Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

DamTerrion / 100 последних комментариев

Куратор Boundless (Oort Online)

0
0
100 последних комментариев DamTerrion
  • 0DamTerrion, 22 июня 2017 г., Шкала молотов

    Нибулс сумел заполучить и изумрудный молот - уже в живой версии, так что испытывать пришлось без заработанных навыков.

    Изумрудный молот
    3 удара, средняя скорость, бьёт пять блоков крестом
    https://www.youtube.com/watch?v=4Wa8E1pTufM

  • 0DamTerrion, 21 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Надо будет изучить эту технику :D

  • 0DamTerrion, 20 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    1. Хочу напомнить, что после двух лет разработки за майнкрафт взялись майкрософты и целый штат их разработчиков. И он сильно изменился. То, что мы видим сейчас - не результат усилий Нотча.

    2. Ближайшие планеты видны в небе как огромные луны. Чтобы попасть на другую планету, нужно сделать дорогую штуковину и зарядить ей тотем, доступный с самого начала. После этого - прицелится тотемом в планету у себя над головой, выбирая, куда хочется попасть. Затем собрать врата и открыть их при помощи полученной информации. Да, это делает игру интересной.

    3. Поправка: $35 за неготовый продукт. А один товарищ так даже $5000 выложил, сумасшедший.

    4. Мне вот лично такая концепция в Террарии поперёк горла. В данный момент в Boundless развитие значительно проще - надо сначала последовательно собрать пять машин (ремесленных агрегатов), затем на них изготовить ту дорогую штуковину, о которой речь шла раньше, затем изучать другие миры. Они разные.

    5. Да, такой кооперативности пока нет. Но с введением системы навыков один персонаж многого не сможет, и ему придётся искать того, кто умеет изготавливать оружие, блоки для строительства или какие-то другие необходимые вещи.

    6. Некоторый лут уже есть - тёмная кровь для изготовления самоцветного оружия, камни оорта для поддержания порталов. Но "прохождения", собственно, пока нет.

    Мне особенно интересно, почему такой интерес вызвало сообщение про куратора сообщества. Я тут уже больше полугода вешаю переводы, почти до сотни постов добрался, но их вниманием Вы не особенно удостаивали.

  • 0DamTerrion, 20 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Ох, какие вы внезапные... На английский переводить не будем, я постараюсь ответить на ваши вопросы самостоятельно, хотя это не так легко, как хотелось бы.

    1. Игра сейчас не закончена, поскольку ещё многих важных для релиза механик нет. Но в неё уже год вливаются деньги от Сони, и развитие идёт довольно бурно. Проблема с относительно медленным приближением к релизу связана с тем, что над игрой работают всего двадцать два человека (включая кадровика).
    2. К уникальным фишкам игры можно отнести механику перемещения между планетами.
    Возможно, ещё реализацию маяков. Но по факту я не знаю, насколько маяки уникальны, поскольку плохо знаком с другими подобными играми.
    Система распределения ископаемых тоже, думаю, может поспорить за оригинальность. Тут, к сожалению, у меня не готова статья в вики по этой теме.
    3. Сейчас к ходьбе и строительству добавлен крафт.
    4. Я не очень понял вопрос о геймплее, не строящемся на действиях играющего. Что конкретно вы хотели узнать?
    5. Игроки кооперативно могут возводить громадные постройки, кооперативно поддерживать работу порталов между мирами. Могут вместе охотиться.
    6. На кукле персонажа слотов нет. Инвентарь игрока содержит 32 ячейки. Панель быстрого выбора содержит по 8 ячеек для каждой руки. Из экипировки есть только инструменты; они могут быть изготовлены из разных материалов, и от этого зависит наносимое ими повреждение блокам и существам, а так же некоторые другие свойства. Одежды и доспехов сейчас в игре нет.
    7. Все миры сейчас имеют размер в 4608х4608 блоков замкнутого само на себя пространства.
    8. К разделу модов сейчас относятся только изготовление фабрикатов. Возможность создания модов предполагается, но пока что об этом никакой информации нет.

