Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
DamTerrion / Оценки и отзывы пользователя
Куратор Boundless (Oort Online)
Мне очень понравилась оригинальная игровая вселенная - пластилиновый мир, который создал бог-творец. В этом мире нет дна, и если Кляймен выпадет за борт, то отправится в далёкое путешествие в пустоте. Но зато тут есть волшебные вещи, монстры, настоящий злодей, остросюжетные повороты и головоломные задачи. Хвала составителям прохождений!
Понравилось: Оригинальный концепт, Игровая вселенная, Сюжет, Три концовки, Коридор предсказаний
Не понравилось: Сложность =)
Играл давно, по совету друзей. Впечатления остались самые приятные. До сих пор вспоминаю, как мой гном - сто лет в обед - нахально заявил встреченной в Кинтарре эльфийке (в полтора раза его старше), что та, мол, несовершеннолетняя ещё, и брать на себя ответственность за неё он не собирается.
Ну, а уж Вирджил с магазинной винтовкой (слоновым ружьём или любым другим огнестрельным оружием на ваш выбор) вообще стал притчей во языцех :D
Понравилось: Большой открытый и проработанный мир, грамотное сочетание магии и технологии, механики крафта и магии, юмор и сюжет, стилистика и проработка деталей, конструирование персонажа
Не понравилось: забагованность попавшейся версии
Купил эту игру для жены: думаю, пусть по развлекается. Развлекаться она решила со мной.
Геймплей незамысловатый: перед вами карточка кого-то из персонажей (советник, жена, любимая собака и др.) с вопросом и два варианта ответа - сдвинуть карточку вправо или влево. Четыре показателя власти: вера, народ, войско, казна. Если хоть один показатель упадёт до нуля, правление короля окончится.
- Жениться на принцессе? - Жениться. - Построить плотину? - Построить. - Послать армию на южные границы? - Послать. - Власть в королевстве захвачена купцами. - Но...
Когда один король умирает, его место занимает следующий. Править долго и мудро - вот цель игры. Но вот короля свергают с трона. Следующего покидает двор, оставляя в пустом замке. Третий проигрывает войну. Четвёртого убивает его собственный сын. Пятый погибает от чумы.
Это забавно, но после двадцать пятого короля понимаешь: у Меча Предназначения два острия, и исход всегда один - смерть. Поднимет ли на копья разъярённая толпа, сожгут католики на костре, или же король тихо умрёт от инфаркта в своей постели - вариантов много, но всё заканчивается смертью.
А самое смешное знаете что? То, что я смотрел на эту игру, и понимал - у меня каждый день так: помыть плиту или убегать на работу? купить жене крабовых палочек или кефира? пригласить друзей в гости или заняться работой? вой ветра или стук костей под балахоном?..
Понравилось: Иллюзия выбора
Не понравилось: Смерть
Два дня назад вместе с женой закончили проходить второго ведьмака. Игра поражает.
Хочется сравнить ведьмака с Dragon Age - это будет уместно, и, кроме того, весьма показательны отличия между этими играми, сериями, вселенными. Так, например, в ведьмаке нет командного взаимодействия - даже если у Геральта появляются спутники, игроку предстоит управлять только Геральтом, и ни кем иным. В некоторых сценах, однако, Геральт заменяется другими персонажами - Верноном Роше, Иорветом, призраками воинов битвы в долине Понтар (и даже уже разложившимся за три года командиром от Аэдирна - рыцарем Зельткирком). Тем не менее, под контролем игрока всегда только один персонаж.
Впрочем, куда более существенное отличие, на мой взгляд - цели персонажа. Если в Dragon Age ГГ либо доблестно спасает весь мир от Архидемона, либо решает проблемы между магами и храмовниками, либо <не знаю, какая фабула в третьей части>, то Геральт всегда действует по той восхитительной причине, что у него гузно горит и надо что-то с этим делать. Он пытается оправдать своё доброе имя Блавикинского Мясника, спасает Йеннифер, спасает Трисс, вытаскивает друзей из глубоких ям, и, попутно, решает проблемы между темерским специальным отрядом и скоя'таэлями, разруливает войну между Каэдвеном и Аэдирном, вытаскивает на свет заговор нильфгаардцев...
