Boundless, обновление №115 - Маяки

Дата выхода
9 декабря 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (39)
Маяки и поля контроля
Маяк - это объём пространства, позволяющий игрокам защищать их создания. Игроки выбирают, кто может и кто не может добавлять или забирать блоки на территории их Маяка. Размер Маяка равен количеству полей, составляющих его. Единичное поле равно 8х8х8 блоков и Маяк не может состоять меньше чем из одного поля. Поля привязываются к разметки мира.

Контроль Маяка
Вы можете установить новый Маяк, расположив где-нибудь Блок управления. Здесь же вы, и только вы, как создатель Маяка губернатор) сможете добавлять или убирать друзей в качестве жителей. Жители смогут ставить или разрушать блоки, образуя коллаборацию довернных лиц. Мы можете добавить несколько Блоков управления, но все они будут иметь общие настройки.

Добавление и удаление полей при помощи Инструмента полей
Маяк может быть создан при помощи Инструмента полей. Отметьте грань Маяка и правым кликом в месте, где курсор становится зелёным, чтобы установить поле к Маяку. Кликните левой кнопкой мыши и зажмите её, чтобы удалить существующее поле. Вы не сможете таким образом удалить поле, содержащее Блок управления. Чтобы полностью снять Маяк, владелец должен уничтожить все Блоки управления. Добавление или удаление полей будет вычитать их из вашего лимита или возвращать туда.

Лимит полей
Каждый игрок имеет предел полей, которые он может выставить. Сейчас этот предел равен 12. Это не будет максимальным пределом (не паникуйте!), но каждый игрок будет иметь окончательное количество полей к релизу. Дополнительные поля будут открываться при развитии персонажа. Разработчики собираются обеспечить каждому игроку достаточное количесто пространства к релизу и достигнуть максимально выверенного баланса.
Эта первая реализация новой системы Маяков не настроена для того, чтобы покрыть существующие здания. Многие игроки не смогут защитить громадные территории, на которых они уже что-то построили. В тестировании будет искаться более продуктивный способ застолбить некоторое пространство, начать строительство и расширять его по мере необходимости. Ребята из Wonderstruck надеются увидеть множество новых укрытых Маяками территорий с этим обновлением. Маяки дают возможность некому сообществу игроков объединить усилия, строя на едином пространстве.

Частные и открытые Маяки
Полевая структура с привязкой к сетке означает, что игроки смогут строить Маяки с различными наборами разрешений для каждого поля. Вы можете установить обширное пространство, открытое для других игроков, и маленький частный Маяк в его центре. Разработчики ожидают увидеть множество схем и идей планирования городских структур, дорог, общественных пространств.

Кубы против Колонн
Как было отмечено, составляющие Маяки поля кубические, а не в виде колонн на всю высоту мира, как прежде. Это было предметом долгих споров и дебатов. Но в конце было принято решение о создании кубических Маяков, поскольку никто не хотел навязывать игрокам строительство какой-то конкретной формы зданий.
Например, в полновысотной модели пришлось бы выдавать игрокам значительно меньшее количество полей, поскольку колонны значительно, значительно больше. Это бы спровоцировало интенсивное строительство башен и сделало бы постройку таких объектов как дороги очень затратным. Таким образом, форма поля играла бы решающее значение для формы строений игроков и проявлений фантазии. По этой причине поля являются кубическими. Застолбите пространство той формы, которую вы собираетесь придать своему зданию и не беспокойтесь о затратах.

Но тем не менее, колонны...
Настоящая система не отменяет возможности строительства колонн. Когда вы устанавливаете поле, вы вполне можете составить любое количество полей в колонну. Это защитит вас от того, что кто-то решит расположить свой Маяк прямо над/под вашим. Однако захват поля над или под вашим ничего особенного не даёт (и мир будет восстанавливаться в этих местах в будущем).

Разработка для масштабирования
Данная система Маяков разработана таким образом, чтобы быть масштабируемой с нашими базовыми и особыми возможностями для игроков. Здесь могут быть некоторые решения, которые пока что выглядят неважными, но станут более ощутимыми в будущем. Маяки непосредственно связаны с тем, как будут работать восстановление мира, гильдии и плавающие структуры.

Ваши старые Маяки
Старые Маяки будут оставаться там, где они были. В какой-то момент все базы игроков будут перенесены в новые миры, но старые Маяки не последуют с ними.

Торговля 101
Подойдите к другому игроку и нажмите E, чтобы начать торговлю. Оба игрока смогут поместить вещи в торговый контейнер со своей стороны. Когда вас всё будет устраивать, нажмите кнопку "совершить торговлю" ("make trade offer") Когда второй игрок подтвердит согласие, запустится трёхсекундный таймер, во время которого торговлю можно отменить. После этого торговля свершится. Если кто-то из игроков что-то изменит в своём торговом контейнере, совершение торговли будет отменено, чтобы предотвратить обманные действия.

Жетоны дружбы
Это - путь добавления друзей в Boundless. Создайте Жетон дружбы из камня и стекла. Любой, кому вы дадите этот Жетон, будет видеть вас в списке своих друзей и сможет добавить в свой Маяк.

