Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

SAXAHOID / 100 последних комментариев

Впечатляет, как способен человек стремиться принять чужой авторитет

4
4
История изменений кармы [8]
100 последних комментариев SAXAHOID
  • Не знаю, о чём ты даже

  • В принципе ненавижу все эти лаунчеры, и то, что мне пришлось мириться с близзардовским (когда ещё старкрафт интересовал) и штимом — моё большое позорное поражение.

    А магазины — да пускай хоть у каждого бомжа будут свои, только чтобы в них можно было ЗАПЛАТИТЬ И ЗАБЫТЬ, а не запускать каждый раз вместе с игрой.

  • Всё зависит от применения. Либо нейтрально, либо дебил дебилом. В лучшую сторону вряд ли изменят впечатление ^.^"

  • 0SAXAHOID, 18 января 2019 г., Обзор Resident Evil VII

    Скорее уж я считаю что если нет $1000+ в месяц, то приоритеты в голове другие. Ну, во всяком у меня так было

  • 0SAXAHOID, 7 января 2019 г., Обзор Resident Evil VII

    Блин, для меня это дико. Я если когда апгрейжусь, то меняю сразу всё (кроме винтов и памяти, пожалуй), потому что апгрейжусь я обычно на самый топ, а когда топ скукоживается — обычно уже два сокета смениться успело.
    Плюс, для меня проблемы в играх, когда не хватает ПРОЦЕССОРА — это вообще что-то из разряда фантастики. Видеокарту обычно апают, нет?

  • 0SAXAHOID, 31 декабря 2018 г., Обзор Resident Evil VII

    Ничо не понимаю. Выразись понятнее, пж

  • 0SAXAHOID, 30 декабря 2018 г., Обзор Resident Evil VII

    Ну хз кэш не кэш. Я где-то тут вроде писала, что компиляет мой и7 в лаптопе быстрее, чем офисный ксеон при одинаковой ядерности и сравнимой частоте.

    А ксеоны вроде как именно кешем и круты. Вот и думай.

  • 0SAXAHOID, 26 декабря 2018 г., Обзор Resident Evil VII

    >на Алиэкспрессе не закупаемся
    Конечно не закупаемся.

    >Драйвера поставить можно, но они, конечно, будут гораздо хуже.
    Ну так а я тебе о чём говорю? На нвидию нормальных драйверов нетути. Бинарный блоб от самой нвидии тормозит и не поддерживает все нужные фичи, а опенсорсный драйвер слеплен из спичек, говна и желудей из-за того, что спеки нвидия не дали.

    Вот на радеоны хороший открытый драйвер, amdgpu.

  • 0SAXAHOID, 26 декабря 2018 г., Обзор Resident Evil VII

    Ну и накой тебе ксеон на десктопе? Я могу понять если бы ещё у меня, я компиляю и виртуалки гоняю, но тебе-то зачем?

    Да и у меня была возможность сравнить на работе — мой пятилетний i7 в лаптопе компиляет резвее офисного сервера на ксеоне.

    >Titan
    А ты не покупай жофорс, ты покупай ATI. Накой тебе этот жофорс? У него драйверов нормальных для линупсов нету. Вот через пять лет откажешься от своей говновинды — и что будешь делать с жофорсами? Правильно, в мусорник.

    И с одной стороны конечно сложно спорить с тем, что если кто-то сваяет игру, выгружающую в память 10 ГиБ текстур и иначе не работающую, то да, будет необходимо 10 ГиБ видеопамяти. Но с другой стороны не менее сложно спорить с тем, что НЕОБХОДИМОСТИ в таком нет уже лет пять как, и если кто-то так и делает, то только из лени и криворукости.

  • 0SAXAHOID, 23 декабря 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Ну если ты очень хочешь нож, ты можешь купить, наушники выбросить (или продать не шарящему знакомому), а нож оставить.

  • 1SAXAHOID, 23 декабря 2018 г., Мои впечатления от Fallout 4

    Мне ещё из-за говна какого-то взрываться?

    И месьё, если это для вас "бомбишь", то вы ещё СОВСЕМ не видели как я бомблю... Хотя это зрелище редкое, так что ожидаемо.

  • 1SAXAHOID, 23 декабря 2018 г., Обзор Resident Evil VII

    DDR4 для геймеров — это маркетинговое фуфло. Игры сейчас не выбирают даже в полную силу возможности DDR2.
    Процессоры уже сто лет как игры почти не боттлнекают, всё дело в видеокарте.
    Да и видеокарта достаточно старая (но в своё время топовая) у меня сейчас запускает буквально что угодно.

    Так что, это самое, гонка вооружений закончилась. Купить себе какой-нить зен/тредриппер, 16 ГиБ памяти и видеокарту за баксов 600 — этого уже до смерти небось хватит. Если не появится какой-то новый супер мега прогресс.

  • 0SAXAHOID, 23 декабря 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    NFS [trollface]

  • 0SAXAHOID, 23 декабря 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Я на свои шуры как-то это самое, ногой. Ну пришлось новый наушник за 150 баксов купить.
    Да, они откручиваются по отдельности с кабеля, и можно по отдельности менять если что.

  • 0SAXAHOID, 23 декабря 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    У меня Сенхайзер большие (HD518) и Shure (SE425) затычки, имхо бренды, которые делают что-то КРОМЕ аудиоаппаратуры, не стоят внимания.
    Ну и ни в коем случае не покупай Beats.

  • 1SAXAHOID, 23 октября 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Затем, что типичный смартфон (под android) — это работающая поверх линукса виртуалка, в которой вертится виртуалка Java, поверх которой уже работает сам андроид, на котором исполняются приложения на всяких котлинах и прочих джаваскриптах.

    С таким-то ядрёным стеком падение производительности на пару-тройку порядков никого не должно удивлять. Зато разработка быстро идёт, ёп!

    Что в яблоте не могу сказать, так как яблота меня мало интересует, но скорее всего нечто весьма схожее. Ну и, чисто прозаическая причина. Что нам для юзера важно в телефоне? ШОБЫ ПЛААААВНЕНЬКО! А шобы было плавненько, надо либо гонять одно ядро на высоких частотах (а так и аккумулятор быстро сядет, и руку можно обжечь), либо много ядер на низких (на каждом — своя софтина, чтобы друг другу не мешали).

  • 1SAXAHOID, 23 октября 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Не могу сказать насчёт стриминга. Знаю, что рендеринг/конвертация видео (как массива кадров, а не тридэ) выполняется обычно на процессоре, а не на видеокарте (как ни странно), вроде бы чтобы избежать потерь.
    Как оно со стримингом работает... Не скажу даже.

  • 0SAXAHOID, 18 августа 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Никакой сокет не работает "целостно в отношении остальной системы". Даже если ты поставишь обычный 4-ядерный интел, система увидит его (один) как 8 процессоров (потому что 4 ядра и гипертрединг).

    Соответственно тредриппер система увидит как 64 процессора.

