Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
8
|
Все посты / Игра Audiosurf 2 / Посты [2] Audiosurf 2. Релиз? А давайте ещё разок |
|
Это мнение об игре Audiosurf 2 от SAXAHOID
4091 15 5 июля 2015 г. Редакция
|
Как кто-то, возможно, помнит, как почти год назад мне попалась в лапки бета-версия Audiosurf 2 и захотелось сделать ей очень бо-бо.
За всё время, прошедшее с того момента, сиё игрище успело дойти до релиза. И, конечно, я, как непредвзятый чистейшей души человек, не могу не упустить шанса со вкусом пройтись по ней опять.
За всё время, прошедшее с того момента, сиё игрище успело дойти до релиза. И, конечно, я, как непредвзятый чистейшей души человек, не могу не упустить шанса со вкусом пройтись по ней опять.
А может, там всё исправили, и я от восторга даже куплю лицензию? Давайте узнаем — строки эти пишу ещё до запуска самой игры.
План мой на данный момент таков: сыграть в пиратскую версию (чтобы не морочиться) под Wine (а если, как в прошлый раз, не выйдет — на Windows), написать что о ней думаю, и, наконец, посмотреть, что люди пишут в отзывах и в качестве аргументов по теме "Audiosurf vs Audiosurf 2".
Добро пожаловать на шоу, господа!
Скины, режимы и музыка теперь рядышком (не придётся прокликивать по ним), внизу можно сразу что-то поехать (что-то популярное, наверное — в моей коллекции такого нету). И — неужели, да простит меня Седьмая — я вижу в режимах Pointman?!
Отныне у нас пять моно-режимов и пять "пазл-режимов". Без всяких намёков на сложность и кол-во блоков. Значит ли это, что у "пазлов" есть какой-то баланс и общий скорборд? Скоро узнаем.
Режимов больше, и тут есть все наши хорошие знакомые (Pointman, Eraser, Vegas, Pusher), да плюс к тому же какой-то Casual Puzzle. Нет Double Vision, но я им не играю, потому мне всё равно. Вейкбордов теперь всего два — отлично, меньше мусора. Ну и моды, конечно, вот только моды меня не волнуют.
Самое удивительное, что в панели слева кириллицу отображает спокойно. А в поиске — почему-то нет. Вряд ли мы когда-то узнаем, почему. Нет. Постойте.
А если скопировать- Ах ты матушки-батюшки, это, наверное, из-за вайна проблемы со вводом. В таком случае прошу прощения, это чисто моя проблема, а не проблема Audiosurf 2.
К слову, зачем-то убрали фоны-обложки, которые мне понравились. Эх.
Попробуем же сыграть, наконец. По доброй традиции возьмём трек из прошлого поста — "Lord Laharl's Hymn".
Загрузка, как и раньше, в два этапа (сначала в главном меню, потом по самому треку), и о-о-о-очень долгая. Полминуты с гаком! Также меня смутила во время неё строчка "Configuring Pointman Mod" — либо ошибка (не айс), либо это действительно включённый в игру пользовательский мод (тоже не айс).
Приятно увидеть инструкции (хоть какая-то информация перед треком вместо зияющей тьмы), но ещё приятнее было бы увидеть статистику — трафик, длину трека, его форму... Ах да, опечатка — "minimmap".
Список бонусов тоже интересен. Всё знакомое мне и необходимое для счастья есть (чейны, цветовые комбо), но вместо того добавилось ещё что-то новенькое и маркировка бонусов на миникарте. Вот последнее мне не нравится, как звучит, хотя не опробовав на деле, конечно, ничего сказать не могу.
Период перед исчезновением блоков по-прежнему невероятно длинный — я считаю это негативной стороной, но наверняка дело привычки. Цветов всего четыре (вместо пяти на "Элите" из первой части), то есть, как и раньше, мы играем на "про" без вариантов.
