Прохождение будет дополняться по мере моего личного продвижения по острову, но уже сейчас здесь вы сможете найти ответы на большинство самых каверзных вопросов игры.

Начну с самого важного. Лабиринт лабиринту врознь. Каждая из больших локаций учит нас чему-то своему, а более мелкие и город в центре острова различными способами комбинируют все загадки.




Всего можно выделить шесть типов головоломок:
1. Загадка внутри лабиринта.
2. Подсказка где-то снаружи.
3. Загадка в мире. Здесь же и чёрные обелиски.
4. Таинственные плиты.
5. Кинотеатр.
6. Аудиодневники.

Перед тем, как научить вас решать загадки первого и второго типа, попытаюсь в общих чертах рассказать о третьем и четвёртом. Пятый и шестой - позже.

Во время своих похождений вы будете то тут, то там встречать чёрные обелиски с таинственными рисунками на них. Это значит, что где-то в приличном радиусе от него надо прямо в мире провести линию от круга до какого-либо кончика. Если путь завершён, вся линия начнёт мерцать. Иногда надо подобрать верный ракурс, иногда - подловить момент.


Каждая найденная загадка подсветится на обелиске. Что будет, когда все рисунки на одном из столбов загорятся? Пока не знаю. И да. Все обелиски друг от друга не зависят.

Что до четвёртого пункта? Во всяких таинственных местах вы будете прямо на земле находить непонятные лабиринты без каких-либо проводов, связывающих их с другими.


Зачем они? Пока не ясно. Решаются довольно просто. Сколько внутри клетки треугольников, столько надо раз её "коснуться" линией.


А вот теперь пройдёмся по основным пунктам.

На данном этапе я полностью зачистил локации:
Замок (имеет два способа прохождения: тип 1 и 2. Неважно, каким путём вы пройдёте, луч вы зажжёте в обоих случаях. Второй путь необязателен к прохождению).
Пустыня (2 тип).
Бухта (1 тип).
Оранжерея (1-ый тип).
Лес между Замком и Карьером (2-ой тип).
Джунгли и Бамбуковый лес (2-ой тип).
Китайская пагода (2-ой тип).
Карьер (загадки 1-го типа). Здесь учат головоломкам с удаляющим символом.

Город (комбинация всех головоломок в игре)
Болото (1-ый тип). Здесь учат головоломкам "тетрис".


Не пройдена:
Островок с подвесными мостиками (попасть можно ТОЛЬКО на лодке. 1-ый тип). Здесь учат головоломкам со звёздочками (Они бывают разноцветными).


Головоломки без луча.
Мне довелось встретить несколько цепей головоломок, которые никуда не ведут. Либо это так и есть, либо мне так пока кажется. К ним можно отнести загадку в розовом лесу и бухте. Но я дам к ним ключи, как и к остальным.

Кинотеатр.
Рано или поздно вы найдёте шесть дверей в разных точках карты. На дверях будут различные комбинации головоломок, а внутри - шкатулка с рисунком.


Свиток зарисуйте/сфотографируйте и тащите в кинотеатр под мельницей. Там подберите ракурс (все пять рисунков из шкатулок надо проходить в ОДНОМ и том же лабиринте), проведите линию и смотрите ролик.


Опять же - что будет, если собрать все фильмы, я не знаю. Но их можно проматывать на определённые моменты, а если обойти зал, то увидеть, что холст просвечивает в некоторых местах и часть изображения видно и с другой стороны.

Аудиодневники.
Они просто валяются то тут, то там, и содержат в себе цитату какого-то великого человека. Чтобы прослушать, просто кликните по ним. Нужно ли собрать все для чего-то? Пока не ясно.


А теперь... (барабанная дробь) КЛЮЧИ к ГОЛОВОЛОМКАМ!

Первая локация.
Здесь всё просто. Обычные лабиринты. Надо открыть панель, чтобы открылись ворота. Для этого надо активировать другие три пазла. Но не спешите уходить. Есть здесь лабиринт с двумя выходами, которыми активируются разные двери. Если вы открыли главные ворота, то смело переигрывайте тот лабиринт и обходите замок. Сзади вас ждёт открытая дверь и первая таинственная пластина.