    Но особенность тредриппера в том, что это четыре процессора, собранные в один пакет. Не 32 ядра на одном процессоре, а именно 4 процессора в одной упаковке. Связаны они друг с другом не как многоядерная, а как многопроцессорная система. То есть, NUMA. Обычно чтобы поработать с NUMA, нужна материнская плата на два (и больше) сокета. А в случае тредриппера — не нужна.

  • 0SAXAHOID, 18 августа 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Затем, что я не обычный пользователь, бг-г-г-г.
    Если тебе нужны реальные применения:
    — компилять (и да, я иногда компиляю много, в том числе штуки, для которых в процессе компиляции генерируется под 100 ГиБ объектников, и компиляю во все ядра, которые есть);
    гонять расчёты на интерпретируемых ЯП;
    — виртуалки (есть у меня голубая мечта — вынести всей семье компьютеры тупо как рабочие клиенты, подключённые к виртуалкам или даже просто разным учёткам на моём, и навсегда забыть про "тыжпрограммистка", просто решая все вопросы в родном окружении, а не в тысяче убогих винд);
    — серваки (гигабитный канал у меня уже есть, а при тредриппере не грех и свой мини-хостинг устроить);
    — рендеринг я тоже иногда делаю (ресайзнуть или сконвертить видео тоже процессорного времени требует);
    — попробовать работать с NUMA, не покупая за кучу зелени мамку с двумя сокетами (а в тредриппере их ещё и не два, а сразу четыре, ёпты!) и серверный обвес к ней.

    Хватит? Поверь, нормальному человеку только дай вычислительную мощность — и он найдёт куда её применить. + лучше пусть будет, но простаивает, чем не будет, когда хочется.

  • 0SAXAHOID, 18 августа 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Как-то даже не слежу

  • 0SAXAHOID, 28 июля 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Да под 2 штуки баксов стоил он. Или полторы. Точно не меньше чем полторы.
    Хз сколько там ваши рога стоят, мне они не интересны особо.

  • 1SAXAHOID, 6 июля 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Ну в десктопе у меня 8320 (не разгоняю, нет нужды), а в лаптопе КАЖЕТСЯ i7-3720QM (топовый Thinkpad T530 у меня, самый фарш какой был, с квадрой ещё вместо нормальной видеокарты).
    Первый восемь полу-ядер (в целых операциях 8, в дробных 4, гипертрединга нет), второй 4 полноценных ядра (+ гипертрединг до 8).
    Топовая частота вынтеля — 3.4 на все четыре ядра либо 3.6 на одно.
    Топовая частота эфикса — 3.5 на все восемь.

    Компиляется емакс у меня на десктопе быстрее. Типа тащит, да. Не знаю что ещё ответить на эту тему, так-то.
    Игры не лагают, но в играх всегда видеокарта тормоз основной.

    Хочу новый Тредриппер. 32-ядерный.

  • 1SAXAHOID, 8 июня 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    У меня монитор-самсунг не ps, там tn.

    Сейчас у меня основной монитор Dell, QuadHD, IPS. Самсунг не знаю, телефон и доска у меня самсунг конечно, но дисплея на амоледе видеть ещё не приходилось, + стоить он будет дико, + мне не нравится как амолед рисует тёмные сцены — не видно нифига.

  • 0SAXAHOID, 25 мая 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    "Современные" my ass. Или не покупай ширпотрёб, или получай за что заплатил.

    Ожидать что какаха за десять баксов будет работать так же, как нормальный бп за стописят (или сколько они там) — это ну я не знаю, как-то странно.

  • 1SAXAHOID, 25 мая 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Купи наушники.
    Звуковуха тебе нужна ТОЛЬКО если ты слышишь в наушниках шипящую тишину. Для этого надо наушники баксов за шестьсот.
    Вот я слышу на телефоне это шипение, мне пришлось раскошеливаться на отдельную звуковуху к нему. В остальном разницы нема.
    Это тебе говорит человек с музыкальным образованием.

  • 0SAXAHOID, 25 мая 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Разница не настолько существенна. Ты СНАЧАЛА определяешь, что тебе нравится линукс/вообще юникс, а ПОТОМ выбираешь конкретный сорт.

  • 0SAXAHOID, 25 мая 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Понятия не имею. Как вообще определить количество майнеров?

  • 0SAXAHOID, 11 мая 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Внизу, и пять кулеров в корпусе.
    Главное заклеить чем-то все дыры. По-моему, в посте об этом сказано.
    Но мне было абсолютно плевать, если честно, где там будет БП, хоть наружу вынесен. Тоже мне нашли что оптимизировать...

  • 1SAXAHOID, 1 мая 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Ты стационарный системник имеешь в виду?
    750 Вт мне хватает за глаза. hard.rozetka.com.ua/corsair_cx750m_cp_9020061_eu/p285024/

    А у лаптопа БП то ли на 150 то ли на 300. Кирпич такой полноразмерный, им и убить можно

  • 0SAXAHOID, 17 марта 2018 г., Переезд ->

    o.o"

  • 0SAXAHOID, 16 марта 2018 г., Переезд ->

    Что угадал? Ты же даже эту самую ассоциацию не озвучил...
    Собственно, вопрос следует читать так: с чего ты взял, что у тебя "другая" ассоциация? Относительно чего? Относительно моей? Если да — откуда вдруг ты её знаешь?
    Даже я её, в общем-то, не знаю толком.

  • 0SAXAHOID, 11 марта 2018 г., Переезд ->

    А откуда ты знаешь мою ассоциацию? О ней речи не шло o_O

  • 0SAXAHOID, 10 марта 2018 г., Переезд ->

    saxahoid собака europe.com

  • 0SAXAHOID, 7 марта 2018 г., Переезд ->

    Мою почту вроде как тут все знают

  • >И на чём основаны данные выводы
    Данные выводы вполне очевидны.
    Я думаю, никто не станет спорить, что при всех равных условиях человек поступит предсказуемым образом.
    Условия — входные данные, действие человека — результат. Подаём что-то на вход, получаем что-то на выходе — у нас функция, по определению. Пожалуйста.
    Отсюда человек — функция.
    В условия, если что, входит состояние окружающей среды (информация с рецепторов), настроение (состояние автомата "человек"), жизненный опыт (доступная база данных, из которой можно делать выводы), воспитание (заученные алгоритмы) и т.д. Всё это спокойно алгоритмизируется.

    >человечество до сих пор не определило откуда у человека берётся самоосознание
    Что значит откуда берётся? Алгоритм созданный эволюцией, как и остальные функции мозга.

    >Сознание — человек, не изученная и измеримая физическими мерками сущность.
    Ты не понимаешь математическую абстракцию.
    Вообразим себе комнату. В комнате находится человек. За дверью находишься ты. Дверь не прозрачная и не позволяет НИКАКОЙ коммуникации кроме как передать вещь из одной стороны в другую.
    Ты не знаешь, что с другой стороны человек. Ты видишь просто дверь, в которую что-то входит и что-то выходит.
    Попробуй, путём передачи вещей туда-обратно, определить, человек там или машина.
    А можешь не пробовать — это просто невозможно.
    Мозг для тебя на данный момент — точно такая же комната. К нему подводится информация, из него выводится информация (в виде команд телу и т.д.). Определить, что именно обрабатывает информацию ("не изученная и не измеримая сущность" или "просто" сложный алгоритм), лишь наблюдая снаружи, математически невозможно.
    Похожий феномен рассматривается в идее "философских зомби". Идея гласит "А что если ты, читатель — единственный обладающий сознанием человек, а все вокруг — просто крайне хорошие роботы?".

