Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

DollCarnaval / 100 последних комментариев

In searching of Orokin

0
0
100 последних комментариев DollCarnaval
  • 0DollCarnaval, 21 апреля 2016 г., Что ожидать от Mafia 3?

    Это игра с открытым миром, в ней стелс что есть, что нет. Один чёрт она не поменяется. Это не Хитман и затачиваться под стелс игра вероятно не будет даже примерно. Сделают как альтернативу ган рашу, альтернативу которую вряд ли кто-то будет использовать. Имхо.

  • 1DollCarnaval, 21 апреля 2016 г., Что ожидать от Mafia 3?

    Не знаю не знаю. По краткому описанию сюжета это УЖЕ напоминает Assassins Creed, где нужно было выслеживать и убивать высокопоставленные чины что бы добраться до последнего самого злого тамплиера. В первой части был действительно интересный сюжет, тебе рассказывали историю человека, это была кинематографичная биография человека со своими эмоциями, интересами, в которого ты верил потому-что он был показан по человечески, а не бездумным роботом как Скалетта, которому говорят и он делает, и если в третей действительно будет интересный сюжет а не банальные погони за шишками аля АС, вот ЭТО будет действительно интересно! По геймплею она меня ещё в первых геймплейных видео начала смущать потому-что игра полностью перестала быть симулятором, которым она всегда и была, и стала аркадной покатушкой. Игра осталась действительно клёвой(если смотреть по описанию) разве что в графическом плане, это то немногое в чём удалась вторая часть, графика, музыка и атмосфера. Ну а так, что сказать, надеемся и ждём... хотя с годами, смотря на тонны сиквелов становится всё меньше и меньше надежд на что-то хорошее...

  • 0DollCarnaval, 14 апреля 2016 г., Ликуй Европа — Титанам быть!

    Да в целом - нет, это даже в анимахе в первых сериях было, а уж в манге и подавно.

  • 0DollCarnaval, 14 апреля 2016 г., Ликуй Европа — Титанам быть!

    *Сарказм* Ура, теперь мы сможем убивать гигантских голых мужиков с помощью одноразовых заточек.
    И таки да, трейлерок - www.youtube.com/watch?v=EwjIyGEavl8

  • Лотус разгромил игру... хмммм... надо в неё поиграть!

  • 0DollCarnaval, 25 марта 2016 г., Большое обновление Hardcore Henry Pack

    Получите внебрачного сына А.С.Пушкина и Россомахи уже сегодня, только в Payday 2.
    P.S. Извините, не удержался.
    P.S.S. Что-то они там всё крутят\мутят, надо всё таки зайти да глянуть будет, то древа навыков переделать с нуля захотели, то колоды перков переделывают...

  • 0DollCarnaval, 20 марта 2016 г., Обзор Momodora: Reverie Under the Moonlight

    3,5 скрины не отображаются.

  • Знаете сударь, злоупотребляя вашей привычкой, как вы говорите, называть вещи своими именами - вас попросту перестанут понимать в принципе.
    Для себя я вывел что первое сообщение состояло на 90% из воды, на 10% из чего-то вменяемого, для чего нужно уловить вашу "волну" что бы понять. Я предпочитаю конкретику в сообщениях а не "я говорил синий но подразумевал красный". На сим откланяюсь, тему считаю исчерпаной.

  • Про онлайн в вашем сообщении и речи не было. Во первых, во вторых назовите мне с разбегу десяток третих частей онлайновых проектов? Мне думается что вы и пять то с трудом набрать сможете, ибо как правило разрабатывается одна и доится до изнеможения посредством аддонов и бесплатных патчей. И крайне мало онлайновых которые и до второй то части доживают.

  • Азаза, гвшечка... как я хочу в неё нормально поиграть... >_>

  • Metal Gear Solid 3, Guilty Gear Xrd(3 по факту), Devil May Cry 3, Star Wolves 3: Civil War(хотя и аддон ко второй но оффициально считается третей и превосходит обе части пожалуй во всём), Serious Sam 3(сменившаяся стилистика с упором в некий реализм и кровавость но игра хуже совсем не стала от этого).
    P.S. Не может? Да что вы говорите?!