Рецепты:
Блок контроля Маяка - камень со стеклом
Инструмент управления полями - камень со стеклом
Жетон дружбы - камень со стеклом

Boundless, обновление №114

Дата выхода
16 ноября 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (13)
Добавления:
- Улучшена отрисовка окружающего мира.
- У факела, который персонаж держит в руках, теперь есть визуальный эффект. Да, это не вспышка.
- Расширен список "причёсок". Теперь можно выбрать те образы персонажей, которые были в трейлере. Да, персонажи из трейлера вполне реальны!
- Улучшено отображение порталов. Оно стало значительно более реалистичным.
- Добавлен поиск в списке миров по первой букве. Теперь найти нужный мир при телепортации значительно проще и быстрее.
- Добавлена поддержка MacOS 64 бита. "Я уверен, каждый ждал этого, - пишет Йота. - Может быть..."
- Заменена модель птиц. Они летают так быстро... Сможете ли вы найти отличие?

Исправления:
- Исправлено освещение от источников в руках, чтобы они работали корректно и освещали пространство через портал.
- Убраны полосы посреди моря, если вы их видели.
- Размеры миров ограничены оригинальным размером; всё, что выходило за его пределы, более не доступно. Если вы построили себе дом за краем мира - мы приносим свои извининения, но теперь вы бездомны.

Oort Online превращается в Boundless

Дата выхода
22 октября 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (19)
"Безгранично" - это слово, описывающее огромный, не имеющий замкнутых границ аспект песочницы. Оно описывает безграничность фантазии игроков при сотворении чего-то нового, безграничные возможности посещения новых мест и встреч с другими игроками, безграничность путей, которые вы можете взаимодействовать с игровой экономикой, безграничное количество различных существ, которые вы сможете увидеть. "Безгранично" - это игра, которая не ограничивает вашего творчества, выразительности и исследований.

Почему "Безгранично"?
Безграничность это громкое, резкое и взрывное слово. Оно описывает ощущение игры в том стиле, который нас действительно будоражит. Это имя, которое восхищает вас, даже если вы ничего ещё не знаете про игру. Оно не требует пояснений и просто в произношении.

Почему Оорт Онлайн переименовывается?
Множество игр имеет рабочие имена или псевдонимы на ранних стадиях разработки. Например, знали ли вы, что игра "Fable" называлась "Проект Эго" прежде чем была аннонсирована?
Когда мы выбирали имя "Оорт Онлайн" мы не знали об игре того, что знаем теперь. Это было больше года назад и игра ещё не была аннонсирована для публики. Была лишь идея о том, какой игра будет, но никто не мог быть уверен, в том, какой она станет. И теперь мы чувствуем, что "Оорт Онлайн" больше не является наилучшим именем для игры, которую мы делаем.
Сейчас мы больше знаем о Безграничности и считаем, что пора назвать своим именем масштаб нашей амбициозности.

Что случится с Оортом?
Смена имени не меняет наших амбиций в области описания предыстории и знаний о мире. Всё, что мы публиковали, остаётся в силе. "Оорт" остаётся "Оортом", всё названное этим именем не станет "Безграничным" (хотя это не так уж и плохо!). Многие вещи будут ещё переименованы в процессе разработки, но не по той лишь причине, что поменялось название игры.

Что теперь будет?
В течение следующей недели мы собираемся изменить имена нашего сайта, твиттера, фейсбука, записи в Стиме и прочих приложений. Также будет выпущен новый трейлер (наконец-то!). Все изменения произойдут не сразу же (серьёзно, существует миллион мест, в которых нужно что-то поменять), так что пожалуйста, разделите бремя этих перемен с нами.

Итак, "Безгранично" - имя игры, которую мы делаем. И мы собираемся ещё много чем удивить вас, пока год не кончился...

Прим. переводчика: отсутствие окончаний в английском языке требует проявления фантазии при переводе. Так, одно слово "Boundless" превращается в слова "Безгранично", "Безграничность", "Безграничный" и прочие, относящиеся даже к различным частям речи.

Oort Online, обновление №113

Дата выхода
2 октября 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
В основном, оно исправляет проблемы, выявленные после ввода в эксплуатацию Обновления №112. Основная проблема была со светом, который стал сильно ярче, чем раньше. Теперь разработчики добавили квадратичное спадание интенсивности света (как это в нашем мире).
Кроме того, в графических опциях появился пункт "Field Of View" (англ. "поле зрения").
Для игроков добавлена команда чата /setbuilderip, позволяющая подсоединяться по адресу IP к миру, созданному через Миропостроитель (World Builder) другим игроком. Это подсоединение происходит через порт 8903.

Oort Online, обновление №112

Дата выхода
28 сентября 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (41)
Графический интерфейс:
- Новые оформление элементов интерфейса
- Новое оформление рюкзака и меню сборки
- Новое меню выбора перемещения (выбора миров)
- Новые меню опций.

Геймплей:
- Новая система повреждения блоков, сущностей и реквизита. Так, блоки теперь сохраняют нанесённое им повреждение в течение 8 секунд.
- Сильные изменения в системе вещей, которые позволят добавить больше интерактивных вещей в будущем.
- Добавлены каменный топор и каменная лопата. Они обладают лучшей способностью разрушать соответствующие блоки.
- Улучшена система выпадения хабара. Теперь хабар зависит от урона, уничтожившего то, из чего он выпал.
- Добавлены взрывающиеся вещи. Определённые вещи могут взорваться от удара и повредить блоки, существ или игроков.
- Добавлены съедобные вещи. Они (представленные мясом и приготовленным мясом) могут давать некоторые бонусы - например, дополнительное здоровье.
- Добавлены грозы с громом в некоторые миры.
- Некоторые клавиши переназначены: "Tab" открывает инвентарь, "O"/"Esc" открывает опции, "T" для чата, "," включает режим бесконечных блоков, "E" позволяет взаимодествовать с интерактивными вещами (открывать и закрывать двери), "C" меняет вид.

