Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Wanderbraun / 100 последних комментариев

Нет богов и королей - только человек.

0
0
100 последних комментариев Wanderbraun
  • >Но если к ней (F3) у меня вопросов не было, то вот F4 заслуживает глубокой переработки.

    Хуехуехуе. Выйдет F5, будут говорить тоже самое.

  • 0Wanderbraun, 25 декабря 2015 г., Хэй, бесплатная неделя!

    Ну не знаю. По мне так игра оказалась тотальным обманом и пустышкой. Для меня это стал первый товар в Стиме, за который я потребовал деньги назад.

  • 0Wanderbraun, 16 ноября 2015 г., Всем здарова)

    А я плюс поставил.

  • 0Wanderbraun, 30 октября 2015 г., Перепись населения

    14

  • 0Wanderbraun, 25 октября 2015 г., Life is Strange — анализ лживой серии

    Два чая господину.)

  • 1Wanderbraun, 25 октября 2015 г., Life is Strange — анализ лживой серии

    А мне игра понравилась. Давно таких эмоций не получал. Прошел за 3 бессонных ночи подряд.
    Надо просто понять, что интерактивное кино в первую очередь кино, а не игра. Тогда все норм будет.

  • 0Wanderbraun, 17 октября 2015 г., Обзор Shadowrun: Hong Kong

    Риггер. Всегда за него играл во всех Шэдовранах. Люблю классы, чья сила базируется на миньонах. =)

  • 0Wanderbraun, 16 октября 2015 г., Обзор Shadowrun: Hong Kong

    >Не совсем так) Появилась возможность расставить своих бойцов перед боем, что критично, например, для персонажей-магов
    Ни разу не пользовался.)
    >Не упомянуто, что, по сравнению с Драгонфоллом, развили систему прокачки спутников. Плюс, можно перекидывать предметы между спутниками
    А про это и правда забыл.

  • 0Wanderbraun, 15 октября 2015 г., Обзор Shadowrun: Hong Kong

    Да нормальный там отыгрыш, чего. Не сказать бы что шик, но сносно.

  • 0Wanderbraun, 15 октября 2015 г., Обзор Shadowrun: Hong Kong

    Shadowrun Returns. :)

  • 0Wanderbraun, 15 октября 2015 г., Обзор Shadowrun: Hong Kong

    Первый Shadowrun очень плох, поверьте. Всенепременно поиграйте в Dragonfall.

  • 0Wanderbraun, 10 октября 2015 г., Обзорный трейлер Mordheim: City of the Damned

    Не меняй аватарку так неожиданно. :D

  • А какая магика? Первая? Вторая?
    В любом случае I'm in.

  • 0Wanderbraun, 1 октября 2015 г., Nosgoth и десять тысяч долларов

    К слову, совершенно неплохая игра.

  • 0Wanderbraun, 1 октября 2015 г., Победители за 21-30 сентября

    Медаль герою труда!

  • 0Wanderbraun, 1 октября 2015 г., Победители за 21-30 сентября

    GOOD LUCK,, порви их всех там!
    Ну или что там надо делать...

  • 0Wanderbraun, 1 октября 2015 г., Победители за 21-30 сентября

    Ну нифига мне счастье-то перепало!
    А вообще да, тихая была неделя. Зато какой тред-то открыли!

  • Мы получаем удовольствие от этого. Человек всегда стремится к личному наслаждению.
    Вот и логика. :3

  • 0Wanderbraun, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    Это скучно. Серьёзно. Я же раписал в обзор почему.)
    К тому же по своим скиллам герои могут отыгрывать вариативную роль.

  • 0Wanderbraun, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    Шо, серьёзно? Посмотрим.)
    Мне главное, чтобы сингл был окей.) Думаю, как и многим.

  • 0Wanderbraun, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    ... Как и в Дота 1 и Дота 2, из-за того что движок совершенно новый и не похож на старый, в нем миллион и одна особенностей. Но при этом все та же суть.

  • 0Wanderbraun, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    В том понимании, в котором в нашем случае можно понимать слово "клон" - это игра, которая копирует все под чистую, но при этом называется по другому.

    Если так пошло, то Starcraft 2 - это клон Starcraft 1.

  • 2Wanderbraun, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    >Жанр был популярен с его зарождения, а в пик попал в момент релиза Лиги.
    Совершенно неправда. За последние года 2 чуть ли не все крупные (и не очень) фирмы решили сделать свою МОБА-подделку на волне популярности жанра. Раньше такого не было.