Бухта.
Здесь впервые появятся двойные лучи. Тоже ничего сложного. Просто они не могут пересекаться.
Под конец локации появятся усложнения. Первое - надо обоими лучами пройтись по нескольким чёрным точкам. Если точки разноцветные, то обязательно совпадение цветов точки и луча, которым вы по ней проводите. Второе - будет момент, когда один из лучей становится тусклее. Нет. Это не нехватка сигнала. Просто луч становится невидимым. Просто представьте, КАК он должен двигаться и всё. Точно такая же загадка будет на главной горе. Именно за ней пятая "кассета" для кинотеатра.

А теперь реально сложные вещи.

Мне повезло. Я решение увидел быстро.

Проверьте себя сами, перед тем, как открыть второй спойлер. Но. Для чего эта загадка - пока не ясно. Она не влияет на прохождение локации никак.

Далее идёт финал локации.

Здесь всё просто:

Пустыня.
Вот типичная загадка локации:

Подсказка. Поищите правильный ракурс. Точку взора.

Решение:

И точно так же решаются все остальные загадки. Если ничего не получается, то посмотрите, может, есть способ пошевелить экран или использовать другой источник света.
Но внутри всё станет сложнее. Надо будет искать нужный ракурс в отражениях. Не забывайте, что в зеркальном отображении проявляется несколько иной путь.
В самом конце будет одна реально сложная загадка, в которой правильный путь преграждён какими-то деревяшками. Совет тот же - взгляните под другим углом.

Решение:

Замок.
Тип 1. Здесь автор решил вывернуть привычный тип головоломок наизнанку. Теперь вы должны активировать дорожки на мониторах, передвигаясь по настоящим закоулкам лабиринта, выполняя те же самые задачи, что и в большинстве других головоломок. ВАЖНО. Если вы прошлись по ненужному квадрату, то придётся целиком обнулять сегмент, так что будьте осторожны и ищите обходные пути. Для решения всех лабиринтов вам надо уметь проходить головоломки типа "тетрис". В том числе и усложнённые. В конце вас ждёт загадка с комбинацией всех ранее пройдённых лабиринтов. Для её решения я могу посоветовать зарисовать все решения в один лабиринт и попытаться привести всё к одной линии. Это куда проще, чем кажется.
Тип 2. Здесь вам надо просто перенести свой личный путь по лабиринту на мониторы. Но если с первым не будет проблем, то второй уже заставляет думать, куда и зачем поворачивать. Активируйте ВСЕ свои чувства, когда будете там. Вот ответы:

В конце опять надо лишь соединить все пути в одну линию. Не помните, как шли? Зарисуйте.

Лес между Замком и Карьером.
Здесь балом правят тени. Именно они прокладывают пути лабиринтов. Вначале всё просто. Вам надо лишь посмотреть на лабиринт, и увидите прохождение. Второй уже попытается вас подловить.

Чуть позже из одного экрана появятся два других. Надо пройти оба пути, чтобы в конце открыть луч. Первый - всё точно так же. Надо проходить лабиринты по светлым путям, не задевая тени деревьев. Иногда тени падают на что-нибудь рядом и надо, учитывая угол падения тени, воспроизводить их на мониторах. Второй путь заставляет нас ходить ровно по тени. Тоже несложно. Финальная загадка комбинирует оба способа. С одной стороны двигаетесь по тени, с другой - по свету.

Бамбуковый лес.
Когда вы подойдёте в экрану, где-то запоёт птичка. К чему бы это? Закрывайте глаза и слушайте. Позже будут добавляться посторонние шумы, но ведь это вас не остановит, да? Во второй половине правила слегка изменятся. Теперь низкий звук - самая большая точка, а высокий - маленькая.

Карьер.
Здесь нас учат удаляющему символу. Если его поставить в одной зоне с каким-либо символом, то после завершения лабиринта он удалится. Если у вас в одной зоне будут три чёрных точки, одна белая и удаляющий символ, то белая исчезнет, и вам засчитают прохождение. Это может быть и фигура тетриса, и любая другая "ошибка". Но никогда не оставляйте этот символ один. Это считается ошибкой.

Оранжерея.
Раньше нас учили отделять чёрное от белого. Здесь добавят куда более разнообразную палитру цветов. Правила теже. Но позже у вас либо перестанет получаться, либо загадки станут и вовсе нерешаемыми. Почему?


В конце вам придётся использовать все полученные знания на практике. Надо в лифте не зная чистого цвета с помощью фильтров отделить настоящие цвета. Побродите по локации, понаблюдайте и рано или поздно вы найдёте верное решение.

