Снова разработчики не добрались до Живой версии - они хотят подчистить имеющиеся ошибки. Зато теперь в игре появились Свершения. Вон, Nibuls уже целый мир исследовал ради этого!

Это обновление доступно в опытной [Testing] версии Boundless в Steam.

Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.

Список изменений:
Живописность:
  ◦ Улучшены настройки суточного освещения и добавлен туман на Терке.

Ремёсла, ископаемые и обмундирование:
  ◦ На территорию костров и маяков теперь по умолчанию через червоточину может попасть кто угодно. Тем не менее, в настройках маяка можно отключить такую возможность. Это делает возможным существование "общественных" мест вроде рынков, куда могли бы прыгать и пришлые персонажи.
  ◦ Исправлено неправильное отображение количества доступных для установки полей, когда в руках - сниматель полей.
  ◦ Исправлено неправильное отображение количество полей, которые можно снять, когда в руках - установщик полей.
  ◦ Исправлено неотображение полей, когда помимо костра что-то есть в правой руке.
  ◦ Исправлено неотображение полей, если чертежи маяка в левой руке, но что-то другое есть в правой.
  ◦ Откорректировано распределение ресурсов.
  ◦ Для улучшения качества жизни внесены правки во время изготовления некоторых рецептов.

Святилище, развитие, введение и цели:
  ◦ Подбалансированы скорость и урон орудий, так что начало игры теперь более весёлое и менее утомительное.
  ◦ Добавлены Свершения [Feats] – пассивные задачи, за выполнение которых игрок награждается монетами и опытом.
  ◦ Исправлена ошибка в данных, из-за которой у некоторых целей не показывалась кнопка включения.
  ◦ Множество вводных целей объединены в одну задачу со множеством задач.
  ◦ Ко множеству целей добавлены новые описания.
  ◦ Отображение целей на экране может быть отключено в меню целей [Objectives]. На экране может быть отображено до пяти целей.
  ◦ Изменён порядок начальных навыков, чтобы соответствовать новому порядку введения.
  ◦ Обновлён порядок введения, так что больше не требуется искать регион или проходить заданное расстояние от своего костра, чтобы расположить маяк.
  ◦ Действие "Unlearn" [Разучить] по забыванию навыков переименовано в Cleanse [Чистка].
  ◦ Когда вы закончите вводное руководство, новые цели разблокируются и начнут отслеживаться в фоновом режиме без необходимости их принудительно включать.

Интерфейс:
  ◦ Вместо подсказок по каждой цели на экране теперь отображаются подсказки по каждой задачи на пути к достижению этой цели.
  ◦ Исправлено неправильное отображение начального положения [Home location] на компасе.
  ◦ Обновлено отображение целей в интерфейсе.
  ◦ Обновлён интерфейс прилавка [Shop Stand].

Движок:
  ◦ Исправлены ошибки в мягкой интерполяции сущностей вроде существ, которые приводили к тому, что сущности начинали трястись, когда кто-то проходит рядом.
  ◦ Исправлено отсутствие рисунков на вещах типа ящиков от машин, когда те в руках, в инвентаре или валяются в мире.
  ◦ Внедрена синхронизация перерисовки мира – теперь если вы копаете около края лоскута (чанка в распространённой терминологии), то соседний лоскут перерисовывается синхронно с вашим. Это позволит избежать появления "дыр" в мире при копании на краю лоскута. При этом будет происходить небольшая задержка, но это всяко лучше, чем смотреть сквозь подмирье! Уменьшено количество памяти, занимаемой данными мира. Так что теперь меньше данных необходимо будет получать с клиентской стороны и больше данных мира поместится в кэше.
  ◦ Игроки теперь могут столкнуться с порталом, пока ожидают открытия со второй стороны. Это должно решить проблему того, что иногда люди застревали на неправильной стороне портала.

Исправленные проблемы:
• Невозможно было продать некоторые вещи, даже если их окраска соответствует указанной в Корзине необходимого (бывшая Покупная плита).
• Игра не отображала сообщение о достижении максимального количества отметок мест.
• У экстракторов больше не пропадает анимация.

Известные ошибки:
Комментарии
  • Комментов пока нет.