Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

TotemWoodStep / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев TotemWoodStep
  • 1TotemWoodStep, 15 июля 2016 г., Pokemon GO, словно вирус гриппа

    А еще акции Нинтендо выросли в два раза и теперь компания стала самой дорогой в Японии после Тойоты. После Wii я не ожидал, что будет еще одна бомба. Они крутые. Когда игра выйдет в России - вот тогда начнется настоящий хайп. Особенно, когда покемонов начнут ловить в церквях, тюрьмах или в полицейских участках, кек.

  • 0TotemWoodStep, 25 июня 2016 г., Пустыни, моря и подземелья

    В 2D не так залипательно:)

  • Я думаю можно составить коллективный топ 10 игр, которые не давали уснуть (по разным причинам). От одного юзера - по одной игре (любого года выпуска, жанра и вида)

  • Поэтому пост и называется: лучшие в 2015 году по субъективному мнению. Последний раз игры меня впечатляли в 2006-ом году и это был Oblivion. С тех пор как то... поиграл и забыл, нет такого, чтобы играл целыми сутками напролет. Хотя хороших игр (которые даже лучше Oblivion) очень много, но уже не то. Первая доза самая сильная, ахах)

  • >сеттинг сюжета — современный мир, но отрисованная картина расходится с этим миром, сюжет ломается.
    похоже, это субъективно, потому что лично у меня картинка не сломалась и я поверил истории в игре; поверил, что она действительно могла случится в нашем мире. хотя... возможно, я просто не очень требовательный зритель и мне достаточно няшек в кадре:)
    >Почему в прошедшем? ^_^"
    "Ахах" - это самое умное, что я могу сейчас сказать. Точнее - посмеяться. Умно заржать - вот)

  • >Ну то есть лично я только 1 знаю, и хоть игра хорошая, даже с моим скудным охватом первое место ей не соглашусь выписать.
    Честно говоря в этом году не было "шедевра", который бы безоговорочно претендовал на первое место (точнее на нулевое:), но наиболее близко к нему оказалась SOMA.

    >высокой нереалистичности окружения
    Это же художественный вымысел, я не вижу смысла делать игру реалистичной, если от этого будет страдать история. Dontnod отлично проработали сюжет, в Life is Strange очень много сильных сюжетных поворотов, после которых уже не обращаешь внимание на недостатки проекта.

    >Настоятельно посоветую на будущее избегать фраз
    Я скучал по вашим редакторским правкам. Серьезно:)

  • Мне как раз нравятся проекты, которые проходишь за 2 часа: я перенасыщен геймплеем еще со времен "больших ролевых игр" (сколько я там часов в них наиграл... кажется около двух тысяч), поэтому небольшие сюжетные проекты исключительно удобны: поиграл, пережил, забыл:) Если нужен геймплей, то я играю в тот же Hand of Fate (который чудо как хорошо, но которого почему-то тоже мало)

  • Там действительно очень туманно с этим вопросом. Надо перепройти:)

  • Итан выщел в прошлом году, в этом было лишь переиздание на новом движке - поэтому в топ добавлять не стал. Hand of Fate я хотел добавить, но потом, когда делал "слайды", увидел, что он как-то неуместно смотрелся среди квестов, поэтому решил оставить его для другой подборки вместе с pillars of eternity, легендами эйзенвальда и age of decadance)

  • 0TotemWoodStep, 28 декабря 2015 г., Проблемы с определением лучших?

    Для меня лучшей сюжетной игрой в этом году стала SOMA и Fran Bow)

  • 1TotemWoodStep, 4 декабря 2015 г., Начало начал

    Никогда не думал, что листая ленту комментов на Игротопе открою для себя такую отличную группу как In This Moment. Спасибо, чуваки)

  • 0TotemWoodStep, 29 ноября 2015 г., Вот и сказочке конец

    Такая же фигня(

  • 0TotemWoodStep, 24 ноября 2015 г., Пора бы и версии под Linux появиться

    Оу, пятый эпизод все-таки вышел?