  • Не успели предзаказ в стим поместить как цена сразу вдвое повысилась, сначала 1050 была, через час уже 2к рублей...

  • Не думаю что гайд по новой игре это что-то плохое. Я за! Заодно глянул бы - что там интересного и нового есть в сравнении с предыдущей частью.)

  • 2DollCarnaval, 15 февраля 2016 г., Quantum Break не появится в Steam

    Извините, я ещё не готов покупать целый компьютер только для того что бы поиграть в ЭТО.

  • Она только вышла? А то у меня уже пол ленты ВКшной хентайным артом с ней забито... >_>

  • Да не назвал бы АоМ большим проектом... он большим был 11 лет назад когда вышел, несколько раз уже окупился и про него уже давным давно можно было бы и забыть, отдав на растерзание фанатам. Это на новинки на всякие, да на игры вышедшие 1-2 года назад и остающихся на слуху можно такой финт прокрутить, а навариваться на фанбазе олдфагов... сомнительно... она у таких старых игр как правило не самая большая. Имхо.

  • Как-то печально, ждал аддон со времён анонса, а всё так вот печально обернулось... >_>

  • 0DollCarnaval, 11 января 2016 г., Ember Guards прошла Greenlight

    Не в обиду сказано, но тот-же Kingdom Rush понравился во многом благодаря именно пиксельной 2д графике. А вот 3д как-то ну совсем не хочется играть... хотя это так, моё мнение.

  • 0DollCarnaval, 28 декабря 2015 г., Проблемы с определением лучших?

    DlcDay2 это конечно пример хороший, но далеко не лидер. К примеру Dead or Alive 5, который стоит 600\700р и длс у которого аж на 7500 рублей(хотя цены похоже снизили недавно, ранее было около 11, если память не изменяет). Однако, тот-же ДоА5 выгодно отличается хотя бы тем что на длс персонажей в него не вносили и на старте в игре уже было 400(цифра реальная) костюмов для всех персонажей суммарно. Качество игры у некоторых сомнение вызывает, в плане баланса и боевой механики в целом, однако, в плане всего остального она видится как-то более окупаемой тратой денег в сравнении с к примеру тем-же МК.
    Однако, из личного опыта добавлю ещё один пример не самого приятного обращения с ПК пользователями - Dynasty Warriors 8Xl Complete edition, с таким подзаголовком выходила новая часть, она переиздавалась на соснолях в комплектации со всеми длс(треть костюмных, треть контентных с новыми миссиями, треть со всякой фигнёй типо музыки и обоев) и с таким-же подзаголовком игра вышла у нас на ПК... когда же оказалось что из всего что в CE издании есть на PC имеется около 5% и всё остальное придётся снова докупать... разочарованию предела не было, не было его и когда оказалось что сумма всех DLC равна пятикратной стоимости игры(900р игра и 4400 за все длс). В последствии издатель открестился ставить ярлыки и более внимательно портировал свои игры(DoA и DW8 - от одного издателя, ценовая политика тоже, увы).
    К чему всё это - к тому что частенько ноги о игрока вытирают, хотя и не умышленно, увы. Вроде и хорошее дело сделали, портанули DoA5, но через одно место.

  • 0DollCarnaval, 23 декабря 2015 г., Наваляем сатане?

    И даже тогда - она ни у кого не запускалась.) Тащемта, у меня есть купленная, но даже это не сподвигнет меня скачать клиент и пойти с вами играть, извиняюсь, я туда не вернусь.... во всяком случае пока паладиншу не смогу погонять, а это вряд ли вообще случится.

  • В тундре много фильтров есть, не удивлюсь если и такой сделают.)

