NeocoreGames - разработчики из Будапешта - анонсировали свою новую игру под названием Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr. Это будет игра в жанре action-RPG, и её разработка, конечно же, будет тесно контактировать с создателями вселенной - Games Workshop.

NeocoreGames описывают Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr как "sandbox action-RPG" и сообщают, что одиночная кампания отправит игроков в "мрачную и тайную межзвездную войну в роли агентов вечно бдительной Имперской Инквизиции". NeocoreGames пообещали, что после окончания главной сюжетной линии можно будет продолжить играть в "масштабную песочницу", которая, по заверению разработчиков, подарит игрокам "много дополнительного игрового времени". К тому же разработчики заверяют, что будут постоянно выпускать дополнительный контент для игры, поддерживая интерес игроков к их творению.

"Есть причина, почему мы выбрали Warhammer 40.000 как сетинг для нашей будущей игры. Этот мир жесток, брутален и безумен - а все такое очень подходит для какой-то хорошей игры в жанре action-RPG, - как сообщает директор студии Zoltán Pozsonyi. - Работая с Games Workshop, мы делаем все что можно для создания качественной игры для комьюнити. Мы такие же фаны вселенной, так что мы что-то в ней понимаем".

Венгерская студия NeocoreGames была основана в 2005. В их портфолио игр немного, но сомневаться в их способности делать годные игры вряд ли имеет смысл. Среди их работ есть King Arthur и The Incredible Adventures of Van Helsing.

Анонс сам по себе не включает каких-либо деталей, так что, по правде говоря, мы мало что знаем про эту игру - по крайней мере на данный момент. Релиз запланирован на 2016 год на PC, Mac, Xbox One и Playstation 4.

https://www.youtube.com/watch?v=kTdMC4N6Kd4
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 15 июля 2015 г.
    зная игры представленных разработчиков, ничего хорошего ждать не стоит от новой игры по лицензии GW, опять все испортят =(
    • 1Dark_Kraken | 15 июля 2015 г.
      Ой да ладно. Адвенчура ВанХельсинга вышла вполне неплохой. Но вот как они запихают на этот костяк Ваху - хз, и это единственныое опасение.
      • 0ChevalierNoir | 15 июля 2015 г.
        В теории, это реально сделать. Вопрос в том, насколько они внимательно отнесутся к бэку.
  • 0SAXAHOID | 15 июля 2015 г.
    Неожиданно трейлер вызывает у меня желание поиграть.
    У меня.
    Хорошо что будет на ПК.
    • 0BlinkRaven | 15 июля 2015 г.
      Это не трейлер, а тизер трейлера.
      • 0SAXAHOID | 15 июля 2015 г.
        'kay, ролик
  • 0Nord | 15 июля 2015 г.
    ЯЧ очень надеюсь, что это будет не нечто похожее на Ван Хельсинга. Уж лучше что-то типа Mass Effect. Ну или Dragon Age 1. Ну максимум 2.
    • 0ChevalierNoir | 15 июля 2015 г.
      Я очень надеюсь, что это будет нечто похожее на Ван Хельсинга. А не что-то типа Mass Effect или Dragon Age.
      • 0Dark_Kraken | 15 июля 2015 г.
        А мне пофиг, лишь бы не стали изгаляться над бэком.
      • 0Nord | 15 июля 2015 г.
        Я имел ввиду геймплейно.
        • 0ChevalierNoir | 16 июля 2015 г.
          Я подразумевал это же.
          • 0Nord | 16 июля 2015 г.
            Ты хочешь заниматься лутовством в мира Вахи?
            • 2Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
              Каждому свое.
              Я бы тоже хотел нормальное РПГ. То есть там где рол плей, а не прокачка на первом месте.

              UPD. И да, я уже вижу. ДЕМОНИЧЕСКИЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОЛТЕР ПРОКЛЯТИЯ ЧУМЫ ТЗИНЧА +1
              • 0ChevalierNoir | 16 июля 2015 г.
                А я бы предпочел жесткий экшн - либо с уклоном в шутер аля Gears of War, либо в слэшер. Желательно - всего и понемногу. РПГ как тип геймплея в мире игры будет абсурден. Что отыгрывать? У каждого юнита - конкретные цели и навыки. Здесь собирание шмоток куда более уместно, чем 15-минутый диалог с врагом с использованием колеса выбора.

                И да, я уже вижу. "В чем смысл твоей жизни, брат? Ответы: 1)жечь еретиков; 2) убивать мутантов; 3) изгонять нечисть". И все это - в виде колесика.