  • 0TotemWoodStep, 20 ноября 2015 г., Магия переноса

    AAA - мы платим за огромный штат и аутсорсеров)

  • Это просто бизнес - чего ворчите?) У корпораций иные представления о жанрах, чем у гиков)

  • Вангую. Скоро разработчики будут анонсировать патчи еще ДО начала разработки игр: открывать сбор средств на краудфандинговых платформах, выпускать трейлеры и даже делать ранний доступ к ним)

  • 0TotemWoodStep, 13 ноября 2015 г., SCL - успех или провал?

    Я в них тоже начинал много раз, но что-то не зацепило( Я понимаю, что это невероятно продуманные РПГ с интересной вселенной и множеством отличных квестов, но сама система прокачки в D&D мне не по душе и это портит впечатления от игры. В подтверждение этой теории идет Arcanum, который я прошел полностью, хотя тот тоже относится к классическим ролевым играм)

  • 0TotemWoodStep, 12 ноября 2015 г., SCL - успех или провал?

    Я поиграл минут двадцать в "ознакомительную версию" и удалил. Как-то не складывается у меня с D&D, единственный проект, который "зашел" - это еще первая часть Ночей Новервинтера и то, только потому, что тогда на компе у меня ничего другого и не было:)

  • Хорошие новости^^

  • 0TotemWoodStep, 11 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    Я вот покорно полез, смутно подозревая, что меня обманывают:) Насчет "главы" местных гильдий... да есть там один квест, после которого тебя назначают генералом. Правда, в гильдии всего два человека, включая вас - забавно:)

  • 0TotemWoodStep, 10 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    Да бросьте. Ничто не мешает вам забить на главный квест и отправиться исследовать мир, как и в прошлых играх Bethesda. Игра не напоминает каждые десять минут, что нужно вернуться в основную сюжетную линию и спасать мир - все точно так же: ходим, смотрим, исследуем и создаем свою собственную неповторимую историю приключений)

  • 0TotemWoodStep, 10 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    не, мне как раз вкатывает, что у главного героя есть история и смысл путешествия по миру)

  • 0TotemWoodStep, 10 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    Да, через минут двадцать уже можно получит броню) Насчет батареек не знаю - у меня они сели на дне затопленного карьера и я бросил костюм там:)

  • 0TotemWoodStep, 10 ноября 2015 г., Добро пожаловать в новую эру

    поиграл 5 часов - пока что нравится. все-таки умеют в Bethesda создавать затягивающие миры из которых совершенно не хочется уходить. к тому же, в этот раз, визуальная часть не подкачала: вместо пустоши - красивейшие пейзажи, которые каждый пять минут хочется "скриншотить".

    Играю на ноуте, на минимуме - сойдет:)

  • 1TotemWoodStep, 9 ноября 2015 г., Обзор 'Van Helsing: Final Cut'

    >Я взял на себя смелость опровергнуть жанровую принадлежность игры.
    Звучит как: "я взял на себя смелость опровергнуть сложившуюся картину мира":))

  • 0TotemWoodStep, 7 ноября 2015 г., Игры разума. Обзор The Park

    У разрабов просто золотая лихорадка)

  • 0TotemWoodStep, 6 ноября 2015 г., Игры разума. Обзор The Park

    >в Стиме можно вернуть деньги за 2 часа
    Многие так и делают, кстати))

  • 0TotemWoodStep, 6 ноября 2015 г., Игры разума. Обзор The Park

    Я хз о чем они вообще думали: сделали бы эпизодическую стори, то стоимость была бы еще оправданна)

  • 0TotemWoodStep, 2 ноября 2015 г., NES и искусство маркетинга

    В книге "Играй! История видеоигр" достаточно подробно описана история этой приставки (да и вообще всех видеоигр), так что советую к прочтению))

  • 0TotemWoodStep, 30 октября 2015 г., Новый трейлер No Man's Sky

    Космический уровень в Spore был самый скучный(

  • 0TotemWoodStep, 30 октября 2015 г., Новый трейлер No Man's Sky

    да, я где-то в превью писал про это, но разработчики на все эти вопросы обычно загадочно улыбаются в интервью с прессой)

  • 0TotemWoodStep, 30 октября 2015 г., Перепись населения

    6

  • 1TotemWoodStep, 29 октября 2015 г., Новый трейлер No Man's Sky

    По-моему игра окажется просто медитативной бродилкой про исследование космоса и планет. Надеюсь из нее не сделают Far Cry с вышками и скучным крафтом.