В отличие от Audiosurf, здесь машинка едет в два раза быстрее, но ворочается в два раза медленнее. Кластеры исчезают долго, сама эта наша баржа чрезмерно длинна (или только кажется из-за скорости?), и, наконец, главный, убивающий геймплей, минус — анимация возврата блоков из стека. Если раньше мы делали клик, и блок сразу оказывался в стакане, то теперь он вылетает вперёд из машинки, влетает в стакан сверху, красиво вертится в процессе и приземляется на дно. Длится эта анимация около секунды. Представьте, что в вашем любимом шутере вы кликаете, а персонаж стреляет только через секунду. Очень сбивает с толку, особенно меня с моей привычкой раскидывать за секунду десяток блоков.
Ну и плюс разработчик почему-то решил, что действию "выкидывание блока из стека" не нужно никакое звуковое сопровождение, что ещё больше усугубляет ситуацию. Даже, наверное, как раз отсутствие звука — и есть основной недостаток.
И да, если раньше кешировался весь трек и повторно загружался за пару секунд, то теперь кешируется только первая загрузка (которая и так коротенькая), а вторую (полуминутную) необходимо отсидеть.
А какой же скин брать? Выбор не такой большой. По одному превью я вижу, что меня стошнит от Mystical, Neon уже было... Хм... Давайте Classic и поглядим, насколько он Classic.
О, так намного лучше. Теперь хотя бы анимации выкидывания блоков не сбивают с толку (хотя всё равно длинноваты), баржа покороче, форма более квадратная... С "классиком" можно играть. Хотя почему наша машинка "в сеточку"?
По прежнему нельзя отменить трек уже когда он загрузился. Это мне довелось узнать, сменив графику пониже (немного лагало) — игра заново подтянула музыку, а мне второй раз катиться один трек не захотелось.
...не получится. Скин Dusk грузится бесконечно и подвешивает игру. Ладно, классик. Не очень-то и хотелось. И обратите только внимание, как много места нам оставляют для изучения списка музыки и выбора трека! Раньше как-то не заметно было, но теперь кинулось в глаза.
В общем-то, пашер как пашер. Но, опять же, всего четыре цвета и очень длинное время исчезновения кластеров.
Обозначаю их соответственно AA, A2, A1 и указываю рядышком плюсом или минусом, где какая фича реализована лучше/хуже.
Главное меню [AA-, A1++, A2++]
Что в первом, что во втором ауде меню полностью справляется с поставленными ему задачами (выбор режима, скинов). Всё же самый первый вариант мне кажется более естественным, хотя второй предоставляет совершенно иную инфу, потому сравнивать их невозможно. Меню из беты, хоть имело свой шарм, лагало и было неудобным.
Меню выбора трека [AA+, A1+, A2--]
Ха, вы не верили, что в релизной версии могут сделать хуже? Могут! Лично мне очень понравилось меню из беты с его обложками на фоне. Но и простенькое меню из первого Ауда отлично делает свою работу — а чего ещё от него надо? Смотрите-то на меню вы от силы 1% времени, да и то с натяжкой. Впрочем, у обеих вариаций есть недостатки, так что ++ они не получают.
Режимы [AA--, A1++, A2-]
Не знаю, почему во "второй части" решили сделать меньше вариантов, чем в первой, но почему-то это именно так. Исчез Dual Vision, исчезли "сложности", наши чугунные игрушки прибили гвоздями к полу. Четыре цвета и не более! Зато моно и Вейкборд аж в нескольких вариациях, для почитателей. Моды, напомню, меня лично не волнуют.
Графика [AA--, A1++, A2++]
A1 не может похвастаться сверхнавороченной графикой, да она ему и не нужна. Главное — гладкость, плавность, трансовое "космическое" окружение, блоки на дороге... Одна из тех игр, красота которых не зависит от полигонов. Мне нравится. И я даже не включаю самый крутой режим никогда — он видеть блоки мешает своими эффектами.
A2 — наоборот, наворотов выше крыши. У меня даже турбины на кулерах выли от него. Потеряли ли плавность? Не знаю. Кажется, нет. Но обилие деталей мешает восприятию игры, а укручивать настройки в минимум — за что ж тогда боролись?..
