центру экрана на определенное расстояние, которые уже сами разработчики задают. Если враг не красный, ты не сможешь его ударить, Карл! ТЫ ВООБЩЕ МЕЧОМ НЕ МАХНЕШЬ, КАРЛ, потому что игра тебе запретит махать мечом, пока нет цели, по которой можно махнуть!

            То, что ты пишешь про выделение кнопками, это второй вариант таргетинга, жесткий, когда игрок намеренно таргетит цель. В игре два варианте таргетинга, софтовый (мауслук) и хардовый. Такое ощущение, будто вы вообще не играли в нон-таргет игры и поэтому называете скайфорд нон-таргетом. Уже раз восьмой или девятый пишу о том, что в скайфорже нельзя махать мечом просто так, только если враг затаргетился одной из двух таргет систем. Вы либо принципиально под дурачка коситесь, либо просто вам непонятно что такое таргет и нонтаргет.
            • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
              Я прекрасно понимаю, что в твоём понимании "таргет" — это когда враг любым способом выбирается, как цель, а "нон-таргет" — это когда в принципе не выбирается. Чудно. Прелестно.

              В понимании Лотуса (насколько я могу судить) в рамках именно ММОРПГ, а не ММО-экшнов, "таргет" — это именно жёсткий таргет, а нон-таргет — всё остальное.

              Это мне понятно. Мне непонятно, почему ты решил что твоё понимание общепринятое и правильное.

              P.S. Оставь своих "карлов" при себе. Ну как детский сад — услышали что-то забавное и хором повторяют все.
              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                Это не мое хотенье, нет разделений боевых систем для ммо и не ммо, это общие понятия разработки игр. Я доказываю не потом, что мне хочется доказать, а потому что везде пишут, что в игре отказались от нон-таргета, а игротоп решил выделиться тем, что придумал какое-то разделение понятий для сингл и онлайн игр.

                Десятый раз: с нон-таргетом ты мог бы махать мечом когда угодно и где угодно, но в скайфорж ты можешь махать мечом только если враг определен как цель и находится на достаточном для удара расстоянии.

                Если вам не приятно признавать что-то с моих слов, давайте я поговорю с разработчиком и спрошу как реализована их боевая система?
                • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                  Ещё раз.
                  Почему твоё понимание по-твоему общепринятое и правильное?
                  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                    Ты меня троллишь? Я пишу что везде указывают о том, что разработчики отказались от нонтаргета. Разрабы и другие сайты не могут быть мной в одном лице.
                    • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                      Пиши про это сколько угодно. Разработчики отказались от их понимания нон-таргета. Которое может быть вообще не таким ни как у тебя, ни как у Лотуса.
                      Почему ты продвигаешь своё как правильное и с чего взял, что оно правильное? Пока не пояснишь это, твоё мнение ничем не правильнее мнения Лотуса, как бы грустно это ни было.
                      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                        Потому что даже близорукий увидел бы, что герой не может быть врага без таргетинга на врага. Одиннадцать.

                        Это логично для таргет систем.
                        • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                          >Потому что даже близорукий увидел бы, что герой не может быть врага без таргетинга на врага. Одиннадцать.
                          Чудесно, теперь покажи мне, что именно это правильно называть таргетингом/мауслуком/чем угодно ещё.
                          Слова разработчиков не годятся, они далеко не обязательно знают, как называется то, что делают.
                          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                            Ты точно меня троллишь, ох сорванец. :D Ладно, в двенадцатый раз напишу. Таргет система потому что герой атакует врага когда тот взят как цель. Если враг мимо проходит и не подсвечен, то ты его не сможешь ударить, пока не повернешь камеру в его сторону так, чтобы система определила его как цель. Фишка во взгляде, в направлении камеры в сторону врага. Ее и назвали боевой системой мауслук и скайфорж не первая игра где эта система используется.
                            • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                              Да хоть в пятидесятый.
                              Вот ты только что дал своё определение таргет-системе и мауслуку.
                              А Лотус дал своё.

                              Почему твоё правильнее?
                              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                Ты вроде бы понял еще вначале, когда поменял тег, а теперь пытаешься в дурачка играть? Зачем? Неужели не видно, что в игре таргетинг, причем он бросается в глаза даже больше чем в невервинтере...
                                • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                  Тег был поменян до того, как Лотус показал свою позицию, которая ничем не уступает твоей с моей т.з.
                                  Не уходи от ответа.

