Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Тестовое обновление №165 - Введение и балансировка! |
|
3068 0 20 июня 2017 г. Редакция
|
Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.
Список изменений:
• Живописность:◦ Улучшены настройки суточного освещения и добавлен туман на Терке.
• Ремёсла, ископаемые и обмундирование:
◦ На территорию костров и маяков теперь по умолчанию через червоточину может попасть кто угодно. Тем не менее, в настройках маяка можно отключить такую возможность. Это делает возможным существование "общественных" мест вроде рынков, куда могли бы прыгать и пришлые персонажи.
◦ Исправлено неправильное отображение количества доступных для установки полей, когда в руках - сниматель полей.
◦ Исправлено неправильное отображение количество полей, которые можно снять, когда в руках - установщик полей.
◦ Исправлено неотображение полей, когда помимо костра что-то есть в правой руке.
◦ Исправлено неотображение полей, если чертежи маяка в левой руке, но что-то другое есть в правой.
◦ Откорректировано распределение ресурсов.
◦ Для улучшения качества жизни внесены правки во время изготовления некоторых рецептов.
• Святилище, развитие, введение и цели:
◦ Подбалансированы скорость и урон орудий, так что начало игры теперь более весёлое и менее утомительное.
◦ Добавлены Свершения [Feats] – пассивные задачи, за выполнение которых игрок награждается монетами и опытом.
◦ Исправлена ошибка в данных, из-за которой у некоторых целей не показывалась кнопка включения.
◦ Множество вводных целей объединены в одну задачу со множеством задач.
◦ Ко множеству целей добавлены новые описания.
◦ Отображение целей на экране может быть отключено в меню целей [Objectives]. На экране может быть отображено до пяти целей.
◦ Изменён порядок начальных навыков, чтобы соответствовать новому порядку введения.
◦ Обновлён порядок введения, так что больше не требуется искать регион или проходить заданное расстояние от своего костра, чтобы расположить маяк.
◦ Действие "Unlearn" [Разучить] по забыванию навыков переименовано в Cleanse [Чистка].
◦ Когда вы закончите вводное руководство, новые цели разблокируются и начнут отслеживаться в фоновом режиме без необходимости их принудительно включать.
• Интерфейс:
◦ Вместо подсказок по каждой цели на экране теперь отображаются подсказки по каждой задачи на пути к достижению этой цели.
◦ Исправлено неправильное отображение начального положения [Home location] на компасе.
◦ Обновлено отображение целей в интерфейсе.
◦ Обновлён интерфейс прилавка [Shop Stand].
• Движок:
◦ Исправлены ошибки в мягкой интерполяции сущностей вроде существ, которые приводили к тому, что сущности начинали трястись, когда кто-то проходит рядом.
◦ Исправлено отсутствие рисунков на вещах типа ящиков от машин, когда те в руках, в инвентаре или валяются в мире.
◦ Внедрена синхронизация перерисовки мира – теперь если вы копаете около края лоскута (чанка в распространённой терминологии), то соседний лоскут перерисовывается синхронно с вашим. Это позволит избежать появления "дыр" в мире при копании на краю лоскута. При этом будет происходить небольшая задержка, но это всяко лучше, чем смотреть сквозь подмирье! Уменьшено количество памяти, занимаемой данными мира. Так что теперь меньше данных необходимо будет получать с клиентской стороны и больше данных мира поместится в кэше.
◦ Игроки теперь могут столкнуться с порталом, пока ожидают открытия со второй стороны. Это должно решить проблему того, что иногда люди застревали на неправильной стороне портала.
Исправленные проблемы:
• Невозможно было продать некоторые вещи, даже если их окраска соответствует указанной в Корзине необходимого (бывшая Покупная плита).• Игра не отображала сообщение о достижении максимального количества отметок мест.
• У экстракторов больше не пропадает анимация.
Известные ошибки:
• [Новое] Свершения - ежедневные и еженедельные задачи не работают.
• [Новое] Цели и Свершения - выполнение некоторых задач не отслеживается правильно.
• Изменение параметра Chunk Cache Size в полноэкранном режиме отключает функциональность игры.
• Иногда на экране появляются спёклы - маленькие яркие точки.
• При вставке вещей в ремесленный стол они иногда пролетают сквозь ячейку и выпадают около стола.
• Описания навыков ещё не закончены.
• Иногда из существ выпадают трофеи раньше, чем те шлёпнутся на землю.
• Невозможно переключать вкладки меню инвентаря при помощи кнопок геймпада.
• Игра не отображает сообщение, когда достигнут предел количества сохранённых мест (32 штуки).
• Иногда вещи не складываются по-умному с другими вещами той же категории.
• Выбор обеих кнопок мыши на использование левой руки отключает левую кнопку мыши. Чтобы исправить это, удалите файл C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\boundless\user_settings\yourname\controls.json.
• Если игра (загрузчик) вылетает при запуске под Windows 7 и 8, возможно вам потребуется установить Обновление для универсальной среды выполнения C в Windows.
• Игра отображает сообщение о приветствии в мире за порталом на расстоянии до портала.
• Меню может снова открываться после закрытия.
• Меню настройки портала отображает некорректные названия планет.
• Невозможно закрыть инвентарь, пока используется чат.
• Невозможно продать некоторые вещи, даже если цвет совпадает с указанным в лавке покупки.
• Вещь, помещённая в лавку покупки, отключается, если такая же вещь положена в хранилище.
• Требуемые вещи совсем другие, по отношению к тем, что положены на лавку покупки.
• Текст описания портала накладывается сам на себя, если имя жетона портала слишком длинное.
• Иконки умных складов имеют не те же цвета, что и содержимое.
• Пузыри диалога могут остаться над персонажем после прохождения через портал.
• Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.
• Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
• Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины., если они расположены под водой.
• Использование D3DGear роняет игру при запуске.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".