  • 0DamTerrion, 3 марта 2017 г., Subnautica — Инфекция

    Не играл в Субнаутику и не собираюсь, но следить за новостями очень любопытно. Здорово, что игра развивается такими темпами :)

  • 0DamTerrion, 27 декабря 2016 г., Я к вам с crysis'ом пришел...

    Спасибо, посмеялся =)

  • Тот самый момент, когда объём комментариев многократно превышает сам пост =)

  • На вкус или цвет, как говорится :)

  • Можно написать кому-нибудь из администрации - например, Алисе - и с этим помогут.

  • 0DamTerrion, 30 ноября 2016 г., Да здравствует локализация!

    Да, это здорово!
    Я вот уже два раза предлагал выполнить перевод Boundless, не смотря на то, что у меня катастрофически мало времени, но пока что Wonderstruck что-то не стремятся. Ну, у них тоже забот по горло.
    Дарья, зовите Psytoshgen'а сюда, пусть развивает новости про Folk Tale =)

  • 1DamTerrion, 29 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    Аккаунты надо защищать, это все понимают. Поэтому, думаю, здесь это может быть сделано для того, чтобы не позволять с кем-то делить аккаунт.

  • 1DamTerrion, 29 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    А на работе у меня всегда приватный режим :) Там никто не пошалит.

  • 0DamTerrion, 29 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    Ну если это фича... Я то логинюсь то с работы, то из дома с двух устройств. Тогда ладно, снимаю свой "багрепорт". Хотя логика мне, признаться, не очень понятна

  • 1DamTerrion, 29 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    У меня почему-то слетает логин каждый день (открывал сайт два раза с промежутком в пару часов - не слетело, но в других случаях каждый раз приходится залогиниваться).
    Символ "палец вправо" рушит парсинг поста (обсуждение здесь).

    Говорят, Петербург - единственный город России, где переезд в Москву не считают карьерным ростом. Так что просто поздравляю с тем, что всё налаживается ;)

  • 1DamTerrion, 28 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    Вот он какой - Жиль Фнад, 103% по Шкале Выживаемости Личности

  • Я как бы как могу стараюсь соблюдать правила русского языка, чтобы у грамотных моих читателей не возникало проблем, а неграмотным было чему поучиться, но иногда всё же допускаю ошибки. И если вы, уважаемый шеф-редактор, не будете при каждом таком случае тыкать меня носом, то всем нам работать будет значительно приятнее.

    Теперь что касается замечаний по поводу содержания юникода - если бы это проливало свет на то, почему же указанный символ (да, это именно он) ломает парсинг, то я бы сказал "спасибо". А так это всё замечательно, но, кроме того, чтобы подлавливать людей на неграмотности, какой-то ещё смысл имеет?

  • Дубли были, как же без дублей. Я написал об этом в общении, не заметив здесь комментариев - там был значок-эмоджи "палец вправо", парсер на нём спотыкался и отрубал весь дальнейший текст. А так как этот значок стоял в таблице, то таблица оставалась незакрытой и это ломало вёрстку.
    К счастью, теперь всё исправлено, я заменил эмоджи на наличиствующий в UTF-8 символ треугольника, и всё работает.

  • Ничегошная у вас тут дискуссия заварилась... 0_о
    И да, я голосую за вариант "либо вообще должна честно ответить "Я ни с кем не пробовала и не знаю"".

