Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Мнение о Хардкор: это не CoD, но одну сцену из Prince of Persia: TTT украли... |
|
2405 6 11 апреля 2016 г. Редакция
|
Я редко хожу в кино, как и редко смотрю фильмы в одиночестве. Для этого я должен быть уверенным, что мне понравится увиденное. И я опять не ошибся. Сразу хочу отметить, что пишу я сейчас здесь это лишь потому, что фильм многие увидевшие позиционировали как некий летсплей. И моя задача доказать, что они не правы. Ой как не правы. Геймпад, им, мудакам, в руки. Ах да, если вы забыли - напоминаю. Я ненавижу шутеры от первого лица на консолях. И тех, кто их любит - тоже. Поехали!
Если вы видели трейлеры, то вы видели процентов 50 всех экшен-сцен. Буквально. Трейлеров было много, и почти всегда в них показывали именно экшен. Вы удивитесь, но помимо его здесь есть пара минут диалогов, немного сюжетных вставок и бенефис Шарлто Копли, который безбожно ворует всё всё экранное время, но ты хочешь больше и больше! Он шикарен. Я слышал, что здесь будет кто-то известный, но ни в трейлерах его ни узнавал (я звал того солдата Прайсом, потому что похож, чертяга, на классического капитана из второй части Call of Duty), ни имя с лицом связать не мог. Ещё меня удивило появление актёра №20 (приятно удивился), который не только просто появился в фильме, как большинство камео-ролей, а косвенно повлиял на сюжет.
Но вернёмся к фильму-игре. Его нет. Ни разу я не поверил, что это я сижу играю. Один раз я вспомнил фильм DOOM (ближе к финалу фильма. До этого я вообще не мог вспомнить третий фильм, который снимался подобным образом. Второй - "Маньяк" с Вудом, который я бы таки посоветовал к просмотру), и один раз мне показалось, что я вижу перед собой финальную битву из PoP:TTT (с Визирём, а не тенью). И всё. Не было ощущения, что кто-то играет или типа того. Было впечатление, что я смотрю трейлер нового шутера, где показывают нарезку самых крутых моментов игры и заманивают сюжетом. И это весьма неплохо. Сейчас такое время, когда в трейлеры для игр вкладывают огромное внимание, лишь бы продать итоговый продукт, чтобы люди уже после покупки за 2к рублей выяснили, что их сильно... обманули. А здесь нет финального продукта! Трейлер-игры-фильм и есть финальный продукт, что задирает планку качества выше некуда.Здесь было порядка 3к знаков стенаний о том, как и почему я ненавижу людей с геймпадами в FPS, но я их удалил.
Драки поставлены круто, но не дотягивают до уровня Рейд 1/2. И я вынужден признать, что местами был перебор с творящейся жестью. Это касается финала фильма, когда начался форменный бардак с кишками, глазами и башнями из трупов. А развязка противостояния антагонист-протагонист и вовсе портит общее впечатление от фильма своей жестокостью. Чтобы уже видевшие целиком меня поняли, я приведу цитату из интервью с режиссёром:
Моё удивление вызывает тот факт, что кто-то, да ещё и сем режиссёр Хардкора, считают фильмы Тарантино неуютными и жестокими, выдавая на гора вот такой материал (я о кино, а не интервью). После просмотра Восьмёрки, Джанго, Ублюдков, да даже первого Билла на моём лице всегда была улыбка (разве что Псы и Джеки Браун не вызвали такого эффекта), потому что ты понимал, что режиссёр сам сидел с наимерзчайшей улыбочкой и ехидно потирал ручки, потому что снимал лютейшие вещи без капли серьёзности. И потому и фильмы смотрятся очень и очень легко. Чистейшая фантасмагория. Поэтому мне понравилась и Лунная афера, где был шикарный для такого фильма экшен, поэтому я люблю фильм Бронсон, где при всей жестокости реальной истории, даже сам Бронсон получал от происходящего удовольствие и до сих пор счастливее, чем большая часть людей на этом шарике (он может так считать, а я этом уверен), и многие-многие другие (отдельно хочу упомянуть свой восторг перед фильмом Бёрдмэн. Диалоговый экшен просто шикарен. Сама история берёт за душу, но самая главная фишка фильма в той самой сцене во второй трети фильма, которую ни ты не ждёшь, ни даже сам герой. Вот из-за этой грани ожиданий мы и получили экшен, который по качеству уделывает два последних фильма франшизы Трансформеров). Но если вернутся к финалу противостояния нас (честно говоря, уже выйдя из зала я поймал себя на мысли, что трюк-то сработал. Я был всё ещё в фильме) и Данилы Козловского (он не плох, но и не шикарен. Просто плюсик), то мы получим тонну негатива. Я был в глубоком шоке. Хорошо, что оставшиеся три-четыре минуты фильма хоть как-то смыли этот осадочек.