                А так да, каждому свое...
                • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                  Хороший экшн и нужен. Но без вида сверху и тупого закликивания врагов. Вот это будет очередная хрень.
                • Свернуть ветку
              • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                Во-во.
            • 0ChevalierNoir | 16 июля 2015 г.
              Все лучше, чем иллюзорная возможность выбора болтовни. Абсолютно неуместной в мире Вахи. Как и секса с представителями других рас. Аналогично, тоже неуместного. Больше ничего ни МЕ, ни ДА не привнесли в жанр РПГ. Уж лучше лутовство - в ДоВ 2 оно забавляет, должен заметить.
              • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                я напомню. я сказал ГЕЙМПЛЕЙНО. Простите, СНОШАТЬСЯ с азари и эльфами - это не совсем геймплей. Лутовство - геймплей. Шутер от третьего лица - гейплей. Болтовня - нечто среднее.
                • 0ChevalierNoir | 16 июля 2015 г.
                  Простите, СНОШАТЬСЯ с азари и эльфами - это не совсем геймплей. - это его часть. Точнее - наиболее весомый аттрактивный контент для молодого поколения геймеров. Геймплейно же в остальном и ДА, и МЕ очень и очень слабы. Поэтому уподобление оным как примерному образцу - не только абсурдно, но и губительно.

                  Ваха крайне чувствительна к соблюдению бэка. А изучив его, можно потенциально некоторые жанры выкинуть, как абсурдные. Глупее D'n'D-модели РПГ в Вахе будут только паззлы "три-в-ряд" по мотивам вселенной.
                  • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                    Но по Вахе есть очень крутая настольная ролевая система в стиле DnD. Народ уже много лет играет (как и я), все по беку, все как положено, и при этом интересно.
                    Непонятны ваши претензии.
                    • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                      Таки да. Если не ошибаюсь, то это модификация SW?
                      • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                        Star Wars? В ней своя нарративная система. Ваха ближе к олдскульным системам аля днд - громоздкая и все такое.
                        Ну и честно, её систему кидания кубиков я нигде больше не видел. Там для проверки любого действия кидается 2 кубика. Один - десятигранный, другой - процентный. В итоге они плюсуются и значение может быть, например, 56 или 32. Уникальная фишка. =)
                        • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                          Savage World, товарищ. Savage World. Очень удобная тактическая система для просчёта точной стрельбы к эшн-настолках.
                          • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                            Я вроде играл в неё в каком-то ковбойском сеттинге пару раз... Оно?
                            • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                              А сеттинг может любой быть. Хоть ковбои, хоть спецназ, хоть Масс Эффект или Звёздные войны. Это лишь система.
                              • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                                Да-да, помню. Играл значит пару раз.
                          • Свернуть ветку
                        • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                          d100 уникальная фишка? хм...
                          • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                            Ну мне так всегда казалось. Я больше в нарративные настолки играл, где вообще почти ничего кидать не надо.
                            Может неправ, что поделаешь. ;D
                            • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                              Фишка в том, что есть два типа хороших настолок для новичков и есть тонна про профессионалов. Я дальше д100 (процентное соотношения действия. удобней некуда) и словесных предпочитал не уходить. А дальше уже идёт D&D, SW, Эра Водолея и прочие, требующие очень точного понимания системы. Но просто словсные мне нравились куда больше, но такие мастера редко игры устраивали. Один и вовсе обиделся на двух идиотов, когда лично у меня игра отлично шла, а они вообще в другой комнате что-то вытворяли.
                              • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                                ну в Вахе не совсем процентное соотношение, там именно конкретный скиллчек по статистике героя, как в D&D.
                                Ну да, я тоже в свое время отыграл в трудные системы, потом надоело и перешел на словесные... Ну и иногда в Ваху играл. Давно было это дело - мало мастеров осталось. А те, кто остался, играют за деньги, и довольно дорого.
                                И игроков нормальных тоже сложных трудно найти было. Вечно я один в плане ролплея за всех отдувался.)
                                • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                                  DungeonMaster.ru Новые игры не каждый день, но часто появляются. И всё.... бесплатно!
                                  • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                                    Ну я так понял это в онлайне? А я про оффлайн. )
                                    • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                                      А в оффе хз. мы только втроём максимум собирались раз пять.
                                    • 0dred1792 | 16 июля 2015 г.
                                      С удовольствием бы в настолку по-залипал с кем-нибудь, но к сожалению мой круг знакомых не жалует подобное)
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                    • 0Dark_Kraken | 16 июля 2015 г.
                      Ты про Роуг Трейдера? И кстати. Еще Спейс Халк есть. Тот не ролевой, правда, но всё-же.
                      • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                        Да, про него. Ну, кроме Спейс Халка еще полно других настолок по Вахе есть.)
                    • 0ChevalierNoir | 16 июля 2015 г.
                      Реализовывать по образцу упомянутых выше игр - вот к чему претензия.
                  • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                    С первой половиной можно согласиться, но вот предложение не делать внятную ролёвку - глупо. Диалоги можно и опустить, но раз будет посочница, то нужен широкий спектр развития героя. Да, звучит идеально для Diablo, но все эти игры - не самые... нысащенные что-ли. Я даже не против вида сверху, если будет пошаговость, но только лишь бы не закликивания.
                    • 0Wanderbraun | 16 июля 2015 г.
                      Ну так жанр - action-rpg, вряд ли уже будет тактический бой.
                    • 0Usernm | 16 июля 2015 г.
                      пссс... Кнопку на мобах можно УДЕРЖИВАТЬ. ;)
                      • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                        Да ладно. Серьёзно? Это тааааааааааааааак спасает ситуацию. Ты ещё скижи, что при беге её тоже можно не держать.
                    • 0ChevalierNoir | 16 июля 2015 г.
                      С каких пор МЕ - пример "внятных" ролевок? Недошутер, недорпг.
                      Широкий спектр развития героя можно в рамках скелета Ван Хельсинга сделать - было бы желание. Отказываться от хорошего экшна с изометрией - глупо.
                      • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                        Окей. Мне надоели РПГ с видом сверху. Я хочу нормальную РПГ с видом от третьего лица. Максимум от первого. ME и DА мне казались нормальным примером. Но раз разговор зашел не в ту сторону, то приведу другой пример. Готика. Мать его, Морровинд. Да даже на основе Space Marine. Да. Она была не ролевой игрой. Эт был чистый слешер. Но моя задача донести до вас мысль, что я имел виду лишь камеру. И всё.
                        • 0ChevalierNoir | 16 июля 2015 г.
                          Ну, тогда стоило упомянуть об камере сразу, чтобы донести мысль.
                          • 0Nord | 16 июля 2015 г.
                            Мне казалось, что это сразу и логично, и единственно верно. но нет. бывает.
                            • 0ChevalierNoir | 17 июля 2015 г.
                              .... ага, учитывая, что в ДА камера с изометрией тоже используется.
                          • Свернуть ветку
                      • 0Dark_Kraken | 16 июля 2015 г.
                        Нет, избавьте меня от вахи в изометрии. После Rill Team мне страшно смотреть на ваху в изометрии.
                        *Тихо бормочет* Да не убоюсь я зла, ибо я сам есть воплощение страха.
                • Свернуть ветку
  • 0Darya | 19 июля 2015 г.
    Он холоден, безжалостен и чисто выбрит.