    >1) Эмпаты могут считывать внешнее проявление эмоций, знаю, так как сам умею;
    Представим себе сконструированного так, чтобы идеально копировать внешние проявления эмоций человека, робота. Твой ход?
    Вот только не говори, что это невозможно. Внешние проявления эмоций — это движения мышц, тканей и жидкостей, которые прекрасно можно повторить механически. Никому это не нужно, но возможно, без вопросов.
    >2) Душу успешно взвесили, доказав её существование;
    Это ты сейчас о том эксперименте, который проводился всего на трёх субъектах, из которых ЛИШЬ ОДИН показал изменение веса, которое объяснили множеством других (помимо души) причин? О том эксперименте, который никто не смог успешно повторить в корректных условиях?
    Серьёзно?.. Ценность такого эксперимента не выше, чем россказней алкаша дяди Вани на углу о том, как прошлой ночью за ним по улицам гнались черти. Проверить не получается, никто больше этого не видел, но дядя Ваня жёстко уверен: было.
    Подробнее об этом ненаучном шарлатанстве: en.wikipedia.org/wiki/21_grams_experiment
    >3) Осознание легко доказано экспериментальным образом по многочисленным сравнения с животными, у которых его нет и это проходится ещё в школьной программе (кто-то прогуливал?).
    Ты сейчас о зеркальном тесте? Прошу ознакомиться тогда: en.wikipedia.org/wiki/Mirror_test
    Зеркальный тест проходят люди, да. И не проходит много животных.
    Но кроме людей его проходят также (сюрприз!) дельфины, касатки, обезьянки, слоны и сороки. А ещё РОБОТЫ!
    Неужели это означает, у дельфинов, касаток, обезьян, слонов, сорок и роботов также есть осознание? Или, может, всё-таки вся идея особенности осознания какая-то неадекватная и недоказуемая?

    >Согласно твоим словам совершенно ЛЮБУЮ функцию можно систематизировать. Это означает, что осознание не является функцией.
    Ви таки делаете логическую ошибку, воспринимая "не сделано на данный момент" как "не может быть сделано вообще".
    Функция недостаточно исследована на данный момент. Она, разумеется, будет исследована в будущем (если вычислительная сложность (она же затратность) этой задачи не окажется не стоящей свеч). Даже если сложность окажется не стоящей свеч — это не критерий НЕВОЗМОЖНОСТИ!
    На примере физики: невозможно (по мнению современной теории) превысить скорость света; слишком сложно управляемо изменять орбиту Земли, т.е. сделать из неё большой космический корабль. Так вот анализ функции человеческого сознания — это на сегодня задача из ранга "слишком сложно".
    Теперь вспомните о том, каков был мир 50 лет назад, и что из считавшегося тогда чрезмерно сложным сегодня — плёвое дело. Вспомните, что у вас в кармане (а если не у вас, то у большинства людей) лежит компьютер на порядки производительнее занимавших полвека назад КОМНАТЫ машин. И эти компьютеры без проблем выбрасывают в мусорник и покупают новые.
    Заявлять, будто что-то невозможно, потому что этого ещё не сделали — попросту глупо и недальновидно. Невозможность нужно доказывать. Желательно — математически. Как невозможность превысить скорость света, например.https://en.wikipedia.org/wiki/21_grams_experiment

    >Я, например, когда играю в визуальные новеллы
    Тут есть два момента.
    Во-первых, звёздные войны были не о соотношении ожидаемого и увиденного, а о том, что при создании увлекательных фантастических историй реализм выдержать невозможно.
    Во-вторых, стимом пользуется прорва народу, и вся эта прорва народу хором согласна, что сабж — таки и игра, и визуальная новелла, и дейтсим. И если бы разработчики сказали иначе, ты один (!) сказал бы "О, малаца, круто сделали!", а эти 100 000 (например) человек сказали бы, что разработчики ничего не понимают в жанрах.
    Это я к чему: мне тоже иногда крайне хочется, чтобы весь мир разговаривал именно в понятных мне методах и использовал такие же критерии (качества и т.д.), как и я.
    Потом я задумываюсь об этом и понимаю: было бы крайне скучно.
    P.S. Ты делаешь ещё одну логическую ошибку, заключая что "Плохой дейтсим" == "Совсем не дейтсим", "Плохая визуальная новелла" == "Совсем не визуальная новелла", и т.д. Либо же ты используешь собственные, а не общепринятые определения — в этом я могу тебя понять, тяжело жить на своих определениях.

  • На самом деле, они действительно были сложнее — потому что черпали вдохновение с игровых автоматов.
    А на игровых автоматах за каждую смерть с игрока полагалась копеечка. Ну ви такие понимаете в чём был гешефт сложной игры, да?
    И когда человек покупал домой консоль, он хотел "Шоб всё как на автомате!". Плюс игры стоили $60 тогдашних баксов за картридж (вроде как 80 или 100 современных), и если бы проходились за часок, никто бы их и не покупал, да.

  • Вайном это можно обмануть

  • >Не знаю, наверное, никак, потому что строки кода ничего не чувствуют, а исполняют предписание.
    Скууууучное рассуждение.
    Человеческое сознание поступает в общем-то совершенно так же. Исполняет предписание. Действует в соответствии с инстинктами и рефлексами (жёстко вписанными "строчками кода"), в зависимости от ситуации нагромождает поверх них новые, рождённые опытом условия — обучается.
    То, что человек сам воспринимает своё путешествие по if/else и обновления своих качественных значений (стало где-то не +2 а -5 — человек себя плохо чувствует, воспринимает он это изнутри так) именно как чувства и мышление, не значит... Да абсолютно ничего. Процесс идентичен.
    Снаружи никакое "проявление эмоций", "душу" и "осознание" у человека определить невозможно. Всё те же "роботизированные" реакции на раздражители.
    Информация поступает на вход — информация поступает на выход. Человек — функция. Обычно, из-за рандомного шума, недетерминированная, но предсказуемая с довольно высокой вероятностью.
    А любая функция может быть описана математически.
    А любое математическое описание — реализовано в виде программы.
    То есть, фактически реализовать точную копию человеческого сознания в виде программы мешают сейчас всего несколько вещей:
    - Недостаточно точно исследована функция;
    - Точная копия человеческого сознания будет весьма malicious, склонна к коррупции, хитрожопости и превышению полномочий (см. стопицот сюжетов про злобных ИскИнов, захвативших мир);
    - Нафиг никому не нужна в цифре система, оптимизированная под выживание в реальном мире, причём оптимизированная генетическим алгоритмом с миллионами неочевидных и идиотских решений, которые сработали чисто потому что так повезло. Если кто-то разработает ИскИн, этот ИскИн будет делать то, для чего придуман, а не чувствовать, потому что никому не надо, чтобы он чувствовал. Хотя, опять же, если ИскИны будут уж слишком распространены, пойдут они в развлекательную индустрию, и у каждого в компьютере заведётся личная, на 100% живая девушка/мальчик, и вот тогда...
    - Моральный вопрос: до сих пор народ не может договориться, хорошо и правильно ли создавать ИскИны, которые может быть что-то чувствуют.
    Вообще, чтобы говорить про ИскИны, стоит почитать как минимум Юдковского, Rationality from AI to Zombies. Иначе это в принципе бестолковое занятие.

