Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 13 января 2017 |
|
1793 0 17 января 2017 г. Редакция
|
На следующей неделе мы нацелены выпустить следующее:
• Обновить использование скального крюка с применением новой анимации персонажа.
• Улучшить игровые, боевые и общие записи.
• Вращение машин и хранилищ при помощи стамески, чтобы изменять направление их установки.
Как указывалось в прошлом выпуске Еженедельника, мы работаем одновременно над множеством улучшений и нововведений, которые появятся в этом месяце.
Мы также сравняли версии для PS4 и для ПК. Теперь все механики из ПК-версии работают на PS4 в главюштабе Boundless.
Код
На этой неделе мы продолжили работать над ошибками, которые встретились пользователям, особенно по части рюкзака и Умного складывания. Два выпущенных обновления содержат их исправление.Мы продолжаем изучать проблемы с подключением, поставили несколько опытов и обновили сетевые библиотеки, чтобы использовать их наисвежайшие версии. Подробности наших успехов описаны отдельно - пожалуйста, изучите их, если вы столкнулись с проблемой существенных задержек.
Мы также продолжаем работать над следующим:
• Скальный крюк теперь имеет больше применений и анимаций, но работа над управлением и эффектами пока продолжается.
• Добавлены дополнительные звуковые эффекты для полей маяка и светокубика.
• В интерфейс добавлено больше боевых записей.
• Стамеска получила сверхсилу вращать любые направленные блоки.
• Переработана механика внутрипланетных червоточин. Это позволит червоточинам и порталам работать внутри одного мира. Разрывы червоточин останутся временными, как и межпланетные сейчас, порталы будут постоянными (расходуя топливо).
• Со стороны движка мы работаем над пробной загрузкой ботов для проверки серверов на прочность.
Оформление
Эта неделя была суетной, поскольку мы работали над улучшением устойчивости, выбором направления следующего крупного обновления и пониманием того, как может больше людей узнать о Boundless.Олли планировал и записывал следующие шаги для проекта, и ещё поддерживал Роба в его работе по части пользовательского восприятия. Он также участвовал в работе над сборкой существ, системой характеристик и использованием крюка.
Роб работает над пользовательским восприятием и графическим интерфейсом для порталов, разрывов, друзей, мест и миров.
Люк продолжил свою работу над торговой страничкой в Steam и представлением игры общественности. Это включает изучение того, как представлены другие игры. Как часть этого, он прописывает список особенностей игры, чтобы лучше донести, чем игра отличается сейчас, и что планируется добавить в будущем. В оставшееся время он продолжил работу над характеристиками.
Кроме этого, Люк доверительно сообщил, что соглашение о локализации игры уже есть, хотя и не уточнил, с кем именно. Переводить страницу в Steam раньше релиза разработчики не собираются, но идею фанатского перевода на стадии раннего доступа пока что не отбрасывали. Правда, кириллицы в игре по-прежнему нет.
Живописность
На этой неделе художественная команда была занята работой над вещами, существами и крюками.• Вещи
У нас появились слитки для металлических сплавов. Они станут доступны при следующих обновлениях.
• Существа
Аманда изучает способ переноса громадного червя в объёмное пространство. Ниже его таблица с конструктивными особенностями:
Обратите внимание на звезду во лбу этого червя: это недвусмысленный намёк на то, что червь, ко всему прочему, будет больно плеваться.
Джесс рисует Охотника и закончила первый образец его хвостов. Это пока ещё в разработке, и потребуется время на то, чтобы оно начало выглядеть действительно блестяще:
• Крюки
Вот недоработанный пока ещё эффект Доминика для подвеса скального крюка:
Джерри работает над улучшением набора анимации крюка, и уже сделал большой шаг вперёд. Эти анимации с новыми применениями крюков будут скоро доступны.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".