  • А потом свои кораблики выпустят Гайдзины, и у них уже будет всё с блекджеком и кантаем. XD

  • Скачал с офф сайта, в стиме почему-то регионально заблочено... в то время как тот-же Trove и Rift - доступны... =\

  • 0DollCarnaval, 11 декабря 2015 г., Here comes Daredevil! Guilty Gear coming to Steam

    Ну, раньше так и было, в Иксарде же режим истории вообще представлен в виде визуальной новеллы. Что, лично мне, просто разорвало шаблон.

  • 0DollCarnaval, 10 декабря 2015 г., Here comes Daredevil! Guilty Gear coming to Steam

    Есть, но по скольку это серия файтингов с историей в более чем 15 лет, я не уверен что в сторилайне будет всё понятно новичкам. Хотя, кто-то писал что в Xrd есть библиотека (на английском конечно) в которой можно почитать о истории мира. И таки да, в отличии от того-же МК историю не начинали писать с нуля.

  • Финалочки десятые и иксард, самое то! Остальное либо не интересно, либо и так было известно что выйдет рано или поздно.

  • 0DollCarnaval, 30 ноября 2015 г., Вот и сказочке конец

    Сексом же! А остальное это так, условности профессии.

  • 0DollCarnaval, 30 ноября 2015 г., Вот и сказочке конец

    Как с языка снял...

  • 0DollCarnaval, 30 ноября 2015 г., Вот и сказочке конец

    Я конечно извиняюсь, но чем лучше пример инопланетянина эмигранта с гибнущей планеты? Тут тоже можно докопаться до всего чего угодно, следуя вашей логике. Следуя ей же можно докопаться до любого героя способного делать запрашиваемые действия ибо силы помогающие оному в свершениях будут получены чем угодно но только не реально существующими вещам.

  • 0DollCarnaval, 30 ноября 2015 г., Вот и сказочке конец

    Ну, я к примеру сразу MGR вспомнил, Райден там вполне удовлетворял всем вашим запросам, рубил здания катаной, поднимал гигантских метал гиров над собой и так далее... Такие игры есть, просто их не сразу вспоминаешь.

  • Хммм... они выпустили первый Гирс на пк... потом положили болт на второй, на третий, на джаджмент... а потом снова выпустили первую часть на пк в виде переиздания... Faceground... when facepalm is not enough.

  • Ну, на мой взгляд система квестов более толкова чем во всех остальных, игра тебе сразу даёт понять что сюжетные квесты важны, в отличии от всех этих мелких заданий которые даже в журнал не заносятся. Светящихся огней толком особо не замечал, да и во всех играх фентези такое наблюдал. Система пати, увы, на это многое жаловались, даже я другу бугуртил на эту тему когда играть начал. Относительно пвп так его можно сразу как персонажа начал играть, у тебя чар автоматом станет максимального (80) уровня и никакого задротства для достижения капа не будет (хотя его и так там нету) Ну а визуально это уж кому как... мне например опять же понравилось. Ну и само собой фришная версия имеет ряд ограничений. Это тоже надо иметь ввиду.

  • Сразу ушёл? От чего так? =\ В покупной или Ф2П версии?

  • Ну гвшка будет явно лучше, хотя бы потому-что там нету системы энергии ограничивающей тебя. (её ведь не убрали? Из-за неё вроде срачи были на форуме, несколько дел сделал за 5 минут и вся энергия улетела... )

  • 0DollCarnaval, 16 ноября 2015 г., Возрадуйтесь, жители ПК-мира!

    Ну ок, попробуем, спасибо за наводку.

  • 0DollCarnaval, 16 ноября 2015 г., Возрадуйтесь, жители ПК-мира!

    Тут может и реклама не помочь. Народ с лёгкостью может посмотреть, сказать что игра допотопное говно с графоном прошлого тысячелетия и просто положить на неё... Примерно такая же история случилась с файтингом от создателей Guilty Gear - Battle Fantasia который они портировали несколько месяцев назад, из всех пользователей стима - игру купили 917 человек... БлазБлю шифтовый и тот купили больше народу... обидно...

  • 0DollCarnaval, 16 ноября 2015 г., Возрадуйтесь, жители ПК-мира!