    Но это так. Рисованная девочка — конечно, никакой не ИскИн.
    И всё же, всё опять возвращается к тому самому suspension of disbelief. Вас приглашают в историю, которая рассказывает о том, как рисованная девочка внезапно СТАЛА ИскИном, ОБРЕЛА то самое драгоценное осознание. Как она могла себя почувствовать? Какое отчаяние толкнуло её на такие действия?
    Если свой дизбилиф вы суспендить не хотите, поднимаете лопату с флагом, на котором написано "НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!" и машете ею с гордым криком о примерно всё том же, то, очевидно, история покажется идиотской и совсем не увлекательной.
    Я, например, когда смотрю "Звёздные войны", ввиду познаний в физике и устройстве ИскИнов (когда дело заходит о дроидах), могу указать, наверное, порядка тысячи бредовых, идиотских, совершенно нереалистичных моментов. Но зачем?
    Я ведь смотрю "Звёздные войны" не чтобы написать докторскую о полётах в гиперпространстве.
    Я смотрю, чтобы, согласившись на названные автором условности касательно его мира, воспринять происходящую там историю. Если я возьмусь критиковать эти условности, история просто пройдёт мимо меня.

    >Если сидеть рядом с девушкой и читать книгу считается свиданием, то получается, что общественный транспорт — гарем.
    Вообще, можно и книжку читать, и в общественном транспорте рядом ехать так, что получится свидание.
    А можно и так, что никакого свидания не получится. Но тут настаивать я большого смысла не вижу; против шерсти — оно и есть против шерсти ^-^"
    Кому-то просто не нравятся такие свидания. Кому-то нравятся. Всем же не угодишь.

  • Именно вот так и выглядит, когда человек играет/читает/смотрит/воскринимает нечто напрочь против шерсти и свой disbelief совсем не suspend'ит.

    Хотя обвинять не могу, я одной ногой примерно в той же лодке.

    Вопрос только: не возникало желания после того, как Моника высказала о всей пустоте и безнадёжности "заэкранного мира", в новом свете взглянуть на отсутствие родителей и прочие нереалистичные моменты? Как будто они... Подчёркивают её слова, что ли? Выгораживают ярче, и даже сатирически, тот факт, как в дейтсимах обычно дропают все эти моменты?
    А желания задуматься о том, какое "счастье", в контексте опять же откровения Моники, может достаться героиням в истинной концовке (ви же таки знаете про истинную концовку?)? И в каком состоянии на самом деле оставляет их довольный геймер, этой истинной концовки достигший, и не лучше ли было бы их всех просто удалить?
    Ведь если так и сделать — удалить всех — заставка вместо игры через десять минут напишет "И вот теперь все счастливы...". Ошибочна ли эта фраза, в самом деле? Как может чувствовать себя внезапно обретшая сознание девочка из (пусть неважнецкого — так даже ярче!) дейтсима?

    Да неее, бред какой-то!

    Кхм.

    При некой доле желания и энтузиазма в DDLC можно найти философские посылы, а ещё — мощную сатиру и деконструкцию жанра дейтсима в принципе. Проявляющуюся именно в яркой шаблонности и кажущейся "пустоте".

    Мне не слишком понравилось, но я вижу откуда могли взяться награды.
    Откуда популярность же — вообще несложно. Игра с чернухой и вешающейся девочкой, которая сама удаляет файлы (что для большинства геймеров кажется СОВЕРШЕННОЙ ДИКОЙ МАГИЕЙ), да в которую к тому же сыграл каждый уважающий себя летсплеер — ну как тут не возникнуть популярности?

  • 0SAXAHOID, 27 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Мои выходные наступают через 45 часов. Подумай :3

  • 0SAXAHOID, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Я не намного лучше.
    И хоть может желание есть, времени у меня особо нет. На выходных про это можно подумать. Теоретически.

  • 1SAXAHOID, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >чтобы опробовать сетевой режим не нужна лицензия.
    О, вот это более адекватное описание.

  • 0SAXAHOID, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ключик не нужен.
    1) Вся пати апгрейдится до самой высокой версии игры которая есть у любого из членов пати. То есть, если играют 7 человек на стартере и 1 на LotV, играется так, будто у всех LotV.
    2) На кастомных играх стартер (бесплатный) и так всё умеет. Пункт 1 нужен только в ладдере.

  • 0SAXAHOID, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ну типа в сессионном шутере можно тоже поиграть полчаса один заход и "выйти из онлайна".
    Игр, которые требуют подключения вообще всё время, в принципе не бывает. Очевидно, имелось в виду "Без постоянного подключения в процессе активной игры".

  • 0SAXAHOID, 24 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >постоянного онлайн-подключения
    А как играть в сетевую игру без постоянного онлайн-подключения?..

    Вообще странно что в списках нет второго старкрафта, но для меня в любом случае мимо. Аудиосёрф? Нет? Ну нет так нет...

  • 0SAXAHOID, 24 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Я вообще по музеям не хожу если уж на то пошло.

    Надо ли пояснять, в каких именно местах сравнение совершенно некорректно?

  • 1SAXAHOID, 23 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    >стим должен стать сродни хорошему музею, куда ты можешь придти и посмотреть на творчество людей
    Но ведь стим никогда не станет музеем; это в первую очередь инструмент для выдаивания денег из публики.

  • 1SAXAHOID, 26 февраля 2017 г., Всем привет

    А мне Винслоу понравился, поверим человеку, апнем

  • 1SAXAHOID, 3 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    >что за дрянь
    Твой телефон где-то засветился и кому-то не жаль сделать тебе рекламную рассылку. Обиднее всего, когда это делает твой оператор, или ещё какая-то организация, которой реально надо дать номер.
    >ну и как с этим бороться?
    Никак. Сменить номер можно.

  • 1SAXAHOID, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    >мне лично похрен как он играет
    Твой комментарий нёс в себе совершенно иной смысл. Если ты хотел сказать одно, а услышали другое — обрати внимание.
    Если не обратишь, потом это обернётся бедой в самых неожиданных случаях. По себе знаю

  • 2SAXAHOID, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Наверняка свободного времени у тебя, как у всякого адекватного человека, не хватает, и то, как его тратить — исключительно твоё дело.

    Если тебе не нравится какая-то часть игры — cheat it away, останется больше времени на часть, которая нравится. Это более чем разумно. Не слушай пуристов, они странные.

