Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 27 января 2017 |
|
1813 0 31 января 2017 г. Редакция
|
На грядущей неделе мы нацелились обновить игру следующим:
• Дальнейшие корректировки и исправления крюка.
• Улучшение обозначения мест и ориентировании по HUD, чтобы вам было проще отметить места, посещённые во время путешествия.
• Дальнейшие улучшения компаса по части его внешнего вида и удобства.
• Правка анимации орудий персонажа на виде от третьего лица.
• Дополнительные плюшки для червоточин.
А вот, что произойдёт в следующем месяце:
• Начнётся обрамление интерфейса к версии 1.0
• Улучшится развитие игроков.
• Скороходы вернутся в игру.
• Улучшатся боевые качества существ, их интеллект и анимация.
• Появится возможность создавать порталы!
Код
На этой неделе мы обновили игру до версии 153. Здесь ещё есть над чем поработать - исправить ошибки крюка. Крюк не всегда захватывает поверхность - ему нужно улучшить логику прогнозирования.В интерфейсе появилась возможность ставить себе цель путешествия. Выбираете записанное место и следуете за отметкой на компасе. Когда подойдёте близко - увидите отметку в мире. Мы продолжаем оптимизировать интерфейс, чтобы он не тормозил при смене экранов.
Обновлены переменные цены на червоточины и порталы. Они будут зависеть от числа планет, которые необходимо "проскакать". Создание порталов игроками пока в разработке.
Наконец, мы обновили сетевые библиотеки и переработали то, как они влияли на возможные задержки. Продолжаем работать над испытательными ботами, чтобы загрузить ими сервера и развёртку базы данных.
Оформление
Олли главным образом работает над планированием будущих крупных вех в развитии Безграничности (используя свою любимую программу Hansoft). Он начал балансировать крюки, но в игру это пока что не попало.Роберт корпит над работой по созданию экранов гильдий и начал делать вводный ролик.
Люк сосредоточился на начале игры - целях и их влиянии на развитие.
Живописность
Художественная команда была занята выпуском нового крюка и эффектов. Продолжается оформление идей по существам.Аманда раскрыла идею с личинкой гигантского червя. Встречайте каменного паразита:
Этот мелкий пакостник прячется в камнях, но его можно будет достать оттуда при помощи крюка.
Доминик работает над расширяемой системой взрывов. Ниже его опыт с ледяными осколками стихии Холода. Сейчас они чёрно-белые, но будут покрашены в голубой:
Джесс закончила второй уровень охотника. Ниже картинка из рабочего процесса. Вы можете увидеть большую голову и броню, которая появилась на руках и хвосте:
Ещё она сделала новую вещь - осколок [Shard]. Такие будут использоваться как часть системы портала.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".