Да, это мое мнение, которое я-таки решила написать спустя два прохождения и более ста наигранных часов. Возможны спойлеры, так что если кто-то не играл, то под кат заглядывать не стоит. И да, текста вышло неприлично много...

Первое мое прохождение началось и закончилось в марте месяце. Я тогда играла часов по семь-десять в сутки, почти не отрываясь от геймплея, но совершенно не обращая внимания на то, что происходило вокруг. Картинка безумно привлекала, яркие цвета, первоначальные локации с деревьями-исполинами - это было именно тем, чего я ждала и чего я безмерно хотела получить. Однако засматриваясь на красоты здешнего мира, большая часть игры пролетела мимо меня. Проблем с прохождением на легком уровне сложности не возникало и возникнуть не должно, так что это была просто легкая прогулка, которая хоть и оставила след в моей памяти, но исключительно благодаря симпатичной картинке.

Второе прохождение началось относительно недавно. Переключив плашку сложности на "тяжелый", я поставила цель узнать о мире королевств Амалюра так много, сколько смогу, не взирая на потраченное время. Побочные квесты, повороты судьбы и многое другое - все я хотела попробовать. И на такой забег ушло более ста часов. Что ж, обо всем по порядку. Да, выше я написала, что текста вышло неприлично много, поэтому я все впечатление, разложенные по полочкам, убрала под спойлер.






Спасибо за внимание!
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 29 ноября 2015 г.
    Эх, когда ж я за эту игру сяду... Лежит просто так в библе.
    • 0TotemWoodStep | 29 ноября 2015 г.
      Такая же фигня(
      • 0sergeidart | 30 ноября 2015 г.
        А я даже пару раз ставил, запускал, затем вспомнил, что ещё Dragon Age не пройден вместе с TES и снова забрасывал. Как-то так.
  • 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.
    Почему нельзя дать историю простого человека, его личную историю? Эх... Наверное, я придираюсь. Потому что твоя игра закончится через день игрового времени, очевидно же.

    Кстати, а ведь игра обладала замечательным механизмом поощрения игрока пассивными бонусами за некоторые задания. Намного лучше бестолкового лута.

    А еще там одно из лиц женских было похоже на Скарлетт Йоханссон.
    • 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.
      Потому что твоя игра закончится через день игрового времени, очевидно же.
      История обыкновенного копа из Ходячих Мертвецов развивается полным ходом.

      Как ни странно, всё человечество — реальные люди. И как-то мы да дожили до сегодняшнего дня. Каково количество героев в реале? Ноль! И ничего, и живём мы куда дольше одного дня.

      Игры и впрямь уже достали всей этой чепухой об избранном великом герое. Причём я не помню ни одной игры, где наш персонаж являлся бы реально мощным героем, аки супермен... Рушил бы постройки взглядом, был неуязвим к физическому урону, поднимал любой вес, мог не дышать и т.д. Вместо этого нас заставляют гриндить шмот и фармить квесты — надежда всего человечества, ага.
      • 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.
        Ну, я к примеру сразу MGR вспомнил, Райден там вполне удовлетворял всем вашим запросам, рубил здания катаной, поднимал гигантских метал гиров над собой и так далее... Такие игры есть, просто их не сразу вспоминаешь.
        • 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.
          Ну здрасте тебе, одень меня в его кибер костюм и я тоже смогу нарезать здания и поднимать мега вес. Крайне неудачный пример. Райден бессмертен? Нет. Райден обладает силой без костюма и спец катаны, выданной ему? Не играл, но чувствую, что нет. Райден обычный человек, запичканный технологиями. Он не герой и он не супер. Его техника — да. У Тони Старка такая же, что не делает его кем-то особенным в плане личности. Я уже молчу про неистовое копирование Данте в походке, выкрутасах и выражении лица в этом MGR.
          • 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.
            Я конечно извиняюсь, но чем лучше пример инопланетянина эмигранта с гибнущей планеты? Тут тоже можно докопаться до всего чего угодно, следуя вашей логике. Следуя ей же можно докопаться до любого героя способного делать запрашиваемые действия ибо силы помогающие оному в свершениях будут получены чем угодно но только не реально существующими вещам.
            • 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.
              Есть разница между одарённым героем и одетым в продвинутое чудо техники. А вообще да, мне угодить почти нереально...
          • 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.
            Ну здрасте тебе, одень меня в его кибер костюм и я тоже смогу нарезать здания и поднимать мега вес. - Кстати - нет. Мы упускаем очень важный момент: нам ведь никогда просто не показывают, как герой осваивает технологию. Совсем уж молчу про то, что по физ.данным можно и не соответствовать минимуму подготовки, а также еще целой куче параметров. Видите ли, овца с режимом бога - все равно овца по сути.

            P.S. Совсем уж молчу про то, что Супермен далеко не самый сильный герой...
      • 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.
        Да вы смеетесь?!..

        Во-первых, в Мертвецах всего одна сложность - зомби. Кроме того, герой постоянно не один.
        Во-вторых, Амалур суть фэнтези.

        А теперь представь, что к зомби в твоем мире еще добавится вездесущая магия, штуки три враждебных расы завоевателей, а также драконы, тролли и прочее? Сударь, да вы из хаты носа не посмеете высунуть!

        Посему, в реале мы живем так долго лишь потому, что нас не окружает целая куча сверхъестественных напастей. Зная, что на улицах водятся оборотни, сколько бы из нас решилось погулять?..

        Причём я не помню ни одной игры, где наш персонаж являлся бы реально мощным героем, аки супермен... Рушил бы постройки взглядом, был неуязвим к физическому урону, поднимал любой вес, мог не дышать и т.д. Вместо этого нас заставляют гриндить шмот и фармить квесты — надежда всего человечества, ага. - угу. И кое-кто - не будет показывать пальцем - первым же возмутится, что, мол, "геймлей не завезли" и игра вообще не айс.

        И таки да, избранный герой - это очень и очень круто. Просто это надо грамотно показывать. Скажем, Амалур куда лучше миров бесконечного уныния от Бетезды и Биоварей в этом отношении.

        А вообще, гуглите Муркока...
        • 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.
          А теперь представь, что к зомби в твоем мире еще добавится вездесущая магия, штуки три враждебных расы завоевателей, а также драконы, тролли и прочее? Сударь, да вы из хаты носа не посмеете высунуть!
          Когда голод достанет, придётся вылезти из берлоги xD

          Зная, что на улицах водятся оборотни, сколько бы из нас решилось погулять?..
          В этом и весь вкус — увидеть историю про такого человека будет невероятно занимательно. Этого и хочется!
          • 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.
            В этом и весь вкус — увидеть историю про такого человека будет невероятно занимательно. Этого и хочется! - Угу. Ты вышел и тебя съели. Слишком коротко, даже для инди-игры. Ей богу, флэшевые H-игры и то подлиннее будут.
            • 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.
              Как с языка снял...
            • 0SAXAHOID | 30 ноября 2015 г.
              >Ты вышел и тебя съели
              Не то чтобы оборотни, но очень напомнило мою попытку с Mount&Blade
            • 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.
              Ты вышел и тебя съели.
              У Игры Престолов ведь получилось :)
              • 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.
                Ни разу. Мне напомнить, чем кончают все герои игры престолов, не?..
                • 1Darya | 30 ноября 2015 г.
                  Чем кончают? Ну тут либо смертью... либо... Неважно :)
                  • 1ChevalierNoir | 1 декабря 2015 г.
                    "Ржевский не пошляк, Ржевский - эротический шутник."
                • 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.
                  Сексом же! А остальное это так, условности профессии.
                • Свернуть ветку