Отдельно хочется сказать о музыке и звуке, которые весьма радуют и дополняют общую картинку.
Что в итоге? Эксперимент удался. Не игра, но трейлер. Шикарнейший полуторачасовой трейлер игры, которая никогда не выйдет. И я не против.
Но вернёмся к фильму-игре. Его нет. Ни разу я не поверил, что это я сижу играю. Один раз я вспомнил фильм DOOM (ближе к финалу фильма. До этого я вообще не мог вспомнить третий фильм, который снимался подобным образом. Второй - "Маньяк" с Вудом, который я бы таки посоветовал к просмотру), и один раз мне показалось, что я вижу перед собой финальную битву из PoP:TTT (с Визирём, а не тенью). И всё. Не было ощущения, что кто-то играет или типа того. Было впечатление, что я смотрю трейлер нового шутера, где показывают нарезку самых крутых моментов игры и заманивают сюжетом. И это весьма неплохо. Сейчас такое время, когда в трейлеры для игр вкладывают огромное внимание, лишь бы продать итоговый продукт, чтобы люди уже после покупки за 2к рублей выяснили, что их сильно... обманули. А здесь нет финального продукта! Трейлер-игры-фильм и есть финальный продукт, что задирает планку качества выше некуда.
Драки поставлены круто, но не дотягивают до уровня Рейд 1/2. И я вынужден признать, что местами был перебор с творящейся жестью. Это касается финала фильма, когда начался форменный бардак с кишками, глазами и башнями из трупов. А развязка противостояния антагонист-протагонист и вовсе портит общее впечатление от фильма своей жестокостью. Чтобы уже видевшие целиком меня поняли, я приведу цитату из интервью с режиссёром:
Неизвестный репортёр (надеюсь, это не Баженов): Зло с агрессией вообще часто путают. Это очень агрессивное кино, просто как только кто-то пытается агрессивно веселиться, все сразу думают, что он злой.
Илья Найшуллер: Полностью согласен. Мы помним фильмы Тарантино: они злые? Там огромное количество насилия. В «Омерзительной восьмерке» насилие жестче, чем в «Хардкоре».
НР: По-моему, «Омерзительная восьмерка» по-настоящему злой фильм, хоть и не потому, что там людей расчленяют. Мне как раз хотелось после него пойти в душ.
ИН: Там есть некоторые кадры, которые действительно заставляют тебя чувствовать себя некомфортно. Но там шокирующий юмор, Тарантино сам себя переплюнул. Но опять же — «Звездный десант». Жесткое кино, куча крови, но ты смотришь на это как на комикс, сказку. Есть жанр кино, который я просто ненавижу, — torture porn, … жестокость ради … жестокости. «Хардкор» получился зеркалом меня: с одной стороны, я дико агрессивен, но в жизни кровь меня обламывает, я ненавижу смотреть на все, что связано с медициной, для меня отвратительно, если кто-то ударяется или падает. Но фильм — это другое, в фильмах это смешно, в видеоиграх это смешно, в книжках это смешно. Я четко понимаю, где грань, и «Хардкор» — не серьезное кино. Это была наша задача: сделать его не противным, но, может быть, шокирующим.
Илья Найшуллер: Полностью согласен. Мы помним фильмы Тарантино: они злые? Там огромное количество насилия. В «Омерзительной восьмерке» насилие жестче, чем в «Хардкоре».
