Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Руководство для начинающих (сборка 144) |
|
4014 7 25 ноября 2016 г. Редакция
|
⚠ | Будьте внимательны: многие вещи уже изменились в результате последних обновлений. Произошло несколько обнулений серверов со старых времён JavaScript, и вы, скорее всего, начнёте с чистого листа. |
---|
Вы родились
Если вы начали игру, первая вещь, которую вам будет предложено сделать - выбрать родной мир. Он зависит от вашего местоположения (Европа [EU] - наш вариант, западная Америка [US West], восточная Америка [US East], Австралия [Australia] - тут будет наименее комфортно, если вы подключаетесь из России), но вы можете выбрать любое по своему желанию (например, если вы хотите играть с заграничным другом).⚠ | Будьте внимательны: если вы выберете отличное от своего местоположение (например - живёте в России, но выбираете Америку, а не Европу), вполне возможно, что у вас будут ощутимые задержки и проблемы с подключением. |
---|
► | Подсказка: вы можете найти карту своей планетарной системы и всей галактики здесь (спасибо Basileusus'у за работу). |
---|
Вы можете видеть, что у вас уже есть два различных предмета в обеих руках. Эту ситуацию мы будем называть двуручностью. Вы можете переключать вещи в одной руке независимо от другой, но можете менять их и парой. Эта особенность игры очень полезна во время исследований (например, держать факел в одной руке и молот в другой, одновременно использовать топор и самострел, или же и вовсе стрелять по-македонски, вооружившись двумя самострелами).
Посередине нижней части экрана вы видите своё здоровье (зелёная полоса) и запас воздуха (синяя полоса). Воздух расходуется только если вы оказываетесь под водой.
Посередине верхней части экрана находится компас. Там будут показываться игроки и маяки (о них позже), находящиеся поблизости. Кроме того, свои маяки вы будете видеть всегда.
► | Подсказка: режим отладки крайне полезен для того, чтобы узнать свои координаты в мире (например, если вы хотите встретить друзей). Включение и выключение режима отладки производится нажатием клавиши с латинской точкой "." ("Ю" в кириллической раскладке). |
---|
Заплечный мешок
Давайте откроем одно из самых важных меню игры - меню инвентаря. Оно открывается нажатием клавиши "E" ("У" в кириллической раскладке).Здесь есть несколько любопытных вещей. Прежде всего, начнём с главной вкладки (первой слева), которая, собственно, и отображает содержимое вашего потустороннего рюкзака. Здесь вы можете наблюдать множество складок (от слова "складировать") вещей, более или менее прохожих на такие же в других знакомых вам играх. В нижней части, под содержимым заплечного мешка, вы можете видеть два кольца быстрого выбора - для обеих рук. Чтобы поместить предмет в ячейку быстрого выбора, выберите его среди вещей в рюкзаке и перетяните в нужную ячейку, зажав кнопку мыши.
⚠ | Будьте внимательны: вещи, которые вы помещаете в руки (в кольца быстрого выбора), по-прежнему занимают место в мешке, что может быть слегка непривычно. Если вы удалите такую вещь из своего инвентаря, то, соответственно, не сможете ею пользоваться. |
---|
Ваши первые вещи, которые вы получите с самого начала игры:
• Тотем [Totem] - ваш первый инструмент для копания и сбора ресурсов.
• Светокубик [Light Cube] - ваша личная лампа Ильича. При использовании начинает неярко светиться некоторое время, чтобы помочь вам отыскать путь в темноте.
• Блок управления маяком [Beacon Controle] - сердце вашего дома (подробности чуть ниже).
• Полевой чертёж [Beacon Plotter] - инструмент управления вашей будущей частной территорией.
На второй вкладке вы можете найти список предметов для изготовления "на коленке". Так, вы можете сделать обработанную древесину [timber] из необработанных стволов [trunk], или же изготовить простейшие инструменты (подробности впереди).
Третья вкладка содержит список ваших сохранённых мест. Так, если вы нашли редкий ресурс, но у вас нет с собой нужного для добычи инструмента, вы можете сохранить отметку об этом месте и вернуться позже. Этой отметке вы можете дать любое имя на свой вкус.
Четвёртая вкладка содержит список ваших друзей. Сейчас для этого необходимо встретить друга в игре и начать торговлю с ним. Для этого вам нужно глядя на дружеского персонажа нажать "E" ("У" в кириллической раскладке), запустив взаимодействие, и, после подтверждения другой стороны, переключиться на вторую вкладку в окне торговли.
