Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Shop Heroes / Посты [1] Shop Heroes теперь в Steam |
|
Это статья об игре Shop Heroes от LotusBlade
3484 1 20 августа 2016 г. Редакция
|
Немного о состоянии игры, последних изменениях, интеграции на новую платформу и советах по мелочам.
Shop Heroes — добротный симулятор кузницы, предлагающий безвылазно создавать разнообразные предметы крафта, а затем продавать их НПСам. Игра вышла ещё в 2015 году и только в августе этого года порадовала своим присутствием пользователей Steam. За прошедшее время контент поменялся мало, даже некоторые хитрые легитимные способы обмануть систему сохранились (об этом ниже). Поскольку сам я заглядывал в кузницу давненько, было приятно обнаружить 'свеженькую' систему ПвП в виде арены. Особо в ней не разбирался, так как для этого нужно обладать хорошей экипировкой и прокачанными героями с распечатанными способностями, на что у новичка уйдёт не одна неделя.
Обучение всё так же затянутое, занимает около часа времени, прокачка в этот момент довольно медленная, а возможности не блещут разнообразием. Но, как только появляется система достижений и торговли на рынке, начинается совершенно иная игра. Первым делом необходимо скупить все декорации, доступные за монеты. Повысили уровень — приобрели ковры, осветители и вазоны. Это необходимо вовсе не для красоты, а для важнейшего и хитрейшего достижения. Чем больше декора приобретёте, тем больше денег получите. Уже к 13 уровню развития аккаунта (достигается за день), сможете поднять на декорациях более миллиона монет, что по меркам новичка чрезвычайно крупная сумма. С помощью этих средств можно начать улучшать все станки, купить хороший шмот героям (который имеет шанс поломки 0%), развить вместительность инвентаря и конкретно-так вложится в строительство города.
Баланс, да его нет. Тот же большой топор делается из топора поменьше, требует наличие руды и дерева, а также уймы времени. Куда проще заниматься варкой зелий, ведь на них идут только травы. Что забавно, зелье и больше пользы героям даст, и по стоимости окажется более ценным. Если играть на дурачка (не вдумываясь в цифры, не исследуя рынок и не читая руководства) — вам надоест часа за 3-4, а то и быстрее. И дело не только в необходимости повторять одинаковые действия тысячи раз на дню... Экраны, как же утомляют постоянно переключающиеся экраны. Хотите создать оружие? Окей, дуйте в город за рудой, затем идите обратно в окно крафта, затем отфильтруйте необходимую категорию лута, затем выберите ингредиент маленького ранга. Дальше нужно снова перейти на общий вид кузни, дождаться изготовки материалов и повторить всё заново для более сложного звена. Потом отправить героев на поиски эксклюзивных доп ингредиентов, прожав каждому задание, экипировку, награды. В общем, думаю, суть уловили. Десятки экранов постоянно сменяют друга друга, что бьёт по глазам и по мозгу.
Прокачка происходит довольно необычно — когда продаёте лут НПСам. Продажа игрокам опыта не приносит, хотя на рынке (в монетах) чистый навар часто составляет х2-х10 от себестоимости продукции. В конечном итоге лично мне попросту надоело делать всё самому, поэтому начал покупать готовое оружие и броню у других людей, за 50-80% оригинальной цены (благо там сотни геймеров, и некоторые ставят цены от балды). Что забавно, так можно приобретать даже то шмотьё, которое откроется тебе только через неделю кропотливого труда. Соответственно, чем выше стоимость товара, тем больше опыта он приносит. И тут появляется довольно странный выбор — либо барыжить часами, чтобы поднять один уровень, либо крафтить шмотьё самому, тратя раз в 30 больше времени. Конечно же, это открывает уйму возможностей и подходов к игре, делая её ещё более задротичной и поглощающей для тех, кто любит подобное. Русский язык поддерживается, кстати говоря.