                                  Почему твоё мнение правильное? Я не говорю о том, что что-то не бросается в глаза. Я говорю о том, как это правильно называть. Лотус видел точно то же, что и ты. И описал точно то же. Но другими словами.
                                  Почему твои слова вернее? Ну ответь мне же.
                                  • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                                    Ему так "другие" сказали.
                                    • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                      Да, мне тоже в качестве других недавно показывали статью с Mail.ru.
                                      Написанную кем-то.
                                      Так вот в чём фишка, наш Лотус — тоже кто-то. И если он напишет статью, кто-то на неё когда-то сошлётся. И это не значит, что какая-то статья в интернете задаёт общую правильность для всех сразу.

                                      Это видение автора. И у каждого автора видение, чёртушки, своё.
                                      • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                                        Абсолютно солидарен.
                                        Но так или иначе, я больше поверю в слова Лотуса, чем в слова какого-то мимокрокодила со стороннего ресурса)
                                    • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                      До других я поиграл в игру, понял какая там система, а затем уже увидел пост мистера нонтаргета, после чего стал отсылаться на тех самых других, чтобы вы не думали, что я что-то от себя пытался доказать.
                                    • Свернуть ветку
                                  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                    Я тебе пишу ясную логику, ты мне пишешь про уходы от ответа... Это уже смешно.
                                    • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                                      Смешно, то что ты уходишь от ответа, прикрываясь "ясной логикой".
                                      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                        Ты даже не хочешь вникнуть в тему и просто пишешь что-то в мой адрес. Поиграй в скайфорд, посмотри какой там "нонтаргет", и поиграй в blade simphony. Ты почуешь разницу.
                                        • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                                          Я уже писал своё отношение к общепринятым определениям жанров и стилей в играх. И из мухи слона делаешь, мне вот нету дела до механики игры, я не хочу вникать в это.
                                          Для меня априори игры подобного плана уже не торт и никто не сможет меня переубедить, кроме игры, которая разорвёт мои шаблоны, естественно.
                                          Сейчас скачаю в общем, посмотрю, ух... не дай Бог я подсяду))
                                          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                            Тогда нет смысла участвовать в данном споре, если тебе пофиг.
                                            • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                                              Как сказать пофиг, мне интересно к чему это всё приведёт, ибо я вижу как группа людей бьётся в одну стену с разных сторон, грубо говоря.
                                      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                        Ты даже не хочешь вникнуть в тему и просто пишешь что-то в мой адрес. Поиграй в скайфорд, посмотри какой там "нонтаргет", и поиграй в blade simphony. Ты почуешь разницу.
                                    • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                      Логика Лотуса не менее ясная.

                                      Но ты хочешь утверждать, что твоя верна, а его нет, хотя они обе на данный момент абсолютно равны.
                                      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                        В игре нет нонтаргета. Проверь сам. Просто возьми и проверь, иначе ты и будешь как попугай у меня спрашивать одно и то же, а я как попугай буду тебе отвечать.
                                        • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                          Чтобы проверить, мне надо знать, что такое нон-таргет.
                                          По Лотусу это одна вещь, а по тебе — совсем другая.

                                          Я могу яблоко нон-таргетом назвать, и это тоже будет верно, пока официального определения нет.
                                          Подумай об этом.
                                          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                            Ок, еще раз объясню. Нонтаргет - без привязки к цели. Играл в контерстрайк? Этот нонтаргет. Куда стрельнул, туда попал. Играл в FAKK2? Это нонтаргет. Куда ударил, туда попал. Играл в танчики? Это нонтаргет. Куда стрельнул, туда попал.
                                            • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                              Это потому что ты так сказал.
                                              Лотус сказал иначе (не совсем, но для простоты посчитаем так).

                                              По какой причине ты считаешь, что мне надо считать твоё определение более правильным?
                                              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                Что значит я так сказал? Вы что впервые слышите о нонтаргете? Впервые в игры играете? Как тогда обзоры пишете, если не различаете системы, которые используются в ваших играх. Не я это все придумал, не надо мне чужие заслуги приписывать.
                                                • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                                  Так покажи, кто придумал. Ссылку или вроде того.
                                                  Да, я впервые слышу о нонтаргете. До этой злосчастной статьи у меня не было никакой нужды в этом термине.
                                                  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                    Лотус походу тоже не знает что такое нонтаргет, но употребляет его направо и налево без разбору. Это вряд ли верный подход к характеристике игр.
                                                    • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                                      Так позволь нам узнать, о светоч великой нонтаргетной премудрости!
                                                      Только не своими словами (мы им не веруем, о великий!), а адекватным источником.