Базовые изменения:
- Добавлены варианты модели персонажа (сейчас - 3 мужских и 1 женский).
- Добавлено отображение вещей персонажа в режимах от первого и третьего лица.
- Добавлены модели инструментов.
- Добавлена сложная система анимации со смазыванием и многослойностью.
- Добавлен эффект сотрясения камеры для драматичных моментов: приближения крупных существ, взрывов и пр.
- Добавлены анмированные снаряды для рогатки.
- Добавлены текстуры блоков для выпавших вещей.
- Существа больше не проходят через других существ или игроков, имея теперь собственное пространство, которое они занимают.
- Существа больше не пытаются прыгать, не имея места для приземления.
- Существа больше не пытаются вбежать в стены и останавливаются, ударившись о препятствие.
- Добавлен звук факела, когда персонаж держит его в руках.

Визуальные изменения:
- Добавлены падающие тени для сущностей.
- Добавлены инверсионные следы для стрел.
- Сделаны измения в рендере изображения, чтобы эффекты свечения и отражения были видимы на расстоянии. Так, светящиеся блоки с расстояния выглядят более яркими.

Стабильность:
- Большие усовершенствования в предсказании поведения стрел со стороны клиента.

Баланс:
- Уменьшен набор блоков, снижающих урон от падения. Теперь это только рыхлая земля и листва, а все остальные блоки (кроме батута) причиняют полный урон.
- Сбаланасированы урон, наносимый игроками, существами и блоками, что позволит в будущем добавить новые инструменты, оружие, вещи и блоки.
- Дополнительно сбалансирован урон от естественных источников - падений, взрывов, лавы, вредных блоков.

Oort Online, обновление №111 - Исправление ошибок

Дата выхода
1 июля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
* Исправлено освещение скошенных блоков и клинообразных форм.
* Исправлен эффект разбивания блока для плавающих в воздухе скошенных блоков (в т.ч. ступеней, стен и плит).
* Исправлена ошибка подключения, из-за которой порталы иногда отключались от других миров.

Обновление №110 - Больше вариантов скошенных блоков

Дата выхода
17 июня 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (2)
Благодаря введению в одном из предыдущих обновлений такого чудоинструмента как стамеска, теперь реализовано расширение модельного ряда неполных блоков. Срезать углы мягких блоков можно теперь в равной степени со всех сторон.
Напомним, что к мягким относятся следующие блоки: песок, гравий, земля, плесень, пружинные блоки, лёд и светящийся камень.

Обновление №109 - Кабаны наносят ответный удар

Дата выхода
8 июня 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (1)
Добавлены редкие агрессивные животные. Игроки уже прозвали их мо'пигами или кабанами-ирокезами (англ. mohawk pig). Они не имеют анимации, а текстура содержит надпись "DEBUG" по боку животного. Тем не менее, мохавки атакуют игроков, подошедших слишком близко, и с разбега снимают треть жизни.

Oort Online, обновление №108 - Новый инструмент: Стамеска

Дата выхода
28 мая 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
Полностью изменён механизм образования неполных блоков. Теперь больше не работает волшебная кнопка R с нелепой привязкой к положению блока на панели быстрого доступа.
Зато появился новый инструмент. Это стамеска, позволяющая "срезать" углы блоков. Это действует не со всеми блоками, а только с мягкими (такими как земля, песок, дерево, светящийся камень). Но, если вы применяете стамеску на блок, соединённый с другими соседними, она воздействует сразу на все, прилегающие к целевому углу.
А, да! Перемещение через порталы теперь ещё более "гладкое", бесшовное. Сообщите, если заметите разницу.

Oort Online, обновление №107 - Текучая лава

Дата выхода
29 апреля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (2)
Что же, теперь лава растекается. Печальная новость для тех, кто решил построить дом, скрытый от чужих глаз под слоем лавы.
Деревянный топор теперь быстрее позволяет рубить деревья. Добавлен новый инструмент - каменная кирка, создаваемая из гранита.

Обновление №106 - Лук, стрелы и первое животное

Дата выхода
23 апреля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (5)
В Оорте появились первые животные. Они ещё не имеют ни текстур, ни анимации, но сообщество игроков уже дало им имя - Тауны (Tauns).
Тауны безвредны.
Помимо рогатки появился ещё один вид стрелкового оружия - лук. Он заряжается стрелами, и ради этого была внедрена новая система снаряжения оружия (стрелы применяются к луку вручную).
Кроме того, разработана новая система урона. Разные типы урона могут быть в будущем ограничены, чтобы не убивать игрока только одним способом повреждения. Сейчас, без ограничений, поддерживаются шесть типов урона: падение, взрыв, оружие, ожог лавой, удушение в воде и урон от существ.
Так же добавлены новые иконки для инструментов и оружия, обновлены звуки битвы и повреждения.

Oort Online №105 - Обновление Миропостроителя

Дата выхода
15 апреля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
В новом обновлении добавлена возможность создавать различные объекты, используя в качестве масок сторонние изображения. Раньше масками выступали только лишь заложенные в программу карты шумов.
Это стало возможно благодаря тому, что сделана поддержка ограниченных миров. Они не имеют стены по границе, как можно было бы предположить, но имеют фиксированные размеры. Пересекая границу с одной стороны, игрок автоматически появлялся бы с противоположной, но пока что поддержка таких миров не включена в игру. Её реализация планируется на будущее.
Кроме того, начинка Миропостроителя приведена в соответствие с изменениями в игре: обновлена трава, цвета, наименование блоков.