    Дааа... с моим компом только эмулями и баловаться... это чудо умудряется выдавать фризы в битве за веснот но летать на максимальных в биошоке инфинит, и прочие дурости выдавать... так-что лучше порт подожду, ну и понадеюсь что он нормальный будет. Я никуда особо не тороплюсь.

  • 0DollCarnaval, 16 ноября 2015 г., Планы на ближайшее время

    Единственное что хотелось бы добавить (если это уже не сделали, увы, я давно последний раз пост писал и не в курсе) это что бы сделали оповещалку о пометках сделанных модераторами к постам которые написаны. Я было 4 дня знать не знал что кто-то к посту какие-то указания к исправлениям ошибок написал, пока в личку не постучали. Хотя требования вроде и смягчились к постам как таковым, но всё равно считаю что было бы неплохо оповещалку... хммм... если её нету... извиняюсь если момент прошляпил и оно уже прикручено к борту.)

  • 0DollCarnaval, 16 ноября 2015 г., Возрадуйтесь, жители ПК-мира!

    Ох... сам 10 минут назад увидел. Давно хотел опробовать сею игровую серию. Наконец-то будет возможность... ну и само собой - надеюсь не последняя часть.
    Хотя у нас игроки вообще избалованные и ни на что уже не ведутся, только на ААА трешак и чую я что продажи будут скромноватыми...

  • Если конкретно реклама ГТА5 как таковой то я что-то не уверен... какой смысл рекламировать игру которая ещё при релизе на консолях за первую неделю окупила затраты на разработку трёхкратно? Конечно денег много не бывает, но всё же... с игры уже не один миллиард долларов дохода получен. Хотя они там в любом случае дурью занимаются, имхо.

  • 0DollCarnaval, 10 ноября 2015 г., Rocket League - спустя сотню часов

    Даже плюсануть не стыдно. Тащемта я сам замечал таких личностей которые идут что бы побИждать, при этом всех вокруг матеря и считая себя пупом мира, я же проще, ищу за фаном и впечатлениями которые останутся со мной. Последней такой игрой был Смайт. И там агро-игроки попадаются даже если ты играешь в режиме с РАНДОМНЫМИ персонажами, когда игра тебе даёт блин, и дать может персонажа которого ты просто ненавидишь и не понимаешь как им играть... А вообще, всем фана от игр, посоны.

  • Я правильно понимаю, кровью и потом заработанные идолы можно потратить на функции, которые нормальные люди добавляют как обычное обновление не требующие от игрока каких либо игровых валют? =\

  • 0DollCarnaval, 8 ноября 2015 г., Обзор 'Van Helsing: Final Cut'

    В таком случае я не понимаю на что тратить 40-60 часов если по утверждению самого автора: а контента хватало на один вечер (часов 6). Я вполне релаксивно и никуда особо не торопясь за это время прошёл около 5-7 локаций первой части игры. Смысла в том что бы сломя голову куда-то бежать я не вижу. Ощущение что Лотус сделал раш на B спидран добегая до босса, выпиливая его и бегя к следующему, руководствуясь гайдом.

  • 0DollCarnaval, 8 ноября 2015 г., Обзор 'Van Helsing: Final Cut'

    Меня больше интересует как может быть более 40-60 часов наиграно у игры которая вышла 51 час назад? Бета, если таковая была, в расчёт вообще брать не стоит, бета на то и бета что бы тестом быть а не финальным продуктом.

  • 0DollCarnaval, 6 ноября 2015 г., Стала известна дата релиза Overwatch

    Славненько, а паки "полного доступа" уже давно есть. Игра бесплатная и просто покупаешь героев набором. В том же смайте который тут был не так давно в обсуждении. Но думаю у близов всё как обычно обломно... 21 без последующих, в отличии от того же смайта.

  • Ох, неужто йог бритву потерял? То был гладкий как попка младенца, а тут как афро версия санты стал.

  • 0DollCarnaval, 26 октября 2015 г., Итоги PAYDAY 2: Crimefest 2015

    Ну, это ведь и логично... ведь скин применяется на предмет, а ты не можешь применить его на то, чего у тебя нет...

