0

Еженедельник разработчиков - 21 октября 2016

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1809 0 23 ноября 2016 г. Редакция
Разработчики подготовили некоторые вкусности: новая модель крюка, идея Храма и многое другое.

Разработчикиподготовилинекоторыевкусности:новаямоделькрюка,идеяХрамаимногоедругое.Наэтойнеделемывыпустилиобновление,исправляющеенекоторыеошибкиигры,итемначалидобавлятьнебольшиеулучшения.Мынадеемсянановоеобновлениенаследующейнеделе(ладно,ладно,наэтой)сбольшимколичествомнововведений.Следующиевещиужеблизкикготовности:•Новыеэффектыгоренияфакелов•Надписисостояниянадигроками,существамиимашинами•Новыемоделисамостреласразвитиемпоматериалу,соответствующимостальнойэкипировке.Следующиеобновлениябудутсодержатьтакиевещи:•Новыемоделикрюкасразвитиемпоматериалу.•Блокипроводниковчервоточин.•Моделипопрыгуна,каракатицыискороходаспервичныминтеллектом.•Эффектывзрыва.•Дополнительныезвуки.Мызакончилифундаментдлясистемруководстваидостиженийигроков.Первичнаяверсиябудетвыпущенадоконцагода.КодНаэтойнеделемыпродолжалипрограммироватьинтерфейсигрока,добавлятьлогикутого,какотображаетсяинформация(например,спрятавшеесясуществонебудетпоказываться).Добавленадополнительнаяинформацияповзаимодействиюсвещами.Вчастипрочегоинтерфейсамыисправилинекоторыепроблемысосклад-наборами,ноосновнаяработапоупрочнениюэтоймеханикиещёвпереди.Дополнительномыдобавили:•Началасьработаповнедрениюобновлённогосамострелаиснарядов.•Нормализованаобработкасвета,чтобысделатьегоболеесбалансированнымипохожимнаисходныекартины.•Проходчерезпорталсталещёглажеблагодаряисправлениюоставшихсяочевидныхошибок.Сдругойсторонымыимеем:•Заметноуменьшенобъёмпамятисервера,выделяемыйдлякаждогоигрока,такчтотеперьсерверабудутподменьшейнагрузкойприподключениибольшогоколичествалюдей.•Переработанноиобновленосетевоеподключениеклиента,чтобыуменьшитьзадержкусигналананизкойчастотеобновлениякадра(доступновтестовойветке).•ПродолжаетсяработаслокальнымибазамиданныхповстраиваниюихвсерверBoundless.ОформлениеНаэтойнеделеРобпомогалМаркусвнедрениемHUD-интерфейса,полируявещийвидиобкатываяопытиспользованиясуществующихиновыхинтерфейсныхэкранов.ОллипомогалРобуиМаркуразрабатыватьHUD-интерфейс,наблюдаязаполировкойинвентаря,атакжезанимаясьхарактеристикамиипараметрамисЛюком.Онтакжепровёлнекотороевремявразмышленияхотом,каксовместитьизмененияпатроновсновымпересмотреннымсамострелом[theSlingbow].Люкпродолжилкорпетьнадначальнымвходомвигру,занимаясьхарактеристиками,параметрамииэффектамисостояния.ЖивописностьНаэтойнеделемыпродолжилиработунадследующим:•Анимацияохотник:посмотритенанашупоследнююанимациюздесь.Какразкканунуднявсехсвятых!•Моделькрюка:всоответствиисранеепредставленнымиэскизами,крюкбудетподобентретьейрукесбольшимикогтями.Следующийшаг-вставитьеговигру,нотутнеобходимоприложитьещёнемногоусилий,посколькутребуетсяноваяанимацияиотображениеверёвкикрюка.•Пятыйуровеньразвитияколотунапокачтонеготовкпоказу,номысможемпоказатьегоснимокнаэтойнеделе.Оставайтесьснами!•ИдеяХрама-местапервогопоявленияновогоперсонажавигре.Здесьигрокибудутпроходитьпростоеначальноеобучение,котороеподготовитихковходувовселеннуюBoundless.Высможетевыбратьначальныймирисоздатьчервоточинудонего.МыпланируемввестиХрамывигрудоконцаэтогогода(название"Храм"-рабочеедляобозначенияособогоместаначалаигры).•Сделанаподдержкаанимацииипозиционированияновогосамострела[theSlingbow]:припомощинашегоаниматора,новыйсамострелужевверсииигрыдляразработчиков.Нонампо-прежнемунеобходимосделатьзрительныеэффектыивозможностьусилениямощностисамострела.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.