    С другой стороны, инстинктивно большинство человек привлекают представители противоположного пола, поэтому мальчики быстро определяются, что им нравятся девочки, а девочки - что им нравятся мальчики (насчёт второго не поручусь, не девочка). Но, однако же, женская красота (эстетизм гармоничного женского тела) зашита так глубоко, что поддерживается мужскими гормонами, но проявляется и у женщин. А первые ощущения "нравится / не нравится" складываются именно на осознании этого эстетического чувства, прежде сексуальности.
    А вот девочки, насмотревшиеся юри, принимают эстетическое восхищение за проявление своих сексуальных предпочтений, что ошибочно. И я не знаю, куда заводит их эта тропа, поэтому не буду ничего утверждать, но, надеюсь, что не в пряничный домик злой колдуньи.
    Кроме того, я посмотрел полгода назад фильм "На дороге" по Керуаку, и, сравнивая с тем, что вижу среди своих знакомых, не могу сказать, что трэш и глупости в подростковом возрасте - это плохо. Как правило, после абсурда, трэша, вписок, голодания, запоев и прочей "радости" жизни, люди обретают понимание того, кто же они есть, и у них проще и очевиднее происходит становление личности. У меня вот трэша в жизни не было, я стандартный "белый воротничок", по большому счёту; поэтому уже пять лет более-менее тщетно ищу себя и только сейчас, как мне кажется, начал приближаться к пониманию себя.
    Спасибо жене, что до сих пор не сбежала =)

  • Любезная, насколько глубоко вы изучали историю и тезисы феминизма?

  • А я видел умных людей, которые занимались не этой, но подобной глупостью. Ум, к сожалению, тут не показатель.
    Но и толерастость - хороша ли она? Расизм, гомофобия и прочие подобные вещи, несомненно, являются крайностями, достойными искоренения. Но всё хорошо в меру, и когда "меньшинства" перестают ущемлять до ущемления "большинств", это тоже крайность. Поэтому я не являюсь гомофобом, но, ребята, если мальчикам хочется... ммм... консумировать брак, скажем так, с мальчиками, то пусть они не кричат всем об этом на каждом углу.

    - Что это там за шум, Берримор?
    - Гомосексуалы гей-парад устроили, сэр.
    - И что они хотят?
    - Любить друг друга, сэр.
    - Им кто-то запрещает?
    - Нет, сэр.
    - Тогда почему же они шумят?
    - П******ы, сэр.

    Потому что когда я в кафе услышал от шестнадцатилетней (или даже младше) девушки, что она считает себя бисексуалкой (явно, судя по рассуждениям, не состоявшей в серьёзных отношениях), я понял, что что-то в этом мире пошло не так.

  • По большому счёту, расисты от националистов отличаются тем, что для одних - этот белый такой же белый как я, а для других - не такой белый, как я. Но спасибо за уточнение.

  • Расисты - не раса, а множество людей, объединённых мыслью, что их раса (белая, чёрная, красная, жёлтая - не важно) самая лучшая, а представители всех прочих (или какой-то конкретной) являются второсортными по умолчанию. Да, такое поведение осуждается в современном обществе, поскольку связано с дискриминацией и, часто, агрессией; но важно не забывать, что у него есть определённая физиологическая подоплёка.

  • 0DamTerrion, 23 октября 2016 г., Змейка на C

    А я в последнее время пишу код в экселе и гуглтаблицах. В последних, кстати, можно вставлять переносы строк, в отличие от экселя, но в экселе их можно запихать в код, если весь код с переносами вставить из текстового редактора.
    И, поскольку и там, и там в любом случае накладно со строками, правила написания мне даются не без боли.

  • По мотивам слова Cuttletrunk я придумал ужасный перевод: каракатулово XD

  • Что-то мне эта карта в заголовке напоминает... :)

  • Ужели девушек привлекают такие игры? :D

  • В посте "Куда идти" есть. Я до него только сейчас добрался.

  • 0DamTerrion, 5 октября 2016 г., Pit People — первый взгляд

    Однажды настанет тот момент, когда Конец Света уже случился, а ты всё ещё не доделал свою работу XD

  • Магазин магазину рознь. И лучше, конечно, оплачивать при получении.
    Я вот регулярно выписываю книжки через всё, что только могу - Буквоед, Лабиринт, мойшоп, Озон, ридру, books, МИФ, Лебедева. Ни разу проблем не было.
    Один раз, правда, не смог найти пункт выдачи магазина Setbook, но это уже мой косяк, а не их.

