Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Выступление Heart Beat Games на конференции Get IT |
|
1690 14 20 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Компания Heart Beat Games побывала на конференции разработчиков GetIT в Одессе. Кирилл Фиалка (художник по концепту и 2D графике) подготовил материал на тему "Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта".
https://www.youtube.com/watch?v=X-eBeFZt7gM
Узнать о новостях компании можно по следующим ссылкам:
Официальный сайт Heart beat Games
Facebook
Вконтакте
Twitter
YouTube
Официальный сайт Heart beat Games
Вконтакте
YouTube
Комментарии
- 0janna070 | 20 октября 2015 г.Познавательно, особенно понравилось, как выступающий говорил, что от работы по созданию игры нужно получать удовольствие (от процесса) и не бояться экспериментировать.
- 0Forest_Swamp | 20 октября 2015 г.Трудно представить разработчика, который не получает фан от разработки. Если только разработчику не ставят какие-нибудь ограничения, конечно же.
- 0BlinkRaven | 20 октября 2015 г.Скажем так: 90% разработчиков, работающих на крупные компании НЕ получают удовольствие от своей работы, из этих 90% примерно половина будет врать, что все хорошо.
- 0Forest_Swamp | 20 октября 2015 г.Поэтому в большие компании не хочется даже пытаться попасть.)
- 0LotusBlade | 21 октября 2015 г.Откуда такая подробная статистика? Просто мне слабо представляется человек искусства, который рисует, пишет музыку, выдумывает дизайн или делает иное в таком роде, при этом не получает от работы удовольствия. Да и вряд ли кодер будет заниматься кодировкой, если она ему не нравится.
- 1Usernm | 21 октября 2015 г.А при чем тут вообще люди искусства? Большинство людей занимаются ремеслом, в том числе и в разработке игр. И оно может нравится, а может и нет.
- 0Forest_Swamp | 21 октября 2015 г.Мне кажется такие цифры берутся с потолка и в целом показывают, что "больше половины" людей "что-то там делают". Saxahoid, например, любит писать про "95% людей". Подозреваю, что эта мода пошла с лурки.
В больших компаниях, скорее всего, люди и правда не получают удовольствия, так как это для них уже работа, а не удовольствие. Им ставят сроки, загоняют в рамки. Фантазии не разгуляться. Программист, возможно, хочет ввести дополнительный параметр герою, но ему не разрешают. Но это лишь предположения. Как на самом деле знают только те, кто состоит в больших компаниях.- 0Shaggy | 21 октября 2015 г.Да и в маленьких-то тоже самое с той лишь разницей, что ограничения ставят сами себе. И ограничение по срокам и по механике и параметрам и прочему-прочему-прочему.
Но, действительно, факт в том, что индюкам не надо отрабатывать чьи-то деньги и они могу позволить себе всё вфигачить, например, в графику (то что им наиболее интересно и нравится) и хрен забить на геймплей (как это было с двумя последними инюдшками о которых я писал).
В любом случае, без чётких ограничений сроки разработки вырастут до бесконечности. Без сбалансированной команды не получится сбалансированный продукт. Хочешь сделать что-то хорошее и качественное — иди на уступки с самим собой и делай не только то что нравится, но и то что не нравится, но оно — необходимо. - 0SAXAHOID | 21 октября 2015 г.>Подозреваю, что эта мода пошла с лурки.
Пс-ст! Я разрушу твой мир в щепы, но на Лурке, как на википедии, эксклюзивного, созданного прям на месте, контента, почти нет (ну может 5% максимум, от силы). Это сборники чужих знаний, созданных где-то ещё.
С таким же успехом можно вякнуть, что ОТО пошла с Википедии.- 0Forest_Swamp | 21 октября 2015 г.Тем не менее, кроме как на лурке и от тебя я не читал про 95%, что намекает.
- 0SAXAHOID | 21 октября 2015 г.Намекает на что? На то, что твой круг общения имеет такое свойство? Ну, соглашусь. На это намекает.
- 0Forest_Swamp | 21 октября 2015 г.На то, что ты начитался лурки и частенько пишешь о 95%.
- 0SAXAHOID | 21 октября 2015 г.Вытряхивать из других ошибочные убеждения — удовольствие, которое я не всегда себе могу позволить, извини
- 0Forest_Swamp | 21 октября 2015 г.Это и не нужно делать.)
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".