Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Street Fighter V / Посты [14] Дата релиза Street Fighter V и появление Dhalsim |
|
2630 4 29 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Пару дней назад мимо нас прошли новости касательно Street Fighter V.
Устраним эту оплошность...
Устраним эту оплошность...
Начнем с мелочей. В игру, в качестве играбельного персонажа, будет введен Dhalsim. Если кто не в курсе, это такой забавный индийский мастер йоги, умеющий растягивать руки и ноги, а также плеваться в оппонента огнем. В пятой части он получил легкий рестайл - у него появились борода и тюрбан. И, как и все остальные, индус выучил парочку новых приемов в соответствии с нововведениями в механике. В общем, смотрите сами!
Кроме того, объявлена дата релиза игры в Северной Америке - 16 февраля.
А еще Capcom немного рассказали о системе внутриигровой валюты. Ранее я уже делал пост о том, что компания отказывается от политики выпуска всяких Super/Ultra-изданий, с которыми в игру приходит весомое количество контента, как косметического, так и влияющего на геймплей и его баланс. Вместе с пятой частью приходит и новый подход: всем доступно стартовое издание игры и начальный набор бойцов. Все геймплейные обновления игроки будут получать бесплатно по мере выхода оных, дабы не заставлять людей ради возможности играть с друзьями платить опять кругленькую сумму за обновленное издание. А вот новых персонажей и "косметику" придется-таки докупать, но есть разные пути для этого. О них на днях и рассказали.
Игровая валюта зовется "fight money". Ее можно будет получить после выполнения ежедневных заданий разной степени сложности с соответствующей ей наградой. Так, небольшое поощрение игрок получит за несколько пущенных hadouken, а вот для более толковой суммы придется попотеть - например, сделать несколько контрударов или противовоздушных атак. Сама по себе эта система существует давно, но вот прикрутить ее к файтингу - затея любопытная. По мнению компании, это должно мотивировать игрока на более глубокое изучение разных героев, а еще показать, что в игру выгодно заходить часто и играть недолго, чем сидеть марафонами день напролет.
Другой путь обогащения - это lvl-up персонажей. Нет, это не повлияет на баланс. Уровень будет отображать сколько, по факту, времени и боев этим бойцом игрок провел. Чем он выше, тем больше "опыта" придется набить. Разработчики считают, что так геймеров можно сподвигнуть к использованию большего количества героев, а не сидеть на двухкнопочных Cammy и Jury. И кстати, уровень будет набиваться в разных режимах, а не только в мультиплеере. Так что при желании можно качаться в сингле.
Естественно, для нетерпеливыхили богатых есть функция покупки за второй тип денежек "Zenny", то есть за валюту с реальным эквивалентом, оно же "донат". Что ж, тоже выход!
Интересно будет посмотреть, как вся эта система сработает на практике... А пока ждем релиза.
http://www.youtube.com/watch?v=WQNfAXHD8kE
Кроме того, объявлена дата релиза игры в Северной Америке - 16 февраля.
А еще Capcom немного рассказали о системе внутриигровой валюты. Ранее я уже делал пост о том, что компания отказывается от политики выпуска всяких Super/Ultra-изданий, с которыми в игру приходит весомое количество контента, как косметического, так и влияющего на геймплей и его баланс. Вместе с пятой частью приходит и новый подход: всем доступно стартовое издание игры и начальный набор бойцов. Все геймплейные обновления игроки будут получать бесплатно по мере выхода оных, дабы не заставлять людей ради возможности играть с друзьями платить опять кругленькую сумму за обновленное издание. А вот новых персонажей и "косметику" придется-таки докупать, но есть разные пути для этого. О них на днях и рассказали.
Игровая валюта зовется "fight money". Ее можно будет получить после выполнения ежедневных заданий разной степени сложности с соответствующей ей наградой. Так, небольшое поощрение игрок получит за несколько пущенных hadouken, а вот для более толковой суммы придется попотеть - например, сделать несколько контрударов или противовоздушных атак. Сама по себе эта система существует давно, но вот прикрутить ее к файтингу - затея любопытная. По мнению компании, это должно мотивировать игрока на более глубокое изучение разных героев, а еще показать, что в игру выгодно заходить часто и играть недолго, чем сидеть марафонами день напролет.
Другой путь обогащения - это lvl-up персонажей. Нет, это не повлияет на баланс. Уровень будет отображать сколько, по факту, времени и боев этим бойцом игрок провел. Чем он выше, тем больше "опыта" придется набить. Разработчики считают, что так геймеров можно сподвигнуть к использованию большего количества героев, а не сидеть на двухкнопочных Cammy и Jury. И кстати, уровень будет набиваться в разных режимах, а не только в мультиплеере. Так что при желании можно качаться в сингле.
Естественно, для нетерпеливых
Интересно будет посмотреть, как вся эта система сработает на практике... А пока ждем релиза.
Комментарии
- 0Pache | 29 октября 2015 г.Боюсь я, очень скоро большая часть игр будет выглядеть так - зашла на полчаса-час в дейлики, и загружаешь уже следующее развлечение. А то и в параллель несколько. И ишачишь так, чтобы открыть то, что раньше было доступно всем и вся без навязчивых валют.
- 0ChevalierNoir | 29 октября 2015 г.Суть в том, что раньше ты за это отстегивал денежку. А если не отстегивал, то с выходом нового обновления оставался один в онлайне.
А то, что есть тенденция превращения игр в эдакие сериальчики ежедневные - так дело к этому прямиком и идет. Это финансово выгоднее, чего уж тут.
- 0DollCarnaval | 29 октября 2015 г.Ох, неужто йог бритву потерял? То был гладкий как попка младенца, а тут как афро версия санты стал.
- 0Forest_Swamp | 29 октября 2015 г.О, мельком Лауру показали.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2 игрока
Экшен
Capcom
Charlie Nash
Чун-Ли / Chun-Li
Файтинг
Гамазавр
Геймпад
ИгроMagaz / IgroMagaz
Только клавиатура
На прохождение
M. Bison
По сети
Новость / News
Playo
PlayStation Store
PlayStation 4
Всегда реал-тайм
Рю (Street Fighter) / Ryu (Street Fighter)
Side-scroll
Сингл
Street Fighter
Unreal Engine 4
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".