                                                      Пожалуйста.
                                                      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                        Ты еще спроси кто назвал человека человеком. Даже не обязательно знать кто придумал нонтаргет, чтобы увидеть как он используется повсеместно. Разработчики в диздоке часто указывают в описании боевой системы таргетинговая она или нонтаргет. Его так и назвали, чтобы из названия было понятно, что оно означает. Но, к сожалению, не все способны из названия понять суть системы.
                                                        • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                                          Обязательно знать, что это такое, чтобы правильно его так назвать.
                                                          Не факт, что разработчики знают и согласовывают это между собой.
                                                          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                            По твоему разработчики такие тупаны, что не знают модель боевки, которую используют? То есть они как Лотус чтоль? "А давайте назовем нашу боевую систему нонтаргет, так как я видил как другие разработчики указывали это слово, хыхых, модно и молодежно жеж". Еще б таких же врачей, строителей... Non-target для разработчика, даже начинающего, интуитивно понятен уже из названия. Суть проста как пробка: нет нацеливания.
                                                            • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                                              По-моему никто ничего не знает, пока термин точно не определён. И всё.

                                                              В общем, я всё вижу. Извини, но в случае когда юзеры А и Б дают разные равно логичные определения одному термину, а официального определения нет, они одинаково правы.
                                                              Если ты всё-таки хочешь показать, что именно твоя версия самая правильная и должна использоваться везде — предоставь чуть больше доказательств этому, чем собственные логические выводы (потому что они ничем не лучше таковых у Лотуса).

                                                              Ну пока их не будет, тут и говорить не о чем.
                                                              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                                Подскажи-ка версию Лотуса. Ты считаешь что версии одинаково логичны? Даже если по факту в игре нет нонтаргета, ты все равно признаешь это логичным?
                                                                • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                                                  Определение от тебя (касается любого жанра):
                                                                  Таргет — любая вариация захвата цели;
                                                                  Мауслук — автозахват цели по наведению мыши;
                                                                  Нонтаргет — полное отсутствие захвата цели;

                                                                  Определение от Лотуса (касательно строго ММОРПГ, но не ММО-экшн и других разновидностей ММО):
                                                                  Таргет — конкретно тот случай, когда залочиваешься на ком-то и переключаешь клавишами
                                                                  Мауслук — вообще просто возможность крутить камеру мышкой (подтверждается Википедией)
                                                                  Нон-таргет (не таргет, то есть не "таргет" описанный чуть выше) — всё остальное.

                                                                  Обе точки зрения равно логичны.

                                                                  P.S. Заранее прошу прощения у LotusBlade если моё понимание вышло извращённым
                                                                  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                                    Если Лотус КОНКРЕТНО мморпг говорит, то почему использует значение мауслук в общепринятом значении? Это типа кручу верчу как хочу? Логика шарлатанов?
                                                                    • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                                                      Мауслук туда добавлен уже мною, чтобы просто симметрично было.
                                                                      Лотус вообще ни о каком мауслуке речи не вёл, пока ты про него не начал говорить
                                                                      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                                        Нонтаргет мне в ухо, так ты просто пытаешься добавить ему "плюсиков" чтобы хоть как-то спасти его логику? Да вы сообщники! Террор, группировка, криминальная сеть! D:

                                                                        Лотус даже сравнил с виндиктусом, хотя виндиктус очень сильно контрастирует со скайфоржем в плане боевой механики.

