Коротко об игре:Исследуйте, стройте, сражайтесь и старайтесь выжить во вселенной Boundless. Воксельная MMORPG, песочница строится и формируется реальными игроками.
Разработчики: Это инди-игра от Wonderstruck и Turbulenz Limited, куратор игры DamTerrion
Дата выхода:13 ноября 2014 г., всего 4 издания
Платформы:Windows
Mac OS X
PlayStation 4
Жанры:Экшен
Ролевая игра (RPG)
Квест, приключения
Песочница » Механизмы
Выживание (Survival)
Домашняя страница:http://oortonline.com/
http://playboundless.com
http://vk.com/playboundless
https://www.facebook.com/playboundless
http://boundlesscrafting.com/
https://www.facebook.com/playboundless.ru
Главная страница Wiki
Здесь будет какой-нибудь более дельный текст, описывающий воксельную многопользовательскую ролевую песочницу Boundless и её наиболее сильные стороны.


Планируемый состав Wiki по Boundless таков:

Существа
Козлороги
Плевуны
Скороходы
Попрыгуны
Каракатицы
Охотники
Колотуны
Камнебросы
• Черви
• Рыбы
Инструменты
• Тотем
• Светокубик
• Молот
• Топор
• Лопата
• Самострел
• Ремонтный ключ
• Альпинистский крюк
• Гарпун
• Стамеска
• Чертежи маяка
Предметы
• Маяк
• Ремесленный стол
• Торговая лавка
• Замок
• Коробка пожертвований
• Кафедра гильдии
• Трубы
Блоки
• Песок
• Гравий
• Камень
• Булыжники
• Чурбан
• Доски
• Земля
• Листва
• Врата червоточины
Вещи
• Мясо
• Звёздные ягоды
• Кость
• Древесный сок
Ископаемые
• Окаменелости
• Каменный уголь
• Осколок древней технологии
• Узел древней технологии
Металлы:
  ◦ Медь
  ◦ Железо
  ◦ Золото
  ◦ Серебро
  ◦ Титаниум
Машины
• Верстак
• Извлекатель
• Очиститель
• Уплотнитель
• Смеситель
• Силовое ядро
Прочее
• Двуручность
• Восстановление мира
• Умное складывание
• Червоточины
• Порталы
• Миропостроитель
  ◦ Фабрикаты
Деревья навыков
Оортианцы
• История
• Культура
Наследие
  ◦ Храмы
  ◦ Защитники
  ◦ Титаны

Руководства по игре:

Руководство для начинающих
Как путешествовать между мирами
Червоточиной на луну!
Как сделать фабрикат
Как присоединиться к разработке миров
Последние посты, всего постов: 76
1

Обновление №152 - разработка крюков и рудных жил

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
60 0 18 января 2017 г. Редакция
Облегчено опознавание рудных жил (вместо одной текстуры разных цветов теперь разные текстуры) и обновлён до рабочей версии скальный крюк. А в саму запись впервые внесены ссылки на недоработанную пока что энциклопедию игры.
UPD: описаны изменения в использовании скального крюка.

0

Еженедельник разработчиков - 13 января 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
51 0 17 января 2017 г. Редакция
Разработчики борются с ошибками, выкладывают новые картинки и немного проясняют ситуацию с постоянными порталами - они уже скоро появятся в игре!

0

Обновление №151 - Умное складывание и правки

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
96 0 12 января 2017 г. Редакция
Это Живое обновление содержит все нововведения из Испытательного №30 и дополнительные правки.
Наиболее важным обновлением является переработанная система Умного складывания. Надеемся, она будет значительно более устойчивой и сильно снизит количество падений клиентского и серверного обновлений.

0

Еженедельник разработчиков - 6 января 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
70 0 11 января 2017 г. Редакция
С счастливым прохождением перигелия всех!
И добро пожаловать в первый выпуск Еженедельного отчёта разработчиков в 2017 году. Это должен быть тот год, когда Boundless достигнет версии 1.0. Спасибо всем, кто до поддерживал игру всё это время - мы очень взволнованы тем, что скоро увидим, как игра и сообщество смогут вырасти в этом году.

1

Испытательное обновление №30

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
416 0 10 января 2017 г. Редакция
Это Испытательное обновление содержит полную переработку системы Умного Складывания. Первичная версия порождала множество падений клиентского и серверного приложений, глюков интерфейса. Мы заключили, что, чем продолжать лепить заплатки на первичную версию, лучше полностью её переделать. Это обновление включает первую версию такой переделки. Надеемся, она будет более устойчивой, и все умные склады будут работать именно так, как ожидалось, с полноценным оформлением.