Кастомизация
Очень спорный пункт. С одной стороны, в A1 есть прекрасная возможность перекрасить блоки под себя и выбрать желаемые звуки. С другой, в A2/AA есть моды, которые меня совершенно не заботят. В общем, кто для меня победитель — очевидно, а вы решайте сами.
Геймплей
Аналогично спорный пункт. Ну, AA проигрывает, конечно, а вот A2 может кому-то и прийтись по душе. Скорее всего, у меня проблемы с его геймплеем чисто по непривычке — глобальных косяков (особенно со скином Classic) много замечено не было. Даже задержки — штука очень субъективная.
Удобство [AA--, A1++, A2-]
Хоть A2 и избавился от жутких проблем меню AA и обзавёлся большей эргономикой, до A1 ему как до Луны пешком. Нет статистик трека до заезда (а трафик, меж тем, очень важен для выбора персонажа), карту замусоривает лишняя информация о бонусах, "таблица лидеров" справа ну точно нафиг не нужна...
Наконец, нет мегаполезного сайта, как у первого с интересными подробными статистиками по каждому треку и скиллрейтингом.
Тем не менее, я не вижу для себя никаких причин или соблазна переключаться на него. Как сиквел Audiosurf 2 — провал.
Здесь нет ничего нового кроме вейкборда, но утеряна куча старых отличных вещей. Что нам предлагают взамен? Графику? Моды? Linux- и Mac-версию? Заманчиво. Но нет. Всё это на самом деле вторично, особенно для игры, сильно завязанной на счёт, соревнование, азарт — и не в последнюю очередь на ещё более приятные ощущения от собственной музыки.
Хорошим сиквелом Audiosurf 2 стал бы, если бы автор скрупулёзно сохранил всю механику оригинала и перенёс его на новый движок, добавив зато режимы, моды и все прочие финтифлюшки, которые мы видим сейчас. Это ведь не сюжетный проект — Audiosurf невозможно пройти. Зачем тогда переключаться на "вторую часть", дающую меньше возможностей?
Если он хотел просто поиграться с "настоящим сёрфингом" — название стоило оставить Audiosurf Air, реализовать в "Воздухе" исключительно режимы с вейкбордом и даже не пытаться подать его, как продолжение.
Впрочем, игра на мой взгляд всё же вышла неплохой.
Я могу посоветовать попробовать Audiosurf 2 всем тем, кому показался недостаточно ярким и графонистым первый, кто играл исключительно на Mono и/или Pro, кто не особо заботится своей статистикой и "спортивной" стороной игры, а также тем, кто любит всё время пробовать что-то новое и необычное — для вас тут предусмотрены моды.
Вообще стоит, наверное, сыграть по нескольку раз что в первый, что во второй Ауд, и остановиться на том, какой понравится больше. Проблема только в том, что разница не будет особо видна аж до Elite, а на таком уровне вам, как мне, уже будет очень сложно переключиться — механики всё же отличаются.
Спасибо за внимание.
План мой на данный момент таков: сыграть в пиратскую версию (чтобы не морочиться) под Wine (а если, как в прошлый раз, не выйдет — на Windows), написать что о ней думаю, и, наконец, посмотреть, что люди пишут в отзывах и в качестве аргументов по теме "Audiosurf vs Audiosurf 2".
Добро пожаловать на шоу, господа!
Поехали!
А вот и первое улучшение: теперь оно работает под вайном, и даже не лагает. Провело какой-то perfomance testing и выставило настройки в Ultra. Чудненько. Меню тоже поменяли, во много лучшую сторону.Скины, режимы и музыка теперь рядышком (не придётся прокликивать по ним), внизу можно сразу что-то поехать (что-то популярное, наверное — в моей коллекции такого нету). И — неужели, да простит меня Седьмая — я вижу в режимах Pointman?!
Отныне у нас пять моно-режимов и пять "пазл-режимов". Без всяких намёков на сложность и кол-во блоков. Значит ли это, что у "пазлов" есть какой-то баланс и общий скорборд? Скоро узнаем.
Забавно, что моим регионом выбрало Японию. Это крякер родом оттуда, или они оценили кол-во японских треков в коллекции? Ну, какая разница.
