Хах, перед самым релизом игры Batman: Arkham Knight у неё сменились системные требования. Это не капитальный ремонт, но, возможно, если у вас есть видеокарта AMD, вы бы хотели сделать его.


Минимальные требования почти не отличаются от тех, что были оглашены несколько месяцев назад. А именно: Win7 / 8 64-бит, процессор Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 965, 6 ГБ оперативной памяти. Для нормальной графики также требуется видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 с минимум 2 ГБ памяти. Если у вас видеокарта AMD, то вам уже нужно 3 ГБ памяти.

Разработчики говорят нам, что у владельцев видеокарт AMD могут возникнуть проблемы с работой Batman: Arkham Knight на Windows. "Мы работаем в тесном сотрудничестве с AMD и пытаемся решить эту проблему. После того, как мы решим этот вопрос, мы дадим вам знать. Спасибо за ваше терпение".

Не менее важным является то, что AMD выпустила новые драйверы Catalyst, оптимизированные для Batman: Arkham Knight, которые вы можете скачать здесь и здесь. Тем не менее, при входе, игра может зависнуть. Ещё ваш экран может стать розовым или чёрным, если вы меняете разрешение на 1680x1050. Поддержка Batman: Arkham Knight режима Crossfire является заблокированной, но выйдет уже в следующем обновлении.
Комментарии
  • 0TotemWoodStep | 23 июня 2015 г.
    Ну раз не капитальный ремонт, то ок
  • 0Pache | 23 июня 2015 г.
    Добавлю, что в данный момент можно уже говорить о фиаско - если игра в день релиза получила на Steam "в основном негативные отзывы", то это уже ставит пятно на её дальнейшей судьбе.
    Кроме того, вполне возможно, что повышены были требования из-за включенной в игру в последнюю минуту защите StarForce Denuvo, которая, насколько можно судить из известной о её алгоритмах информации, вполне способна кушать процессор с чавканьем. Что не помешало китайцам из 3DM её сломать или обойти (что я узнаю в пределах нескольких часов или суток).
    Ну и наконец, кто чего ожидал, если nVidia столько носилась с игрой и наверняка не одну взятку дала Rocksteady, чтобы те оптимизировали Бэтмана под зелёные обогреватели.
    • 0SAXAHOID | 23 июня 2015 г.
      Особенно забавно звучит то, что на АМД надо больше памяти (насколько я понимаю, в памяти видеокарты висят текстуры и всё такое — под АМД текстуры круче, что ли?), а также то, что, в общем-то, связь с видеокартой производится через всё те же ДЫРЫ ИКС (TM), и для самой программы не должно быть разницы в принципе какая там видеокарта (иначе смысл в самом использовании ДЫР слегка теряется).
      Или я ошибаюсь?
      • 0Pache | 23 июня 2015 г.
        Теоретически да, но на практике... На практике зелёные выклянчали оптимизировать игру под свою Gameworks, от которой пока ни одной игре лучше не стало.
        В данный момент, так сказать, "вести с полей" гласят, что хорошо игра идёт у тех, у кого куча оперативки (в окрестности чудовищных 16 ГиБ, которые, я если честно, не знаю, куда девать среднестатисту), что намекает на кое-какие совсем детские недосмотры, вызванные "тестированием" игры на компьютерах для рендера мультиков Пиксар и параллельной игры в Кризис.
        • 0SAXAHOID | 23 июня 2015 г.
          Ну у меня же в лаптопе 16, ты же знаешь, я на нём компиляю и виртуальные машины гоняю...
          В игровой станции нафиг столько — действительно понятия не имею
          • 0Usernm | 23 июня 2015 г.
            Майнкрафт. :)
      • 0Usernm | 23 июня 2015 г.
        Ну использование cuda например для решения каких-то вещей. Оно работает мимо директ икса.
        • 0SAXAHOID | 23 июня 2015 г.
          Ну например если есть желание сделать нормальный порт используется OpenCL, который поддерживается радеонами.
          И это я ещё молчу о том, что на консолях НА ОБЕИХ амдшные ГПУ, если мне не изменяет память, и процессоры x86, но там проблем-то не возникает.
          • 0Usernm | 23 июня 2015 г.
            Там просто текстурки в 2 раза режут. Консольщики привыкли к мыльцу, их устроит.
    • 0The_Red_Borsch | 23 июня 2015 г.
      Как это было с MK X.
  • 0The_Red_Borsch | 23 июня 2015 г.
    Лучше я поставлю две карты на одну плату, чем перейду на Nvidia.
  • 0The_Red_Borsch | 23 июня 2015 г.
    И ещё язык не добавили. Хотя, скорее всего, здесь оплошал 1С, что неудивительно.
  • 0Pache | 23 июня 2015 г.
    Становится веселее - 1.7 на Метакритике для ПК версии, 7.1 для ПС4 и 5.1 для XboxOne.
    Кто там надеялся что 2015-й будет лучше?
    • 0TotemWoodStep | 23 июня 2015 г.
      ОМГ, как можно было так сфейлиться на старте?:с
    • 0The_Red_Borsch | 24 июня 2015 г.
      Уже меньше.