    Он Грегор Эйзенхорн.

    Инквизитор.

    Почему-то сразу напомнило...
    • 0Dark_Kraken | 19 июля 2015 г.
      О, ты тоже в теме!
      • 0Nord | 19 июля 2015 г.
        Да ладно, Дэна Абнета читали многие. Все три книги круты (эти три. У него и других много же, если что я в курсе).
        • 0Darya | 19 июля 2015 г.
          Книги по Warhammer FB у него лучше всего, на мой взгляд.
          • 0Nord | 19 июля 2015 г.
            Я одну читал. Там какой-то варвар вроде становился любимчиком Кхорна, пока к концу тот не вызвал его к себе и не подарил ошейник, которуй у него из шее вырос, как знак наивысшего расположения.
            • 0Dark_Kraken | 19 июля 2015 г.
              Из ФБшных мне только первые три про Женевьеву понравились.
              • 0Darya | 19 июля 2015 г.
                FB - это моя любовь. Прохожу сейчас первые две части на эмуляторе пс1.

                И книги шикарные.
                • 0Nord | 20 июля 2015 г.
                  Были игры по вселенной Вахи (без 40к) на PS1?
                  • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
                    • 0Nord | 20 июля 2015 г.
                      Мдя, 2+1, конечно неплохо, но неожиданно. Хотя я больше удивился, что Blood Bowl является частью WF
                • Свернуть ветку
    • 0ChevalierNoir | 20 июля 2015 г.
      А не про него отдельную игру собирались пилить?