    >2 является бездуховным клоном Доты первой xD Это даже сами дотеры утверждают.
    Какие-то глупые дотеры, не знаю где вы такое вычитали.
    Дота 2 - это не клон, это та же самая Дота, только на первом движке. Даже её балансом занимается тот же человек, что и первой Дотой.

    >Прошу прощения, но они были далеки от первенства. Очень далеки.
    Я сказал - в какой-то степени. Потому что они сделали первую плюс-минус популярную Мобу в таком стиле.

    >Ну тут сложно назвать игру классикой.
    Нет, это классика в чистом виде. Основной режим - Conquest. На нем проводятся все турниры, в него играют большинство людей. В Дота и Лиге Легенд тоже есть куча дополнительных режимов, как и в Смайт.

    >Разве в доте не было трёх параметров?
    Есть, но они не влияют на урон от способностей. Только с редким исключением.

    >Но в замен, ВСЕ предметы конечного звена имеют пассивную способность, которая может значительно изменить тактику и вообще построение билда.
    Не все, есть парочку без описаний. И нет таких вещей, который могут полностью изменить тактику. Все вещи скучны до безобразия и однообразны.

    >Нет, никоим образом она не пародировала ни Доту, ни тем более Лигу. В ней даже джетпаки были в ранней альфе...
    Мне плевать, чем вдохновлялись разработчики, и мне плевать, какой она была раньше. Я вижу какая она сейчас. Это - чистый, под копирку клон Лиги Легенд. Это проявляется во всем: построение леса, нейтральных существ (то, что они дают бафы после своей смерти, то, что после каждого возрождения нейтральные существа становятся чуть сильнее и так далее), ability power, куча вещей из магазина копирует аналогичные вещи из Лиги. Если бы интересный вид от плеча персонажа, то в ней не было бы ничего особенного, потому что все эти идеи есть в Лиги Легенд.

    >Поправочка, важная! Одинакова цена героев лишь в реальной валюте, а в обычной она различается.
    Что-что?

    >Так а что, собственно, такого игра может предложить? Я так и не уловил из обзора.
    Тогда плохо читали.

    >Мне кажется, что либо я живу в параллельной вселенной (что не исключаю), либо большая часть обзора притянута за уши, либо сделана по жесткому незнанию жанра в целом и самой игры конкретно.
    Не знаю о чем вы. Я был максимально объективен и расписал по-нормальному минусы и плюсы игры, без фанатизма и всего такого. Я играл во все ключевые игры жанра, так что не понимаю ваших претензий.

    >Так же ничего не сказано о недавнем выходе игры в Steam, и что с этим принеслось в проект.
    Странно, я писал. Видимо, не сохранилось, а я забыл дописать потом. За вот это вот спасибо.

  • 0Wanderbraun, 27 сентября 2015 г., Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Как я уже сказал, говорить про эту игру можно очень и очень много.

  • 0Wanderbraun, 27 сентября 2015 г., Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Я вот сейчас поигрываю иногда в неё... У меня какие-то мутные впечатления.
    Одно я понял точно, хороший стелс почти нереально сделать с открытым миром. Я поэтому половину миссий прохожу, устраивая геноцид. А по другому или слишком сложно, или слишком долго.
    Понравился юмор. Он такой, с изюминкой.
    Ну и сюжет... Я из-за него и играю. Точнее даже не он сам, а игровая цель - строительство базы-государства, свободное от патриотизма, предрассудков, политики и прочей чепухи. Смак.
    Правда непривычно, что мне пришлось посмотреть 7 часов видео на Тытрубе, чтобы понять, что здесь вообще происходит. Но оно того стоило. Наверное.
    Да, спасибо за относительно короткий обзор. У меня бы он точно раза в 2 больше вышел по объему, наверное. Слишком большая игра.)

  • Да, отличная песня! Еще и ролик сам. Помню, в детстве офигевал от него.
    К слову, вообще, весь саунтрек КР2 очень классный.

  • Ну вон сколько текста накатали.)

  • Я хотел написать это под постом Шефа, но потом увидел этот пост.
    Капец вы жесткие.

  • That's our boy *wink*

  • Кидай музыку, не нарушай правила. -_-

  • Да, кидай самое любимое. =)

  • Bilgewater theme из Лиги Легенд - лучшее, что я слышал в геймдеве. Серьёзно. Всегда мурашки по коже.
    Очень сильном запомнился саундтрек Star Wolves. Вообще, незаслуженно непопулярная игра от русских разработчиков.