Режимов больше, и тут есть все наши хорошие знакомые (Pointman, Eraser, Vegas, Pusher), да плюс к тому же какой-то Casual Puzzle. Нет Double Vision, но я им не играю, потому мне всё равно. Вейкбордов теперь всего два — отлично, меньше мусора. Ну и моды, конечно, вот только моды меня не волнуют.
Выбираю, разумеется, поинтмена. Переживаю трёхсекундный подлаг, и снова я в главном меню. Мельком смотрю скины — что-то совершенно новенькое, в старой версии таких совсем не было. Ну, особо разницы нет, Stadium сойдёт.
Наконец, музыка. И тут же сюрприз. "Search both online music and your collection from one place" — а мы об этом просили? Поиск работает, прекрасно, но у него есть один значительный минус: никаких нелатинских символов. То есть для меня он бесполезен — половина коллекции записана японским, а четверть — кириллицей. При попытке ввести что угодно кириллицей выдаёт знаки вопроса и не ищет.
И зачем мне тогда, спрашивается, вся правая половина экрана занятая этой фиговиной? В первом всё ещё лучше.
Самое удивительное, что в панели слева кириллицу отображает спокойно. А в поиске — почему-то нет. Вряд ли мы когда-то узнаем, почему. Нет. Постойте.
А если скопировать- Ах ты матушки-батюшки, это, наверное, из-за вайна проблемы со вводом. В таком случае прошу прощения, это чисто моя проблема, а не проблема Audiosurf 2.
К слову, зачем-то убрали фоны-обложки, которые мне понравились. Эх.
Тем не менее, претензия насчёт всей правой стороны, занятой панелью поиска, остаётся в силе. Мне хотелось бы возможность её убрать. Ну и лично для меня, конечно, это останется минусом.
Попробуем же сыграть, наконец. По доброй традиции возьмём трек из прошлого поста — "Lord Laharl's Hymn".
Загрузка, как и раньше, в два этапа (сначала в главном меню, потом по самому треку), и о-о-о-очень долгая. Полминуты с гаком! Также меня смутила во время неё строчка "Configuring Pointman Mod" — либо ошибка (не айс), либо это действительно включённый в игру пользовательский мод (тоже не айс).
Приятно увидеть инструкции (хоть какая-то информация перед треком вместо зияющей тьмы), но ещё приятнее было бы увидеть статистику — трафик, длину трека, его форму... Ах да, опечатка — "minimmap".
Список бонусов тоже интересен. Всё знакомое мне и необходимое для счастья есть (чейны, цветовые комбо), но вместо того добавилось ещё что-то новенькое и маркировка бонусов на миникарте. Вот последнее мне не нравится, как звучит, хотя не опробовав на деле, конечно, ничего сказать не могу.
Скриншоты всё, что мне довелось испытать, совершенно не передадут. Геймплей слегка починили, но графика и оформление просто ужасны. По бокам трека — мельтешащие "стены" вместо чудной пустоты из первой части, которые только зря отвлекают и грозят вызвать эпилепсию да утомляют глаза. Блоки в форме "капелек" меня очень сбивают с толку (но это, скорее уж, просто привычка). Наконец, почему-то трассу невозможно просмотреть наперёд — то ли из-за стен и изгибов, то ли из-за положения камеры, то ли из-за пестроты. Вообще, ощущается игра так, будто её ускорили в два раза, хотя мне неясно, зачем.
Период перед исчезновением блоков по-прежнему невероятно длинный — я считаю это негативной стороной, но наверняка дело привычки. Цветов всего четыре (вместо пяти на "Элите" из первой части), то есть, как и раньше, мы играем на "про" без вариантов.