На пятой вкладке, последней по порядку, но не по важности, вы найдёте список ваших навыков с их уровнями развития.
⛔ | Ещё в разработке: сейчас уровни навыков ни для чего не используются. Они не дают ожидаемых "плюшек" в виде большего количества полей маяка и монет при получении нового уровня. Это ещё впереди. |
---|
Найдите укрытие
Одна из первых вещей, которые вам стоит сделать, оказавшись в дикой среде - найти укрытие. На первое время сгодится любое безопасное место, где вы будете защищены от хищников. Если вы нашли подходящее место, вам необходимо разместить в нём свой маяк. Возьмите в руку Блок управления [Beacon Control]. Если это выполнено, в сразу же увидите зелёную подсветку на ближайших блоках. Каждый маяк является узлом общей сетки с ячейками 8 × 8 × 8 блоков, но вы можете поставить маяки друг за другом при помощи Полевого чертежа.Всё, что находится в поле вашего маяка, не подвержено восстановлению мира (каждый мир постепенно возвращается в исходное состояние, чтобы не происходило истощение и загаживание миров недобросовестными игроками) и защищено от действий других игроков (здесь предусмотрен элегантный способ разделения управления маяком с друзьями).
► | Подсказка: Подсказка: всё расположенное над и под вашим маяком, даже если не находится под его прямой защитой, закреплено за вами, и другие игроки не смогут расположить там свои маяки. |
---|
Ваш маяк будет отображаться на компасе отметкой в виде домика на красном фоне.
Сбор ресурсов
Вы нашли укрытие и понимаете способы обращения с заплечным мешком. Самоё время начать борьбу с дикостью. Давайте соберём немного ресурсов. В самом начале наиболее важные из них - стволы [Trunk] деревьев и камень [Rock]. Вам нужно взять свой тотем [Totem] и найти дерево.Если вы начнёте долбить дерево, то увидите появление на нём отметок, сообщающих о его разрушении. После нескольких ударов блок ствола развалится и выпадет на землю в виде вещи, которую вы сможете подобрать - вот и ваш первый кусок дерева. Для начала вам потребуется около двадцати блоков дерева и десятка блоков камня. После того, как вы их соберёте, переключитесь в инвентаре на вторую вкладку (с рецептами изготовления вещей).
Вы видите вещи, которые вы можете сделать без инструментов, и для которых у вас есть хотя бы один из необходимых материалов. Для начала понадобится пять блоков древесины [Timber] и десять палочек [Sticks]. После того, как вы их сделаете, из них можно будет собрать Рабочий стол [Crafting Table] - первую машину, которая потребуется для изготовления более продвинутых вещей и машин.
После того, как вы сделали стол, его надо разместить в своём маяке. Возьмите сделанный стол в руку и поставьте где-нибудь внутри маяка.
Теперь необходимо создать наши первые инструменты, позволяющие добывать быстрее и более редкие материалы. Откройте экран стола (нажатием клавиши "E" на нём) и поместите ранее собранный камень и сделанные палочки в ингредиенты стола. Результат должен выглядеть так:
Теперь переключитесь на вторую вкладку и изготовьте пять блоков из камней [Stone]. Это займёт какое-то время, а пока можно пойти набрать ещё ресурсов. Вы можете посмотреть, как идут дела, на третьей вкладке стола. На четвёртой вы найдёте плоды своего труда - именно здесь окажутся камни, когда закончится их изготовление. Заберите их оттуда и поместите снова на первую вкладку в ингредиенты. Теперь вы можете изготовить своё первое каменное орудие.
► | Подсказка: рекомендуем первым делом изготовить каменный молот [Stone Hammer], поскольку на ранних порах вам понадобится много камня. |
---|
Теперь вам надо поставить где-нибудь жаровню, а сверху на неё установить тигель, как показано ниже, чтобы получить печь.
В печи вы можете выплавлять металлы из руд [Ore]. Однако, прежде этого нужно ещё набрать руды в мире. Её легко найти в камне любого вида, как показано ниже. Также вам потребуется уголь для поддержания огня в жаровне. После того, как вы наберёте и то, и другое, можно будет начать выплавку.