  • Недокументированные особенности :D

  • И вот страницу игры ты создал, а пост уже не отредактировать. Может редакторы могут это сделать?

  • 1DamTerrion, 23 сентября 2016 г., Симулятор Копа Без Перестрелок.

    К счастью ли, к несчастью ли, но оно всё же не настолько бинарно. Где-то понимание процесса как будто бы само собой усваивается до необъятных глубин, где-то понимание усваивается с трудом (большим трудом) после многочисленного повторения, где-то люди просто не заботятся о том, чтобы подумать и понять. Эх, где же ты, склад оранжевых пилюль...

  • 1DamTerrion, 22 сентября 2016 г., Симулятор Копа Без Перестрелок.

    "Являясь шефом полиции, под вашим руководством будет целое подразделение"
    Кто-нибудь знает, как это лечится? У меня тут появилась теория, что, похоже, даже когда предложение с деепричастным оборотом написано правильно, люди теряют суть где-то посередине, не связывают части предложения воедино, и в голове "не щёлкает". К автору статьи претензия слабая - он лишь продукт нашего общества. Я, увы, встречаю это "зайдя в дом, открылось окно" в журналах, рекламе и других местах, которые должны бы редактироваться профессионалами...
    Кто бы мог подумать, что в одиннадцатом классе у меня была двойка в четверти по русскому языку.

  • От того хочется сильнее "плюсовать" проекты, которые пытаются сделать больше, чем все.

  • Я проходил как-то начальные курсы подготовки спасателей, и потому такой проект вызывает интерес. Спасибо за описание!

  • 0DamTerrion, 16 сентября 2016 г., Нужна помощь в создании вики

    Ох, я бы тоже запилил вики, но меня не хватает ту лямку тянуть, которая уже есть.
    То есть, собственно, вопрос от Дарьи, как я понимаю, состоял в следующем: "Есть ли вики или туториалы по созданию здесь вики?"

  • "ирт"?!
    Я хотел пройти мимо, но теперь застрял. Британцы произносят это слово как ~"э'ф", американцы как ~"öрс", но уж точно не как "ирт" XD

  • Такие проекты как No Mario's Sky, имхо, только поддерживают производителя незначительной рекламой исходных продуктов. Да, это скорее +0, но, по крайней мере, этот ноль положителен. Не могу представить никого, кто хотел бы купить оригинальную игру про Марио, но решил удовлетвориться No Mario's Sky, и ничего не покупать. Ни одного потенциального пользователя такая игра у Нинтендо не отобъёт.

  • "Я - Вася Пупкин, я хожу без штанов с самого рождения и горжусь этим."
    Похлопаем Васе. Вася будет жить в шестой палате.

  • 0DamTerrion, 30 августа 2016 г., Начинаю

    Если бы было понятно, что админ уже никогда не вернётся, то на всём проекте можно было бы ставить жирный крест. Но раз SAXAHOID не поднимает паники, Pache продолжает исполнять редакторские обязанности, а LotusBlade - активно публиковаться, то значит - всё в порядке, и надежда есть.
    Тем более, я так понимаю, у некоторых доверенных лиц здесь есть пожизнёвая связь с iXy.

  • Видео-ролик выставился :)

  • 2DamTerrion, 28 августа 2016 г., Начинаю

    Это тоже немало. Однажды бог админ вернётся, и к базе данных добавится и программная часть.

  • 0DamTerrion, 28 августа 2016 г., Начинаю

    Добро пожаловать от другого новичка :)

  • Надо декрет выпустить XD
    «Заседанием от цатьтакого-то числа восьмого месяца года Падения Бесчеловечного неба, совет Игротопа постановил:
    Застревание в играх объектов или персонажей в других предметах либо деталях ландшафта и декораций именовать на ресурсе "застреванием в текстурах".
    Присутствовали:
    • iXy
    • SAXAHOID
    • Pache
    ...
    »

  • Совершенно согласен

  • Ого, вот это интересная статья, спасибо!
    "В объектах мира" или, тем более, "в геометрии ландшафта" - слишком длинно, а все мы знаем, как упрощается язык в игровых сообществах. А просто сказать "застрял в мире" - не однозначно.