В отличие от Audiosurf, здесь машинка едет в два раза быстрее, но ворочается в два раза медленнее. Кластеры исчезают долго, сама эта наша баржа чрезмерно длинна (или только кажется из-за скорости?), и, наконец, главный, убивающий геймплей, минус — анимация возврата блоков из стека. Если раньше мы делали клик, и блок сразу оказывался в стакане, то теперь он вылетает вперёд из машинки, влетает в стакан сверху, красиво вертится в процессе и приземляется на дно. Длится эта анимация около секунды. Представьте, что в вашем любимом шутере вы кликаете, а персонаж стреляет только через секунду. Очень сбивает с толку, особенно меня с моей привычкой раскидывать за секунду десяток блоков.
Ну и плюс разработчик почему-то решил, что действию "выкидывание блока из стека" не нужно никакое звуковое сопровождение, что ещё больше усугубляет ситуацию. Даже, наверное, как раз отсутствие звука — и есть основной недостаток.
И да, если раньше кешировался весь трек и повторно загружался за пару секунд, то теперь кешируется только первая загрузка (которая и так коротенькая), а вторую (полуминутную) необходимо отсидеть.
Попробую другой скин и поднять громкость в настройках. Может, я просто не слышу...
А какой же скин брать? Выбор не такой большой. По одному превью я вижу, что меня стошнит от Mystical, Neon уже было... Хм... Давайте Classic и поглядим, насколько он Classic.
О, так намного лучше. Теперь хотя бы анимации выкидывания блоков не сбивают с толку (хотя всё равно длинноваты), баржа покороче, форма более квадратная... С "классиком" можно играть. Хотя почему наша машинка "в сеточку"?
По прежнему нельзя отменить трек уже когда он загрузился. Это мне довелось узнать, сменив графику пониже (немного лагало) — игра заново подтянула музыку, а мне второй раз катиться один трек не захотелось.
Давайте ещё один. Through the Fire and Flames — поглядим на счета народа заодно. А ещё опробуем Pusher со скином Dusk.
...не получится. Скин Dusk грузится бесконечно и подвешивает игру. Ладно, классик. Не очень-то и хотелось. И обратите только внимание, как много места нам оставляют для изучения списка музыки и выбора трека! Раньше как-то не заметно было, но теперь кинулось в глаза.
Ладно, Through the Fire and Flames (помним, что графон поставлен чуть ниже — это должно быть заметно на скриншоте).
Справа — это люди, едущие трек одновременно со мной (я под ником RLD!, пиратка же).
В общем-то, пашер как пашер. Но, опять же, всего четыре цвета и очень длинное время исчезновения кластеров.
Изменения, плюсы, минусы
Здесь я перечислю вещи, присутствующие во всех трёх вариантах игр ("бетный" Audiosurf 2, "релизный" Audiosurf 2, Audiosurf).Обозначаю их соответственно AA, A2, A1 и указываю рядышком плюсом или минусом, где какая фича реализована лучше/хуже.
Главное меню [AA-, A1++, A2++]
Что в первом, что во втором ауде меню полностью справляется с поставленными ему задачами (выбор режима, скинов). Всё же самый первый вариант мне кажется более естественным, хотя второй предоставляет совершенно иную инфу, потому сравнивать их невозможно. Меню из беты, хоть имело свой шарм, лагало и было неудобным.
Меню выбора трека [AA+, A1+, A2--]
Ха, вы не верили, что в релизной версии могут сделать хуже? Могут! Лично мне очень понравилось меню из беты с его обложками на фоне. Но и простенькое меню из первого Ауда отлично делает свою работу — а чего ещё от него надо? Смотрите-то на меню вы от силы 1% времени, да и то с натяжкой. Впрочем, у обеих вариаций есть недостатки, так что ++ они не получают.
Режимы [AA--, A1++, A2-]
Не знаю, почему во "второй части" решили сделать меньше вариантов, чем в первой, но почему-то это именно так. Исчез Dual Vision, исчезли "сложности", наши чугунные игрушки прибили гвоздями к полу. Четыре цвета и не более! Зато моно и Вейкборд аж в нескольких вариациях, для почитателей. Моды, напомню, меня лично не волнуют.
Графика [AA--, A1++, A2++]
A1 не может похвастаться сверхнавороченной графикой, да она ему и не нужна. Главное — гладкость, плавность, трансовое "космическое" окружение, блоки на дороге... Одна из тех игр, красота которых не зависит от полигонов. Мне нравится. И я даже не включаю самый крутой режим никогда — он видеть блоки мешает своими эффектами.