                                                                        "Незнание не освобождает от ответственности" (с) Чак Норси
                                                                        • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                                                                          Хорошая попытка уйти от ответа, но нет. Если бы не написанный заранее "Мауслук" мною там, ты бы спросил "А почему у Лотуса нет определения мауслука?".
                                                                          Удачи в уверении людей в том, что твоя тз единственно верная. Мне это слушать немножко надоело. Пойду сюжет ск2 попрохожу.
                                                                          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                                                            Ты просто из принципа не хочешь принимать очевидное. Люди не просто так придумывали нонтаргет, таргет и мауслук. Удачи в прохождении.
                                                                  • Свернуть ветку
                                                            • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                                                              Ещё какие, посмотри на хорроры)
                                                        • Свернуть ветку
                                              • Свернуть ветку
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
                  нет разделений боевых систем для ммо и не ммо
                  xD

                  Я доказываю потому что везде пишут
                  xD xD

                  Боюсь представить, как вы отнесётесь к видам Tower Defense, коих четыре, но ни на одном заборе не написано, что их четыре xD

                  To be continued...
                  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                    Нон таргет в ммо такой же нон таргет как и в сингле. Вот о чем речь, мистер ммононтаргет.
                • Свернуть ветку
  • 0Nord | 20 июля 2015 г.
    Походу я пропустил знатную веселуху, ибо в той теме уже всё подчистили.
    • 1Pache | 20 июля 2015 г.
      Если честно, и я сейчас обреку наверняка косые взгляды - ругань подняли ну ни о чём совершенно. Никаких стандартов для таких вещей в принципе нет, кто как выдумал так и делает, потому сортов этих систем может быть от двух до двух миллиардов, и описывать словом таргет/нотаргет такие обширные вещи - это как делить зверей на шерстистых и не шерстистых.
      • 0Nord | 20 июля 2015 г.
        Ну... Есть шерстистые мамонты. Их выделяют как вид

        я всё понял, просто ну не могу не вставить 5 копеек про шерстистых
      • 0ChevalierNoir | 20 июля 2015 г.
        Плюсую. Имхо, судя по описаниям, игра набралась фич из обеих систем, так что вешать тот или иной ярлык можно разве что для разжигания вот таких вот споров :)
    • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
      Не беспокойся, сейчас в этой начнётся.
    • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
      Как это выглядит со стороны, с моей точки зрения:

      Позиция Фореста - Это не нон-таргет, это его смесь с мауслуком. Не меняете? Фу, дезинформируете публику, не гоже так делать Карл! Разработчики лучше знают что создают.

      Позиция Лотуса: Мауслук? Ты о чём? Это возможность крутить мышкой же. Личный опыт решает, сторонние слова - нет.

      Позиция Шефа: Авторитетные пруфы на определения давай, мб поменяем. Разработчики и сами могут ошибаться же.

      Весьма сумбурное видение, с лёгкой комичностью, да)
      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
        Какая еще смесь? Тут две таргет системы.
        • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
          В свой же спойлер посмотри, написано "Взяли лучшее из обеих", что как бы намекает на смесь.
          Я ни настроен на деструктивные споры сегодня. Я так вижу, да))
  • 0Cherenkov | 20 июля 2015 г.
    Ю-ху-у! Тот же срачь, только теперь официально.
    • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
      Что такое нонтаргет?
    • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
      Просто есть два вида человека, которые вступают в дискуссии. Те, кто хочет провести дискуссию на некую тему и те, кто хочет доказать свою точку зрения, не смотря ни на что. Я ко вторым не отношусь, что сильно их разочаровывает.

      Когда человек уверен в своей правоте, он начинает подгонять факты и события под себя, подбрасывая противнику ловушки в текст: придирается к значениям, законам, отводит разговор от изначального вопроса, не даёт четких определений... А единственно допустимой концовкой беседы он считает признание своей точки зрения истинно верной.

      Я вот сейчас приведу пример, но все равно ни один человек первой категории выводов не сделает.
      Берём систему Mouselook. Это есть возможность крутить камеру мышью. Есть три типа кручения камеры мышью:
      1) Когда вы можете вращать камеру просто поворачивая мышь / стик (многие экшены и слешеры) — Devil May Cry, Bayonetta, Vindictus;
      2) Когда вы можете вращать камеру мышью только при условии некой зажатой кнопки (обычно правой кнопки мыши или колёсика) — большая часть мморпг жанра;
      3) Когда вы можете крутить камеру и мышью и чем-то ещё, к примеру, кнопками клавиатуры 'A,D' (мне кажется, для примера подойдёт Cabal Online).