    Примеров, вообще, много, но эти две - самые любимые.

  • 0Wanderbraun, 25 сентября 2015 г., Бесплатная копия 8BitBoy

    У меня было тоже самое. Гугл сказал, чтобы я выключил бета-версию стима. Мне помогло.

  • 0Wanderbraun, 24 сентября 2015 г., Жизнь, уровень сложности - Insane

    Есть разница между хардкорностью и... Эээм... Неудачливостью?
    В общем надо сначала определить, что такое хардкор в реальности, вот.

  • 0Wanderbraun, 24 сентября 2015 г., Задерживаем релиз ради вас

    Он тебя просто игнорирует. :))

  • 0Wanderbraun, 24 сентября 2015 г., Малобзор "One Finger Death Punch"

    Ты ужасно токсичен.

  • 0Wanderbraun, 23 сентября 2015 г., Малобзор "One Finger Death Punch"

    Сюжет. :DD

  • 0Wanderbraun, 21 сентября 2015 г., Почему не стоит играть в Smite?

    Я про это и говорю. Ну, если 6-ти слотовый маг поймал кого-то и ваншотнул - это одно дело. Но это редкость, на самом деле. А вот тимфайты в Смайте проходят довольно долго, вплоть до нескольких минут.
    В Лиге Легенд, например (а Смайт очень много чего взял оттуда) драки проходят всего несколько секунд. Кто первый успел хорошо забёрстить, тот и победил.

  • 0Wanderbraun, 20 сентября 2015 г., Почему не стоит играть в Smite?

    Если автор считает, что в Смайте быстро происходят бои, то он совершенно не прав. Он тогда в Лигу Легенд не играл скорее всего. В Смайте они проходят довольно медленно, сравнительно с другими играми жанра.
    У игры есть проблемы, это факт. Но они совершенно другие.

  • 0Wanderbraun, 20 сентября 2015 г., И вам не хворать!

    А в одно время такие короткие посты-приветствия нещадно минусовали.

  • 0Wanderbraun, 20 сентября 2015 г., Привет-привет

    Здарова!
    Я вот сам жду изобретение матрицы и адекватной машины виртуальной реальности - вот тогда разгуляюсь на славу!

  • 0Wanderbraun, 16 сентября 2015 г., Cтрах в играх

    По поводу Сталкера - плюсую. В детстве я забросил играть именно после этого момента.

  • 0Wanderbraun, 13 сентября 2015 г., Каждому по ездовому пауку

    Я его таким же макаром месяца 2-3 назад получил. :3

  • 0Wanderbraun, 11 сентября 2015 г., Победители за 1-10 сентября

    А что за мультиакк махинации? 0_0
    Создал 2 аккаунта и каждому набил место в рейтинге, или что?

  • 0Wanderbraun, 10 сентября 2015 г., Геймплейный трейлер Battlefleet Gothic: Armada

    Я всего лишь переводил статью, не ко мне претензии.
    А за имя спасибо, сейчас поправлю.

  • 0Wanderbraun, 10 сентября 2015 г., Геймплейный трейлер Battlefleet Gothic: Armada

    Видимо, двенадцать (или сколько там?) черных крестовых походов ему было недостаточно.

  • 0Wanderbraun, 9 сентября 2015 г., Season pass для Fallout 4

    Вы. безусловно, правы. Но компания хочет выгоды. Мы живем в капиталистическом мире, где удовольствие от работы стоит ниже в иерархии. На самом верху стоит прибыль.

  • 0Wanderbraun, 9 сентября 2015 г., Season pass для Fallout 4

    Первое дополнение для Ведьмака выходит в октябре. Спустя полгода после релиза игры.
    Не думаю, что Беседки так затянут с релизом дополнений.

  • 0Wanderbraun, 9 сентября 2015 г., Season pass для Fallout 4

    Они выйдут потом, после релиза.
    Для Ведьмака Сизон Пасс тоже за несколько месяцев до релиза анонсировали.

  • 0Wanderbraun, 9 сентября 2015 г., Season pass для Fallout 4

    Окей, ладно. -_-

  • А у Рексара хоть много здоровья? Или умирает за секунду?

  • 0Wanderbraun, 9 сентября 2015 г., Season pass для Fallout 4

    Все дорожает, этого не миновать. Крупные студии должны зарабатывать - закон капитализма. Но это только ААА проектов касается. Вон MGSV, Witcher 3 довольно дешевые. А игры-то какие!
    Вообще, Fallout 4 уже давно полностью готов к релизу.) Так что имеют право.

