22 июня Batman: Arkham Knight увидел свет. Что же ожидать от игры, которую многие заочно называли игрой года?

Правильный ответ: кошмарной оптимизации. Первый звоночек прозвучал, когда перед релизом разработчики сменили рекомендуемые системные требования (подробней вот тут). И вот сегодня 23 июня, а на страничке в Steam под описанием игры гордо красуется надпись "Обзоры пользователей: В основном отрицательные (Обзоров: 4,076)".

Большинство отрицательных отзывов касается частоты кадров в игре. Приходиться сознавать, что Rocksteady Studios действительно провалили Batman: Arkham Knight по части оптимизации и игра (по заверению пользователей) на топовых системах выдает не более 15-20 кадров в секунду.



На этом проблемы Batman: Arkham Knight не заканчиваются. Многие пользователи отмечают, что в игре попросту нет русского языка. Хотя по заявлению разработчиков субтитры должны были быть переведены.


Старт Рыцаря Аркхема вышел не самым удачным, многие пользователи просто возвращают деньги за игру. Благо, Steam теперь такое позволяет делать. Что ж, остается только ждать, когда разработчики поправят все патчами, а пока лучше воздержаться от покупки.

Спасибо за внимание!
Комментарии
  • 3TotemWoodStep | 23 июня 2015 г.
    Batman: Unity
  • 0BlinkRaven | 23 июня 2015 г.
    Добавьте ещё в пост полное отсутствие поддержки AMD видеокарт и постоянный блок FPS на 30(чтобы отключить блокировку, придется лезть в .ini-файлы). И да, основная проблема видимо в БЛЮюююююЮРЕ и в использовании Бэтмобиля(судя по нормальным отзывам пользователей).
    И да, Тотем правильно подметил схожесть с другим прошлогодним провалом года.
    • 0SAXAHOID | 23 июня 2015 г.
      А у тебя поднимается до 30? :D
      • 0Forest_Swamp | 23 июня 2015 г.
        Начитерил)
      • 0BlinkRaven | 24 июня 2015 г.
        забавно подмечено... но я даже не пытался её ставить- у меня ноут банально игру не потянет даже на 10 FPS. Это я вычитал из полезных отзывов(некоторые оказалось обращались в техподдержку как стима, так и инвидии, последние в свою очередь уже клепают заплатку для своих драйверов) в стиме.
    • 0Darya | 23 июня 2015 г.
      Про блок знаю. А разве карточки AMD не поддерживаются?
  • 0CaptainMisaki | 24 июня 2015 г.
    Не особо это провал. На консолях игра разошлась без проблем, так что ПК как обычно отходит на второй план.
  • 0LotusBlade | 24 июня 2015 г.
    А я вот чего не пойму... Как разработчики эти игры вообще создают? Ведь они их делают на стандартных ПК? Разве там у них всё не лагает? Разве лаги не помешают им разрабатывать? Я могу судить только по своему опыту создания карт для Warcraft 3, но даже там можно было при беглом тесте заметить лаги и поправить ситуацию.
    • 0Wanderbraun | 24 июня 2015 г.
      Они делали игру на консоль. Портированием занималась команда из 12 (!) человек.
      • 0Darya | 24 июня 2015 г.
        Опередил на секундочку меня!
  • 0Meenah_Peixes | 24 июня 2015 г.
    Я уже запросил возврат средств. Потому что нахрен надо отдавать косарь за предзаказ кривого порта.
  • 0Darya | 24 июня 2015 г.
    А тем временем положительных отзывов у Копателя больше, чем у Рыцаря Аркхема...
    • 0Meenah_Peixes | 24 июня 2015 г.
      И это при том, что разработчики сделали обновление платным, да ещё и дороже предыдущего
  • 0Usernm | 25 июня 2015 г.
    Что любопытно, вроде как анлок с 30 фпс решает большую часть проблем. Потому что да, фпс нестабилен, но проседает на 10-15 фпс вне зависимости от капа фпс. Ну и с 60 до 45 падение в общем-то малозаметно, а с 30 до 15 - катастрофа. Что не меняет того факта, что разработчики идут лесом с такими играми за такие деньги. Это не интересное инди, где можно многое простить, потому что нет аналогов, это мейстримная игра, у которой вагон конкурентов.