  • 0TotemWoodStep, 24 октября 2015 г., Хэллоуин прибыл в Crusaders of the Lost Idols

    вернули 2007ой

  • 0TotemWoodStep, 21 октября 2015 г., Победители за 10-20 октября

    Спасибо) Привет, ребята)

  • 0TotemWoodStep, 19 октября 2015 г., The Beginner's Guide. Личное

    Да и я повелся))

  • 0TotemWoodStep, 19 октября 2015 г., Обзор Layers of Fear

    Осталось дождаться русификатора)

  • 0TotemWoodStep, 19 октября 2015 г., The Beginner's Guide. Личное

    WOW. Добавлю инфу в обзор, спасибо))

  • 0TotemWoodStep, 18 октября 2015 г., The Beginner's Guide. Личное

    давай пруф

  • 0TotemWoodStep, 17 октября 2015 г., Встречайте.

    Хэй)

  • 0TotemWoodStep, 24 августа 2015 г., Степь 2076. Обзор Cradle

    Спасибо)

  • 0TotemWoodStep, 26 июля 2015 г., Степь 2076. Обзор Cradle

    История и ее подача все компенсирует)

  • 0TotemWoodStep, 26 июля 2015 г., Степь 2076. Обзор Cradle

    Ну, масштаб сюжета здесь сравним с Deus Ex)

  • 0TotemWoodStep, 26 июля 2015 г., Степь 2076. Обзор Cradle

    Да, есть такое с озвучкой. В паре моментов. Пожалую, добавлю в обзор

  • Ну не только же по этой программе. Вообще

  • намути статью, тема то интересная)

  • Отличная новость. Правда у меня консоли все равно нет, но сам факт, что мэтры работают над новым-старым хоррором - радует

  • Через три недели. Отлично.

  • 0TotemWoodStep, 25 июля 2015 г., Обзор 'Victor Vran'

    Это да. Куплю по скидке на распродаже потом:)

  • 0TotemWoodStep, 25 июля 2015 г., Обзор 'Victor Vran'

    Мне понравилась игра. Как простенькая аркада - самое то.

  • 0TotemWoodStep, 24 июля 2015 г., Исчезающий мальчик...

    Да нет же игр с полной свободой вообще) Я говорю лишь, что Картер более просторен, чем Соул Саспект)

  • 0TotemWoodStep, 23 июля 2015 г., Исчезающий мальчик...

    "Тень над Иннсмутом". Многие игры ссылаются как раз на это произведение (есть даже игра, которая целиком базируется на ней - Call of Cthulhu)

  • 0TotemWoodStep, 23 июля 2015 г., Тендерный пост на 21-31 июля

    Спасибо

  • 0TotemWoodStep, 23 июля 2015 г., Исчезающий мальчик...

    Да, большинство "загадок" косвенно отсылают к творчеству Лавкрафта

  • 0TotemWoodStep, 23 июля 2015 г., Исчезающий мальчик...

    В Murdered: Soul Suspect линейная структура сюжета, когда события развиваются строго по сценарию. Картер более исследовательская игра, в ней возникает чувство простора и просыпается жажда приключений. Да, это совершенно разные игры:)

  • 0TotemWoodStep, 22 июля 2015 г., Тендерный пост на 21-31 июля

    Я бы заказ на Cradle забрал)

  • 0TotemWoodStep, 22 июля 2015 г., Во что поиграть в июле?