Переходим на новое место
Собственно, две новости — хорошая и плохая. Контент Steam-версии полностью соответствует другим платформам, лагов нет, музыка не пропадает, в целом портировано качественно. Вот только нельзя подключить свою прошлую учётную запись, поэтому придётся начинать всё заново. Сервера общие — даже не надейтесь стартануть вместе со всеми, так как в игре полным полно прокачанных старожилов. Но это и хорошо, ведь всегда можно упасть на хвост крутым ребятам, благо игра стимулирует совместное прохождение и всяческие социальные взаимодействия. Когда получите возможность наименовать свой город — плюньте на обучение и найдите чужой город с кучей людей. Это позволит сходу получить доступ к целой кипе персонажей, ресурсов и подземелий. Хотя да, всем и сразу воспользоваться не удастся, ибо на всё нужны мани-мани (внутриигровые).Обучение всё так же затянутое, занимает около часа времени, прокачка в этот момент довольно медленная, а возможности не блещут разнообразием. Но, как только появляется система достижений и торговли на рынке, начинается совершенно иная игра. Первым делом необходимо скупить все декорации, доступные за монеты. Повысили уровень — приобрели ковры, осветители и вазоны. Это необходимо вовсе не для красоты, а для важнейшего и хитрейшего достижения. Чем больше декора приобретёте, тем больше денег получите. Уже к 13 уровню развития аккаунта (достигается за день), сможете поднять на декорациях более миллиона монет, что по меркам новичка чрезвычайно крупная сумма. С помощью этих средств можно начать улучшать все станки, купить хороший шмот героям (который имеет шанс поломки 0%), развить вместительность инвентаря и конкретно-так вложится в строительство города.
Производственный кризис
Обозревать игру я не буду, так как это уже, вроде бы, делал, но пост успешно исчез в неизвестном направлении... Скажу лишь самое важное — Shop Heroes пожирает твоё время ЦЕЛИКОМ. Игра не сделана с расчётом на длинные перерывы, поэтому пока сидишь и крафтишь-торгуешь — прогресс идёт. Вышел — всё простаивает. Благодаря системе чата и аукциону игрок способен купить что угодно и продать что угодно. И, да, это самый настоящий симулятор барыги. Заходишь на рынок, ищешь что-нибудь подешевле, перепродаёшь подороже. Доходит иногда до того, что оказывается куда проще заниматься перепродажами, чем делать что-то самому. С другой стороны это позволяет сосредоточить внимание на одном единственном станке, чтобы оставшееся место использовать для важных стоек. Предметов тут ТЫСЯЧИ, поэтому утонуть во всём этом обилии довольно легко.Баланс, да его нет. Тот же большой топор делается из топора поменьше, требует наличие руды и дерева, а также уймы времени. Куда проще заниматься варкой зелий, ведь на них идут только травы. Что забавно, зелье и больше пользы героям даст, и по стоимости окажется более ценным. Если играть на дурачка (не вдумываясь в цифры, не исследуя рынок и не читая руководства) — вам надоест часа за 3-4, а то и быстрее. И дело не только в необходимости повторять одинаковые действия тысячи раз на дню... Экраны, как же утомляют постоянно переключающиеся экраны. Хотите создать оружие? Окей, дуйте в город за рудой, затем идите обратно в окно крафта, затем отфильтруйте необходимую категорию лута, затем выберите ингредиент маленького ранга. Дальше нужно снова перейти на общий вид кузни, дождаться изготовки материалов и повторить всё заново для более сложного звена. Потом отправить героев на поиски эксклюзивных доп ингредиентов, прожав каждому задание, экипировку, награды. В общем, думаю, суть уловили. Десятки экранов постоянно сменяют друга друга, что бьёт по глазам и по мозгу.
Прокачка происходит довольно необычно — когда продаёте лут НПСам. Продажа игрокам опыта не приносит, хотя на рынке (в монетах) чистый навар часто составляет х2-х10 от себестоимости продукции. В конечном итоге лично мне попросту надоело делать всё самому, поэтому начал покупать готовое оружие и броню у других людей, за 50-80% оригинальной цены (благо там сотни геймеров, и некоторые ставят цены от балды). Что забавно, так можно приобретать даже то шмотьё, которое откроется тебе только через неделю кропотливого труда. Соответственно, чем выше стоимость товара, тем больше опыта он приносит. И тут появляется довольно странный выбор — либо барыжить часами, чтобы поднять один уровень, либо крафтить шмотьё самому, тратя раз в 30 больше времени. Конечно же, это открывает уйму возможностей и подходов к игре, делая её ещё более задротичной и поглощающей для тех, кто любит подобное. Русский язык поддерживается, кстати говоря.
https://youtu.be/S_HgwrTOnAs
Комментарии
- 0DamTerrion | 20 августа 2016 г.Просто таки реклама "как зазадротить ради задротства" :D
Само название "Герои магазинов" уже доставляет!
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2015
2D
2 игрока
Android
Бизнес (Менеджмент)
Игры для всех / Casual game
Cloudcade
Кооператив
Крафт
Фэнтези / Fantasy
Google Play
Инди
Internet
iOS
Изометрия
3 и более игроков
MMO
Только мышь
По сети
Статья
Нет определенной цели
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Симулятор
Сингл
Стратегия
Сенсорный экран / Touchscreen
Unity
WebGL
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".