  • В смысле "не рёбра"? Грани, ещё как грани :D

  • 0DamTerrion, 23 августа 2016 г., Три слова: Blizzard, Gamescom и косплей

    Не уверен, что дело в этом, хотя...
    На большинство танцев ходят в основном девушки, в РИ живого действия (фу, этот перевод LARP на русский - РИЖД жутко звучит) играет больше девушек, чем юношей, в косплее в основном девушки (а, ну да, кто будет засматриваться на первоклассного мужчину-косплеера так, как все засматриваются на девушек с глубоким декольте, открытым животом, крутыми бёдрами... всё как первоисточнике!)... Даже просто на улицах (не подтверждено), и в транспорте (подтверждено!) девушек и женщин больше, чем юношей и мужчин.
    Непонятно.

  • Кстати, "застрять в полигонах" - тоже будет неверным термином, поскольку полигоны - слагающие части модели. Как целлюлоза относится к бумаге, на которой был сделан пресловутый рисунок, если вы понимаете, о чём я =)

  • Но термин "застрять в текстурах" широко используется, а чтобы кто-то говорил "застрял в геометрии" я не слышал. То есть это совершенно правильно - прививать чувство прекрасного и верного по сути, но... Ладно, я тебя тоже услышал, как что-то здесь публикующий, так что твои слова не пропали даром ;)

  • Понятно, что из латыни. Я не могу отследить года его появления, но в иммунологии, как мне кажется, он уже давно присутствует, в отличие от социологии.

  • 0DamTerrion, 22 августа 2016 г., Три слова: Blizzard, Gamescom и косплей

    Нормальные такие бюргер-леди.

    Эх, ни тебе Джимми Рейнора, ни Валериана Менгска...
    Девушек, точно так же, как и у нас, подавляющее большинство.

  • О, некропостинг!

    Я бы хотел ещё добавить к вашей дискуссии, что слово "толерантность" имеет ещё вот такое значение (взято из википедии):
    "Иммунологи́ческая толера́нтность — состояние организма, при котором иммунная система устойчиво воспринимает чужеродный антиген, как собственный и не отвечает на него (толерантность — в значении терпимость)."

    И само наличие слова "толерантность" в нашем языке - уже жёсткий хак неймспейса. Ведь вполне можно было бы использовать слова "терпимость", "уважение" - всем понятные. Но нет, кто-то придумал ввести в социологию иммунологический термин, означающий "неспособность защититься", исковеркал его до "терпимости", а затем и до "уважения".
    А затем кто-то ещё влез в иммунологическую статью на википедии и вписал уже исковерканное значение, похоже.

  • Готов поспорить, что успешность релиза судили всё же по деньгам, а не по тому, кто смог поиграть :D
    Меня так больше всего повеселила последняя фраза про вырезанные "фишки"

  • Фогеймер пишет:
    "No Man’s Sky стала самым успешным релизом в Steam за 2016 год
    Огромные проблемы с запуском не помешали No Man’s Sky стать самым популярным релизом в Steam в этом году. Если верить статистике самого сервиса, в день старта проекта в него одновременно играло более 212 тысяч человек. До Fallout 4, конечно, далековато, но цифры все равно внушают. Может, вырученных денег хватит разработчикам, чтобы добавить вырезанные «фишки», вроде мультиплеера? Эх, мечты...
    "

  • 0DamTerrion, 21 августа 2016 г., Обзор Dwarf Fortress: Slaves to Armok

    Мне хотелось рыдать от этого обзора :'D

  • 0DamTerrion, 20 августа 2016 г., Shop Heroes теперь в Steam

    Просто таки реклама "как зазадротить ради задротства" :D
    Само название "Герои магазинов" уже доставляет!