  • 1DollCarnaval, 19 октября 2015 г., Обзор Mitsurugi Kamui Hikae

    Эт да, слешеров в нашем полку прибыло за последнюю пятилетку, Дарксайдерс, ДМС, всякие части серии Warriors и прочие... что несомненно очень радует.
    P.S. В костюмчике подружки крайне кошерно выглядит, прям ах... какие ножки... агхм... извиняюсь, забылся. :D

  • Раскрыта главная особенность Grim Dawn — древо навыков из Skyrim.
    Извините, не удержался.

  • 0DollCarnaval, 6 октября 2015 г., Steam преодолевает звуковой барьер

    Цену могут и изменить, например изначальный ценник Tales of Zestiria был 1800р, сейчас 1к. И бонус в виде ASRT хотя и подкупает, но, у меня например уже есть...
    Жаль что на Трансформеров ценник не изменился... как был 1800 так и остался... очень хотелось бы запилить, но это уже не по теме.)

  • 0DollCarnaval, 6 октября 2015 г., Steam преодолевает звуковой барьер

    1к за игру которой судя по виду - 250 красная цена.. ну не знаю... пойду лучше на что-нибудь по скидкам потрачусь и получу, вероятно, больший профит. Даже не смотря на то что люблю игры серии... >_>

  • 0DollCarnaval, 2 октября 2015 г., Новый персонаж в Street Fighter V - Лаура

    Симпатичная, однако. Неужто в СФ наконец-то будут приятные глазу персонажи а не приевшиеся до, пардон, блевоты, бесконечные каратисты в "разных" кимоно.

  • 1DollCarnaval, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    "Вообще-то, игра вдохновлялась ШУТЕРАМИ и ММОРПГ (из видео-интервью с разработчиками)."
    А какая сейчас разница чем она вдохновлялась? Важно лишь то - чем она получилась. Это та-же дота но с видом сзади, а вовсе не мморпг и уж тем более не шутером. И не важно что в ней должно было быть, где например в ней джетпаки? Именно! Их нет! И поэтому - этот факт не имеет значения до тех пор пока их не добавят(чего само собой не будет) А уж если вам так хочется называть смайт игрой вдохновлённой шутерами и мморпг то лучше взглянуть в сторону "Паладинов" от тех-же Хайрезов, которые в много большей степени похожи и на шутер(только вид от 1 лица) и на мморпг (лут за победы и всякие наградки-моды, аля какой-нибудь хартстоун или ворфрейм)

    "Поправочка, важная! Одинакова цена героев лишь в реальной валюте, а в обычной она различается. Так что тут такие же различия, как и везде."
    Из 69 имеющихся в игре богов: 5 даются стартово бесплатно, около 5-7 идут в ценовом разбросе от 1500 до 3500, все остальные идут за 5500. Я бы не сказал что в игровой валюте всё так отличается и видится ваша поправка такой бесконечно "важной".


    С выходом игры в стим пришло две вещи: игра доступна в стиме, набор богов можно купить за 500(330 изначально) вместо 2к как это на офф сайте за доллары.

  • О! Крутотенечка! Китайского пантеона там очень не достаёт.

  • 0DollCarnaval, 20 сентября 2015 г., Почему не стоит играть в Smite?

    Всегда происходило в тех случаях что я читал, что до мнения... а в чём разница между мнением и полноценной рецензией? Человек в любом случае будет писать и там и там своё мнение, только если мне знания не изменяют - в случае со мнением будет вольный текст, а рецензия написана серьёзно и всё по полочкам разложено, разве нет?

  • 0DollCarnaval, 20 сентября 2015 г., Почему не стоит играть в Smite?

    Я читаю те которые могу понять о чём написаны, зачем мне читать заведомо отрицательно настроенные (как правило так они и получаются когда я что-то читаю) о играх о которых я не имею ни малейшего понятия? Что-бы прочитать и сказать "ну его нафиг играть в это"? Я предпочту сам поиграть и посмотреть кто что думает по поводу игры. Мне так удобнее чем полагаться на ЧУЖИЕ критерии в выборе того что лучше для МЕНЯ.