A2 — наоборот, наворотов выше крыши. У меня даже турбины на кулерах выли от него. Потеряли ли плавность? Не знаю. Кажется, нет. Но обилие деталей мешает восприятию игры, а укручивать настройки в минимум — за что ж тогда боролись?..
Кастомизация
Очень спорный пункт. С одной стороны, в A1 есть прекрасная возможность перекрасить блоки под себя и выбрать желаемые звуки. С другой, в A2/AA есть моды, которые меня совершенно не заботят. В общем, кто для меня победитель — очевидно, а вы решайте сами.
Геймплей
Аналогично спорный пункт. Ну, AA проигрывает, конечно, а вот A2 может кому-то и прийтись по душе. Скорее всего, у меня проблемы с его геймплеем чисто по непривычке — глобальных косяков (особенно со скином Classic) много замечено не было. Даже задержки — штука очень субъективная.
Удобство [AA--, A1++, A2-]
Хоть A2 и избавился от жутких проблем меню AA и обзавёлся большей эргономикой, до A1 ему как до Луны пешком. Нет статистик трека до заезда (а трафик, меж тем, очень важен для выбора персонажа), карту замусоривает лишняя информация о бонусах, "таблица лидеров" справа ну точно нафиг не нужна...
Наконец, нет мегаполезного сайта, как у первого с интересными подробными статистиками по каждому треку и скиллрейтингом.
Выводы
Audiosurf 2 — вполне успешный выход из "раннего доступа". Исправлено большинство проблем бета-версии, так что проект оказался способен поменять моё мнение о себе.Тем не менее, я не вижу для себя никаких причин или соблазна переключаться на него. Как сиквел Audiosurf 2 — провал.
Здесь нет ничего нового кроме вейкборда, но утеряна куча старых отличных вещей. Что нам предлагают взамен? Графику? Моды? Linux- и Mac-версию? Заманчиво. Но нет. Всё это на самом деле вторично, особенно для игры, сильно завязанной на счёт, соревнование, азарт — и не в последнюю очередь на ещё более приятные ощущения от собственной музыки.
Хорошим сиквелом Audiosurf 2 стал бы, если бы автор скрупулёзно сохранил всю механику оригинала и перенёс его на новый движок, добавив зато режимы, моды и все прочие финтифлюшки, которые мы видим сейчас. Это ведь не сюжетный проект — Audiosurf невозможно пройти. Зачем тогда переключаться на "вторую часть", дающую меньше возможностей?
Если он хотел просто поиграться с "настоящим сёрфингом" — название стоило оставить Audiosurf Air, реализовать в "Воздухе" исключительно режимы с вейкбордом и даже не пытаться подать его, как продолжение.
Впрочем, игра на мой взгляд всё же вышла неплохой.
Я могу посоветовать попробовать Audiosurf 2 всем тем, кому показался недостаточно ярким и графонистым первый, кто играл исключительно на Mono и/или Pro, кто не особо заботится своей статистикой и "спортивной" стороной игры, а также тем, кто любит всё время пробовать что-то новое и необычное — для вас тут предусмотрены моды.
Вообще стоит, наверное, сыграть по нескольку раз что в первый, что во второй Ауд, и остановиться на том, какой понравится больше. Проблема только в том, что разница не будет особо видна аж до Elite, а на таком уровне вам, как мне, уже будет очень сложно переключиться — механики всё же отличаются.
В качестве финала чисто развлекательная часть. Гуглю "Audiosurf 1 vs 2", смотрю что пишут люди, отвечаю им здесь — только тем, кому есть что возразить, конечно.
Результат первый
>Коммент первый: Моды
Хвалить игру за то, что к ней есть моды? Ну не знаю, не знаю. Хотя признаю, что если кому они важны — это большой плюс.
>Второй: Нечего сравнивать бету и релиз, но бета хороша — моды
См. выше.