Oort Online, обновление №104 - Расположение стен

Дата выхода
13 апреля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (1)
Стены, двери и факелы теперь могут быть расположены сбоку от целевого блока (а не только сверху, как это было раньше). Стены располагаются не только в ближайшей к игроку половине целевого куба, но и в дальнейшей, в зависимости от положения целеуказателя.

Oort Online, обновление №103 - Стены

Дата выхода
9 апреля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (1)
Добавлены стены (блок, толщиной в половину нормального). Стена располагается с ближайшей к игроку стороны.

Oort Online, обновление №102 - Новые текстуры

Дата выхода
1 апреля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
Мир никогда не будет прежним. Все текстуры заменены на новые, более реалистические (хотя и с меньшей насыщенностью цветов в целом) из трёх карт смешивания. Кроны деревьев теперь имеют листья, слегка фосфорицирующие в темноте, камни и деревья имеют визуальную неровность текстуры, все материалы мягко смешиваются между собой на стыках.
Так же добавлена возможность вращать некоторые объекты, присоединяя их к разным поверхностям, а дистанция слышимости чата выросла до 100 м.
Внимание! Теперь светящийся камень имеет аж 15 разных цветов!

Oort Online, обновление №101

Дата выхода
25 марта 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (9)
Вышло 101-е обновление.

Нововведение:
- Исправлен "Респаун в столице" и "Респаун дома" на "Телепорт в столицу" и "Телепорт домой" (игрок не теряет больше вещей при таком случае).

Исправления:
- Исправлена ошибка памяти, из-за чего игра могла вылететь.
- Добавлено больше деталей про версию игры в настройках.
- Исправлен баг, когда под водой одновременно наносишь урон и открываешь дверь.

Oort Online, обновление №100

Дата выхода
19 марта 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (22)
Нововведения:
- Добавлен прототип крафта (не окончательный, в дальнейшем будет улучшаться). Исследуйте новые рецепты крафта! Нажмите Е, чтобы открыть и закрыть окно крафта.
- Добавлено оранжевое окно в инвентаре вещей.
- Изменён размер инвентаря от 4х8 до 5х5.
- Увеличен максимальный размер слота с 50 до 99.
- Игроки теперь могут спауниться без вещей в инвентаре (но бесконечные блоки остаются доступны).
- Добавлены дверные блоки. Могут быть до 8 блоков вверх. Правая кнопка мыши открывает дверь. Удерживание Shift размещает блоки на дверной панели, а не открывает их. На данный момент двери используют оранжевую модель.
- Добавлены плиты. Могут быть размещены в любой позиции, в том числе и друг на друге.
- Добавлены ступеньки. Они будут размещаться по направлению к игроку.
- Добавлен блок лечения. Когда вы приближаетесь к нему, то медленно восстанавливаете своё здоровье.
- Добавлен лава-блок. Когда вы приближаетесь к нему, он отнимает здоровье.
- Новые типы блоков и удаление старых типов блоков. Они изменяют внешний вид блоков деревьев, например.
- Добавлена дополнительная опция освещения (по умолчанию включена), позволяющий повысить точность света.
- Больше густой травы. Это можно регулировать с помощью новой опции "Качество растительности" (по умолчанию высокое).
- Удалён блок с высокой травой, так как появилась регулировка растительности.
- Добавлен тип травы, который можно использовать для грязных блоков, т.е смешать траву и грязь.
- Скошение высокой травы приведёт к тому, что будут выпадать семена. Также с грязными блоками - будет выпадать грязь.

Исправления:
- Меньше неровностей и улучшение фильтрации текстур.
- Исправлена ошибка в расчётах урона от падения, что позволяло вам не получать повреждений в некоторых случаях.
- Исправлено некорректное освещение.

Oort Online, обновление №99 - Исправление ошибок

Дата выхода
4 февраля 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (8)
Fixes:
* Don’t limit camera rotation to 30hz, should now be perfectly smooth looking around.
* Fix incorrect sun lighting in some tall complex locations, e.g. in Lepker beacons.
* Fix occasional incorrect local lighting at chunk boarders when moving to a new area.
* Load chunks over HTTP. This should fix issues with chunks not loading.
* Fix for a bug causing “Error 0 in World. WebSocket closed.” messages when changing worlds.
* Fix for portals not loading on Windows.
* Allow use of 3d-textures where supported to accelerate rendering effects (volumetric fog, weather particulate’s block-lighting).

Oort Online, обновление №98 - Исправление ошибок

Дата выхода
27 января 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (6)
Fixes:
* Fix physics bug introduced in version 96 leading to players getting stuck at the top of ramps when walking up the ramp against a wall whose height is flush with the top of the ramp.
* Fix graphical corruption and crashes in complex world locations.
* Fix minimap appearing as black until M is pressed when starting the game in some cases.
* Fix seeing sun-flare through the selection box of mouse.
* Initial support for updating entities with a client-first deployment (helps minimise game downtime)

Oort Online, обновление №97 - 64-битная версия

Дата выхода
14 января 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (13)
New Features:
* 64-bit build improves performance and fixes some crashes.
* Torches can now be placed on walls.
Fixes:
* Fix for crashing after playing for a long time.
* Fix texture on sides of slopes being distorted in all cases, instead of just on grass trims.
* Fix steam client rendering stacked grass trims in all cases, now consistent with web version.
* Fix for chunk loading taking a long time after respawning.
* Fix for downloading some chunks twice after respawning.
* Fix for bug causing missing chunks.
* Improved toolchain for optimizations.
The new location for the error log on Windows is: %LOCALAPPDATA%\Turbulenz\Oort Online\oortonline_log.txt
On most versions of Windows %LOCALAPPDATA% is a hidden directory. To access the file you can type the path directly into Windows Explorer.

