Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
SAXAHOID / Оценки и отзывы пользователя
Впечатляет, как способен человек стремиться принять чужой авторитет
Вообще я шутеры не люблю и нахожу скучными. Чего в TF2 такого — даже не скажу, но она стала исключением. Может, характеры персонажей?
Собственно, за исключительность в неприятном мне в целом жанре такая высокая оценка. 0.5 недобрано из-за всепроницающего духа вентилерабства, платных шапок, оценивающихся в сотни баксов анъюжуалов и в тысячи — золотых сковород. Like, really?
Очень занятная штука, медитативная. Надо, думаю, уточнить, что моё знакомство с играми этой компании в этом жанре началось с 18 Wheels of Steel Haulin', которая мне до сих пор (по синдрому утёнка, наверное, не иначе) кажется самой лучшей.
Euro Truck, в принципе, во всём хорош как симулятор (насколько я могу судить), но вообще есть несколько моментов, которые мне не очень нравятся и мешают оценке стать заметно выше.
Во-первых, игровая территория не ощущается достаточно большой. Вот банально смотришь на карту и хочешь, чтобы дороги были гуще. Отображены в игре только главные магистрали.
Во-вторых, где Украина?
Во-вторых, местность смотрится довольно одинаково. Нет такого чтобы "выглянул из окна и сказал, где ты сейчас".
В-третьих, ДЛЦ отталкивают.
В-четвёртых, не такое уж большое разнообразие грузовиков (хотя лицензированные).
В-пятых (хотя самый важный для меня недостаток), управление не удалось ни с клавиатуры, ни с мышки, ни с геймпада настроить адекватно, всё время ощущается дискомфорт и хочется чуток иначе, но нельзя. А руля у меня нет, уж простите.
Вот как-то kinda meh. Мои впечатления от ранней беты и релиза можно прочитать в соответствующих постах.
Не могу сказать ничего прямо таки ужасного о как раз релизной версии. Почему тогда такая низкая оценка? Понятия не имею.
Может, синдром утёнка (когда в первой средний скиллрейтинг переваливает за тысячу, на вторую перейти уже проблема), а может, кривая бета испортила впечатление.
Какой-то очень странный "сиквел". Многое из того, что было в "первой части", угробили (навскидку примеры — простой удобный интерфейс, "уровни сложности", отдельный сайт с базой данных и подробной статистикой к каждому треку); нового ничего хорошего не добавили (моды? Скины? Да кому этот мусор нужен)
Графика сильно не понравилась. Кому пришла в голову гениальная мысль сделать блоки круглыми? И это при "классическом" скине! В Audiosurf было красивее, а жрало ресурсов меньше — чудеса.
С какой стороны ни погляжу, выглядит так, будто Audiosurf 2 — первая часть, а Audiosurf — вторая.
Если мне так много не понравилось, почему аж шесть? Потому что чувствую, что если бы не Audiosurf, эта игра вполне могла бы занять для меня то место, которое занимает сейчас он. То есть потенциал есть. Но совершенно не впечатляет как для гордой циферки "2".
Хотя обычно я не пользуюсь популярными мемофразами, в этот раз сделаю исключение.
ЭТО ГГГГЕНИАЛЬНО! ЭТО ШШШШШЕДЕВР!
Кому пришло в голову взять Super Metroid (кто говорит про NESовский оригинал — я вас не понимаю, ребята, это явный закос под Супер) и поставить в него сюжет про
Разнообразное оружие (хотя и не сбалансированное, 90% просто бесполезно в конце концов, и тем не менее), которое интересно искать, апгрейды — всё как положено метроидваниям.
Вместе с тем нововведения в механику, которыми до сих пор и не пахло, пречудесная музыка (мне кажется, или мало кто делает "свистящие" ноты в треках? Они же так классно звучат!), изобретательный дизайн локаций, интересные support-персонажи...
Но есть и проблемы, не подумайте. Видите недостаток в полбалла? Они его и вызывают.
Во-первых, хоть саппортовые персонажи интересные, их очень мало. Непростительно мало.
