0

Еженедельник разработчиков - 25 ноября 2016

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1707 0 29 ноября 2016 г. Редакция
Мы готовимся к съезду PlayStation Experience, который пройдёт в Анахайме, Калифорния, третьего и четвёртого декабря. У нас будут некоторые подарки для раздачи. Приходите посмотреть на нас и сыграть в острейшую версию Boundless на PlayStation 4.

МыготовимсяксъездуPlayStationExperience,которыйпройдётвАнахайме,Калифорния,третьегоичетвёртогодекабря.Унасбудутнекоторыеподаркидляраздачи.ПриходитепосмотретьнанасисыгратьвострейшуюверсиюBoundlessнаPlayStation4.Наэтойнеделевигребылипроизведенынебольшиечистки.Поверхвсехнововведенийиулучшений,упоминавшихсявпредыдущемЕженедельнике,мыдобавиливсписокследующее:•Новыепогодныеэффекты,включаяградипесчануюбурю.•Новыеэффектытумана(туманнизкойвысоты,среднейивысокой).•Новыецветовыепалитрыдлямиров.•ВнешниеулучшениясуществующегоHUD-интерфейса.•СвежеевнешнееулучшениеВратчервоточины(второепоколение).•Оптимизацияинтерфейсадляболеегладкойработы.•Болееплавныепереходычерезпорталыичервоточины.•Большевнедрённыханимацийсуществ.МыпланируемобновлениеигрывРаннемдоступевскорепослеPlayStationExperience.Апокачтопростите,мыоченьактивноработаемнадподготовкойтрейлера,демоверсиииобновленияигры.КодМножествоработынадтрейлером!Мыпотратиливремянадзаписьювзамедленнойперемоткевосстановлениямира,чтобыпоказатькаконоработает.Мыдобавилиподготовилискриптыдлясущностейвсценахтрейлера.Онииспользуютсядлярасположенияидвиженияигроков,существизрительныхэффектов.Былисделаныразличныеисправленияошибокдляподдержкидемоверсииитрейлера,включаямножествоисправленийвпрохождениичерезпортал.ДляPSXмызапустилиновыесервераидемонстрационныенаборы.HUD-интерфейссталболеевылизанным,аграфическийинтерфейсоптимизировандляPlayStation4.БылаподправленаподдержкаконтроллераидобавленаподдержкавиртуальнойклавиатурыдляPS4.Дополнительномыдобавилибольшезрительныхэффектовиновыхмеханик,включаяэффектыоткрытиявратчервоточиныидобавлениякэффектамскелетногоприсоединения.Поведениетотемапривыборепланетыпереработано,асамострелполучилнескольконовыханимаций.ОформлениеНаэтойнеделемывсезанималисьтрейлеромидемоверсиейдляPSX:•ЛюкработалсДжерринадпрограммированиембазарнойсцены,чтобыотразитьэкономическиеисоциальныестороныигры.•Оллиглавнымобразомзанималсятем,чтонужнодлясборкидемоверсии,включаяуправлениесPS4-падаинекоторойработынадИИ.•Робзанималсяхудожественнойработойнадвыставочнойсборкой,логотипомиопознавательнымизнакамидлятрейлера,входящимивработунадHUD.ЖивописностьХудожественнаякомандатяжелотрудиласьнадподдержкойтрейлераидемоверсиидляPSX:•Домработалнадразвитиемвнешнихэффектовпопрыгуна,чтобыяснопредставитьегосостоянияповедения.•Мытакжепоработалинадпроцессомсозданияотметкиместаприпомощитотема.(слитобезразрешения)•Мыразрабатывалиновыеблокивратчервоточиныдляследующегообновления.ПридуманоКлаудио,замоделированноДжесс:•АмандапридумывалабольшесуществдляBoundless1.0.Вотеёисследованиячервей:(Вышеногиотземли!)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.