Oort Online, версия х64

Дата выхода
9 января 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (14)
Hello Oortians!
Over the past few weeks the Oort elves have been hard at work on a 64bit build of the Steam client for Windows, which should help some users avoid crashes and improve stability when playing for long periods of time. We’re now at the stage where we need your help to try it out.
We are interested in a couple things:
A) Are you running a 32bit or 64bit version of Windows?
B) Does this 64bit version provide better stability when playing for long periods of time for you?
To try the “64bit Beta” build of the Oort Steam Client please do the following:
1) Open Steam and go to Library > Games
2) Right click on Oort Online and select “Properties”
3) On the BETAS tab select “64bit” and then close.
4) Wait for the game to update or click “Play Game” and choose to download the update. When the game is using the 64bit version the game in the library should say: “Oort Online [64bit]”
5) Play the game as normal. To opt out of the beta repeat the process but in the BETAS tab choose “NONE – Opt out of all beta programs”
If you experience any problems with this build please report your issues on the Oort forums.
Thanks
The Oort Online Team

Oort Online, обновление №96 - Миникарта

Дата выхода
7 января 2015 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (5)
New Features:
* Minimap showing just the world itself for the moment.
– Zoom levels showing visual ranges across the map from 200m up to 1.8km (press M to switch zoom level).
– Rendered with a lens distortion to increase the zoom at the centre of the map.
– Coloured based on the ‘type’ of block (not true block colours) to help keep map readable at large zooms, and with height effecting the luminance to hint at the shape of the world.

Oort Online, обновление №95

Дата выхода
12 декабря 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (1)
* Fix for blocks popping back in when added/removed.

Обновление №94 - Исправление проблем использования памяти

Дата выхода
5 декабря 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (4)
Fixes:
* Reduce memory use on Windows Nvidia drivers that were causing out of memory crashes.
* Fix block colors not rendering correctly when moved worlds.
* Server stability fixes and optimizations.

Обновление №93 - Исправление подгрузки/выгрузки чанков

Дата выхода
4 декабря 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
Fixes:
* Fix memory leak when changing worlds.
* Only load and mesh chunks inside the draw distance.

Обновление №92 - Исправление цвета блоков, пустого инвентаря и падения серверов

Дата выхода
1 декабря 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (5)
Fixes:
* Fix block colors not transferring between worlds.
* Fix case where you could rejoin server and spawn with no inventory or health.
* Fix server crash when client with high ping connects and moves items in the inventory.
* Fix rare case where client could predictively die, and then come alive again, but still be dead on server leading to player being unable to move.

Oort Online, обновление №91 - Исправление тормозов

Дата выхода
28 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (16)
New Features:
* Torches no longer prevent water from flowing through them. Torch will disable (particle + light) when approximately under the water.
* Add volume ‘slider’ to options menu.
Fixes:
* Fixed a lag issue for Steam client when connecting to servers with pings >100ms.
* Fix various issues to do with interacting with the world and your inventory whilst manipulating the inventory, especially bad with larger ping times.
* Predict drowning and fall damage fully on client, including death. No more lag on air-meter when going into/out-of water, or weird behaviour where you can run around / place blocks for a short time after dying with no effect on server.
* Improved stability of physics when running around over smoothed terrain.
* Improved stability of physics when creep-walking into walls previously causing jittering, and for the most part remove glitchiness that caused boosting out of blocks or bouncing back from walls at tops of slopes.
* Fix lower level of detail meshes not showing user changes on some worlds.
* Server crash fixes.
* Fix torches not rendering in some cases. Don’t render torch particles if torch is completely surrounded by fully opaque blocks.
* Ensure lower-detail chunks do not render torch meshes or particles.
* Fix lod’ing issue for liquids.
* Fix user edited areas in lod on some older worlds, eg Tawas.
* Fix some options like birds not being saved in all cases from options menu.

Обновление №90 - Обновление уровней детальности, исправления и оптимизация

Дата выхода
26 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (13)
New Features:
* Options for EXTREME and ULTIMATE terrain detail levels for screen shots and power users.
* Added right click (left trigger or X on controller) to go backwards through a list in the options menu.
Fixes:
* Fix lower level of detail meshes not showing user changes. Level of detail chunks with changes may take a while to regenerate.
* Fix F12 not taking screen shots on Steam client.
* Fix block-lighting updates on chunk deltas for Steam client.
* Fix emulated mouse with xbox-pad stopping when stick is not moving even if not at rest state.
* Fix new chunks not loading when switching terrain detail.
* Improve performance of block lighting for eg, lava oceans.
* Fix fogging of sky/sun in reflections causing sky/sun to be always be clearly visible.
* Fix cracks in geometry at y = 256 on chunk borders for both web and Steam client.
* Fix physics issue (falling through floor with prediction errors) at y = 256 on floating platforms.