  • Ну, мне это например нравится. Обожаю героев, чья сила полностью базируется на саммонах.

  • Зато в Доте у него Миши нету.)
    Да, странно, что у него не рукопашная атака, но это сделали в целях баланса.

  • Ну ошибся немного, нет, так сразу гнать надо. Негатив через край.

  • В игру весело играть и без вещей. Я лично в большинстве случаев просто одеваюсь покрасивше, а потом надеваю золотой амулет, который ставит значение всех рун на 50%. )

  • а... В чем проблема?

  • 0Wanderbraun, 5 сентября 2015 г., Grand Ages: Medieval - совсем скоро

    В общем, посмотрим.)

  • 0Wanderbraun, 5 сентября 2015 г., Grand Ages: Medieval - совсем скоро

    Интересно, не видел её раньше. Надо будет поиграть потом.

  • 0Wanderbraun, 5 сентября 2015 г., Total War: WARHAMMER - гномы

    Обожаю дварфов, люблю их всем сердцем. А дварфы фэнтезийного Вархаммера - самые крутые среди всех вселенных.
    Уже жду момента, когда впишу имя врагов и Великую Книгу Обид их собственной кровью! MWHAHAHA!

  • Игра крутая, но не хочу тратить деньги - уже целый список покупок у меня.
    Жаль, я бы сыграл.)

  • 0Wanderbraun, 29 августа 2015 г., Shadowrun: Hong Kong - недавний релиз

    Так же само, как Драконопадение была для меня GOTY2014, так Гонконг - GOTY2005.
    Великолепная игра, в плане РПГ на много голов выше Ведьмака и Pillars of Eternity.
    Единственная проблема - отсутствие русского языка. Игра переполнена литературным английским, так что без словаря читать почти нереально.
    Но я стараюсь.

  • 0Wanderbraun, 8 августа 2015 г., Обзор Enclave

    Много раз проходил эту игру, она просто отлична.

  • Если не хотите искать эту информацию, то и не пишите её, чтобы не раздражать фанатов.

  • Поиграл - понял, что я слишком плох для раннеров. Ужас просто. В самом начале второй карты стабильно умираю.

  • 0Wanderbraun, 29 июля 2015 г., Новый аддон для World of Warcraft

    Спасибо.

  • 0Wanderbraun, 27 июля 2015 г., Маленький ламповый кооп

    Смешной ты.

  • 0Wanderbraun, 26 июля 2015 г., Маленький ламповый кооп

    Ну ради баланса урезали. Все равно там весело, сам часто играю.

  • 0Wanderbraun, 26 июля 2015 г., Маленький ламповый кооп

    Могу предложить поиграть в Maficka: Wizard Wars. Игра неплохая, в компании весело.

  • 0Wanderbraun, 24 июля 2015 г., Обзор 'Victor Vran'

    Мне лично очень быстро надоело. -_- При том, что играл с товарищем.

  • А я наоборот люблю. Скавены же самая развитая в технологическом плане раса во вселенной. Да и есть в них что-то такое. Веселые ребята.

  • 0Wanderbraun, 22 июля 2015 г., Ставки, явки, квартиры

    Тоже самое, как-то не пошло.

  • Неправда, калаши меняют свой дизайн.

  • 0Wanderbraun, 22 июля 2015 г., Тендерный пост на 21-31 июля

    Не запрещает. Но с ним было бы гораздо приятней писать, согласитесь. :)

  • 0Wanderbraun, 22 июля 2015 г., Тендерный пост на 21-31 июля

    Ну тогда я хотел бы поспорить за Cradle. :)
    Однозначно жанр Cradle трудно определить, поэтому показать, как LotusBlade, свой послужной список я вряд ли смогу. Но, из того что я знаю, из Cradle мог бы выйти тот тип фильмов, который я очень люблю - это безбашеный поток креатива, и не обязательно логичного. А тут бац и игра про это. К тому же разработчикам я тоже доверяю - они выходцы из GSC, поэтому за атмосферу и сюжет можно не бояться. А для меня это - самый главный аспект любой одиночной игры. К тому же игра украинская, и, внимание, с полной украинской локализацией. Я такое чудо не могу пропустить. Ну а если еще и обзор напишу - то вообще от радости прыгать буду. :)

  • 0Wanderbraun, 22 июля 2015 г., Тендерный пост на 21-31 июля

    Черт, все забрали. И Cradle, который я уже давно приметил и не напряженно жду (от украинских разработчиков же!), и Viktor'a, которого я купил еще месяца 3-4 назад и время от времени слежу за разработкой. Даже для другого сайта статью про него накатал (ну, когда он еще был в раннем доступе).
    Вот облом же.