      Соответственно, все эти системы абсолютно разные и применяются в абсолютно разных играх. Номер 3 является помесью 1 и 2, всё ещё оставаясь Mouselook. Так вот, если подставить номер три в нашу обсуждаемую тему, то получим идентичный спор — я говорю, что это (3)Mouselook, а мне заявляют, что это вообще не Mouselook, потому что нет соответствия пункту 1. И тут же мне говорят, что нет никаких пунктов и подвидов Mouselook-а, потому что это логично и на заборе где-то там написано. Как-то так...
      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
        Ты сейчас описал просто вращение камерой, а не боевую систему, построенную на мауслуке. Ты вращаешь камеру и если впереди есть враг, он подствечивается красным. Только тогда ты сможешь бить. Поспрашивай на форумах скайфоржа о том, есть ли в скайфорже нонтаргет или нет. Тебе достаточно уметь отличать три боевые системы, чтобы не делать недочетов.
        • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
          Что и следовало доказать :)
          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
            Что доказалось, если ты до сих пор не понимаешь разницу между нонтаргетом и мауслуком? Отмазался общим определением вращения мышкой в играх, вместо того, чтобы узнать о боевой системе мауслук. Называете невежами разработчиков, типа они не знают что пишут, а по факту сами не понимаете о чем речь ведете. Даже разработчики говорят, что отказались от нонтаргета, значит они понимают что такое нонтаргет и понимают почему он сложен в их ситуации.
            • 0janna070 | 20 июля 2015 г.
              Прорвало тебя. Фанатик прям. :)
              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                Мне было бы пофиг, но когда люди втирают откровенную туфту, это не должно пускаться на самотек. Люди , прежде чем писать характеристику к игре, должны понимать о чем пишут. Ладно по незнанию написал нонтаргет, но когда находятся те, кто решил поправить, так упорно пытаются сохранить ошибочную позицию. Нонтаргет медь его... Дайте мне дробовик, я покажу вам что такое нонтаргет.
                • 0janna070 | 20 июля 2015 г.
                  "Дайте мне дробовик, я покажу вам что такое нонтаргет."
                  Дала попить Денису минеральной водички. А то мало ли что?*шутливо посмотрела*
                • Свернуть ветку
          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
            Самое забавное, что вам даже не доказать на примере, потому что "слепые". В игре все четко видно, но нет, для вас явный мауслук является нонтаргетом, когда перед носом цели таргетятся. От нонтаргета там вообще ничего нет. Смотрим в книгу, видим фигу.
            • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
              Потому что мауслук как таковым аспектом механики боевой системы тут не считают, если ты ещё не понял.
              Я вот, например, впервые в жизни услышал это слово от тебя. И не мудрено, люди лезут на Википедию и что видят? Мауслук это возможность использовать мышь и прочие её аналоги в качестве инструмента обозрения в играх.

              Но ты настаиваешь на мауслуке, именно как на аспекте механики боёвки, делаешь это опираясь на слова разработчиков.

              Хотя допустим в этой статье, mouse look (а точнее free look, так он изначально называется инфа с англ. википедии) рассматривается только в контексте элемента управления, вот. И уже из него "вытекает" "не совсем нон-таргет".

              Читанул обзоров 5-8. В большинстве указывают про гибридную боёвку с захватом цели и без него. Мол наведи прицел и бей. Сомневаюсь, что это таргет система, в любой игре, где есть прицел, надо его навести, чтобы попасть. А то что не дают ударить, пока не наведёшь прицел на врага, это уже их муть какая-то, в духе опускания оружия по наведению на союзника в шутерах.
              Лично "вкусить" боёвку пока не могу, качается.
              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                Если б я играл в сапер каждый день, тоже не знал бы что такое мауслук боевка. Ты читаешь статьи, а я лично поиграл и там всегда идет захват цели. В жвенадцатый раз об этом не буду писать, но все же напишу, так как походу вообще не одупляет никто, о чем речь: направил камеру в сторону врага - враг подсветился как цель - теперь ты можешь нанести удар - мауслук боевая система. Игротоп не деревня, чтобы не знать таких вещей, которые знают те, кто играет в мморпг.
                • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                  Можно играть во всё и не знать механики, по себе говорю.
                  Ибо это сугубо личное дело, к тому же Blade Symphony кто-то тег стратегия в стиме прилепил, так что, я теперь могу называть это стратегией ссылаясь на авторитетную систему цифровой дистрьюбитации?)

                  Должно быть личное мнение, не прогибаемое и не подавляемое кем-либо. Мауслук как жанр или механика боя нигде не значится, из чего-то реально авторитетного.

