Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Специальный выпуск по существам №6: Охотники |
|
2337 0 26 октября 2016 г. Редакция
|
Главная таблица Охотника
Ключевые визуальные особенности:
• Существо ближнего боя
• Классическое развитие (5 уровней)
• Стихийное развитие
• Диковинное развитие
Основное описание охотников: Охотники - призрачные опасные существа, выслеживающие игроков, прежде чем напасть, незаметно подкравшись. Это мистические и зловещие существа, создающие проблемы для игроков главным образом в мирах со средним или высоким уровнем опасности. Они встречаются поодиночке или в малых группах. Охотник никогда не успокаивается, уже рождаясь с ненавистью в груди. Он всегда чувствует присутствие игроков и будет загонять их до тех пор, пока не убьёт цель или не умрёт сам. Отчасти летающие, отчасти крадущиеся, эти эфимерные твари способны пробираться как через, так и сквозь препятствия, преследуя свою жертву. Они быстро перемещаются с места на место, замирая лишь для того, чтобы почувствовать, куда двигаться дальше. Охотники нападают, бросаясь сквозь цель и пытаясь разорвать её на клочья своими когтями. |
Ядро системы оформления
Эта запись осветит дополнительные отличительные черты существ, связанные со "стихийностью" и "экзотичностью", присущие всем существам в Boundless и являющиеся ключевой частью общей системы оформления.• Они будут влиять на некоторые черты поведения существ и связывать важные параметры с присутствующими стихийными или экзотическими чертами.
Для такой важной системы, жизненно необходимо создать зрительное выражение сущности существа, сопряжённое с нашей целостной задумкой общего оформления и связывающее художественное отображение и поведенческий интеллект.
Стихийные существа
Некоторое время назад дизайнеры рассказывали нам про стихии Boundless, влияющие на сражение, ковку и параметры.Алмаз (Удар), Рубин (Горение), Сапфир (Холод), Топаз (Шок), Изумруд (Токсин), Аметист (Коррозия), а так же Разрыв (Rift), Оорт (Oort), Мерцание (Blink) и Тьма (Dark)
Поскольку они непосредственно влияют на сражение, стихии исключительно подходят для представления в нашем наиболее впечатляющем боевом существе, таком как охотник - подобный пример позволяет глубже раскопать это поле.
Когда делались наброски каждого существа, участки для отображения стихийных и экзотических проявлений должны были быть очевидно видны, поэтому соответствующие части тел каждого существа должны позволять видеть любые особенности издалека.
В случае ближне- и дальне-атакующими существами, броня является первейшим зрительным признаком боевой силы, и потому это отличная площадка для отображения стихийной сущности. Если броня такого существа имеет цвет и текстуру узнаваемой стихии, вы можете ожидать изменений во взаимодействии с этим существом и его параметрах, соответствующих цельной системе оформления стихий.
Для специализированных существ, зоны отображения стихийной принадлежности выбраны с учётом ключевых особенностей их личностности и самости.
• У козлорогов стихийная принадлежность отражается на рогах и копытах.
• У скороходов - на плюмаже, хвосте и когтях.
Диковинные (экзотические) существа
Диковинность - это такой "чёртик из табакерки", и она отображается как рисунки, покрывающие шкуру существа. Более диковинные существа будут иметь полноту вариантов случайных дополнительных способностей и усилений.Пример того, о чем идёт речь: • Попрыгун обычно детонирует с обычным взрывом от сильного удара или при смерти. А диковинный попрыгун во время своей смерти может вместо взрыва перемешать ближайшие блоки! |
Сражение с таким существом это риск, который вы должны принять на себя, если ищете что-то экстравагантное. Кинь кубик и встреть свою судьбу!
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Джерри Якобс / Gerry Jacobs
Инди
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".