Как и в Dragon Age, здесь всё время приходится принимать решения, выбирать между одним плохим вариантом и вторым плохим вариантом. Ребята из CD project RED изрядно постарались, в точности воссоздавая вселенную ведьмака такой, какая она в книгах пана Сапковского. Я лично всю игру вспоминал, что Геральт не выбирает между большим злом и малым, а всегда поступает так, как ему велит совесть. И каждое решение очень органично укладывается в общую канву, и, в отличие от Dragon Age, где последствия каждого решения предсказуемы, не возникает ощущения, что события могли развиваться как-то иначе.
Понравилось: Сюжет, Атмосфера, Режиссура
Не понравилось: Всего две кнопки для боя, туповатые спутники
Игра платная, бесплатно доступно только несколько первых уровней. Она хорошо оформлена, как стелс-игра разбавлена различными возможностями по отвлечению охранников. Играется легко и приятно. Очень радует графика.
Забавная особенность: от охранника, погнавшегося за мисс Тэйк, вполне можно сбежать (как от крокодила - если сильно петлять). Но когда мисс Тэйк начинает убегать от охранника, с неё сваливается шляпа, а без этой шляпы она не соглашается покинуть галерею. Так что за шляпой всё равно необходимо вернуться.
Понравилось: Оформление, Юмор, Геймплей
В графе "Что понравилось" написана шутка. Ничего из перечисленного там, в этой игре нет и в помине. Графика - подменённая графическими спрайтами ASCII-псевдографика, при которой дварф представлен смайлом, а лошадь буквой "H"; сюжет, непредсказуемый как сама жизнь: что бы не происходило с вами в режиме крепости или же в режиме приключенца - всё рано или поздно станет достоянием мира и барды будут слагать песни о вашей славной кончине... Простите, я сказал "кончине"? Все мы рано или поздно умрём, но Dwarf Fortress, название которой переводится на русский как "рабы кровавого бога Армока", позволяет осознать всю тленность бытия. Не зря девизом этой игры является "Проигрывать - это весело!"
Но, надо отметить авторам должное, Крепость Дварфов считается одной из самых, самых, самых проработанных игр на данный момент (если не вообще самой). Забив на графику - только дос, только хардкор - автор уже почти дюжину лет занят усложнением этой сложнецкой игры. О какой ещё игре вы можете когда-нибудь услышать, что самый забавный баг за всю историю разработки - неправильная температура плавления подкожного жира персонажа?
Понравилось: Графика, Сюжет, Казуальность
В целом, если вы уже пресытились третьими героями, героями 3.58b "WoG" и даже получили толику извращённого удовольствия от игры в пятые, стоит попробовать шестую часть. По сути, это пятая часть, какой она должна была быть.
Интересен тактический ход разработчиков, сокративших количество ресурсов игры. Это, конечно, значительно упрощает геймплей, и совершенно не заметно, чтобы делало его беднее. Очень забавна шутка по поводу "Недели серы": "На этой неделе производство серы увеличено. Как жаль, что жители Асхана ещё не умеют добывать этот ресурс". Позитивно на геймлпее сказалось такое новшество как Путь крови и Путь слёз. Вкратце - это "карма" главного героя (да, здесь герои деляться на главного и всех остальных), зависящая от принимаемых им решений - догонять бегущих крестьян или дать им сбежать, казнить предателя по сюжету или оставить в живых. Каждый из путей имеет два уровня, которые открывают дополнительные умения героя, зависящие от его расы, склонности к силе или магии, пола и личности (если речь идёт о сюжетных героях).