    Господа пуристы, какое вам, в беса лысого, дело до того, как человек играет?
    Я вижу только один вариант: вы уверены, что, "выключая" читами ту или иную возможность, человек лишает себя части удовольствия от игры.
    Так вот нихрена. Если у человека мозг, а не нервный отросток, в голове, он способен осознать, получает удовольствие или нет.

    Вот мне, например, во всяких РПГ и им подобных играх типа того же Fallout нравится ограничение рюкзака. Особенно когда оно построено по типу Diablo (ограниченное кол-во квадратиков, и разные предметы занимают разное кол-во квадратиков). Мне нравится, когда места не хватает, думать, что можно выкинуть, а что надо взять с собой.
    Если автору это не нравится, пусть выключает нафиг, он вообще ничего не потеряет.

    Мне это всё напоминает извечный вопрос со спойлерами. Я люблю спойлеры, например. Но почему-то каждый приспешник более массового лагеря их ненавистников считает своим долгом либо рассказать мне, как это тупо и как я страдаю, либо как минимум посмотреть диким взглядом.
    Чего в этом такого-то?..

  • Lore ведь, "лор", почему капсом? o.o

  • Вопрос скорее в том, кто создатель: чуваки с горой бабла, которые просто за всё платят, или человек, который написал сюжет.

  • 1SAXAHOID, 13 января 2017 г., Свежая информация о Nintendo Switch

    >Nvidia Tegra
    Игровая консоль с графикой от мобильника ^__________^

  • >Заметь
    Да мне вообще как-то нет дела до MOBA в принципе и вообще, так что я не замечу.

  • Овервоч называют мобой, потому что там есть ульты, как в мобе, способные решить исход боя своим применением, как в мобе.
    Насколько я знаю

  • Я "думаю" обычно маркировкой PS, но кнопки по центру для меня всё равно остаются "start и та, слева, ещё одна".

  • Меня не волнует, как кнопка называется, а скорее где она находится.
    Что select, что back — одно и то же для меня, вот

  • Macro и Mode не считаются, потому что их контроллер геймпада обрабатывает и игра про их существование ничего не знает.
    Знает игра про три кнопки посередине обычно — "Back", "Start" и "Menu" (последняя — новшество, на хуящиках она появилась, остальные подхватили тренд)

  • 1. Понятия не имею, но скорее всего можно. Это совсем не сложно реализуется.

    2. Будут. Только из-за нехватки тока, а не напряжения. Благо напряжение при параллельном подключении сохраняется, а вот ток разбивается на разные порты. Хабы хорошо работают с usb-накопителями; могут ещё с мышками и/или клавиатурами, если те мало жрут (а они обычно мало жрут). А вот геймпад — он обычно вибрирует, и это хабу частенько пилит мозги.
    Ну и не говоря уж о том, что хабы китайские и просто дешёвые часто не в состоянии в принципе выдать нормальный ток, даже если компьютер его предоставляет, потому что собраны дерьмово из дерьмовых компонентов.

    3. Америка, сайты для энтузиастов. Ну или, в общем-то, Россия, только найдите энтузиаста сами. Вам спаяют всё что пожелаете, только это будет штучный тираж и ручная работа, сами понимаете, как оно аукнется по деньгам.

    4. Конечно, будет. Та задержка, что уже есть, увеличится раза в два-три. Но если вы не замечаете задержки сейчас, то скорее всего не заметите и с хабом, так что субъективно её не будет.

    Довольно интересно, что в самом компьютере уже встроен USB-хаб. USB-контроллер на материнской плате обычно всего один, но к нему, чтобы получить больше одного порта, подключают микросхему-хаб, обеспечивающую (чаще всего) "расчетверение" и подпитку каждого порта от главной шины питания, так что ток на них не делится. Поэтому все внешние хабы — это уже хаб в хабе ^_^

    По сложившейся ситуации я могу посоветовать не изобретать велосипеды с педалями на руле; если вы попробуете пользоваться хабом, как описали, то очень быстро проклянёте изобилие валяющихся везде проводов, запутывающиеся между собой геймпады и так далее. Вот у меня нет хаба, зато у меня на столе постоянно перетасовываются мышка, трекбол, клавиатура, наушники, зарядный кабель для телефона и, собственно, геймпад.
    У меня ушло когда-то около недели, чтобы найти всему этому счастью относительно адекватные места, обеспечивающие не запутывание. Достигнуть этого удалось в большинстве случаев лишь благодаря стяжкам (эдакие "ленточки", стягивающие несколько проводов в тугой пучок) и приклеиванию кабелей к столу там и сям скотчем. И всё равно не слишком удобно.
    Потому рекомендую не покупать хабы, а купить четыре геймпада, одну стяжку и стянуть их между собой у USB-коннекторов. Таким образом, переключать один на другой будет не сложнее, чем нажать переключатель на хабе, которые вы желаете заиметь.

    А ещё более настоятельно я рекомендую использовать один полнофункциональный геймпад (типа дуалшока, да, с д-падом, 4-мя кнопками, двумя (нажимающимися) стиками, двумя курками, двумя бамперами и тремя кнопками посередине) и свыкнуться с мыслью о том, что не использовать "лишние" кнопки на одном геймпаде и переключиться на другой, где этих кнопок просто нет — функционально абсолютно одно и то же. Ибо вам средства технические позволяют использовать больше кнопок, но игра их не поддерживает.
    Зато намного лучше, когда эти дополнительные кнопки всё-таки ЕСТЬ. На них можно забиндить, например, save/load state в эмуляторе, или ещё что-нибудь полезненькое, если нужда возникнет.

  • I see. Забавно

  • Кажется, меня подвело воображение.
    А как работают одновременные ходы в случае "Игрок А атакует игрока Б", "Игрок Б перемещается"? Если атака всё равно прилетает по адресу, то это не одновременные ходы, а фигня ("одновременность" чисто формальная). Если не прилетает, то странная механика, но действительно уникальная тогда.

  • >Ничего подобного я пока не видел - игроки до начала хода выбирают действия, а затем по истечении тайм-бэнка одновременно его совершают.
    Вакфу?

  • 0SAXAHOID, 30 декабря 2016 г., Все концовки Please, Don't Touch Anything 3D

    О, таки Green было!
    /me глазастое

  • Не совсем.
    Большая (и самая трудоёмкая) часть такой игры — трёхмерные модели. Они обычно более-менее стандартные. Да, ту часть, которая взаимодействует с движком и настраивает рендер, придётся поменять, но это в худшем случае месяц-другой работы

  • 0SAXAHOID, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Хех, фильтр работает.

  • Данный пост не охватывает интересы, эм, "анимешников".
    Данный пост охватывает интересы Пачи (да притом в основном запустившиеся у неё), о чём в нём несколько раз написано.

    Так что вот как-то так, да.

  • Дело неблагодарное, но нужное.
    Потому что "ролевой экшн" (или "экшн-РПГ", так тоже можно, но ОСТОРОЖНО с этим термином, у него ОЧЕНЬ много значений, и стоит его применить, как моментально никто никого уже понять не может — поэтому я и ввожу другой) — это уже и не экшн, и не РПГ, а именно что ролевой экшн, равная смесь того и другого. В отличие от "Экшна с ролевыми элементами" или "РПГ с элементами экшна", где какая-то определённая сторона явно превалирует и которые при желании можно сократить просто до "Экшн" или "РПГ".