    Cradle и Kyn выглядят интересно.
    Я вообще думал, что Cradle давно закрыли, а оказалось проект еще жив. Разработчики, кстати, из Украины. Раньше работали над Сталкером:з

  • 0TotemWoodStep, 19 июля 2015 г., Tale of Tales. Постмортем

    в точку)

  • Выглядит вкусно. Русификатор бы еще

  • Воу воу, палегче. Мне дополнение показалось сложней и интересней оригинальной игры)

  • Всегда нравился визуальный стиль работ Сокаля, но техническое исполнение мешало получать удовольствие от его игр. Nikopol. Secrets of the Immortal понравился больше всех, но тут заслуга прервоисточника-комикса больше.

  • В свое время тоже дико впечатлила игра. Действительно, это лучшее, что могло случится на мобильной платформе за все годы ее существования. Кстати, есть же дополнение, как раз для тех, кому показалось мало - Forgotten Shores, где уровни посложней и помозголомистей)

  • Ну, хорошо что на них только ссылаются, а не насилуют первоисточник)

  • 0TotemWoodStep, 11 июля 2015 г., Победители за 1-10 июля

    dyadyun99 с оценкой Аудиосерф2 конечно жестко спалился:]

  • 0TotemWoodStep, 11 июля 2015 г., Нам срочно нужнен этот пост

    Ну а там еще три недели можно подождать:)

  • В плюсах "раннего доступа" не совсем понял - "подача истории"? Неужели это такой существенный плюс? Я в смысле, как связан ранний доступ и качество подачи истории? Никак не связан:) Вы перечислили отличные сюжетные игры, но забыли про плохие проекты из того же раннего доступа: все эти фрит-ту-плейные шутеры, однообразные сурвивал-хорроры и т.д.
    К тому же есть же шикарные игры с отличной подачей истории и без раннего доступа - Amoung the Sleep, к примеру, или недавний Traverser.

  • 0TotemWoodStep, 10 июля 2015 г., Нам срочно нужнен этот пост

    через две недели - норм же)

  • 0TotemWoodStep, 9 июля 2015 г., Нам срочно нужнен этот пост

    Shelter на Android вот-вот должен появиться)

  • 0TotemWoodStep, 7 июля 2015 г., Обзор на Clive Barker's Undying

    В свое время так и не прошел ее до конца. Нужно наверстать упущенное.
    Отличный обзор, кстати

  • В треках бывают "проигрыши", так что пару секунд хватает, чтобы убедится в своей некомпетентности)

  • У меня бывает черная текстура на пару секунд в трек врезается, что вообще сбивает с толку))

  • Мне второй серф понравился гораздо больше, чем первый. Я даже купил лицензию, что вообще со мной редко происходит:) Да у игры есть баги, она немного "урезана" в сравнении с первой частью, но новые режимы здесь гораздо удобнее лично для меня. Я никогда не любил режим паззл, а "моно" в оригинальной игре был слишком прост. Во второй части монорежим весьма крут, а наличие "призраков" других игроков в виде счета очков делает каждый забег напряженным и интересным.

  • 1TotemWoodStep, 3 июля 2015 г., Выход How To Survive: Third Person Standalone

    Мне игра понравилась, но вот изометрическая проекция раздражала, так что новое издание - вполне себе интересное предложение. Нужно попробовать

  • Очень жду эту игру. Ролик с геймплеем на Е3 оказался неплохим)

  • 0TotemWoodStep, 29 июня 2015 г., Oculus Rift. Финишная прямая

    Сфера применения вообще намного шире, чем просто видеоигры. Проблема лишь в том, что в данный момент никто особо не спешит вкладывать деньги в виртуальную реальность. Все ждут 2016 год:)

  • 0TotemWoodStep, 29 июня 2015 г., Oculus Rift. Финишная прямая

    Не думаю, что игры для окулуса будут обладать таким "кнопочным" интерефейсом. Упор делается на жесты и действия непосредственно руками, а не пальцами. Правда, как говорил Лотус выше, это изнурительно для организма) Разработчики скорее всего это учитывают и постараются как-то подогнать геймплей под новый контроллер. Ну, я на надеюсь на это)

  • 0TotemWoodStep, 29 июня 2015 г., Oculus Rift. Финишная прямая

    Хм, интересно было бы посмотреть)

  • 0TotemWoodStep, 29 июня 2015 г., Oculus Rift. Финишная прямая

    Нет, тошноту вызывает любое близкое "мелькание" объектов перед глазами. Также практически все современные игры, где нужно резко водить прицелом/курсором не годятся для виртуальной реальность. Идеальный формат - автосимуляторы с видом из кабины, космосимы (опять же из кабины) и камерные квесты от первого лица.