Обновление №89 - Балансировка света и полная поддержка контроллера Xbox

Дата выхода
20 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (19)
New Features:
* Add emulated mouse support for xbox-pad. Can use all gui screens with xbox pad now.
* Allow game to run whilst in world menu screen.
* Make hand held lights twice as bright/far-reaching.
* Night time lighting balance – no longer pitch black!
* HDR lighting balance – allows for better contrast, less exploded lighting at night.
* Fog balance – Sky more visible thanks to clever distance based fog, moodier low-lying fog.
* Water balance – water less murky and grey. Now lighter, shinier and wibblier.
* Cloud shadows balance – Less intense, no longer casts almost-black shadows
Fixes:
* Handle focus and mouse-lock lost correctly in-game, resetting all input when these actions occur to prevent things like running forwards after alt-tab’ing out of the game.
* Fix bug in input handling that would sometimes cause events to be handled more than once, should resolve any issues with mouse-wheel scrolling or any remaining instances of locked key/mouse states.
* Fix issues with input handling when in chat screen causing locked states.
* Fix for blurry loading status text.
* Fix black horizontal line appearing in fog on some hardware.
* Tweak lighting in LOD so lava is more consistently lit.
* Tweak other lights so they are less dark in LOD.
* Fix visible halo on sun when fogged.
* Optimize lava lighting a bit.

Oort Online, обновление №88 - Порталы

Дата выхода
19 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (11)
Новые особенности:
• Добавлены порталы в столицы некоторых миров (x = 0, z = 0 или нажмите “Возродиться в Столице” в меню).
– Добавлен портал между Wardin и Zltor.
– Добавлен портал между Tawas и Veedle.
– Добавлен портал между Omoson и Lleb.
– Добавлен портал между Keuehok и Xewell.
– Добавлен портал между Civini и Selta.
– Добавлен портал между Kohe и Oppoh.
– Добавлен портал между Lepker и Yafaday.
– Добавлен портал между Callaw и Meezan.
– Добавлен портал между Folva и Saptu.

Обновление №87 - Солнце, луна и полировка эффектов облаков

Дата выхода
18 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (10)
New Features:
* Add option (on by default) to render clouds with soft clipping against world. Will impact performance slightly when enabled.
* New sun/moon textures and colours. No more tellytubby sun, and moon is visibly textured.
Fixes:
* Fix fogging of sun and it’s god-rays and lens-flare. God rays are much more prominent and not so blocked out by fog now.
* Further fog improvements, with two layers of height-based fog.
* Fix the world being darkened when standing around block lights in broad daylight.
* Remove the incorrect ping times on the Worlds screen.
* Fixes for portal loading.
* Reduced brightness of torches closer to that of lamp blocks. Was previously able to light up the world brighter than the sun with just a few torches.

Oort Online, обновление №86 - Исправление ошибок

Дата выхода
17 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (5)
Fixes:
* Fix block lighting update on steam client leading to huge over-saturation and lighting not being removed when block lights were removed.
* Fix geometry colour’s saturation variation on steam client.
* Fix cloud shadows blacking out geometry on some hardware.
* Added loading screen with “Cancel” button as a workaround for some servers never loading (server fix coming soon).

Обновление №85 - Поддержка контроллера и HDR освещение

Дата выхода
14 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (8)
New Features:
* Allow larger dynamic range on block lighting.
* Added controller support (only tested with xbox controllers).
Fixes:
* Clean up spawn items and start holding a torch so new players don’t start in total darkness.
* Added back button to the worlds screen.
* Prevent block lighting saturation leading to loss of colour.
* Removed footstep quacking sound on sand.

Oort Online, обновление №84 - Лава

Дата выхода
12 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (11)
New Features:
* Allow rendering of lava in-game. Some worlds (eg: luca) already had some lava pools amongst biomes (the purple debug biomes), but mainly done to support new worlds.
* Lava now hurts (and kills) you.
* Allow liquids to illuminate the world like blocks.
* Lava has its own sound effect when in proximity and lights the world.
* Chunk unloading to reduce memory requirements on server and client.
* Only send block edits to nearby players rather than all players on the server.
Fixes:
* Fix annoying sound issues when dying in water, or when standing on pain blocks (or in lava) due to sound being played again and again every frame.
* Fix some minor sound effect issues to do with liquids that are ontop of sloped blocks (Mainly fixes lava issues).
* Improve behavior of depth-of-field when focusing on something very near to camera.

Обновление №83 - Аудио, чат, возрождение и опции

Дата выхода
11 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (33)
New Features:
* Added chat window. Open the window with ‘Tab’ key and send messages to nearby players. You can also scroll up and down in the chatlog while the window is open (see the controls menu for more info).
* Changed keybindings so ‘.’ changes gui display level (was previously ‘Tab’)
* Added Invert Y mouse option.
* Spawn at a random place on new worlds (on dry land).
* Can set a respawn location on each world (defaults to initial spawn position or portal exit).
* Can respawn at a worlds central location.
* Splash screens.
* Mouse sensitivity option.
* More particle effects, sound effects and ambient sounds.
– Particle and sound effects when hitting, placing and removing blocks
– Particle and sound effects when using grappling hook.
– Sound effects when creeping, walking, running, jumping.
– Sound effects when hitting things and receiving fall damage.
– Sound effects when dying.
– Sound effects when near torches, water, running water.
– Sound effects when moving quickly in wind.
– Sound effects when picking up items.
– Sound effects when passing through portal.
– Ambient sound effects when near a portal, underwater or in caves.
– Ambient sound effects for times of day, and during weather (snow, rain)
* Sound effects through portals and for other players.
– All sound effects (except for portal transition sound, and wind speed sound) can be heard by nearby players. Including through portals.
– INCLUDING through portals.
– Ambient sound effects will fade in/out with distances to portals eg. a portal from rainy gaia onto a cave system in luca will allow you to hear the cave echoes whilst near the portal, and heard the rain whilst near the portal on gaia.
Fixes:
* Worlds screen no longer shows large initial pings.
* Crash on steam version when adding blocks at the top of the world.
* Torches at y=255 not rendering.
* Fix breaking decals not being lit by world.
Known issues:
* Torch/water sounds may sometimes be played out of perfect sync.
* Block placement/removal particle effects are not lit by world.