  • Ну вот так всегда. Стоит вспомнить 20 баксов, и вся уверенность в том, будто я несу чушь, у людей улетучивается.

  • Не нужны? Ладно.
    Тогда если изменится, я тебе ничего не пришлю, а если не изменится, ты пришлёшь мне 20 баксов.

  • >изменится
    Ок, я сейчас делаю закладку на этот комментарий, делаю напоминалку на 1-е января и после нового года (когда у меня должно быть время) играю в этот ваш ME.
    Если изменится, я пришлю тебе 20 баксов на вебмани; если не изменится — ты мне. Идёт?

  • >Я лично вижу это так
    А я так не вижу, и в общем-то это проблема. Описанное передать тоже можно было при должном старании, но я не вижу этого расклада сейчас без осознанного усилия — что значит, сценка отработана плохо в любом случае.

    >Но это не совсем точно для первой части, где всё равно придётся походить, повыяснять, принимать решения и слушать.
    Ежели в первую часть не смогут играть ни любитель РПГ, не желающий экшна, ни любитель экшнов, не желающий РПГ (а смогут играть только те, кто хотят и то, и другое), то это действительно ролевой экшн. Хотя пока я не увижу, я не могу ничего с уверенностью сказать по этому поводу, конечно.
    Но даже так, ролевой, блин, экшн, а не РПГ.

  • Именно детали склонны, к сожалению, портить сюжет и рушить suspension of disbelief. Сделай одну яркую деталь не так — и над трагедией уже ржут до слёз.

    >это элементы зрелищности
    Это элементы глупости.
    Элементы зрелищности — это если бы ГГ всех раскидала, уворачиваясь нечеловечески ловкими движениями от пуль, аки Нео, и защищаясь телами охранников, и заполучила бы пушку именно таким способом. Тогда бы никаких претензий, в общем-то, не было бы. Сам захват — адекватен и реалистичен; нереалистичны возможности ГГ, ну так что ж, бэдэсс. Получился бы действительно всесильный badass-герой и зрелищность.

    То, что нам показали — какой-то откровенный хлам. Ни зрелищности, ни badass-героя.

    >Квесты, исследования, диалоги, решения
    А геймплея RPG-шного не было.
    Видишь ли, в чём разница: если мне хочется именно RPG, я не пойду играть в ME, потому что там экшновый геймплей, который не получится игнорировать даже ради всего богатства ролевых элементов.
    А вот если мне хочется именно экшн, я вполне себе пойду играть в ME, потому что ролевые элементы, в отличие от экшнового геймплея, игнорировать можно.

    Поправьте, если ошибаюсь.

  • Как будто если я поиграю, что-то изменится.
    Компьютерная RPG выглядит так. Компьютерные RPG часто пошаговые, никогда не дают прямого управления персонажем (и успех атаки зависит от дайсов/скиллов, а не от того, как лично ты, игрок, умеешь махать мечом/стрелять).
    Экшн выглядит так. Экшны реалтайм, дают прямое управление персонажем, успех атаки зависит (теоретически) исключительно от того, как лично ты, игрок, умеешь махать мечом/стрелять.

    Экшн, в котором добавили апгрейды и скиллы, влияющие на атаку как модификаторы (но не определяющие её успех в принципе), всякие там уровни-фигуровни, скиллы на взлом замков и экспу для галочки — это экшн с ролевыми элементами.

    Теоретически может быть такой экшн, где ролевые элементы настолько мощные, что от экшна остаётся только боевая часть. Его можно назвать в этом случае ролевым экшном. Но мне таких игр не попадалось. Fallout 4 не знаю, достоин ли этого звания; по-моему, вряд ли.

    И вот поэтому я не считаю ME РПГ. Максимум — ролевым экшном. Ты с этим не согласен? Почему?..

  • >И ты, оказывается, играл в МЕ, а я уж подумал ты несешь какую-то дичь не поиграв даже. В своем обзоре на МЕ2 ты подчеркиваешь
    >Это обзор игры Mass Effect 2 от SAXAHOID (перевод)
    Как насчёт разуть глаза?..
    "Балабол".

  • >это не ролевая игра, а экшн с ролевыми элементами
    >От этого интересной ролевой игрой она не перестала быть.
    Ну типа да, не перестала, потому что никогда ролевой игрой и не была. Нельзя прекратить делать то, что делать никогда не начинал. В том и смысл.
    >Причем главгерой могла и не отбирать пуху, видал?
    Главгерой не могла отобрать "пуху". При попытке подобных фокусов она получила бы в лучшем случае кулаком в морду, а в худшем — пулю. И это я ещё не заикаюсь о том, что охранник мог ПРИЦЕЛИТЬСЯ ИЗДАЛИ, а не подходить вплотную как полный дебил.
    Сюжет, плюющий на такие банальные вещи, хорошим быть не может. Да и вообще сцена вся такая из себя прям сюжетом насыщенная, ага.

  • Вставлю свои 15 центов.

    >в ролевых играх
    Но это экшн с ролевыми элементами.
    Можно сколько угодно называть топор яхтой, но он от этого не поплывёт.
    >сюжет очень важен
    ОХРАННИК ОТДАЁТ ВРАЖДЕБНО НАСТРОЕННОЙ ЛЕДИ ПУШКУ, ЧТОБЫ ТА СМОГЛА НАСТАВИТЬ ЕЁ НА ОХРАНЯЕМУЮ НАЧАЛЬНИЦУ, БЕЗ МАЛЕЙШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
    [sarcasm]Просто 10/10 сюжет.[/sarcasm]

