Разработчикиборютсясошибками,выкладываютновыекартинкиинемногопроясняютситуациюспостояннымипорталами-ониужескоропоявятсявигре!НаэтойнеделемыобновилиЖивуюверсиювSteamсдополнениямиизИспытательного30ввидеОбновления151.Главноеизменениеэтогообновления-переработкасистемыУмногоскладывания,улучшающаяустойчивостьработыклиентскогоисеверногоприложений.Спасибовсемигрокам,ктопотратилсвоёвремянато,чтобыприслатьнамотчётыобошибках.Ещёостаётсянескольковыделяющихсяпроблем,которыемыбудемрешатьнагрядущейнеделе.Наследующейнеделемынацеленывыпуститьследующее:•Обновитьиспользованиескальногокрюкасприменениемновойанимацииперсонажа.•Улучшитьигровые,боевыеиобщиезаписи.•Вращениемашинихранилищприпомощистамески,чтобыизменятьнаправлениеихустановки.КакуказывалосьвпрошломвыпускеЕженедельника,мыработаемодновременнонадмножествомулучшенийинововведений,которыепоявятсявэтоммесяце.МытакжесравняливерсиидляPS4идляПК.ТеперьвсемеханикиизПК-версииработаютнаPS4вглавюштабеBoundless.КодНаэтойнеделемыпродолжилиработатьнадошибками,которыевстретилисьпользователям,особеннопочастирюкзакаиУмногоскладывания.Двавыпущенныхобновлениясодержатихисправление.Мыпродолжаемизучатьпроблемысподключением,поставилинесколькоопытовиобновилисетевыебиблиотеки,чтобыиспользоватьихнаисвежайшиеверсии.Подробностинашихуспеховописаныотдельно-пожалуйста,изучитеих,есливыстолкнулисьспроблемойсущественныхзадержек.Мытакжепродолжаемработатьнадследующим:•Скальныйкрюктеперьимеетбольшепримененийианимаций,ноработанадуправлениемиэффектамипокапродолжается.•Добавленыдополнительныезвуковыеэффектыдляполеймаякаисветокубика.•Винтерфейсдобавленобольшебоевыхзаписей.•Стамескаполучиласверхсилувращатьлюбыенаправленныеблоки.•Переработанамеханикавнутрипланетныхчервоточин.Этопозволитчервоточинамипорталамработатьвнутриодногомира.Разрывычервоточиностанутсявременными,какимежпланетныесейчас,порталыбудутпостоянными(расходуятопливо).•Состороныдвижкамыработаемнадпробнойзагрузкойботовдляпроверкисерверовнапрочность.ОформлениеЭтанеделябыласуетной,посколькумыработалинадулучшениемустойчивости,выборомнаправленияследующегокрупногообновленияипониманиемтого,какможетбольшелюдейузнатьоBoundless.Оллипланировализаписывалследующиешагидляпроекта,иещёподдерживалРобавегоработепочастипользовательскоговосприятия.Онтакжеучаствовалвработенадсборкойсуществ,системойхарактеристикииспользованиемкрюка.Робработаетнадпользовательскимвосприятиемиграфическиминтерфейсомдляпорталов,разрывов,друзей,местимиров.ЛюкпродолжилсвоюработунадторговойстраничкойвSteamипредставлениемигрыобщественности.Этовключаетизучениетого,какпредставленыдругиеигры.Какчастьэтого,онпрописываетсписокособенностейигры,чтобылучшедонести,чемиграотличаетсясейчас,ичтопланируетсядобавитьвбудущем.Воставшеесявремяонпродолжилработунадхарактеристиками.Кромеэтого,Люкдоверительносообщил,чтосоглашениеолокализацииигрыужеесть,хотяинеуточнил,скемименно.ПереводитьстраницувSteamраньшерелизаразработчикинесобираются,ноидеюфанатскогопереводанастадиираннегодоступапокачтонеотбрасывали.Правда,кириллицывигрепо-прежнемунет.ЖивописностьНаэтойнеделехудожественнаякомандабылазанятаработойнадвещами,существамиикрюками.•ВещиУнаспоявилисьслиткидляметаллическихсплавов.Онистанутдоступныприследующихобновлениях.•СуществаАмандаизучаетспособпереносагромадногочервявобъёмноепространство.Нижееготаблицасконструктивнымиособенностями:Обратитевниманиеназвездуволбуэтогочервя:этонедвусмысленныйнамёкнато,чточервь,ковсемупрочему,будетбольноплеваться.ДжессрисуетОхотникаизакончилапервыйобразецегохвостов.Этопокаещёвразработке,ипотребуетсявремянато,чтобыононачаловыглядетьдействительноблестяще:•КрюкиВотнедоработанныйпокаещёэффектДоминикадляподвесаскальногокрюка:Джерриработаетнадулучшениемнабораанимациикрюка,иужесделалбольшойшагвперёд.Этианимациисновымиприменениямикрюковбудутскородоступны.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".