В-третьих
В общем, мне все внутренности разметало от этого места.
Ну и, конечно, главная моя проблема с такими играми — сюжет слишком загадочный. Не надейтесь получить ответы — над вами вредно посмеются и потизят намёком на следующую часть.
Время прохождения — 15:46:58
Items: 92%
Map: 99%
Death Count: 29
Для этого всего потребовалось только кратенькое обращение к гайду и карте за одним паролем и парой секретных комнат (ох я вам скажу есть там такие, которые даже с картой шут найдёшь), остальное само возникло.
Сложность на "Normal" для меня оказалась очень удачной. Были неприятные места, но в общем воскрешаться больше двух-трёх раз чисто из-за сложности какой-то комнаты не пришлось (только по дурости). Ещё проще — и было бы скучно, сложнее — и было бы грустно, а так в самый раз.
Если мои спойлеры вас вдохновили — попробуйте, от вас не убудет.
Было довольно интересно while it lasted. К сожалению, lasted недолго, и быстро превратилось в сплошную скуку.
Выглядит комплексно, но на деле играется очень просто, а с определённого момента и вовсе неинтересно.
Тем не менее, пока ещё этот момент не приходит, ToT — достаточно интересная для меня игра. Может, когда-то она разовьётся и эта проблема уйдёт, а пока так.
Можно также узнать больше об игре и замеченных мною в ней вещах в моём обзоре.
Точная середина, потому что и впечатления такие — не выделилось для меня ни как что-то хорошее, ни как что-то плохое.
Есть также более детальный пост-ознакомление в рамках небольшого квеста "По одёжке или по содержанию?"
Подробное рассмотрение этой игры можно увидеть в моём обзоре.
Здесь же расскажу, почему такая высокая оценка.
Всё просто! Перед вами первая на моей памяти игра, показавшая мне, как выглядит видеоигровая свобода. Я вот даже не могу припомнить другой шутер, который не только можно пройти без единого убийства, но и который как бы подразумевал бы это, ставя игрока в позицию обычного гражданина.
Хотя у меня есть и другие причины эту игру любить, останавливаться на них как-то уже лень. 0.5 балла недобрано потому, что слишком коротко. Хотелось больше, а нетути.
Как у многих других, моё знакомство с Touhou Project начинается с Комакё. И это таки, бесспорно, одна из самых значимых в моей жизни и запомнившихся мне игр.
Сколько у меня ушло времени, чтобы добраться до конца? Месяц? Кажется, да. Я до сих пор вспоминаю названия треков (их показывает внизу экрана), их принадлежность (какого уровня/персонажа тема) и выработанную к соответствующему месту стратегию, как только слышу музыку отсюда.
Но главное даже не это, а то, что Комакё стал для меня дверцей в Генсокё.
Hence 10, объективности даже не ждите.
Лучший дейтсим, какой я знаю (хотя я не то чтобы много знаю).
Не эроге — дейтсим.
Оставлю споры о качестве сюжета знатокам жанра визуальных новелл (доводилось мне слышать, будто бы дейтсим от нормальной ВН отличается отсутствием этого самого сюжета) и предупрежу сразу: это действительно просто дейтсим, тут нет эпика и фантастических приключений, только люди и их проблемы.
Зато я могу с уверенностью сказать, что мне не довелось бы пережить ничего похожего никогда за всю жизнь, и эта игра меня... Пожалуй, изменила. Потому я считаю её лучшей — довольно просто, правда?
P.S. Если захотите поиграть — проглядите (хотя бы проглядите) для начала мой обзор, я не гарантирую, что всем придётся по душе поднятая тут тема. Вот мне — пришлась, да
Самый "трансовый" геймплей из всех ритм-геймов, которые я знаю (а именно это ценю в них больше всех);
Отличная, "чуткая" генерация уровня из трека;
Возможность использовать любой свой трек, поддержка более чем достаточного кол-ва форматов;
Прекрасно "масштабирующийся" геймплей, нельзя дойти до момента, когда уже можешь всё; всегда есть куда развиваться;
Хороший баланс между персонажами;
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".