Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Специальный выпуск по существам №1: Козлороги |
|
2671 0 21 сентября 2016 г. Редакция
|
Мы рады поделиться главным, что сделала наша команда художников, и показать вид нашей первой пачки существ Boundless, пока они ещё в разработке.
В течение нескольких следующих дней, я буду проходить через каждый раздел, чтобы посвятить вас во все детали, разбросанные по восьми выпускам... так что не уходите!
Главная таблица Козлорогов
Ключевые визуальные особенности:
• Специализированное существо (случайно реагирует на раздражители, стадное)
• Развивающееся существо (5 уровней)
• Стихийное развитие
• Экзотическое развитие
Базовое описание козлорогов:
Козлороги - мирные стадные существа, отвечающее на агрессию при помощи своих рогов. Козлороги - наиболее распространённые существа, живущие почти в каждом мире. Они часто ходят большими группами. Обычно пассивные и смирные, но иногда встречаются и агрессивные экзепляры. Когда они спокойны, то блуждают и выглядят спокойными. Большинство из них никогда не будет беспокойными, но встречаются и такие, которые будут бодать врагов своими рогами с разбега.
Описание Главной таблицы:
Первое, что вы должны узнать, это то, что таблица существа разделена сверху вниз на пять частей со следующим визуальным наполнением:
Progression (Развитие): Показывает уровень сложности, необходимый для представления уровня силы существа.
Elemental (Стихийность): Обозначены зоны, на которое влияет стихийное сродство существа в соответствии с нашей системой стихийной системой.
Decal (Экзотические узоры): Обозначение множества дополнительных эффектов поведения.
Tints (Зоны окраса): Цветовые палитры выбираются на основании блоков биома, в котором живут существа.
Size (Размер): Нам нравится этот список родов существ, описывающий соответствие масштабов.
Каждая из этих секций будет расширяться в течение серии записей более специфическими деталями, и, возможно, будет что добавить и к этому тексту после того, как окажутся затронутыми определённые темы. :)
Каждое существо в Boundless потребует художественной обработки каждой из секций. Мы надеемся, это позволит нам создать действительно мощный визуальный язык и добавит богатства в визуальный стиль игры при помощи цветовой связи с местом обитания, а так же большей персональности существ в анимации и поведении.
Завтра я опишу ещё кое что о Козлорогах, которые, в отличие от нашего Плевателя, являются существами ближнего боя и имеют "классическое развитие" с значительным внешним различием.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Джерри Якобс / Gerry Jacobs
Инди
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".