Болото.
Тетрис! Одна из лучших и разнообразных головоломок игры. Ваша задача вырезать на поле фигурку тетриса, чтобы линии на поле точно повторяли очертания изображения в квадрате. Но есть множество мелких НО:
• Если фигурка прямая, то её нельзя вертеть. Её можно как угодно передвигать (главное, чтобы кубик с примером был внутри "выреза"), но не вертеть.
• Если рисунок повёрнут под 45 градусов, его можно крутить.
• Можно объединять несколько фигур в один отрез. Именно фигуры, а не сумму кубиков.
• Последнее усложнение - синие полые фигуры. Они отрезают себя от той фигурки, с которой вы её объединили в отрез. Если их несколько, то они суммируются.

Это довольно сложные головоломки. А потому настоятельно советую взять ножницы, карандаш и тетрадку в клетку. У меня накопилась целая горка фигурок из тетриса и несколько листов, изрисованных квадратами. На самом деле, это поможет вам и во многих других загадках.

Китайская пагода.
Довольно сложная локация, если вы не заметите в самом начале один важный момент.

Самая первая головоломка в локации имеет четыре решения, которые управляют жалюзи. Куда смотрит "вырез" в вашем решении, те окна и открываются. Первое положение нужно для входа в здание и только. Второе - для решения головоломок на местности, третье, скорей всего, просто декоративное (но не факт), и лишь одно нужно для прохождения локации.


Как только нужные жалюзи поднимутся, вы увидите ответы на все свои вопросы. В дальнейшем подход немного изменится. Вместо прохождения "сквозь местность", надо будет проходить прямо по ней. Но с последней загадкой случился небольшой конфуз:



Город.
Здесь уже особых подсказок давать не могу, разве что дам много общих советов:
• Здесь собраны загадки со всего острова, среди которых "никуда не ведущие" загадки из яблоневого сада и бухты, так что их теперь можно рассматривать как тренировку.
• Пару раз надо, что вы прошли один дом, чтобы получить подсказку ко второму.
• Загадка внутри контейнера на здании никуда не ведёт.
• Загадка на двери контейнера на пристани ведёт к таинственные плите.
• Загадка с мельницей и деревом. Да они связаны.
• Ретранслятор нужен для искажения луча из пустыни и для посыла его в тучу для завершения головоломки. Благодарность пользователю Zex за помощь!

Розовый сад.
Тоже довольно элегантное местечко. Решение у вас прямо перед глазами. Смотрите на деревья рядом с экранами. В начале всё просто.


Подвесные мостики.

Теперь, когда локация пройдена, у меня есть что посоветовать.

• Вот здесь действительно актуальное прохождение одного из мостиков.


• Зелёный мостик ведёт к пара не главных загадок и аудиозаписи.
• Оранжевый мост в паре мест имеет два-три решения, которыми можно и нужно пользоваться для достижения собственных целей.
• Точно так же работает и второй фиолетовый мост.
• Для активации луча надо полностью завершить оба моста и преломить их в там, где они смогут пересечься.

А теперь ключ к звёздам. Фишка головоломки в том, что звёзды должны объединяться в пары. Только две, допустим, оранжевых звезды в одном отрезе. Пар может быть сколько угодно, но они должны быть разноцветными и только парами. Для решения головоломок в других локациях вам хватит и этого указания.
Если звёзд нечётное количество, то дайте одной звезде любой один объект её же цвета.

Гора.
Опять общие советы:
• Всего лучей 11, но вам хватит и 7 прохождения этой загадки. У меня их было 10, но никаких бонусов мне за это не дали. Но за 11 в конца открывается дополнительная загадка.
• Одному началу один выход. Надо воспользоваться всеми тремя парами. Ищите нужный ракурс передвигаясь буквально по миллиметру.
• Вот вы уже внутри. Первая комната основана на том, что вам надо самому себе прокладывать путь над пропастью с помощью пульта в верхнем зале. Задача: активировать все панели на стене слева, справа, на центральной колонне и в комнате на другой стороне. После чего откроется дверь дальше. Важно заметить, что есть возможность зайти внутрь колонны что важно для прохождения. Головоломки на стенах простые, но постоянно будут пытаться сломать вам глаза. Мой совет - рисуйте на листах
• Следующий этаж - аналогичная загадка, только теперь два зала для управления двумя разными независимыми лучами для проложения пути над пропастью. Они не могут пересекаться, но ими можно управлять отдельно друг от друга. За два-три подхода вы проложите путь к двери на левой стене.
• Дно. Красивая и элегантная загадка. Сначала в четырёх квадратах надо разгадать загадки с тетрисом. Сейчас вы создаёте фигуры для большого квадрата, чтобы потом их вырисовывать в нём. Если не будет получаться, то обратите внимание на левый верхний квадрат. У него минимум два решения.
• Вы всё ближе к финалу. Наступите на плиту. У вас будет порядка десяти секунд, пока экраны не закроются. Не успели - появятся новые загадки. Но если вы успеете решить одну, то она останется. Удачи!
• Финал. Эм... Удачи!
• Новое начало. Вас этому учили минимум часов десять. Не торопитесь предпринимать ничего, не выходите из крепости!!! Ответ где-то рядом.