Обновление №82 - Подготовка к выпуску в Steam

Дата выхода
6 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (23)
New Features:
* Lighting improvements:
– Options to turn on per-pixel lighting for voxels and foliage. Turning on per-pixel lighting will provide foliage with much more accurate lighting, and provide the voxels with proper faceted normals corresponding to the distortions in the geometry.
– With per-pixel lighting on, can also turn on smoothed normals in options menu affecting the voxel rendering to smooth off harsh edges in the lighting of the geometry.
* Grappling hooks:
– Grappling hook allows you to attach a rope to a fixed point in the world (up to a fixed range, currently 36m) and swing from / climb up / abseil down the rope.
– To use the grappling hook, equip it in quick use inventory and use left-mouse button to attach to the world (cursor will turn red if attachment is in range).
– Once attached, you can use left-click to safely try and reattach elsewhere without falling, or right-click to force-detach the rope.
– Whilst the grappling hook is equipped and active, using space/shift will let you ascend/descend along the rope.
– You are free to do everything you would normally do in-game whilst you are hanging from a rope, including mining, shooting people or moving things around in your inventory.
– You WILL receive impact damage on the rope, so don’t go slamming into a cliff if you value your life.
– You can, technically, use multiple grappling hooks at once, in which case the same rules apply with the currently equipped grappling hook being controlled with space/shift/left-mouse/right-mouse.
* GA.ME Username and Steam authentication.
* Added Game Menu
– Pressing O now bring up the game menu with links to options.
– Rename the Pause screen Worlds screen.
Fixes:
* Fix key/mouse states getting stuck and having to press them again
to reset their state.
* Fix beacon and resolution options not saving.
* Fix for rare crash after placing a block.
* Portals will now wait until some chunks have loaded before rendering (no more plain sky portals!).
* Fixed “null” users remaining connected to servers.

Oort Online, обновление №81

Дата выхода
1 ноября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (4)
New Features:
* Added the Threed world with floating islands.
* Fix block interaction issues on servers with more than one player joined.
* Fix z-fighting issues when standing very close to a portal.

Oort Online, обновление №80

Дата выхода
24 октября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (13)
New Features:

* Database for Player Data
– Player inventory is transferred between all servers now (
not just servers running on the same instance).
– Spawning into a new world through a portal should be slightly quicker.
* Errors Screen
– Various error cases are now shown to users when they occur.

Fixes:

* Fix for TAB and R (for slopes) not working correctly when standing next to a portal.
* Fixed inventory bar occasionally disappearing when walking through a portal.

Oort Online, обновление №79

Дата выхода
9 октября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (7)
Fixes:
* Fixed ice slopes. No more random bumps while sliding down ice.
* Fixed bug in server-side c++ physics chunk construction.
* Various improvements for physics prediction.
* Fix for controllers Y-axis.
* Beacons now support multiple users.
* Made Depth of Field effect more subtle.

Oort Online, обновление №78

Дата выхода
25 сентября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (8)
New Features:
* Block colors now persist between worlds in the same region (US, EU and Australia). Between regions coming soon!
* World menu (press P) now highlights your current world in yellow and lists the server’s regions.
Fixes:
* Grass now drops grass instead of dirt.
* Fix for dead players eerily continuing to move with the last controls before death.
* Reduced player height back down by 5cm (along with camera) enabling easy jumps into 2m gaps again.
* Fix some hardware (mainly Macs) rendering white when post effects are on.

Oort Online, обновление №77

Дата выхода
22 сентября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (20)
New Features:
* Volumetric fog now takes into account block lighting, eg: yellow fog around yellow lights
when foggy enough to see the effect.
* Volumetric fog, HDR and Depth of Field now function entirely on the GPU. Each of the effects
is now far more accurate and detailed than the previous CPU based versions.
* Added toggle to options menu for volumetric fog and lens flare.
* Players now respawn randomly on the edge of the PvP beacons when you die inside them.
* Death camera! You can now still see what’s going on after you have died.
* Player cube model will now “fall over” once they are dead.
* Added a respawn button to the options menu (press O for options).
* Added option to change the render resolution to improve performance on high resolution devices.
* Added personal light source (visible only to the player) corresponding to the block type
selected in quick-use bar, i.e. equip torch and you get a flickering torch in your hand lighting
up the world. Effects all aspects of rendering including volumetric fog.

Fixes:
* Increased underwater breathing time to around 17 seconds.
* Don’t render beacon names when “Beacons Effects” option is set to OFF.
* Fix for client crashing when moving tools in the inventory.
* Improve rubber banding when frame rate is <= 15 fps. * Fix for seeing lens-flare when underground. * Fix for beacons not being included in the fog calculations. * Fix for fog in reflections and portals. Fog is now consistent. * Fix for HDR not accounting for portals, and for world being made super bright when looking into water. * Fix for HDR not accounting for fog and particles. * Fix for fog not updating when weather effects were disabled. * Fix for artifacts of volumetric fog in caves. * Check for necessary webgl features at start up to provide a meaningful error dialog to users. * Fix entities underground being bright. * Fix torches not casting much light. * Fix back-sides of glass/leaves not being correctly lit. * Go back to server menu if server disconnects whilst in death-cam mode. * Various crash fixes for when server disconnects during play.

