Разработчики подготовили некоторые вкусности: новая модель крюка, идея Храма и многое другое.

На этой неделе мы выпустили обновление, исправляющее некоторые ошибки игры, и тем начали добавлять небольшие улучшения. Мы надеемся на новое обновление на следующей неделе (ладно, ладно, на этой) с большим количеством нововведений. Следующие вещи уже близки к готовности:
• Новые эффекты горения факелов
• Надписи состояния над игроками, существами и машинами
• Новые модели самострела с развитием по материалу, соответствующим остальной экипировке.


Следующие обновления будут содержать такие вещи:

• Новые модели крюка с развитием по материалу.
• Блоки проводников червоточин.
• Модели попрыгуна, каракатицы и скорохода с первичным интеллектом.
• Эффекты взрыва.
• Дополнительные звуки.

Мы закончили фундамент для систем руководства и достижений игроков. Первичная версия будет выпущена до конца года.

Код
На этой неделе мы продолжали программировать интерфейс игрока, добавлять логику того, как отображается информация (например, спрятавшееся существо не будет показываться). Добавлена дополнительная информация по взаимодействию с вещами. В части прочего интерфейса мы исправили некоторые проблемы со склад-наборами, но основная работа по упрочнению этой механики ещё впереди.

Дополнительно мы добавили:
• Началась работа по внедрению обновлённого самострела и снарядов.
• Нормализована обработка света, чтобы сделать его более сбалансированным и похожим на исходные картины.
• Проход через портал стал ещё глаже благодаря исправлению оставшихся очевидных ошибок.

С другой стороны мы имеем:
• Заметно уменьшен объём памяти сервера, выделяемый для каждого игрока, так что теперь сервера будут под меньшей нагрузкой при подключении большого количества людей.
• Переработанно и обновлено сетевое подключение клиента, чтобы уменьшить задержку сигнала на низкой частоте обновления кадра (доступно в тестовой ветке).
• Продолжается работа с локальными базами данных по встраиванию их в сервер Boundless.

Оформление
На этой неделе Роб помогал Марку с внедрением HUD-интерфейса, полируя вещий вид и обкатывая опыт использования существующих и новых интерфейсных экранов.

Олли помогал Робу и Марку разрабатывать HUD-интерфейс, наблюдая за полировкой инвентаря, а также занимаясь характеристиками и параметрами с Люком. Он также провёл некоторое время в размышлениях о том, как совместить изменения патронов с новым пересмотренным самострелом [the Slingbow].

Люк продолжил корпеть над начальным входом в игру, занимаясь характеристиками, параметрами и эффектами состояния.

Живописность
На этой неделе мы продолжили работу над следующим:

• Анимация охотник: посмотрите на нашу последнюю анимацию здесь. Как раз к кануну дня всех святых!


• Модель крюка: в соответствии с ранее представленными эскизами, крюк будет подобен третьей руке с большими когтями. Следующий шаг - вставить его в игру, но тут необходимо приложить ещё немного усилий, поскольку требуется новая анимация и отображение верёвки крюка.


• Пятый уровень развития колотуна пока что не готов к показу, но мы сможем показать его снимок на этой неделе. Оставайтесь с нами!

• Идея Храма - места первого появления нового персонажа в игре. Здесь игроки будут проходить простое начальное обучение, которое подготовит их ко входу во вселенную Boundless. Вы сможете выбрать начальный мир и создать червоточину до него. Мы планируем ввести Храмы в игру до конца этого года (название "Храм" - рабочее для обозначения особого места начала игры).




• Сделана поддержка анимации и позиционирования нового самострела [the Slingbow]: при помощи нашего аниматора, новый самострел уже в версии игры для разработчиков. Но нам по-прежнему необходимо сделать зрительные эффекты и возможность усиления мощности самострела.





Комментарии
  • Комментов пока нет.