>3: Моды, скины, не крашится, в релизе будет круче первой намного
К сожалению, не будет. И у меня даже на линуксе первый не крашился, так что довольно необъективно.
>7: Моды, не глючит, играю-только-моно-новый-моно-зашибись
Well duh. Может, моно и стал лучше, вот только моно — лишь 10% (от силы) всей игры.
>8: Юнити — хлам, игра тоже будет хламом
Всё зависит от прямоты рук разработчика. Quest3D тоже считается хламом.
>9: Слишком много блоков, слишком близко шипы, слишком кривой трек и т.д.
Чую ещё одного моновода. Даже они, однако, видят в этой игре проблемы. Не могу сказать, насколько справедливо, так как моно не играю.
>10: Моды, графон, soundcloud, основаный на скилле геймплей
Первые три мало значимы, последний — мсье играли в первую часть? Там скилл ярче проявляется.
>11: Вейкбордист
Ну чего тут сказать. Такие люди тоже есть.
>12, 13: Много всякого
Оспорить можно разве что интерфейс и генерацию трека, но это такие вещи, которые на вкус и цвет. Кому-то важен лоск в интерфейсе, а кому-то — минимум кликов до цели.
>14: Хнык-хнык, я играю моно и мой счёт сносят
Да, а вы сомневались, что Феррари с гонщиком за рулём обгонит вас на Запорожце? Тем мне менее, в первом Ауде на сайте предусмотрена возможность кликнуть на изображение Моно и видеть счета только моно. А разделённый счёт — знак того, что автору лень балансировать персонажей. На моно, может, классно, а если я играю пашером, то не могу соревноваться с другом на поинтмене (не то чтобы тут был на момент написания этого отзыва поинтмен). Очень спорно.
>15: Слегка разный трек у каждого
Правда, что ли? Соревновательность → 0.
Результат второй
>1: Жалобы — в основном баги, а офигительность второй части будет расти по экспоненте
Может, для моноводов.
Результат третий
>2: Жди релиза
Верно. Сравните мои впечатления от беты и от релиза.
>6, 9: Моноводы не одобряют
А больше отзывов найти не удалось
Результат первый
>Коммент первый: Моды
Хвалить игру за то, что к ней есть моды? Ну не знаю, не знаю. Хотя признаю, что если кому они важны — это большой плюс.
>Второй: Нечего сравнивать бету и релиз, но бета хороша — моды
См. выше.
>3: Моды, скины, не крашится, в релизе будет круче первой намного
К сожалению, не будет. И у меня даже на линуксе первый не крашился, так что довольно необъективно.
>7: Моды, не глючит, играю-только-моно-новый-моно-зашибись
Well duh. Может, моно и стал лучше, вот только моно — лишь 10% (от силы) всей игры.
>8: Юнити — хлам, игра тоже будет хламом
Всё зависит от прямоты рук разработчика. Quest3D тоже считается хламом.
>9: Слишком много блоков, слишком близко шипы, слишком кривой трек и т.д.
Чую ещё одного моновода. Даже они, однако, видят в этой игре проблемы. Не могу сказать, насколько справедливо, так как моно не играю.
>10: Моды, графон, soundcloud, основаный на скилле геймплей
Первые три мало значимы, последний — мсье играли в первую часть? Там скилл ярче проявляется.
>11: Вейкбордист
Ну чего тут сказать. Такие люди тоже есть.
>12, 13: Много всякого
Оспорить можно разве что интерфейс и генерацию трека, но это такие вещи, которые на вкус и цвет. Кому-то важен лоск в интерфейсе, а кому-то — минимум кликов до цели.
>14: Хнык-хнык, я играю моно и мой счёт сносят
Да, а вы сомневались, что Феррари с гонщиком за рулём обгонит вас на Запорожце? Тем мне менее, в первом Ауде на сайте предусмотрена возможность кликнуть на изображение Моно и видеть счета только моно. А разделённый счёт — знак того, что автору лень балансировать персонажей. На моно, может, классно, а если я играю пашером, то не могу соревноваться с другом на поинтмене (не то чтобы тут был на момент написания этого отзыва поинтмен). Очень спорно.
