0

Еженедельник разработчиков - 11 ноября 2016

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1988 0 25 ноября 2016 г. Редакция
Мы намереваемся подготовить обновлённый трейлер для Boundless, поскольку имеющемуся уже год стукнул. Это даёт нам отличную возможность ещё больше отполировать всё и вылизать для представления в ролике и в игре.

МынамереваемсяподготовитьобновлённыйтрейлердляBoundless,посколькуимеющемусяужегодстукнул.Этодаётнамотличнуювозможностьещёбольшеотполироватьвсёивылизатьдляпредставлениявроликеивигре.Нашейцельюявляетсяуверенностьвтом,чтовновомроликебудетпоказанаименнотаверсияBoundless,вкоторуюможносыграть.Внашейофиснойсборкеестьвещи,которыемыещёнеготовыбудемпредставитьигрокамнаэтойнеделе:•Новыеэффектыфакелов.•Сообщениясостоянийнадигроками,существамиимашинами.•Новыемоделисамострела[Slingbow]сразвитиемпоматериалувсоответствиисостальнойэкипировкой.•Модельиэффектывратчервоточины[WarpConduit].•Проходвчервоточинутеперьможетбытьразмеромдо10×10блоков.•Вылизанноеиспользованиетотемаисоответствующиеэффекты.•ПереписанноеAPIинвентаря,включаяисправленноеУмноеСкладывание.Хорошаяновостьвтом,чтокогдамыобновимигру,тампоявитсязначительнобольшенововведений.Мыначалиработатьнадвнедрениемновогоальпинистскогокрюка[theGrappleHook],ионпоявитсявигредоконцаэтогогода.УнастакжеужеестьвигреОхотник,КаракатицасэффектамииКолотунсэффектамидляраннеговнутреннегоиспытанияихдвижений.КодЧервоточиныполучиликрупноеобновление.Теперьониподдерживаютполев10×10клетокистроятсяизблоковвратчервоточины[warpconduit]сновойтекстурой,котораяпульсирует,когдавратаготовыдляоткрытия.Тогдаонимогутбытьразбиты,чтобыоткрытьсамучервоточину.Мыпотратилинекотороевремянато,чтобыописатьразличныесценыидобавитьновыеуказаниядляправкимиров,чтобыоблегчитьжизньавторамболеесложныхмеханикигры.Новыемоделикозлороговчетвёртогоипятогоуровнейдобавленысокраскойиузорами,ипопрыгуныполучилисвоивзрывы.Такжемыработаемнаддобавлениемновыхэффектовпопаданиякрюкавразличныеобъекты.Мыпоработалинаддобавлениемглифоввинтерфейс,атакженадчисткойотображаемыхнаэкранеегочастей.Мыоптимизировалииспользованиепамяти,чтобыуместитьдвамиравоперативкуPlayStation4.МиропостроительобновлёндляиспользованиятехжеAPIбазданных,чтоиспользуетсервер.ОформлениеНаэтойнеделеРобизучалуправлениесгеймпада,ипоставилцельеговближайшемвремениобновить.ТакжеонпоработалсМаркомнадвылизываниемграфикиHUD-интерфейс(включаяглифы)иподправлениеммногихдругихчастейинтерфейса.Люквылизывалииспытывалдревонавыков,ипорезультатамопубликовалподробности.ОллиподдерживалРобаиЛюкавихработе,обсуждалспрограммистамитонкостиработыповнедрению,которуютепровели.ЖивописностьХудожественнаякомандаглавнымобразомзанятаподдержкойранееописанныхнововведений.Такжемыпродолжаемразработкумоделейимеханиксуществ:•Вотскульптураскороходавторогоуровня.•Авотцветнойокраснаокончательноймоделиплевунапятогоуровня.•Авотокраскикозлорогачетвёртогоуровня.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.