Blizzard ищут дизайнера для работы над неанонсированным проектом во вселенной Diablo.

Если вдруг среди нас есть человек, который соответствует этим требованиям, то срочно беги сюда. Вдруг, у Игротопа будет работник в Blizzard.

• Минимум 10 лет опыта в создании видео-игрового арта.

• Минимум 5 лет опыта в качестве ведущего исполнителя или арт-директора.

• Невероятные коммуникационные навыки.

• Возможность управлять большим штатом сотрудников различной квалификаций и специальностей.

• Скилл 80-го левела в создании концепт-артов и иллюстраций.

• Способность эффективно работать в популярных 2D и 3D-приложениях. Таких как Maya, 3DS Max, Adobe Photoshop, Painter и так далее.

• Твердые знания текущего и следующего поколения искусств, а также основополагающие принципы искусства.

• Возможность мотивировать художников и сотрудничать с другими разработчиками в команде.
Комментарии
  • 0Cherenkov | 11 августа 2015 г.
    Удачи им найти такого терминатора.
    • 0LotusBlade | 11 августа 2015 г.
      Всё-равно поставят чьего-то дядю или знакомого по блату. Чтобы человек с таким списком особенностей до сих пор был без работы — ха! Нет, ну правда, я уже раз пять перечитал список и каждый раз челюсть отвисает. Либо я от жизни конкретно отстал и у нас рождаются супермены, либо это просто шутка такая.
      • 0BlinkRaven | 11 августа 2015 г.
        Это отдел маркетинга масло в огонь хлещет. Близзари уже давно повыгоняли всех своих отличных специалистов, типа пусть отдыхают старички, дорогу молодежи. Но они забыли учесть, что молодежь надо бы сначала обучить, а старичков уже повыгоняли.
  • 0DollCarnaval | 11 августа 2015 г.
    Видя тенденции близов последних пары лет, у меня ощущение что они будут делать гонки на понях во вселенной диаблы. =\
  • 0Forest_Swamp | 11 августа 2015 г.
    Господи, столько народу там сидят и не могут кого-то отобрать из своих же сотрудников. Типа повышение.
    • 0Cherenkov | 11 августа 2015 г.
      Там просто все смертные и не могут "управлять большим штатом сотрудников различной квалификаций и специальностей".

      Или не обладают "твердыми знаниями текущего и следующего поколения искусств, а также основополагающие принципы искусства". Я хрен знает, что вообще такое "твёрдые знания", что это за уровень такой.
      • 0Forest_Swamp | 11 августа 2015 г.
        Поэтому мне не нравится тема больших компаний. Это не могу, то нельзя. У инди разрабов зачастую идет взаимозаменяемость и коллективное решение. Причем этого достаточно, чтобы запилить какой-нибудь майнкрафт или террарию и что там еще индиского.
        • 0Cherenkov | 11 августа 2015 г.
          Ну, вряд ли крупный проект можно сделать, если не будет чёткого разграничения труда, но вот именно требования к кандидатам... Не, такие люди есть, но это выдающиеся специалисты, о которых ходят легенды в своей отрасли)) Это либо из других успешных компаний переманивать с огромной долей везения, либо их рекрутеры нацелены ждать не один год подходящую кандидатуру)
          • 0Forest_Swamp | 11 августа 2015 г.
            вряд ли крупный проект можно сделать - за короткий срок - да, вряд ли. "Четкое" разграничение тоже может иметь подводные камни, так как 3D моделлер может накосячить так, что аниматор не сможет адекватно двигать персонажа. Поэтому моделлер, когда создает модельку, дергает и проверяет различные позы - то есть частично даже анимацией занимается, только не записывает. Так вот, это вообще один человек может делать и ничего сверхъестественного тут нет, чтобы разграничивать. Проблема по большей части во времени, поэтому столько народу сидят параллельно и что-то мутят. Для хорошего проекта толпа народу не нужна в принципе...
            • 0BlinkRaven | 12 августа 2015 г.
              Проблема по большей части во времени, поэтому столько народу сидят параллельно и что-то мутят. Для хорошего проекта толпа народу не нужна в принципе... - вот именно так и понятие бета-тестер, как отдельный человек в штате, перестало существовать, что в свою очередь вылилось в постоянно недоделанные проекты, которые отдают "тестировать" обычным игрокам, экономя на проверке игры до реализации. Просто теперь немодно держать в штате бета-тестеров, легче использовать халявных предзаказчиков, которые не только "рады" будут тестировать игру на наличие ошибок, но и ещё свои кровные отдадут за такую возможность.
              К чему я это? Да к тому, что 90% персонала (в больших компаниях) во время разработки обычно бездельничает, пока кусочек контента проверяется вот такими движениями. А можно было бы эту кучу народа посадить за тестирование игры, и в итоге не выпускалось бы столько недоделанных ААА-проектов, а в итоге все были бы в плюсе: и издатель, и команда разработчиков, и конечный потребитель!