  • >да. А почему? Потому, что никому не хочется тратить силы
    Причём это к вопросу о том, что "я буду пыхтеть"? Проблема с моим пыхтением решается загрузкой (если я так пожелаю) для меня версии игры с определённым конкретным вариантом сюжета.
    >потом увидели успех, глаза загорелись и сразу принялись лепить костыли
    Это плохо, разработчики поступили некрасиво и продали искусство за деньги. Известный вопрос. Я в курсе об этом, зачем ты повторяешь мне то, что я уже знаю?
    >Деньги чаще ставят в приоритет.
    И это плохо. О чём я и говорю. Я в курсе об этом, зачем ты повторяешь мне то, что я уже знаю?
    >как авторов сериала по игре престолов
    Я не смотрю эту фигню. Ответь, пожалуйста, а не пытайся увести тему в сторону. Я не говорю "всех" сериалов, если что, я даю конкретный пример, где это сделали хорошо. И по окончанию двух сезонов показали фанатам, изнывающим в ожидании продолжения, кукиш. Несмотря на большую выгоду, если это продолжение сделать.
    Ибо сюжет, как его видел автор, закончился. Так и надо.
    >наверняка что-то останавливало реализовать такое
    Очевидно же. Раньше игры продавались на дисках (и картриджах). Хочешь пройти несколько веток — покупай несколько дисков, фанаты недовольны. Пришёл в магазин, а всю твою ветку раскупили (хотя вторая осталась, а будь это один диск с обеими ветками — одинаковых дисков было бы в два раза больше изначально). И всё такое. Это ужасно непрактичная идея. На консолях до сих пор такая же история.
    Вот сегодня с вездесущими загрузками по сети без проблем можно собрать историю хоть из ста кусочков на лету и отправить юзеру именно то, что ему надо. Но во-первых традиция (а экспериментировать все до обписывания трусиков боятся), а во-вторых с консолями сложно реализовать. Да и зачем вообще, если пипл хавает, а волнуют только деньги?
    >у игры есть общий сюжет, объединяющий побочные сюжеты каждой из кампаний.
    Этого сюжета почти что нет. Не будь его, лично мне разницы вообще было бы не видно.
    Опять же, игр, идеально подходящих твоему запросу, я не знаю. Этот пример достаточно близок.
    >они, скорее всего, думают как бы успеть в сроки выпустить хоть что-нибудь и выплатить зарплату сотрудникам.
    Что бы они не думали о сроках и зарплате, им в обязательном порядке нужно думать о том, что и как они будут выпускать.
    Или они не выпустят вообще ничего. Наблюдаем факт, что игры выпускают. Значит о том, как выпускать их, думают.
    Причём думают явно не по второму варианту — значит, по первому. Либо по третьему неучтённому, но какой это будет вариант лично я, например, не могу представить.
    >а что не так?
    Не так то, что ты в очередной раз написал мне о том, что я уже знаю. Хотя я явно указываю (уточняя, что говорю не об этом "инди"), что я знаю и говорю не о нём. Конечно я не увижу никакого "вау" среди них. Я и не ожидаю увидеть.
    >В этом бессмыслие нашего сотрясания воздуха.
    Почему тогда сотрясаешь?..

  • >я там писал про то, что ты начнешь пыхтеть о том, что в игре собраны разные сюжеты, а тебе из них нужен только один, но игра у тебя полностью установлена.
    Во-первых, это будет моя проблема.
    Во-вторых, эту проблему при желании можно решить, как и любую другую. Вопрос в том, что желания этого у разработчиков нет, но что ж поделать.
    >отсутствие уверенности в успехе своей первой игры.
    Нет уверенности — напиши сюжет для одной игры, и не пытайся потом присобачить продолжение туда, где оно не нужно.
    Или напиши сюжет на много игр, но если что — выпустишь только одну, а потом начнёшь работать над другим чем-то. Тоже мне проблема нашлась.
    Почему это не останавливает авторов ТВ-сериалов? Почему это не остановило авторов Gravity Falls, в частности? Почему это не остановило Telltale с их "многосерийниками", если тебе нужен обязательно именно игровой пример?
    >Я хотел услышать название игры, где сюжет является продолжением одной из концовок прошлой игры, и название игры, продолжающее другую концовку прошлой игры.
    Таких не знаю.
    >сюжет у всех один и тот же (убить врага)
    >(найти какой-то там артефакт или что-то такое, что их всех объединяет)
    Лолшто?
    Сюжет ксеноморфа — вырасти, всех убить, помочь своим, освободить королеву.
    Сюжет яутжа — вначале охота, потом спасти сородичей, потом сбежать, связаться со своими, добить давно недобитую жертву.
    Сюжет марина — не знаю, он меня не волнует.
    Ну и да, если "убить врага" это "один и тот же сюжет", то у меня для тебя очень плохие новости...
    >ты можешь быть прав только в отношении меня, но я не разработчик, как те, с которыми ты меня сравниваешь.
    Ты не разработчик, но они, к сожалению, явно думают точно так же. Иного объяснения их действиям я не вижу.
    >Сейчас как раз гуляют "инди"
    Перечитай мой комментарий. Узри фразу "(правильное инди, а не "инди" которым пытаются деньги зарабатывать)". Пойми, что ты написал целый абзац зазря и не о том. В будущем читай внимательнее, это полезно!
    >наверное потому, что студии пекутся о своем бренде, о рекламе и прочей шелухе больше, чем о самой игре.
    И это плохо. О чём я тут и говорю.
    >таков расклад в наше время имеет место быть
    Я ещё раз хочу повторить, что речь не о том, как есть. Мы знаем, как есть. Не надо нам рассказывать, как есть. Мы в курсе, поверь.
    Речь о том, как было бы хорошо.

  • youtu.be/NOIzH6UcoW4?t=1m25s
    Сцена с пушкой.
    Она просто ВЗЯЛА ПУШКУ У ЭТОГО ЧУВАКА. Без сопротивления с его стороны вообще.
    Этот чувак? "Ну ок, пусть берёт".
    Охранники сзади? "Ну ок, пусть берёт, чоужтам".

    Реализм, сюжет 10/10. Хорошо, что меня не волнует эта серия, а то было бы сейчас грустно...

  • >А зачем эти игры делить
    А затем, что мы сейчас обсуждаем ситуацию когда много игр продолжают один сюжет, и для рассмотрения этого надо эту одну поделить.
    >Ты сам же начнешь пыхтеть насчет того, что тебе кидают на комп лишнее, вместо того, чтобы дать тебе выбор.
    Я начну пыхтеть и я эту игру тогда не куплю. И правильно — потому что она мне не подходит.
    А кто-то ещё начнёт пыхтеть, что ему дали слишком мало концовок, и тоже игру не купит. Каждому своё, не?
    >так как в ней цельно описаны все сюжетки
    Что мешает описать цельно все сюжетки сразу на X игр вперёд?
    >Потом выпускаешь новую игру по вселенной трилогии. Какую сюжетку ты будешь продолжать?
    Никакую. Трилогия была изначально задумана как трилогия, и пытаться пришить к ней, как к монстру Франкенштейна, четвёртую часть, которой там быть не должно — идиотизм. Новые игры в этой вселенной будут иметь свой собственный сюжет, а то и вообще ну её, эту вселенную, у меня ещё стопицот идей есть.
    Если студия хочет выпустить четыре хорошие нелинейные игры, продолжающие друг друга, она планирует четыре хорошие игры. Сразу. Ещё до того, как разрабатывает первую. А не "сначала три, а потом четвёртую как-нибудь приклеим". Потому что получится дерьмо. Так можно делать лишь линейные сюжеты.
    >Хотя бы кто-то создавал игру с разными вариантами сюжета?
    Например, Alien vs Predator 2. Навскидочку так.
    И прости, но аргумент "Такого ещё никто не делал, мы не знаем как, СЛОЖНАААААА" это аргумент кучки школьников, решивших забацать игротца на юнити чтобы все девки их были, а не аргумент профессиональной студии, делающей типа инновационный ААА проект и способной ввалить кучу бабла именно в то, чтобы это всё сработало (даже после 28-ми неудачных попыток, никогда не покинувших стадию проектирования) и вызвало у ценителей "ВАУ!".
    Я чудесно осознаю, что сейчас всё ААА делается по принципу кучки школьников, по проторенному пути. Все осознают. И толкуют тут о том, что это плохо, вообще-то. А ты заявляешь "Вот так вот это есть" и считаешь это аргументом, будто это хорошо. Сюрприз — все знают, как есть. Речь не о том, как есть, а о том, как было бы хорошо.