                  Пруфы есть в подтверждение твоих слов? Мол, Мауслук - особая механика боя, при которой атаковать можно только наведя га врага.

                  Ибо сейчас прав я, в моём пруфе от лица разработчиков сказано "Что касается управления – при выборе оного мы остановились на системе Mouse-Look.", далее из этого вытекает боёвка.
                  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                    Если ты видишь скрины и видео из слешера, затем читаешь тег "стратегия" и называешь игру стратегией, то проблема лишь в читателе. Если б нигде не употреблялось бы выражение мауслук боевая система, я бы сам не знал бы о ее существовании. Это было и в днд невервинтер, и в невервинтер онлайн, теперь вот в скайфорж. Причем в скайфорж настолько урезали свободу в боевке, что нонтаргетом ее даже по пьяни не назвать. Всегда есть выбор цели перед ударом. Тринадцатый.
                    • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                      Пруфы есть в подтверждение твоих слов? Мол, Мауслук - особая механика боя, при которой атаковать можно только наведя га врага. Лично от меня, Два.
                      • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                        Держи:
                        Классическая таргет-система была модернизирована в mouse-look (который по своей сути является авто-таргетом), что добавило боевой системе экшена и драйва. - АВТО. ТАРГЕТ. Чуешь?

                        Держи еще:
                        Первое, что бросается в глаза — активная боевая система. Вместо традиционной фиксации на врагах здесь работает система mouse-look, которая позволяет быстро чередовать цели, наводясь на них при помощи мыши. При необходимости зафиксироваться на враге можно клавишей Ctrl. - БЫСТРО. ЧЕРЕДОВАТЬ. ЦЕЛИ. Чуешь?

                        Держи больше:
                        наша система выбора цели называется mouse look - Чуешь?

                        Держи то, что я уже кидал:
                        Все видно, никакого нон-таргета. Враги автоматически подсвечиваются (таргетятся) при взоре на них.

                        И если ты сейчас скажешь, что в игре нон-таргет, я кину в тебя лопату. D:
                        • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                          В первом же пруфе в особенностях нон-таргет)), мелочи, ладно.
                          Чуешь) Я про нонтаргет не говорил, ибо сам хочу взглянуть на сие чудо, повинное в столь длинной дискуссии.

                          Обзорщик с Пегача для меня не является авторитетным источником информации, ровно как и комьюнити менеджеры самого скайфорджа. Что, кстати, примечательно, сколько не вижу употребление этого слова, почти каждый его расшифровывает в скобках.

                          Мне просто интересно, откуда вы это слово-то такое взяли, mouse look, даже в дословном переводе не звучит, мышь смотри (мышью, конечно же), вот Mouse lock, во це да, другое дело уже)

                          Не, ну я просто обязан боёвку эту заценить)
                          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                            хочу взглянуть на сие чудо - ты с сием чудом встречался в более половины игр, в которые играл, и даже не знал о его существовании, походу...

                            Обзорщик с Пегача для меня не является авторитетным - ну понеслось. В принципе, я и предполагал, что любой пруф будет оспариваться в таком духе.

                            откуда вы это слово-то такое взяли - кто это "мы"? Оно гуляет в интернете давно и те кто вкурсе в каком контексте его можно использовать, те и используют. Если вам оно неизвестно, то это не значит что это чья-то выдумка на пустом месте. Люди на этой механике игры делают.

                            я просто обязан боёвку эту заценить - просто ради интереса. Попробуй сначала нон-таргет. Возьми Blade Simphony. Почувствуй какое там управление и каким образом ты наносишь удары. А потом скачай Skyforge и посмотри какая там боевка. Сравни эти боевки. Ты почувствуешь разницу.
                            • 0dred1792 | 20 июля 2015 г.
                              Всё говно мой ноут не тянет, приехали, да)))
                              Так что в сентябре тока заценю, на стационаре)

                              Изволь, я на Википедии другое значение этого слова видел, которое даже рядышком не проходит, поэтому я как бы и хочу увесистые пруфы увидеть о значении этого слова, а там и на Википедию туже можно будет занести, дабы подобных демогогий никто и никогда не разводил больше, я к этому клоню.
                              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                Тогда логично предположить, что википедия не имеет информацию об этой системе, но ее применяют в играх и разработчики о ней в курсе. И, судя по всему, о ней также в курсе и игровые сайты, раз употребляют это выражение.

