Мы готовимся к съезду PlayStation Experience, который пройдёт в Анахайме, Калифорния, третьего и четвёртого декабря. У нас будут некоторые подарки для раздачи. Приходите посмотреть на нас и сыграть в острейшую версию Boundless на PlayStation 4.

На этой неделе в игре были произведены небольшие чистки. Поверх всех нововведений и улучшений, упоминавшихся в предыдущем Еженедельнике, мы добавили в список следующее:

• Новые погодные эффекты, включая град и песчаную бурю.
• Новые эффекты тумана (туман низкой высоты, средней и высокой).
• Новые цветовые палитры для миров.
• Внешние улучшения существующего HUD-интерфейса.
• Свежее внешнее улучшение Врат червоточины (второе поколение).
• Оптимизация интерфейса для более гладкой работы.
• Более плавные переходы через порталы и червоточины.
• Больше внедрённых анимаций существ.


Мы планируем обновление игры в Раннем доступе вскоре после PlayStation Experience. А пока что простите, мы очень активно работаем над подготовкой трейлера, демоверсии и обновления игры.

Код
Множество работы над трейлером! Мы потратили время над записью в замедленной перемотке восстановления мира, чтобы показать как оно работает. Мы добавили подготовили скрипты для сущностей в сценах трейлера. Они используются для расположения и движения игроков, существ и зрительных эффектов. Были сделаны различные исправления ошибок для поддержки демоверсии и трейлера, включая множество исправлений в прохождении через портал. Для PSX мы запустили новые сервера и демонстрационные наборы.

HUD-интерфейс стал более вылизанным, а графический интерфейс оптимизирован для PlayStation 4. Была подправлена поддержка контроллера и добавлена поддержка виртуальной клавиатуры для PS4.

Дополнительно мы добавили больше зрительных эффектов и новых механик, включая эффекты открытия врат червоточины и добавления к эффектам скелетного присоединения. Поведение тотема при выборе планеты переработано, а самострел получил несколько новых анимаций.

Оформление
На этой неделе мы все занимались трейлером и демоверсией для PSX:

Люк работал с Джерри над программированием базарной сцены, чтобы отразить экономические и социальные стороны игры.
Олли главным образом занимался тем, что нужно для сборки демоверсии, включая управление с PS4-пада и некоторой работы над ИИ.
• Роб занимался художественной работой над выставочной сборкой, логотипом и опознавательными знаками для трейлера, входящими в работу над HUD.

Живописность
Художественная команда тяжело трудилась над поддержкой трейлера и демоверсии для PSX:

• Дом работал над развитием внешних эффектов попрыгуна, чтобы ясно представить его состояния поведения.


• Мы также поработали над процессом создания отметки места при помощи тотема.


(слито без разрешения)


• Мы разрабатывали новые блоки врат червоточины для следующего обновления. Придумано Клаудио, замоделированно Джесс:


Аманда придумывала больше существ для Boundless 1.0. Вот её исследования червей:


(Выше ноги от земли!)
Комментарии
  • Комментов пока нет.