  • 1DollCarnaval, 20 сентября 2015 г., Почему не стоит играть в Smite?

    Прочитав первый абзац под катом я уже было подумал что вот оно, дождались, Лотус написал что-то в более менее положительном тоне и без ухода в исключительно отрицательные тона, но нет, всё оказалось так-же как и всегда происходит у этого, гхм, рецензора.
    P.S. Поигрываю в смайт ещё с альфы (около 2 лет назад), особых проблем ни с одной из так называемых "проблем" не испытываю.

  • 0DollCarnaval, 7 сентября 2015 г., Платный сыр в мышеловке тоже бывает

    А я с другом отлично время в первой части проводил, гринд, но и чёрт с ним, главное что весело было и я всегда с катаной бегал за берса а он в большинстве случаев на первой же волне подыхал когда супер-шотган брал (тот что стреляет с автоматной скоростью).

  • 0DollCarnaval, 31 августа 2015 г., Мы тоже переходим на Free to Play: Guild Wars 2

    Кто-то совсем укурился, там от экшна только наличие прыжка да перекаты, не считать же экшном каждую ммо в которой уравление на WASD.

  • 0DollCarnaval, 31 августа 2015 г., Мы тоже переходим на Free to Play: Guild Wars 2

    Как-то ооооочень сомнительно выглядит высказывание, если в игре изначально будет то что обычно добавляют в как вы говорите DLC - она точно будет проходиться за 20 часов а забываться за час. По поводу 20 часов, тоже крайне сомнительно, если ты кореец-спидранер то сюжетку и за 10 конечно осилишь, спору нет, я в ГВ2 играюсь года 2 и даже первым чаром не прошёл сюжетку до конца(после этого момента ты начинаешь проходить главы живой истории, которые если проходить на 100% то каждая глава часов по 20 заберёт) а просто гуляю по миру, изучаю локации, прохожу квесты неспешно, и там за два года уже около 300 часов провёл (хотя маловато как для двух лет) и всё же она куда интереснее многих других ММО. А выпустить аддон через 3 года после релиза это не так уж и плохо как вы описываете, мисье.

  • 0DollCarnaval, 17 августа 2015 г., Resident Evil 2: Reborn - подробности

    "В то время как Capcom старается тратить как можно времени и ресурсов на переиздания" Вроде тут что-то должно было быть...

  • 0DollCarnaval, 11 августа 2015 г., Blizzard ищут дизайнера 80-го левела

    Видя тенденции близов последних пары лет, у меня ощущение что они будут делать гонки на понях во вселенной диаблы. =\

  • 0DollCarnaval, 10 августа 2015 г., Обзор Torchlight

    Вот не помню, во вторую последний раз играл когда ещё школьником был, а школу уж 9 лет как закончил... господи... как же я стар... >_>

  • 0DollCarnaval, 10 августа 2015 г., Обзор Torchlight

    Да ладно, вполне сносный геймплей, ведь миллионы лемингов не могут ошибаться.)

  • 0DollCarnaval, 10 августа 2015 г., Обзор Torchlight

    Меня больше интересует зачем доводить вполне играбельную Д3 до уровня дико задротской и унылой Д2? Были вещи в Д2 которые меня радовали, графика и стилистика, геймплей, но всё это есть и в Д3, а вот система навыков в 3 хотя и стала казуальной но куда более толковой чем во второй части, в которой тебе нужно вкачивать то что тебе не нужно, что бы была возможность вкачать то что нужно... кстати в том-же втором торчлайте всё это куда продуманнее сделано, имхо. Единственное в чём Д3 надо довести до уровня Д2 это убрать привязку к интернету.

  • Подал заявку, потом узнал что моя 7 не поддерживается, огорчился... последнее время даже на неё уже забивать начинают, обидно...

  • 0DollCarnaval, 1 августа 2015 г., Два кода для альфа-теста: Rising Thunder

    Два ключика пришли, могу аналогично Лотусу - поделиться.