  • Это точно подмечено.

  • Во второй есть много плюсов, это правда. Зря на неё многие так быкуют.

  • 0Wanderbraun, 22 июля 2015 г., Ставки, явки, квартиры

    А в Старкрафт я бы сыграл. Тряхнуть стариной, так сказать.

  • Видимо сделали как в guild wars 2, да?

  • Была бы игра - сыграл бы. :3
    Хотя посмотрим - может приобрету к тому времени.

  • Читал, что игра очень слабая.
    Вообще, у Стардоков есть проблема. У них шикарные задумки по поводу самой игры, но очень часто - отвратная реализация, обилие багов и лагов, плохая оптимизация. Надеюсь они когда-то исправятся, но пока-что все плохо.

  • Ну, я про временные премиум-аккаунты, которые нужно покупать для увеличение кпд в игре.)
    Я вот за 50 центов купил вещь в магазине и разблокировал все платные функции игры. По-моему, нормальные условия.

  • Ну смотря как. Если расценивать это как премиум-аккаунт, то это норма.
    Но премиум-аккаунты это зло, так что... В общем, все как всегда мутно. ;p

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Да, про него. Ну, кроме Спейс Халка еще полно других настолок по Вахе есть.)

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Ну я так понял это в онлайне? А я про оффлайн. )

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Ну так жанр - action-rpg, вряд ли уже будет тактический бой.

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Да-да, помню. Играл значит пару раз.

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    ну в Вахе не совсем процентное соотношение, там именно конкретный скиллчек по статистике героя, как в D&D.
    Ну да, я тоже в свое время отыграл в трудные системы, потом надоело и перешел на словесные... Ну и иногда в Ваху играл. Давно было это дело - мало мастеров осталось. А те, кто остался, играют за деньги, и довольно дорого.
    И игроков нормальных тоже сложных трудно найти было. Вечно я один в плане ролплея за всех отдувался.)

  • Да, странный апдейт.
    Я вот не знаю, вроде и хочу поиграть в TF, но как захожу, то сразу желание отпадает. Жду Overwatch, может понравится.
    По поводу цен - это норма для Valve, у них такая политика во всех играх. К тому же есть много людей, которые готовы потратить нормальные деньги на красивую внутриигровую вещь. В CS:GO это ножи, в Доте это... Ээээм... Просто некоторые редкие вещи.
    И да, коробка для Спая очень крутая.)

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Я вроде играл в неё в каком-то ковбойском сеттинге пару раз... Оно?

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Ну мне так всегда казалось. Я больше в нарративные настолки играл, где вообще почти ничего кидать не надо.
    Может неправ, что поделаешь. ;D

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Star Wars? В ней своя нарративная система. Ваха ближе к олдскульным системам аля днд - громоздкая и все такое.
    Ну и честно, её систему кидания кубиков я нигде больше не видел. Там для проверки любого действия кидается 2 кубика. Один - десятигранный, другой - процентный. В итоге они плюсуются и значение может быть, например, 56 или 32. Уникальная фишка. =)

  • 0Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Но по Вахе есть очень крутая настольная ролевая система в стиле DnD. Народ уже много лет играет (как и я), все по беку, все как положено, и при этом интересно.
    Непонятны ваши претензии.

  • 2Wanderbraun, 16 июля 2015 г., Анонс Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr

    Каждому свое.
    Я бы тоже хотел нормальное РПГ. То есть там где рол плей, а не прокачка на первом месте.

    UPD. И да, я уже вижу. ДЕМОНИЧЕСКИЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОЛТЕР ПРОКЛЯТИЯ ЧУМЫ ТЗИНЧА +1

  • 0Wanderbraun, 3 июля 2015 г., Skyforge: начало открытой беты

    Да фиг его знает, но на PCGamer так написано. :\

  • 0Wanderbraun, 2 июля 2015 г., Нужные посты

    The Black Watchmen? Шо то таке? Выглядит несколько странно.

  • Неправда. Не обязательно рисовать красавицу, но уродину-то зачем?

  • Да фиг его знает.)
    В любом случае, мужик в образе данного мага огня был бы в тысячу раз лучше. Бесит такая тенденция. Лучший аналогичный пример - это варвар-баба, а не варвар-мужик в Heroes of the Storm. -_-