  • 0DamTerrion, 20 августа 2016 г., Обзор Neverwinter Online

    Солидарен по поводу PVE!
    Я на двух работах суммарно чуть больше 50 Кр зарабатываю, 20 Кр сразу на съём жилья уходит. Жена приносит ещё 6-10 Кр частными уроками. Так и живём; если бы не расходные художественные материалы, может быть даже ещё что-то оставалось бы :D
    Только одна проблема - нет времени ни на что. Я пишу тут переводы по игре, но в саму игру за почти уже два года наиграл ~35 часов XD

  • 0DamTerrion, 16 августа 2016 г., Skyrim переиздадут?!

    Хорошие, значит, моды были :) Кстати, они ведь должны бы ещё отстёгивать авторам модов, и если так и есть - всё честно

  • 0DamTerrion, 16 августа 2016 г., Skyrim переиздадут?!

    Сначала было много чего, но я начну с Морровинда, в котором был открытый мир (это не относится к графике, хотя тогда она была более чем современная). Потом был Обливион, в котором мой друг потерял топор в траве. Потом был Скайрим, который просто превосходил Обливион по графике, судя по отзывам. А теперь Скайрим с ещё более крутой графикой? Когда же это кончится?! XD
    А если серьёзно, то в представленном ролике от смены консоли добавляется дымка в воздухе. Не сказать, чтобы это было именно то, что я хотел увидеть...
    Каждый сверчок хвалит свой шесток, но я влюбился полтора года назад в Boundless (тогда ещё Оорт Онлайн) потому что там было HDR, объёмные лучи, динамическая глубина резкости и прочие радующие глаз плюшки (хотя и не было всего остального).

    UPD: О, а для ссылок в комментариях другие стили применяются что ли?

  • Надо больше в игры играть :D

  • А вот если пост относится к какой-то игре, и, соответственно, в описании поста уже есть ссылка на эту игру, то есть ли необходимость в тексте поста название этой игры делать дополнительными ссылками на неё?

  • Пока что мой перевод - единственный существующий. Если официальный русский перевод выйдет с другими названиями... ну что же, шитхэппенс, как говорят в Америке. Буду импровизировать и подстраиваться.

    Я не со всем согласен, но, из уважения к Вам лично и ко всему проекту, постараюсь следовать вышеизложенным замечаниям. Хочу только в своё оправдание сказать, что в случае с терминами и википедия не всегда спасает (надо всё-таки знать предмет и знать, где искать подсказки), но в случае с benchmark мой перевод хуже вашего, но он всё ещё достаточно корректен, я наврал не сильно.

  • По поводу раскладок. Только что наткнулся на такую вещь:
    Типографская раскладка клавиатуры Typography‑DS
    Может быть будет полезна.

  • 0DamTerrion, 13 августа 2016 г., Внимание всем!

    Актуальные посты и тег я просмотрел, спасибо.

  • 1DamTerrion, 12 августа 2016 г., Внимание всем!

    Что такое "заявки взаимоконтроля" и как они работают?
    Тут есть такой раздел как ЧаВо?

  • Где неправильные переводы, там неправильные переводы. Это возникает из-за того, что когда я не ориентируюсь в терминах, словарь мало помогает. А в терминах я часто не ориентируюсь, просто напасть какая-то.

    Далее, почему я перевожу World Builder: как вы помните, я сюда пришёл из сообщества на вконтакте, а там я пытаюсь насаждать порядки максимальной русификации, потому что когда речь доходит до дизайна, чанков и летсплеев, во мне просыпается русофил. К сожалению, многие термины просто не имеют аналогов в русском языке, и если я начну называть чанки ломтями, никто ничего не поймёт.
    По правилам я не должен бы и наименования существ переводить, поскольку официального перевода не существует, но в глубине души я лелею смутные надежды, что мои тексты и установки лягут в его основу.