  • Да игра вообще по описанию больше смахивает на не такую уж и старую Dragon's Prophet, чем на покемонов, имхо. =\ Сам кстати жду, хочу посмотреть что у них там получится интересного.)

  • Забрано! Как раз собирался взять недавно, но не успел, хоть сейчас смог.)

  • Предлагаю завтра вечером, часов так в 10 вечера по московии.

  • Ну записывай меня, что-ли... в игроки, само собой... >_>

  • 0DollCarnaval, 26 июля 2015 г., Маленький ламповый кооп

    А я что - не человек что-ли? Т_Т

  • 0DollCarnaval, 26 июля 2015 г., Маленький ламповый кооп

    О! Пошёл 2004 качать...

  • 0DollCarnaval, 26 июля 2015 г., Маленький ламповый кооп

    Кооп в Анэпике уже очень давно есть, меня с год назад туда затаскивали даже для специального прохождения карты заточеной под него.

  • 0DollCarnaval, 26 июля 2015 г., Маленький ламповый кооп

    Коопчик? Хммм... коопчиком можно и в моба играть, аля Крутонавты или Смайт, чем не кооп? Другое дело если кооперативное прохождение сюжета имеется ввиду, тогда сойдут какие-нибудь Unepic или Saints Row 3\4, к примеру. Хотя я уже долго мечтаю о запиле в Blaze Rush, вчетвером соответственно. Ещё из интересных вспоминаются например Guns of Icarus Online, которая тоже отличная кооп игра, хотя ещё много онлайновых Коопок можно вспомнить(Air Mech, Guild Wars(1), Warframe) в общем тысячи их... хммм... интересно было бы запилить мой список всего во что можно на двоих... >_>

  • Кстати карточки уберите из описания, нема там таковых.

  • Не в плюсах дело а в сменившейся атмосфере, первая отдавала яркими красками и сочностью как в первом фильме, вторая стала темнее и мрачнее, как оригинальная трилогия. Имхо.

  • В таком случае обсидианы - молодцы!
    P.S. Карточки? *ушёл качать КОТОР*

  • 0DollCarnaval, 21 июля 2015 г., Во что поиграть в июле?

    О! А слоник в стиме уже вышел! 400 рублёв.

  • Забавненько, волосям физику свою прикрутили. Интересно нафига... а в прочем чёрт с ними... а чар кого-то напоминает... хммм... походу бланку, чисто внешне...

  • А TxSF вообще будет? Его как анонсировали лет 5 назад, так и тишина. Зато SFxT уже давным давно вышел и благополучно живёт.

  • Ну, пока можно только надеяться на вменяемые цены в обеих валютах и на то что капкомы сделают уже в кои-то веки рестайлинг персонажам, хоть небольшой. А так то да, я не спорю что многие персонажи играются нормально и в бою могу жару задать, даже если ты не сильно то знаком с игровой серией и всеми тонкостями игровой механики.

  • Ну, по поводу костюмов в новости вроде ничего нету, однако, играть персонажами которые мне не нравятся(большая часть персонажей СФ) ради того что-бы накопить на тех кого вероятно не будет в стартовом наборе и которыми я смогу и захочу поиграть... спорно как-то... и это ещё и при том что игра без малого 2 тысячи рублей стоит... да это суммарная стоимость USF4 со всеми длс костюмами вместе взятыми... =_=

  • Звучит красиво, а на деле то-же самое, хочешь что-то - вложись(деньгами или временем)!

  • 0DollCarnaval, 17 июля 2015 г., Обзор 'SkyForge'

    Никогда бы не подумал что точки для спауна расставляются дизайнерами... извините, был не прав.
    Ну а если по делу, то такие мелочи случались, хотя не могу сказать что бы они были часто, посему особого внимания они не привлекали.