  • 0TotemWoodStep, 29 июня 2015 г., Oculus Rift. Финишная прямая

    У Морфеуса есть Сони, которая может диктовать условия всем разработчикам, которые с ней сотрудничают. Рифт - открытая платформа, на порно точно вывезет)

  • 0TotemWoodStep, 27 июня 2015 г., Бесплатные ключи — Grimoire: Manastorm

    После этого дня закончится раздача ключей. Игра на акк останется

  • Игра, кст, похоже немного на HYPER LIGHT DRIFTER и Jotun

  • Интересно. Ок, жду.

  • я поверхностно знаю английский. и таких как я много:)

  • >почитали, что-то запомнили, развлеклись.
    вот как раз самое то

  • На Урале тоже)

  • Статей мб и полно, вот только чтобы добраться до них, приходится пользоваться не только гуглом, но еще и адблоком в связке с транслейтолом. Не у всех есть время часами копаться в интернете и по крупицам выуживать информацию - контента вокруг и так слишком много, средний потребитель попросту не успевает прочитать все, что ему предлагают. Поэтому интеренет-издания, такие, как, скажем, Игротоп - это как раз то, что нужно для удобного "поглащения" контента)

  • ОМГ, как можно было так сфейлиться на старте?:с

  • Информативно и классно визуализировано. Статистика - это интересно, особенно если дело касается видеоигр, где вообще на подобную тему очень мало статей и исследований. Отличная статья, спасибо. Многое для себя почерпнул)

  • Ну раз не капитальный ремонт, то ок

  • Castle Crashers за 29 рублей - купил только ради кооператива. По той же причине взял Chivalry: Medieval Warfare за 44 рубля. Ждал в конце распродажи огромных скидок, но Стим как обычно вывалил все прошлые предложения в один список, где ничего интересного я не обнаружил. В этом году я потратил в несколько раз меньше, чем в прошлом, когда купив 7 тайтлов 6 из них так и не были установлены:)

  • 0TotemWoodStep, 22 июня 2015 г., Все концовки: Please, Don't Touch Anything

    Спасибо, пригодилось))

  • 0TotemWoodStep, 18 июня 2015 г., Twin Souls: трейлер и дата релиза

    Отлично)

  • 0TotemWoodStep, 17 июня 2015 г., Twin Souls: трейлер и дата релиза

    Платформа?

  • 0TotemWoodStep, 14 июня 2015 г., У холмов есть глаза. Обзор Kholat

    Странно, но я на это вообще внимания не обратил))

  • 0TotemWoodStep, 12 июня 2015 г., У холмов есть глаза. Обзор Kholat

    Спасибо

  • 0TotemWoodStep, 12 июня 2015 г., У холмов есть глаза. Обзор Kholat

    Да, русские субтитры в комплекте, так что советую ознакомится немедленно))
    З.Ы. The Lost Crown - это чистокровный квест, а Kholat скорее бродилка. Ощущения от геймпля абсолютно разные, но вот по настроению да, проекты очень похожи.

  • В рублях бы...

  • 1TotemWoodStep, 10 июня 2015 г., Небольшой апдейт

    Кстати, в раздел "Управление" не помешало бы добавить подпункт "сенсорный экран", "сенсорный экран+гироскоп" для мобильных игр

  • Лично мне формат понравился: я про эту игру не слышал и в этом посте мне рассказали быстро и сжато о том, что это за проект и с чем его едят. Скриншотов бы еще только. А еще в конце поста можно привести список подобных игр, чтобы у читателя были хоть какие-то ассоциации.