Игроки теперь могут прокладывать червоточины (и создавать порталы, как только они появятся) внутри одного мира.

Это обновление доступно в опытной [testing] версии Boundless в Steam.

Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.

Описание:
Игроки теперь могут прокладывать червоточины (и создавать порталы, как только они появятся) внутри одного мира. Застряли в какой-то дыре? Тогда прокиньте червоточину обратно к своему маяку. Хотите никуда не уходить? Отметьте своё положение, постройте Врата, пройдите через них - и окажетесь на прежнем месте.

Кроме того, до самой новой версии обновлены сетевые библиотеки, используемые в клиентском и серверном приложениях. Надеемся, что вместе с дополнительными правками на серверной стороне это улучшит качество подключения для тех, кто продолжает испытывать затруднения. Помимо этого, сервера будут отключать игроков с неустойчивым подключением. До этого, сервера разрешали продолжать игру, но в результате этого у игроков оставалось неприятное впечатление. Если вас отключило, перезапуститесь и попробуйте снизить предел скорости загрузки в настройках.


Список изменений:
Ремёсла и экипировка:
  ◦ Скальный крюк
    ▪ Эффекты луча между крюком и рукояткой.
    ▪ Новое управление. Крюк теперь независимо управляется левой и правой кнопками на геймпаде и сматывается/разматывается кнопками "R" и "F" на клавиатуре.
    ▪ Крюк теперь не затащит вас на тот блок, к которому он сам прикреплён.
    ▪ Смена вида перенесено с кнопки "R" на "V" на клавиатуре.

Интерфейс:
  ◦ Компас переоформлен на новый лад.
  ◦ На компас добавлены отметки о враждебных и дружелюбных врагах. Их представление пока разрабатывается.

Разрывы и порталы:
  ◦ Теперь можно открывать червоточины в места в том же самом мире. Такие червоточины тоже временные, но их цена меньше - 300 монет вместо 500.
  ◦ Запущенные, но не открытые врата теперь через минуту засыпают, вместо самостоятельного открытия. После этого они могут быть в любое время бесплатно открыты в то же место снова.

Движок:
  ◦ Частота загрузки лоскутов мира правильно сохраняется в настройках игры.
  ◦ Открыто отправляются причины ошибок, так что мы можем отключать игроков, когда от них приходит отчёт об ошибке.
  ◦ Записываются состояния ошибок, а игроки с записанными ошибками отключаются.
  ◦ Обновлено соединение с сервером, чтобы лучше защищать игроков с медленным подключением от неприятностей.
  ◦ Обновлены до новейших версий сетевые библиотеки для клиентского и серверного приложений.

Известные ошибки:

• <a href="http://igrotop.com/games/Boundless/wiki/plinth">
Лавки покупки</a> требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Текст общения перекрывается с текстом других элементов интерфейса в центре экрана.
• Чат перекрывается с записками об игровом процессе.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
Крюк иногда остаётся на земле.
Крюк иногда пролетает сквозь блоки.
Крюк иногда роняет игру.
• Шифт-клик на вещи из <a href="http://igrotop.com/games/Boundless/wiki/plinth">
лавки продажи</a> показывает странные номера и не всегда переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может вызывать вылет игры.
Some Extractor machines lack animation.
• У некоторых выжималок отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.
Комментарии
  • Комментов пока нет.