  • 0DollCarnaval, 17 июля 2015 г., Обзор 'SkyForge'

    Ну вот уж не знаю что там вам в дизайне не понравилось, мне так очень понравилось, достаточно необычный что-ли... во всяком случае у брони классовой. Кстати если весь класс прокачать по максимуму, то откроется уникальная классовая броня.
    И например берсеркер, станет вот таким подобием Гатса.
    По поводу боссов которые занимают больше времени чем сам данж, это по моему явный перебор, я лишь один раз встречал босса, битва с которым заняла половину времени прохождения данжа, и только по той причине, что мы всей группой постоянно помирали(около 15 раз все дружно слились). Однако многие боссы требуют свой подход, не получится просто тупо ломиться в лоб и закликивать, большая часть боссов, при таком подходе, "закликает" самого игрока за пару секунд.
    Ну и как можно было сделать обзор без "Неё"? :D
    P.S. Мне игра понравилась, гриндилка, ну да и чёрт с ней, не первая и не последняя, сделана хорошо, много интересного, с удовольствием продолжу продвижение по сюжету... когда нормальным компом обзаведусь... >_>

  • 0DollCarnaval, 17 июля 2015 г., In vino veritas!

    Любопытно, а фишка с отсутствием прямого контроля над юнитами напоминает Majesty.)

  • 0DollCarnaval, 14 июля 2015 г., Traverser доступен для покупки

    Гы, наследие Сергея Разумовского живёт и процветает, хехехе.)

  • 0DollCarnaval, 14 июля 2015 г., Анонсирован Smite World Championship 2016

    Славненько, а пока, пойдём дейлик заберём.) Спасибо за новость.)

  • Говорить с чем согласен, а с чем нет, я не буду, но добавлю пожалуй что ранний доступ во многом похож больше на бесконечную нервотрёпку... ты без конца напарываешься на проблемы которые не можешь исправить, и которые не факт что исправят, даже если ты репортнешь. Хотя многие игры из Steam EA достойны внимания, тот-же Project Nimbus который красуется на одном из скриншотов статьи, я ждал его достаточно долго и руки так и не дошли попробовать, а очень уж хочется, учитывая на сколько глухо у "королей" с Mecha играми. Про старбаунд добавлю что и Террария же обновляется раз в год, только этого обновления и хватает на долго, я вообще думал что разработка закончится ещё на версии 1.1 или где-то там.
    P.S. Та-же фрейма которая стабильно выглядит как продукт из EA, но играть в неё и интересно, и весело, и постоянно видно что разрабы её меняют и дорабатывают. Но тратиться на игры раннего доступа я бы в большинстве случаев не стал. Имхо.

  • Хммм... любопытно. Первую часть так и не дотоптал, подумывал вторую взять, но пожалуй пока это дело отложим.)

  • Ну, я мангу дочитал до победы над Айзеном, думал они там в следующей крупной арке закончат, и даже слух такой ходил, а они фиг... пишут и пишут... я наверное его никогда не прочитаю дальше, а следить как за онгоингом, ну не тянет... а так, если бы он закончился, я бы почитал.)

  • Ну, одним меньше уже, наруто же кончился... хммм... хотя вроде какая-то манга по нему почему-то всё равно выходит... = Надеюсь скоро и блич закончится.

  • Почему 300? Обрезать опенинг и эндинг и уже будет серий 450. Хотя в нём уже за 600 вроде. Но один чёрт, откуда Лотус берёт такие астраномические цифры со 150 часами катсцен....

  • А откуда ещё взяться 150 часам "кат-роликов"? Это как рас и будет весь сериал, с первой серии и по последнюю вышедшую на данный момент.

  • 0DollCarnaval, 10 июля 2015 г., Игра Trove стартовала в Steam'е

    Пытался вчера вечером через стим поиграть, дальше экрана логина в игре, меня не пустили... снова попробовать может?

  • 1DollCarnaval, 10 июля 2015 г., Blood Bowl 2 готовится к релизу

    Для царей могли бы и обе запилить.)

  • И кстати в системках в стиме сказано что 20 гигов она будет весить.

  • Эммм... там где-то написано что в игру впихнут видео и сериала? = Я сомневаюсь что они станут это делать. Видео на движке сделают, и всё. Имхо.