0

Еженедельник разработчиков - 27 января 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1832 0 31 января 2017 г. Редакция
Олли продолжает копаться в данных, программисты обновляют сетевые библиотеки, а барышни радуют нас новыми существами разной степени проработки.

Оллипродолжаеткопатьсявданных,программистыобновляютсетевыебиблиотеки,абарышнирадуютнасновымисуществамиразнойстепенипроработки.Наэтойнеделемывыпустилидваобновления:Опытное32иЖивое153.Онивключаютнебольшойнабордополнений,восновномподдерживающихвнутрипланетныечервоточины.Теперьвыможетелегковернутсядомойпоследолгогопутешествияпосвоемумиру,ноэтонедёшевостоит.Выпускисодержатобновлениясетевыхбиблиотек-онидолжныуменьшитьтормозадлятех,укогослабоеподключение.Поиграйтесограничениемзагрузкивменюисообщите,каконоработает.Нагрядущейнеделемынацелилисьобновитьигруследующим:•Дальнейшиекорректировкииисправлениякрюка.•УлучшениеобозначенияместиориентированиипоHUD,чтобывамбылопрощеотметитьместа,посещённыевовремяпутешествия.•Дальнейшиеулучшениякомпасапочастиеговнешнеговидаиудобства.•Правкаанимацииорудийперсонажанавидеоттретьеголица.•Дополнительныеплюшкидлячервоточин.Авот,чтопроизойдётвследующеммесяце:•Начнётсяобрамлениеинтерфейсакверсии1.0•Улучшитсяразвитиеигроков.•Скороходывернутсявигру.•Улучшатсябоевыекачествасуществ,ихинтеллектианимация.•Появитсявозможностьсоздаватьпорталы!КодНаэтойнеделемыобновилиигрудоверсии153.Здесьещёестьнадчемпоработать-исправитьошибкикрюка.Крюкневсегдазахватываетповерхность-емунужноулучшитьлогикупрогнозирования.Винтерфейсепоявиласьвозможностьставитьсебецельпутешествия.Выбираетезаписанноеместоиследуетезаотметкойнакомпасе.Когдаподойдётеблизко-увидитеотметкувмире.Мыпродолжаемоптимизироватьинтерфейс,чтобыоннетормозилприсменеэкранов.Обновленыпеременныеценыначервоточиныипорталы.Онибудутзависетьотчислапланет,которыенеобходимо"проскакать".Созданиепорталовигрокамипокавразработке.Наконец,мыобновилисетевыебиблиотекиипереработалито,каконивлиялинавозможныезадержки.Продолжаемработатьнадиспытательнымиботами,чтобызагрузитьимисервераиразвёрткубазыданных.ОформлениеОллиглавнымобразомработаетнадпланированиембудущихкрупныхвехвразвитииБезграничности(используясвоюлюбимуюпрограммуHansoft).Онначалбалансироватькрюки,новигруэтопокачтонепопало.Роберткорпитнадработойпосозданиюэкрановгильдийиначалделатьвводныйролик.Люксосредоточилсянаначалеигры-целяхиихвлияниинаразвитие.ЖивописностьХудожественнаякомандабылазанятавыпускомновогокрюкаиэффектов.Продолжаетсяоформлениеидейпосуществам.Амандараскрылаидеюсличинкойгигантскогочервя.Встречайтекаменногопаразита:Этотмелкийпакостникпрячетсявкамнях,ноегоможнобудетдостатьоттудаприпомощикрюка.Доминикработаетнадрасширяемойсистемойвзрывов.НижеегоопытследянымиосколкамистихииХолода.Сейчасоничёрно-белые,нобудутпокрашенывголубой:Джессзакончилавторойуровеньохотника.Нижекартинкаизрабочегопроцесса.Выможетеувидетьбольшуюголовуиброню,котораяпоявиласьнарукахихвосте:Ещёонасделалановуювещь-осколок[Shard].Такиебудутиспользоватьсякакчастьсистемыпортала.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.