    А здесь есть какая-нибудь система оповещения? Совсем неудобно вылавливать ответы на комментарии, просматривая список постов

  • Да, конечно. Если ваше время позволяет, я был бы рад прочитать отзыв

  • 1DamTerrion, 9 августа 2016 г., По вступлению в должность

    Все мы несовершенны, и наибольшая проблема человечества - неадекватное отношение к критике в свой адрес. Когда мне было мало лет, я думал, что росту честным благородным человеком и всё такое прочее, только что разве без белого коня.
    А потом - что выросло, то выросло. Мир взрослых постаревших детей оказался каким-то не таким, каким представлялся. Этикет оказался ширмой для сохранения лица в обществе и способом контролировать общее неудовольство друг другом. Честность, такая блестящая и сияющая, оказалась похоронена под "этикетом"...
    "Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц" (ц)

    Так что воспитание умения адекватной критики и адекватного восприятия критики, как мне видится, сильно недооценено в нашем обществе.

  • Перефразирую:
    Делаю я перевод, ничего от себя стараясь не добавлять. А так, получается, мне нужно ещё перед постом на него рекламный текст накатать, чем заниматься, прямо скажем, недосуг. Поэтому, я в качестве "рекламного" выставляю начало текста, в котором, разумеется, располагается и заголовок самого сообщения. Так как, по правилам, теги заголовков до ката использовать нельзя, приходится заголовок выделять исключительно полужирным. Что в целом смотрится, но по сути очень странно.

    Хм, а откуда Вам удалось вытащить этот URL? Я его ни по одной из внешних ссылок не нахожу

  • Это понятно. Но, с другой стороны, если это рекламный текст, то имеет смысл не отображать его в основном посте, не так ли? А я просто отделяю первый смысловой фрагмент от остальных, и получается, что у меня заголовок, пустая строка и больше ни на что места не остаётся.
    Кроме того, если бы анонс и содержание поста были различными полями, то можно было бы в содержании вставлять первый заголовок - а так нельзя, приходится пользоваться полужирным выделением, что не совсем отвечает желаемому.

    SAXAHOID, у меня к Вам вопрос (админа iXy, я так понял, тут не встретить): зачем в параметрах поста задаётся URL, если потом пост получает порядковый номер и доступен исключительно через него?

  • Я учитываю это замечание в последующих публикациях, хотя меня немного обескураживает то, что почти всё место в размер лицевой картинки занимают данные поста, и на само содержание, если придерживаться этого правила, остаётся едва ли три строки, что катастрофически мало.

  • 1DamTerrion, 7 июля 2016 г., По вступлению в должность

    И снова "здравствуйте!" XD Радостно, что все действия не остаются без ответа

  • Я доразобрался со вставкой картинок, так что пост был обновлён

  • Первая версия была браузерной - в неё можно было играть на ga.me

  • 0DamTerrion, 7 июля 2016 г., По вступлению в должность

    Благодарю!

  • Ну, до амбициозности ReRoll им ещё далековато :D
    В игре много чего изменилось за эти два года раннего доступа, хотя, конечно, с медленными темпами развития не поспоришь. В защиту разработчиков скажу, что им очень дорого обошлась ошибка с выбором платформы - в какой-то момент стало понятно, что на JavaScript, на котором был сделан Oort Online, просто не взлетит. В итоге - два с лишним месяца работы только над тем, чтобы портировать всю игру на C++.
    Тем не менее, крафт присутствует (хотя и далёкий от идеала), звуки присутствуют, анимация присутствует, контейнеры для хранения лута только что появились, музыка будет в течение пары недель, экономика и развитие персонажа пока что разрабатываются. Обучения нет, оптимизация есть, с пингом всё нормально, сюжета нет и не будет - разве что только в таком виде как в DF, но вряд ли разработчики потянут.
    В целом, Boundless всё ещё сохраняет за собой статус очень красивой игрушки. Но уже скоро это изменится ;)