>15: Слегка разный трек у каждого
Правда, что ли? Соревновательность → 0.
Результат второй
>1: Жалобы — в основном баги, а офигительность второй части будет расти по экспоненте
Может, для моноводов.
Результат третий
>2: Жди релиза
Верно. Сравните мои впечатления от беты и от релиза.
>6, 9: Моноводы не одобряют
А больше отзывов найти не удалось
Спасибо за внимание.
Если вы — любитель Audiosurf, то, быть может, вас вскоре ожидает грандиозное событие.
Просто вспомните, что ещё произошло в прошлом августе.
Dun-dun-duuun!
Просто вспомните, что ещё произошло в прошлом августе.
Dun-dun-duuun!
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.Вот в такой аудиосерф я б рубнул. :D
- 1Dark_Kraken | 5 июля 2015 г.Чем тебя первый не устраивает?
- 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.Однообразием. Быстро надоела. Здесь же, судя по трейлеру, все как-то повеселее. Какие-то новые режимы появились.
Да и после ознакомления с гитар хиро 3, первый аудиосерф вообще не хочется запускать.- 0Dark_Kraken | 5 июля 2015 г.пф
- 0SAXAHOID | 6 июля 2015 г.Разнообразия тут не больше, чем в музыкальном инструменте или мотоцикле.
Работает оно всегда одинаково и предсказуемо, зато ноты/дорогу выбираешь ты сам. И если выходит однообразно — таки кто кому дохтур?
Хотя играть каждый день на новой гитаре разнообразнее, бесспорно.- 0ChevalierNoir | 6 июля 2015 г.При всем "однообразии"(?) первая часть все же очень доставляла. Хотя мне для развлечения хватало парочки стандартных "машинок" и режимов. Суть-то в музыке.
- 0The_Red_Borsch | 6 июля 2015 г.Ну конечно же, давайте туда моды напихаем! Даёшь мастерскую, достижения, доски, значки! Вот как надо впихивать свой товар в массы в Steam!
А пипл хавает.- 0SAXAHOID | 6 июля 2015 г.Да этот пипл вообще не играл. Один уже получил по ушам за явно отправленный до запуска игры в принципе отзыв, второй пока прошёл по бритвенному лезвию.
- 0Dark_Kraken | 6 июля 2015 г.Я играл в бету. Не впечатлило. По вашему посту вижу, что игра изменилась. Думаю попробовать снова.
- 0SAXAHOID | 6 июля 2015 г.Изменилось не так много — в основном графон да несколько режимов добавили и меню адекватное.
Мне тут ловить нечего, играть в "про" с фиговым осмотром и отсутствием щелчков на выброс блока — увольте
- 0TotemWoodStep | 6 июля 2015 г.Мне второй серф понравился гораздо больше, чем первый. Я даже купил лицензию, что вообще со мной редко происходит:) Да у игры есть баги, она немного "урезана" в сравнении с первой частью, но новые режимы здесь гораздо удобнее лично для меня. Я никогда не любил режим паззл, а "моно" в оригинальной игре был слишком прост. Во второй части монорежим весьма крут, а наличие "призраков" других игроков в виде счета очков делает каждый забег напряженным и интересным.
- 0SAXAHOID | 6 июля 2015 г.По мне то моно во второй части стал куда проще, чем ninja mono в первой (да ещё с айронмодом).
Но он сложнее, чем казуальный. Примерно до "про" уравняли.
А пробег напряжённым и интересным будет если на счёт потом смотреть, во время самого проезда на "призраков" смотреть должно быть некогда ^з^- 0TotemWoodStep | 6 июля 2015 г.В треках бывают "проигрыши", так что пару секунд хватает, чтобы убедится в своей некомпетентности)
- 0dyadyun99 | 6 июля 2015 г.У меня, почему-то иногда на 2-3 секунды пропадают кубики. Такое бывает раза 3 за игру.
- 0TotemWoodStep | 6 июля 2015 г.У меня бывает черная текстура на пару секунд в трек врезается, что вообще сбивает с толку))
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".