                                Skyforge стоит заценить. Игра неплохая. Но в ней нет нонтаргета, так что если ты намерен его увидеть, это не та игра. Не тот выбор.
                            • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
                              Сравнивать оффлайн файтинг с онлайн action мморпг? Мда... Хотя чему удивляться, ведь начинает подгонять факты и события под себя. Ну-с, зато тут и так видно степень бессмысленности сравнения — люди сделают выводы.

                              Чтобы ещё такое придумать, дабы убедить весь мир в правоте своего личного мнения xD Карл был, лопата была, надписи на заборе были... Так, что там осталось: пони, салфетки, богомолы. Нет, всё не то, нужно самое неадекватное. Возможно стоит воспользоваться звонком другу?
                              • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                                Сравнивать оффлайн файтинг - ты пошутил неудачно. В оффлайне ты только треннировку играешь, а в остальном игра на чистый онлайн рассчитана. И это демонстрация нонтаргета, о котором ты теперь знаешь достаточно и больше не будешь допускать глупых ошибок.

                                И заметьте, Лотус тоже назвал слешер файтингом
                          • Свернуть ветку
                        • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
                          xD

                          АВТО. ТАРГЕТ. Чуешь?
                          Классические органические вещества, вода и базовые элементы таблицы Менделеева были модернизированы в человеческий организм (который, по своей сути, является водой). Скольких людей в своей жизни ты называл не по имени, а 'Эй, привет, вода!'?

                          БЫСТРО. ЧЕРЕДОВАТЬ. ЦЕЛИ. Чуешь?
                          Быстрое чередование целей свойственно именно нон-таргет играм. В обычных таргет играх цели бьются медленно, долбятся сотней одинаковых кнопок до посинения, пока герой стоит на месте. В таргете цели никогда не чередуются, а убиваются одна за другой последовательно, то есть переключаться (это если вообще разрешают) и невыгодно, и бессмысленно.

                          Чуешь?
                          Заявление президента страны до наступления полного краха всего и вся: "Эти руки ничего не крали!". А ведь он был куда авторитетнее.

                          То что ты кидал
                          Всё видно. Активные движения, лёгкая смена цели, никто не заставляет фокусить врага или брать его в таргет вручную. Обычный нон-таргет.

                          P.S.
                          • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                            Быстрое чередование целей свойственно именно нон-таргет играм - в нонтаргете нет никаких чередований целей. Они никак не таргетятся вообще в нонтаргете, ты просто бьешь и бьешь, хоть по воздуху махнул, хоть также по воздуху махнул и на удар напоролся враг, а в скайфорд ты без посвеченной цели вообще не достанешь меч.

                            никто не заставляет фокусить врага или брать его в таргет вручную - ПРАВИЛЬНО! ВРУЧНУЮ! Потому что они берутся в цель автоматически, видишь красную подсветку? Ты ее точно видишь, потому что только слепой ее не увидит.

                            xD - ты слышишь, что чел также как и ты не понимает, что "бить куда захотите" в игре не дадут. Меч так и останется в ножнах, понимаешь? Да фиг ты что понимаешь, походу не играл вообще.
                            • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
                              Да мы уже сто раз поняли твою идею, что возможность бить по воздуху есть нон-таргет, ага. Мне уже кажется, что кое-кто застрял в дне сурка. Кстати, красная подсветка есть везде — отображает ближайшего монстра или показывает здоровье последнего раненого.