• Для достижения довольно важной инструкции вам надо активировать все лучи и идти в комнату с плитой и рандомными загадками внутри горы. Там заработает ещё одна загадка.



Далее вас ждёт обширная пещера с множеством выходов на поверхность и загадок, которые лишь отвлакают ваше внимание от единственной настоящей загадки. Либо насладитесь её поиском сами, либо...


Развернитесь. Видите красную загадку? Вам туда. За ней вас ждёт пещера Безумия, пещера Горного Короля, короче - не самое приятное место при первом прохождении. Вы можете либо бродить здесь туда-обратно, слушая две песни снова и снова в попытках успеть решить на время (пока играют два произведения) цепь головоломок для получения последнего фильма, либо пройдите дальше. Побродите здесь, откройте оставшиеся потайные двери на остров и найдите сундук. Он похож на те, в которых лежали коды к фильмам, но в кинотеатре этот код не ввести. Куда же его вводить? Вспомните. Где вы уже видели подобный рисунок? Внутри спойлера также и объяснение предназначения кода.


Что там? Посмотрите сами!

Всё!

Не стесняйтесь спрашивать что-то важное в комментариях. Но важная просьба. Готовые решения высылайте друг другу только лично, чтобы не портить игру желающим пройти её самостоятельно. Если лично я чем-то смогу помочь, то ждите ответ в личке.
Комментарии
  • 1LotusBlade | 29 января 2016 г.
    Во, молодчинка. Пока читать не буду, хочу попробовать докумекать сам, но очень приятно иметь подобное руководство под рукой, которое не я написал xD Одно предложение — проставить циферки на карте и подписать локации, может даже присвоить им уровень сложности, а то я много времени убил на попытки решить некоторые загадки (не решил), а потом понял, что они пока слишком сложные для понимания и следует найти их простые версии.
    • 0Nord | 29 января 2016 г.
      Норм идея. Пну кого-нибудь из фотошоперов)
  • 0iXy | 7 февраля 2016 г.
    Nord, это прекрасно и уже попёр трафик из поисковиков! Найду для тебя бонусов, в честь такого случая)
    • 0Nord | 7 февраля 2016 г.
      Таки да. Спасибо Форесту за предоставленную копию игры. Я пытался объяснить, что надо использовать Стим для рекламы, но теперь-то, после такого доказательства, все верят?
      • 0SAXAHOID | 7 февраля 2016 г.
        Причём тут стим?
        Статья к популярной игре по популярному запросу == много просмотров. Поисковики так устроены.
        • 0Nord | 7 февраля 2016 г.
          • 0SAXAHOID | 7 февраля 2016 г.
            Да.
            У нас на сайте уже есть посты, демонстрирующие аналогичный эффект без всякой "рекламы в стиме".

            Если бы у поста в стиме ещё было множество комментариев, можно было бы с уверенностью заявлять, что он был действительно полезным.
            В нынешней же ситуации это correlation does not imply causation. "После этого" != "Из-за этого".

            Особенно если раньше наблюдался такой же эффект без "этого".

            Заметь, правда, я не говорю, что в стиме постить наши ссылки вредно. Это полезно. Это очень полезно и хорошо, это стоит делать.
            Вот только "Много просмотров у статьи" всё равно следует из "Статья к популярной игре по популярному запросу", а не из "У статьи есть реклама в стиме".

            Да, какая-то незначительная часть просмотров пришла из стима (есть люди, которые прохождения ищут там, а не гуглят). Но большинство — из поисковиков.
            • 0Nord | 7 февраля 2016 г.
              700 с лишним уникальных посетителей. Предположим, что какой-то процент видел ссылку, матерился и уходил. Кто-то заходил единожды. Но пара десятков точно постоянно заходит и читает. То же самое и с фото-прохождением.

