Оценки, отзывы и метки игроков
9.0 от LotusBlade

Всё очень красиво, лаконично и прямо в точку. Длинная кампания, разнообразие рас, интересный геймплей прямиком из прошлого... Мне эта часть понравилась больше третьей. Всегда радует лишняя нелинейность и вариативность. Даже сами сражения стали приятными глазу и насыщающими. Очень хорошо.

8.5 от DioxiT925

Понравилось: графика, RPG

Не понравилось: династии

Шестая часть моей любимой игры получилась очень неплохой. Красивая графика, рисовка и анимация. Красочные бои, которые теперь стали еще зрелищней. Но в целом это тот же старый и родной HM&M. Каждая раса получилась в этой игре уникальной и неповторимой. Каждое существо выглядит очень красиво. Кампания в этой игре получилась интересной, покупал я эту игру именно из за желания пройти сюжет и не пожалел. За всей этой красотой и качеством все же чувствуется один минус - игра сделана разработчиками для того, что бы получить денег, а не для души, как старенькие, но самые чудесные Герои III. Так что пройдя кампанию, я довольным вернулся к родной третьей части. Игру купить стоит, только если вы фанат серии.

8.5 от Shaggy

Наконец-то после стольких лет вышло достойное продолжение серии HoMM. И, хотя, на мой взгляд, шестые "герои" всё-таки не дотягивают до третьих, данный проект очень хорош. Наконец-то отличный сценарий для кампании, великолепный дизайн юнитов и героев. Ну и конечно же классная боёвка. Увы, сетевую игру потестить не имел возможности, поэтому оценку ставлю только за сингл.

7.5 от DamTerrion

Понравилось: Сюжет, Сюжет, Династическое оружие, Пути крови и слёз, Неделя серы

Не понравилось: Квадратная сетка, Мало замков

В целом, если вы уже пресытились третьими героями, героями 3.58b "WoG" и даже получили толику извращённого удовольствия от игры в пятые, стоит попробовать шестую часть. По сути, это пятая часть, какой она должна была быть.
Интересен тактический ход разработчиков, сокративших количество ресурсов игры. Это, конечно, значительно упрощает геймплей, и совершенно не заметно, чтобы делало его беднее. Очень забавна шутка по поводу "Недели серы": "На этой неделе производство серы увеличено. Как жаль, что жители Асхана ещё не умеют добывать этот ресурс". Позитивно на геймлпее сказалось такое новшество как Путь крови и Путь слёз. Вкратце - это "карма" главного героя (да, здесь герои деляться на главного и всех остальных), зависящая от принимаемых им решений - догонять бегущих крестьян или дать им сбежать, казнить предателя по сюжету или оставить в живых. Каждый из путей имеет два уровня, которые открывают дополнительные умения героя, зависящие от его расы, склонности к силе или магии, пола и личности (если речь идёт о сюжетных героях).
Мне лично очень понравилась сюжетная реализация. Все главные действующие лица - представители одной династии: это сыновья и дочери Вячеслава, герцога Грифона - наследник Антон, бастард Сандор, Ирина, двойняшки Кирилл и Анастасия. Каждому из них, волею судеб, предстоит возглавить одну из игровых фракций: людей, непокорные племена, нагов, демонов и нежить. Их завязки друг на друга восхитили меня как никакая другая сюжетная линия.

6.5 от Mercenary

Вышла откровенно хреновой часть, в сравнении с пятой часть здесь изменений не так уж и много, то получается и переходить на новую часть смысла нет, так как в героев играют не из-за графона, а из-за игрового процесса,а он же здесь остался традиционным для серии.

5.0 от Nord

Вообще не торт. Слишком многое сделало шаг назад в сравнении с пятой частью, где и города радовали глаз, и типы пехоты. Я не хочу придираться к игре из-за дизайна городов, но вот к её тотальному упрощению - сколько угодно. Захватили город эльфов, а вы нежить? Просто перестройте его в свой и всё! Плюс сами бои как-то совершенно не цепляют после пятой. Я не знаю точно в чём дело было, но я, пожалуй, лучше останусь в пятой. А ещё лучше - в пятой, до всех патчей, которые почти уничтожили офигенную систему уникальных зданий в городах у людей и нежити.