                              ты слышишь, что чел также как и ты не понимает
                              Иными словами, когда ты приводишь непонятные источники в подтверждение своих слов — они верны и истинны. Когда это делаю я — источники провозглашаются 'такими же' неверными. Классная логика, мне нравится.
                              • 0Forest_Swamp | 21 июля 2015 г.
                                когда ты приводишь непонятные источники - я руководствуюсь своим опытом в данной игре и знаю, что чел имеет неверное понимание работы боевки игры, раз говорит, что мы можем махать как хотим. Я уже думаю заснять пару минут геймплея, где попытаюсь помахать мечом "как хотим", на что игра мне выдаст месадж о том, что нет цели, нет удара. Но даже это до тебя не донесет ничего, потому что ты упорно защищаешь нонтаргет там, где его нет. Просто не хочешь исправить ошибку, только и всего. А ведь дело всего в одной характеристике.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
    Помню, Usernm играл в скайфорж. Хотелось бы его версию выслушать насчет наличия нонтаргета. Если он скажет, что в игре нонтаргет, будем считать, что я проиграл, и на этом заканчиваем спор.
  • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
    Помню, Usernm играл в скайфорж. Хотелось бы его версию выслушать насчет наличия нонтаргета. Если он скажет, что в игре нонтаргет, будем считать, что я проиграл, и на этом заканчиваем спор.
    • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
      Интернет такой интернетный
      • 0janna070 | 20 июля 2015 г.
        Не оправдывайся я всё равно заметила.:-p
        • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
          Что такое нонтаргет?
          • 0janna070 | 20 июля 2015 г.
            Нет, дублированное сообщение. Балда. :-*
            • 1LotusBlade | 20 июля 2015 г.
              Ну, просто человек хочет вдвойне удостоверится, что мы точно прочтём про нон-таргет xD
            • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
              Это был вопрос к тебе. Что такое нонтаргет?
              • 0janna070 | 20 июля 2015 г.
                "Что такое нонтаргет?"
                Не зацикливайся на этом, Денис. Расслабься, расскажи мне о "Шорохе"(в крайнем уж случае).Я совсем не буду против. ]:->
              • 0janna070 | 20 июля 2015 г.
                "Что такое нонтаргет?"
                Я не знаю, Денис. :)
                • 0Forest_Swamp | 20 июля 2015 г.
                  Нон-таргет во всей красе. Куда навел мышь, туда и ударил. Никаких выделений цели.
                  • 0LotusBlade | 20 июля 2015 г.
                    Вот ещё куча примеров — никакого выделения целей, все обязательно их посмотрите и сравните со SkyForge.
                    • 0Forest_Swamp | 21 июля 2015 г.
                      Твоя истерическая клоунада лишь усугубляет ситуацию.
                      • 0dred1792 | 21 июля 2015 г.
                        Ровно как и твоя, Чуешь Карл?

                        Нужен авторитетный пруф, только он что-то сможет изменить в данной ситуации, ибо дискуссия, по моему уже переходит во взаимный троллинг)
                        • 0Forest_Swamp | 21 июля 2015 г.
                          авторитетный пруф - любой пруф будет расцениваться как "не авторитетный", поэтому не вижу смысла даже пытаться нарыть что-то еще хотя бы близко удовлетворяющее ваши запросы. Остается надеяться лишь на твое разумение, когда ты лично оценишь боевую систему двух игр, которые были названы выше. Пусть это будет личным откровением.
                          • 0dred1792 | 21 июля 2015 г.
                            Потому что нету этих самых авторитетных пруфов.

                            Данное слово в подобном контексте, можно разобрать на примере огромного количества слов типа "АЗАЗАЗА", один ляпнул, все подхватили - типичное социальное заражение, если данный термин применим к словам.
                            • 0Forest_Swamp | 21 июля 2015 г.
                              Ок, считай это заражением разработчиков, которые придумали эту систему и заражением тех кто это подхватил. Потом зацени игры и заразись тоже.
                              • 0dred1792 | 21 июля 2015 г.
                                Можешь считать это системой, никто ведь не запрещает.
                                Я предпочту считать это массовым заблуждением, ведь подобные игры появились раньше, чем это слово.
                                • 0Forest_Swamp | 21 июля 2015 г.
                                  Можешь считать это системой, никто ведь не запрещает. - я ее считаю системой только потому что разработчики сделали ее системой. Это не моя выдумка, я просто использую знания более опытных в геймдеве людей.

                                  Я предпочту считать это массовым заблуждением - никто ведь не запрещает. Только твое мнение изменится, когда ты поиграешь в те игры.
                                  • 0janna070 | 21 июля 2015 г.
                                    "Только твое мнение изменится"
                                    Кто победил в споре, идею которого подкинул iXy? :)
                                  • 0dred1792 | 21 июля 2015 г.
                                    Если я считаю использование данного слова в этом контексте неправильным, то игра не сможет этого изменить, процентов эдак на 99.9% говорю.
                                    • 0Forest_Swamp | 21 июля 2015 г.
                                      Не используй это слово. Просто поиграй в две игры и ты поймешь где есть нонтаргет, а где его нет. Можешь называть скафорж игрой с софт таргетом.
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку