Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 11 ноября 2016 |
|
1965 0 25 ноября 2016 г. Редакция
|
В нашей офисной сборке есть вещи, которые мы ещё не готовы будем представить игрокам на этой неделе:
• Новые эффекты факелов.
• Сообщения состояний над игроками, существами и машинами.
• Новые модели самострела [Slingbow] с развитием по материалу в соответствии с остальной экипировкой.
• Модель и эффекты врат червоточины [Warp Conduit].
• Проход в червоточину теперь может быть размером до 10 × 10 блоков.
• Вылизанное использование тотема и соответствующие эффекты.
• Переписанное API инвентаря, включая исправленное Умное Складывание.
Хорошая новость в том, что когда мы обновим игру, там появится значительно больше нововведений.
Мы начали работать над внедрением нового альпинистского крюка [the Grapple Hook], и он появится в игре до конца этого года. У нас также уже есть в игре Охотник, Каракатица с эффектами и Колотун с эффектами для раннего внутреннего испытания их движений.
Код
Червоточины получили крупное обновление. Теперь они поддерживают поле в 10 × 10 клеток и строятся из блоков врат червоточины [warp conduit] с новой текстурой, которая пульсирует, когда врата готовы для открытия. Тогда они могут быть разбиты, чтобы открыть саму червоточину.Мы потратили некоторое время на то, чтобы описать различные сцены и добавить новые указания для правки миров, чтобы облегчить жизнь авторам более сложных механик игры.
Новые модели козлорогов четвёртого и пятого уровней добавлены с окраской и узорами, и попрыгуны получили свои взрывы. Также мы работаем над добавлением новых эффектов попадания крюка в различные объекты.
Мы поработали над добавлением глифов в интерфейс, а также над чисткой отображаемых на экране его частей.
Мы оптимизировали использование памяти, чтобы уместить два мира в оперативку PlayStation 4. Миропостроитель обновлён для использования тех же API баз данных, что использует сервер.
Оформление
На этой неделе Роб изучал управление с геймпада, и поставил цель его в ближайшем времени обновить. Также он поработал с Марком над вылизыванием графики HUD-интерфейс (включая глифы) и подправлением многих других частей интерфейса.Люк вылизывал и испытывал древо навыков, и по результатам опубликовал подробности.
Олли поддерживал Роба и Люка в их работе, обсуждал с программистами тонкости работы по внедрению, которую те провели.
Живописность
Художественная команда главным образом занята поддержкой ранее описанных нововведений.Также мы продолжаем разработку моделей и механик существ:
• Вот скульптура скорохода второго уровня.
• А вот цветной окрас на окончательной модели плевуна пятого уровня.
• А вот окраски козлорога четвёртого уровня.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".