              Хотя я даже не понимаю, зачем я обороняюсь. Я просто говорю, что это дополнительно полезно. Если у вас есть статистика откуда кто пришел - отлично. Но мне кажется, что было бы та же ситуация, что и у Scrap Mechanic, запощенной в тот же день.
              • 0SAXAHOID | 7 февраля 2016 г.
                А, там есть счётчик посетителей. Моя вина, пролетело мимо глаз.
                Допустим для чистоты, что перешли все 700 (хотя на деле, скорее, 500 — много кто открыл материал, не увидел большого объёма и сразу закрыл, не вдумываясь, + ещё иноязычные граждане и так далее).

                Это примерно 0.4 часть (на деле меньше) от поисковых переходов. Хочется поглядеть, сохранится ли это соотношение (если через месяц просмотры материала в стиме составят лишь 0.01 часть от поисковых переходов, то это фиговая реклама).
                Если сохранится — действительно, полезная штука вышла, надо будет учитывать как-нибудь.

                Вопрос — как? Мы и так в курсе, что любая публичность (даже если на заборе ссылку написать) лучше, чем её отсутствие. Это не отменяет того факта, что, скажем, я не могу просто зайти в любую игру стима и запостить там ссылку. Если не ошибаюсь, для этого надоть за игру заплатить. А чтобы доход от просмотров переплюнул цену игры этих просмотров должно быть ого-го. Точно не 700, и даже не 7000. Сильно больше. То есть заплатить стиму за игру чтобы иметь возможность запостить ссылку я тоже не могу — это убыточное дело.

                В конце концов, получается та же ситуация, что с "популярные запросы к популярным играм". Вроде всем очевидно, что такие посты полезны для сайта. Но чтобы повысить их количество, недостаточно собраться, покивать с умным видом головами и заключить, что, действительно, они полезны. Надо, чтобы кому-то пришла в голову идея написать такой пост и было интересно это сделать.
                Аналогично со стимом — надо, чтобы кому-то, у кого есть игра в стиме, пришло в голову сделать там репост нашего материала.
                Аналогично с социалками — надо, чтобы кто-то, участвующий в группе игры, репостнул туда наши материалы.

                Это вроде и так всем было понятно?

                Прошу прощения, "Я пытался объяснить, что надо использовать Стим для рекламы, но теперь-то, после такого доказательства, все верят?" — это предназначалось администрации, или юзербазе вообще?
                Мне показалось, администрации. Мы-то и так, кхм, верим — нет, мы прекрасно знаем, что органичное распространение ссылок в любых средах нам очень полезно. Только не можем мы его организовать в одиночку — это должна быть пользовательская инициатива. Желание поделиться материалом с Игротопа, всё такое.

                Вон один человек репостнул в одну группу вконтакта, вообще с играми не связанную, ссылку на наш сайт. Оттуда пришло минимум два пользователя, которые написали приветы. Результат налицо.

                Возможно, стоит написать пост, которым лишний раз напомнить о важности распространения ссылок? Так ведь уже было. Дискач поднимался, вроде, но на том примерно и всё. Можно предположить, что посты от лица администрации более действенны, но нет — с нашей стороны звучало много призывов к действию, и все они оказались не слишком действенными.
                Мы даже оплачивать пробовали выгодные с нашей точки зрения материалы. Хорошо, надо сказать, оплачивать, выше рынка. И-и-и-и-и нифига. Либо человек хочет что-то сделать и сделает это самостоятельно, бесплатно и с воодушевлением, либо его даже деньгами не подманишь — не то что советами.
                • 0Nord | 7 февраля 2016 г.
                  Не угадали. Юзербазе) Которым как раз и советовал делать для механиков руководство тоже там.
                  • 0SAXAHOID | 7 февраля 2016 г.
                    А, вот как.
                    Тогда это дохлое дело, всё равно делать что-то будут лишь те, кому это делать захочется. И нет в этом ничего плохого — естественный порядок вещей.
                • Свернуть ветку
            • 0Nord | 7 февраля 2016 г.
              Эм... Мне бы права на редактирование, а то в конце кошмар сплошной.
              • 0SAXAHOID | 7 февраля 2016 г.
                Sure.
  • 0Nord | 8 февраля 2016 г.
    Хм... 600 просмотров за сутки. Вот теперь я уверовал. Но всё-таки я верю, что хороший старт здесь тоже важен.