⚠ | Будьте внимательны: вам потребуются инструменты не хуже каменных, чтобы добывать металлы, окаменелости и кусочки древней технологии. |
---|
Этого руководства должно быть достаточно, чтобы обустроить своё жилище и разобраться с изготовлением вещей. Настало время без подсказок расширить свою крепость и собрать новые машины для неё ;-)
► | Подсказка: вы можете найти почти все рецепты на сайте boundlesscrafting.com (спасибо игроку Stretchious за это творение). Он поможет разобраться с различными машинами и инструментами. |
---|
Конец детства
После того, как вы создадите свой первый плацдарм и начнёте открывать больше рецептов и инструментов, вы станете готовы исследовать мир. И перед большим путешествием мы хотели бы дать вам напутствие в виде нескольких советов.Совет первый:
Избегайте плевунов, если можете - они пока что единственные хищники во всех мирах. С ними довольно тяжело бороться в начале пути. Всегда держите наготове самострел для своей защиты.Совет второй:
Стройте свои укрепления вместе с друзьями. Значительно веселее и интереснее изучать миры Безграничной вселенной вместе. Вы также можете спросить о помощи на форуме - здесь уже есть несколько поселений, созданных сообществом, к одному из которых вы можете присоединиться (особенно актуально, если вы хорошо владеете английским языком).Совет третий:
Используйте каменные орудия всегда, когда возможно. Они дёшевы в создании и пригодятся в четырёх случаях из пяти.Совет четвёртый:
Оптом дешевле. Каждый рецепт имеет три варианта количества производимой продукции. Вариант, но которому вы получаете наибольший результат, наиболее выгоден по соотношению количества полученного к количеству затраченного. После того, как создадите первые инструменты, старайтесь изготавливать вещи крупными партиями, чтобы сохранить ценные ресурсы.Заключение
Мы надеемся, что это руководство помогло вам найти свой путь в новой версии Boundless. Если у вас остались вопросы - не стесняйтесь задавать их здесь в комментариях, в сообществах на вконтакте или фейсбуке...- 1Cherenkov | 25 ноября 2016 г.Пока что пост лишь ломаёт мою верстку страницы)
- 1SAXAHOID | 25 ноября 2016 г.Починено.
В конце поста была кривая таблица (видимо? Я не знаю, что там было) и её очень сильно разорвало.
Автору: если после оставшегося текста ЕЩЁ ЧТО-ТО БЫЛО — не вините меня, мной удалены лишь разорванные теги таблицы в конце, но никакой контент удалён не был.
Если что-то пропало — виноват сам разрыв таблицы, который заставил сайт всё криво сохранить.- 0Cherenkov | 26 ноября 2016 г.Судя по всему, там было еще много. Тогда, конечно, неприятно, если дублей не было.
- 0DamTerrion | 26 ноября 2016 г.Дубли были, как же без дублей. Я написал об этом в общении, не заметив здесь комментариев - там был значок-эмоджи "палец вправо", парсер на нём спотыкался и отрубал весь дальнейший текст. А так как этот значок стоял в таблице, то таблица оставалась незакрытой и это ломало вёрстку.
К счастью, теперь всё исправлено, я заменил эмоджи на наличиствующий в UTF-8 символ треугольника, и всё работает.- 0SAXAHOID | 26 ноября 2016 г.Не говорите всё же "наличествующий в UTF-8". Это просто неграмотно.
Если имеется в виду этот символ, то его код в юникоде (стандартный) — "1f449", код в UTF-8 — F09F9189, в LE UTF16 — 3DD849DC (а в BE будет, вестимо, D83DDC49) и так далее.
UTF8/UTF16/UTF32 — просто способ изобразить тот самый стандартный код. Не может быть такого, что "В UTF16 символ есть, а в UTF8 символа нет". Символ в юникоде либо есть, либо нету, а utfX — лишь способ отображения юникода.- 0DamTerrion | 27 ноября 2016 г.Я как бы как могу стараюсь соблюдать правила русского языка, чтобы у грамотных моих читателей не возникало проблем, а неграмотным было чему поучиться, но иногда всё же допускаю ошибки. И если вы, уважаемый шеф-редактор, не будете при каждом таком случае тыкать меня носом, то всем нам работать будет значительно приятнее.
Теперь что касается замечаний по поводу содержания юникода - если бы это проливало свет на то, почему же указанный символ (да, это именно он) ломает парсинг, то я бы сказал "спасибо". А так это всё замечательно, но, кроме того, чтобы подлавливать людей на неграмотности, какой-то ещё смысл имеет?- 0SAXAHOID | 28 ноября 2016 г.Извините, если вас как-то задело. Я далеко не лучший в плане вежливости человек.
А смысл в том, что UTF-8 тут никак не виноват, и причина кроется где-то ещё. Мне довелось не один раз за свою жизнь наблюдать, как, не разобравшись, проблему искали в месте, где её сроду не было. И я стремлюсь исправлять подобное ещё до того, как оно успевает возникнуть.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Руководство
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".