Он касается расширения списка основных тегов, находящихся справа при добавлении игры в БД.

Обращаю ваше внимание, что в подраздел "Геймплей -> Механика" был добавлен пункт "Прокачка". Теперь пользователи могут указать, есть ли прокачка в игре и какого она рода. На данный момент существуют следующие подпункты: "Прокачка оружия", "Прокачка персонажа", "Прокачка юнитов" (характерно для стратегий) и "Прокачка техники" (как, например, прокачка автомобиля в NFS:Underground).



Также к возрастным особенностям добавился пункт "Игры для всех" — по-сути, квазисиноним "Казуальных игр". Поэтому его стоит выставлять для всех казуалок.

UPD 1

Добавлено в управление: Сенсорный экран -> Сенсорный экран + гироскоп; Двигай телом -> Устройства ВР
Добавлено в геймплей: Механика -> Разрушаемое окружение -> Деформируемый ландшафт

Какие есть пожелания/предложения по теме — высказываемся, не стесняемся.
Комментарии
  • 1dred1792 | 10 июня 2015 г.
    Думаю стоит добавить в пункт "управление" очки VR.

    И вот ещё вопрос есть:
    Если есть возможность вешать обвесы на оружие, это можно считать прокачкой?
    • 0Shaggy | 10 июня 2015 г.
      Интересный вопрос, т.к. обвесы лежат где-то посередине между крафтом и апгрейдом. Крафт подразумевает именно создание а не тюнинг, как и апгрейд — именно улучшение характеристик. Думаю, если обвесы сочетают в себе функцию апгрейда, т.е. улучшают характеристики оружия (разброс/урон/скорострельность), что их можно считать прокачкой. В целом же данный пункт добавлялся для игр с механикой как в J'n'G и Evilgeddon Spooky Max, где апгрейд вооружения не вызывает вопросов.
  • 1TotemWoodStep | 10 июня 2015 г.
    Кстати, в раздел "Управление" не помешало бы добавить подпункт "сенсорный экран", "сенсорный экран+гироскоп" для мобильных игр
  • 1Shaggy | 11 июня 2015 г.
    Добавил новые виды управления — сенсорный екран и ВР. См. апдейт.