Oort Online, обновление №76

Дата выхода
3 сентября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
Fixes:
* Fix a server crash due to inventory internal changes.
* Fix breaking blocks on server-side when moving mouse around after holding left mouse button.

Oort Online, обновление №75

Дата выхода
1 сентября 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (26)
New Features:
* Added developer only protected areas for testing.
* Added PVP so that players can fight in dedicated areas on non-PVP worlds.
* Back-pack items will now be dropped as a single collectable instead of many to avoid
combat arenas being completely flooded everytime someone is killed.
* Range combat prototype:
* Projectiles and ray-cast bullets.
* Knock-back and damage on hits.
* Client side prediction of player’s own projectiles
* Full lag compensation for combat taking into account all clients’ latencies
* Reloading, cooldowns and weapon charging.
* Handgun:
– Ray-Cast fire. Fires bullets and shrapnel.
– Instant fire, left-mouse click will shoot weapon.
* Slingshot:
– Projectile fire. Fires shrapnel and pebbles.
– Charged fire, hold left-mouse to charge a longer shot, release to fire.
* Shrapnel does twice the damage, but has half the range and cannot bounce when fired as projectile.
* Pebbles can bounce off walls before hitting people.
* Drag ammo onto weapon to associate it. From that point on (if association is valid), that weapon
will reload that ammo type. Reloading will be automatic when reaching 0 on weapon, or can be
manually invoked with R. Note, whilst holding a weapon R will not toggle slopes.
Fixes:
* Fix for tools being able to stack.
* Fix for item counts not appearing for torches/apples.
* Prevent pressing quick-use buttons whilst outside of backpack.

Oort Online, обновление №74

Дата выхода
29 августа 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
Исправления:
• Допускается расположение блоков в местах, где они сразу же выпадают.
• Исправлена ошибка, из-за которой клиент начинал полу-постоянно рассинхронизироваться с сервером после длительного переключения на другие вкладки.

Oort Online, обновление №73

Дата выхода
21 августа 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (13)
Добавления:
• Клиентская сторона предсказывает инвентарь.
• Исправлено мерцание панели быстрого выбора при прокручивании колёсика мыши.
• Можно расположить столько блоков, сколько у вас есть в инвентаре.
• Добавлена настройка деталей земли, чтобы позволить увеличить FPS на слабых машинах.

Исправления:
• Рамка для подбора предметов снова правильно расширяется.
• Ошибка, позволяющая ледяным горкам иногда подкидывать вас в воздух, пока вы скатываетесь, пока не решена.
• Предсказание клиентской стороны могли бы быть мягче.
• Высший LOD скачивается первым для уменьшения скорости закачки.
• Исправлены некоторые случаи невозможности подключения к игровому серверу.
• Уменьшена память, требуемая низшими LODами.

Oort Online, обновление №72

Дата выхода
15 августа 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (20)
Добавлено:
• Улучшена отзывчивость редактирования мира, в том числе на стороне клиента за счёт прогнозирования изменения.
• Добавлено покачивание головы.
• Добавлено низкое трение для льда - еееееее, горки!
• Добавлен надувной блок - бэнг, батуты!
• Добавлена мягкая шерсть - фламф, с мягкой посадкой!
• Добавлена возможность превратить лёд, батут и шерсть в скошенный блок.

Исправлено:
• Теперь нужно нажать R, а не удерживать Ctrl для размещения скошенных блоков (это чтобы избежать закрытия вкладки через Ctrl+W).
• Firefox не отображает более низкий уровень детализации сетки.
• Утопление, когда камера находится выше воды (для плоской воды).
• Частицы больше не проходят через блоки "альпийское дерево" и "каменные ступени".
• Не происходит обсчёт отражения в воде, если нет воды в поле зрения.
• Когда отражение отключено, отображается только небо в качестве отражения.
• Сущности исчезают при проходе через порталы.
• Исправлена текстура стекла.
• Кирка теперь разбивает блоки щебня.
• Исправлена ошибка, из-за которой частицы отображаются с двойной скоростью, если виден портал.
• Не отображается перекрестие прицела, когда просматривается инвентарь, опции или меню паузы.

Oort Online, обновление №71

Дата выхода
12 августа 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (1)
• Уменьшено время загрузки мира (оптимизирован обсчёт освещения)

Oort Online, обновление №70

Дата выхода
10 августа 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (1)
• Уменьшено время загрузки (используется массив фиксированного типа для данных атласа текстур)

Oort Online, обновление №69

Дата выхода
7 августа 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (11)
Добавлено:
• Пурпурные разработчики

Исправлено:
• Исчезают чанки, достигшие верхнего края мира
• Блок в позиции 255 не отображался
• Исправлено освещение блоков вспышкой при перемещении
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли играть в игру, если последний мир, в котором они были, выключен
• Исправлено свечение блоков снизу мира при падении утилиты WebWorker
• Исправлена невозможность игроков вернуться на начальную позицию
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что чанки не отображались

Oort Online, обновление №68

Дата выхода
1 августа 2014 г.
Платформы
Windows, Mac OS X
Список изменений
Показать (7)
Исправлено:
• Шифт-клик не всегда работает
• Невозможно подойти с шифтом к краю и поместить блок сбоку/снизу
• Ослепление туманом по координатам (259.27, 34.75, 615.58)
• Факелы плавают в воздухе, если вы уничтожаете землю под ними
• Трудно войти в воду
• Не отображаются модели с противоположной стороны портала