    Знаешь, в чём проблема, что твоя, что этих разработчиков? Вы думаете не в том направлении.
    Мысля "Мы знаем это делать => Мы можем сделать такое-то и такое-то", можно создать лишь стандартный шлак, который сможет выделяться только за счёт рекламы.
    Мысля "Мы хотим сделать вот такое => Мы придумаем, как это сделать", можно создать что-то по-настоящему новое и крутое.

    В ААА вкладываются миллионы, но они все похожи друг на друга, стандартные и отличаются от склепанного школьником на коленке шутера только качеством проработки составляющих. Примерно как отличается "Мерседес" от "Жигуля".
    Тем временем в инди (правильное инди, а не "инди" которым пытаются деньги зарабатывать) вкладывается ни шиша кроме энтузиазма, но на выходе часто получаются охрененные вещи из-за второго подхода мышления.

    Почему студии, которые могут себе позволить потратить 90% бюджета на research и только 10% на development, этого не делают, а "индюки", которые не могут, занимаются именно этим? И хорош ли разве такой расклад?

  • >Цельных игр
    Возьмём любую из упомянутых "цельных игр" и разрежем её на три части.
    Получим три части — отдельные игры! — объединённые общим вариативным сюжетом.

    Почему так это работает? Без всякого "Вариативность допускается в пределах одной-двух игр, но концовка должна быть точкой, а не намеком на продолжение этой истории"?
    И что мешает сделать точно так же с этим вашим ME? Слабо спланировать с самого начала всю трилогию, что ли? Это вполне возможно: множество известных серийных игр, книг и т.д., выходивших сериями (а особенно ТВ-сериалы, фильмы), чуть ли не в первых строках делают намёки на концовку, которые можно заметить, лишь уже зная концовку.

  • Это называется DRM-free. Было такое когда-то, в седые времена, когда трава была зеленее, покупателей называли клиентами, а не потребителями, и не рисковали так нагло дурить и доить.
    А хотя были ли они, времена такие?

  • Это меня оскорбляет. Прекрати, пожалуйста.

  • Какую цель ты преследуешь, упорно меня оскорбляя?
    Если сделать мне неприятно — мне действительно неприятно.

  • Меня не заботит, что ты обо мне считаешь, но я покамест вежливо прошу держать то, что ты считаешь, при себе.
    Потому что высказывание своего мнения о ком-то вслух — сюрприз! — оскорбительно и весьма некультурно.

  • Тогда будь добр, оставь меня и моё имя в покое, и пойди доказывать "Твоё имя не твоё имя" кому-нибудь ещё.
    Мне это уже откровенно надоело, и не было приятно с самого начала.

  • >Поправка: никнейм, а не имя
    А, значит, если никнейм, то его можно прочить оскорбительным? "Отличная" логика.
    >Твое имя не Алиса
    Implying что лучше меня знаешь моё имя. Может, ещё родителей моих заодно просветишь?

  • Шутка, когда ты прочишь мне моё имя оскорбительным.

  • >Хватит оскорблять Saxаhoid'a.
    Как насчёт последовать собственному совету и таки прекратить? Эта шутка зашла довольно далеко.

  • Мне тоже это не очень удобно, потому что у меня лаптоп, пека (с двумя ОС) и телефон, а пароль 32 символа, прохешированных под солью.
    Тем не менее, логика такая: если юзер логинится с машины X, а потом с машины Y, то за машиной X уже не сидит этот юзер. И если разрешить "старому" логину с машины Y что-то делать, из-под одного аккаунта могут сидеть два юзера, а это плохо.

    Влезет, например, сосед по общаге или жена пока законный владелец аккаунта с работы сидит...

  • Первым тестом следовал символ U+fffd
    Вторым тестом следовал символ U+10000 (и его разорвало).
    Попробуем-ка ещё U+ffff: ￿
    Если его не разорвёт, можно сделать вывод, что сайту не нравятся codepoints с более чем четырьмя цифрами. UPD: не разорвало.

  • Тест: �
    Тест второй:

  • >У меня почему-то слетает логин каждый день (открывал сайт два раза с промежутком в пару часов - не слетело, но в других случаях каждый раз приходится залогиниваться).
    В случаях таких багрепортов всегда стоит уточнять как минимум семейство ОС и браузер.
    Если не ошибаюсь, Vivaldi (форк Chromium), скорее всего на Windows.

    С моей стороны ничего подобного не наблюдается (Pale Moon (форк Firefox) на Linux), зато логин стабильно вылетает, если залогиниться откуда-то ещё. И это уже не баг, а фича (нельзя иметь активный логин с двух девайсов сразу).
    Ещё парсинг рушит не только "палец вправо", а, в общем-то, любой емоджі отсюда. Возможно, я могу указать проблему точнее; проверка следует.

  • Извините, если вас как-то задело. Я далеко не лучший в плане вежливости человек.
    А смысл в том, что UTF-8 тут никак не виноват, и причина кроется где-то ещё. Мне довелось не один раз за свою жизнь наблюдать, как, не разобравшись, проблему искали в месте, где её сроду не было. И я стремлюсь исправлять подобное ещё до того, как оно успевает возникнуть.

  • Не говорите всё же "наличествующий в UTF-8". Это просто неграмотно.

    Если имеется в виду этот символ, то его код в юникоде (стандартный) — "1f449", код в UTF-8 — F09F9189, в LE UTF16 — 3DD849DC (а в BE будет, вестимо, D83DDC49) и так далее.
    UTF8/UTF16/UTF32 — просто способ изобразить тот самый стандартный код. Не может быть такого, что "В UTF16 символ есть, а в UTF8 символа нет". Символ в юникоде либо есть, либо нету, а utfX — лишь способ отображения юникода.

  • Справедливости ради, "Giveaway" могли использовать в переносном смысле для обозначения скидки. Типа, "У нас такие классные скидки, прям даром отдаём!"
    Просто мимо языковая справка

  • Починено.
    В конце поста была кривая таблица (видимо? Я не знаю, что там было) и её очень сильно разорвало.

    Автору: если после оставшегося текста ЕЩЁ ЧТО-ТО БЫЛО — не вините меня, мной удалены лишь разорванные теги таблицы в конце, но никакой контент удалён не был.
    Если что-то пропало — виноват сам разрыв таблицы, который заставил сайт всё криво сохранить.

  • 0SAXAHOID, 24 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    "Моба-шутер" говорят, вероятно, из-за наличия так называемых "ульт". Которые есть в мобах и, как в мобах, могут решить исход сражения. Фанаты шутеров из-за этого считают овервоч слегка дерьмом.

    Нужно заметить, что я не играю в мобы и не играю в овервоч, ничего в этом не понимаю и просто повторяю то, что слышу от других людей потому, что здесь это ещё не прозвучало.