Мне лично очень понравилась сюжетная реализация. Все главные действующие лица - представители одной династии: это сыновья и дочери Вячеслава, герцога Грифона - наследник Антон, бастард Сандор, Ирина, двойняшки Кирилл и Анастасия. Каждому из них, волею судеб, предстоит возглавить одну из игровых фракций: людей, непокорные племена, нагов, демонов и нежить. Их завязки друг на друга восхитили меня как никакая другая сюжетная линия.
Понравилось: Сюжет, Сюжет, Династическое оружие, Пути крови и слёз, Неделя серы
Не понравилось: Квадратная сетка, Мало замков
Когда-то Jedi Academy воспринималась мной как прорыв в играх по вселенной SW. Кому не хочется пусть виртуально, но всё же стать джедаем? При чем не Кайлом Катарном, как в прошлых играх (позор и пепел на мою голову, но я так и не разобрался в истории Новой Республики), а своим собственным настраиваемым персонажем (конечно, милой девушкой тви-лек, как же без того!)
От предыдущей игры Jedi Outcast, Академию отличает сильный упор на мультиплеерную игру: тут и возможность выбора одного из трёх стилей боя, и возможность выбрать помимо лазерного меча лазерный посох и даже - ! - два лазерных меча, и наличие у каждого сочетания типа оружия и стиля боя нескольких кат (ката - набор движений, совершаемых последовательно для достижения необходимого эффекта), и трюки аля Принц Персии.
Игра однозначно удалась. Сюжет, к сожалению, местами предсказуем, но харизма Джейден это искупает. Ну а то, что графика уже лет десять как устарела - ребята, го перепроходить Quake I!
Понравилось: Геймплей, Двойные мечи, Мультиплеер
Не понравилось: Графика, Сюжетная слабость
С самого начала я проникся глубокой симпатией к детищу Nival Interactive, когда они начали разрабатывать MMO по старой вселенной Аллодов. Мне довелось поучаствовать и в закрытом, и в открытом бета-тестировании. Это, пусть и при всех косяках (вроде постоянно появляющихся у всех игроков табличек "Ваш питомец пропал" поперёк экрана) было самое лучшее время. Мне по душе Кания, но и за Хадаган я тоже успел поиграть.
Яркие краски, атмосфера Новограда, будто сошедшего со страниц русских сказок, пятиугольный Орешек в лучших традициях петровских крепостей - всё это погружало в мир иной, прекрасной реальности. Если бы не существовало игры Perfect World, я бы сказал, что идеальный мир - именно этот. Хадаганский колорит с его магическо-советской реальностью (одна Хадаганская Астрально-Энергетическая Станция чего стоит!) не отстаёт от Кании. Полумеханические Земы и Орки в милицейских фуражках и со щитами навсегда останутся в моей душе.
Сказка кончилась в тот момент, когда Nival подписали контракт с дьяволом в обличье Mail.ru. Этот концерт испоганил десятки отличных игр в мелочной погоне за наживой, и Аллоды Онлайн постигла та же участь. Игра из условно-платной превратилась в условно-бесплатную, когда без благовоний из Лавки редкостей, изначально предназначавшихся для малюсенького плюса в PvP, игра превратилась в кошмар.
Позже, по слухам, в mail предпринимали после попытки вернуть всё на круги своя, но жизнь в зомби с бейджиком "Аллоды Онлайн" они впихнуть уже не в силах.
Понравилось: Атмосфера, Колорит, Квесты
Не понравилось: Донат, Дисбаланс
Boundless - по-настоящему красивая игра. Она настолько завораживает своими рассветами и закатами, что всё остальное просто отходит на второй план. Но со временем Вы очнётесь от прекрасной грёзы и увидите, что окружающий Вас восхитительный мир наполнен чудесными существами и множеством игроков разных рас, исследующих Вселенную соединённых миров в поисках древней расы оортианцев, оставивших после себя сокрытые храмы с сокровищами и охраняющих их Защитников.
Понравилось: Красивая графика, Стиль игры, Механики взаимоотношений между игроками, Предрелизные обещания
Не понравилось: Медленное развитие игры, Недостаток контента
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".