НР: По-моему, «Омерзительная восьмерка» по-настоящему злой фильм, хоть и не потому, что там людей расчленяют. Мне как раз хотелось после него пойти в душ.
ИН: Там есть некоторые кадры, которые действительно заставляют тебя чувствовать себя некомфортно. Но там шокирующий юмор, Тарантино сам себя переплюнул. Но опять же — «Звездный десант». Жесткое кино, куча крови, но ты смотришь на это как на комикс, сказку. Есть жанр кино, который я просто ненавижу, — torture porn, … жестокость ради … жестокости. «Хардкор» получился зеркалом меня: с одной стороны, я дико агрессивен, но в жизни кровь меня обламывает, я ненавижу смотреть на все, что связано с медициной, для меня отвратительно, если кто-то ударяется или падает. Но фильм — это другое, в фильмах это смешно, в видеоиграх это смешно, в книжках это смешно. Я четко понимаю, где грань, и «Хардкор» — не серьезное кино. Это была наша задача: сделать его не противным, но, может быть, шокирующим.
Моё удивление вызывает тот факт, что кто-то, да ещё и сем режиссёр Хардкора, считают фильмы Тарантино неуютными и жестокими, выдавая на гора вот такой материал (я о кино, а не интервью). После просмотра Восьмёрки, Джанго, Ублюдков, да даже первого Билла на моём лице всегда была улыбка (разве что Псы и Джеки Браун не вызвали такого эффекта), потому что ты понимал, что режиссёр сам сидел с наимерзчайшей улыбочкой и ехидно потирал ручки, потому что снимал лютейшие вещи без капли серьёзности. И потому и фильмы смотрятся очень и очень легко. Чистейшая фантасмагория. Поэтому мне понравилась и Лунная афера, где был шикарный для такого фильма экшен, поэтому я люблю фильм Бронсон, где при всей жестокости реальной истории, даже сам Бронсон получал от происходящего удовольствие и до сих пор счастливее, чем большая часть людей на этом шарике (он может так считать, а я этом уверен), и многие-многие другие (отдельно хочу упомянуть свой восторг перед фильмом Бёрдмэн. Диалоговый экшен просто шикарен. Сама история берёт за душу, но самая главная фишка фильма в той самой сцене во второй трети фильма, которую ни ты не ждёшь, ни даже сам герой. Вот из-за этой грани ожиданий мы и получили экшен, который по качеству уделывает два последних фильма франшизы Трансформеров). Но если вернутся к финалу противостояния нас (честно говоря, уже выйдя из зала я поймал себя на мысли, что трюк-то сработал. Я был всё ещё в фильме) и Данилы Козловского (он не плох, но и не шикарен. Просто плюсик), то мы получим тонну негатива. Я был в глубоком шоке. Хорошо, что оставшиеся три-четыре минуты фильма хоть как-то смыли этот осадочек.
Отдельно хочется сказать о музыке и звуке, которые весьма радуют и дополняют общую картинку.
Что в итоге? Эксперимент удался. Не игра, но трейлер. Шикарнейший полуторачасовой трейлер игры, которая никогда не выйдет. И я не против.
Комментарии
- 0LotusBlade | 11 апреля 2016 г.Надеюсь, этот стиль возьмут на заметку и начнут развивать. Только развивать, а не тупо копировать, как в случае с Паранормальными Явлениями...
- 0Nord | 12 апреля 2016 г.Так а куда можно было изначально странную идею развивать? Лучшее, до чего они дошли - это фильм с Элайджей и Грей. Средненький, но с технической точки зрения - свежий.
Здесь же лучше всего прийти к тому, что мы видели в DOOM 3 - экшен от первого лица плюс "заставки" со свободной камерой.- 0LotusBlade | 12 апреля 2016 г.Есть ещё куда стремиться — создать фильм с неотрывной камерой (одним кадром). Я заметил, что чем меньше раз меняется ракурс камеры посреди некоего события, тем лучше передаётся происходящее и тем больше я погружаюсь в фильм.
- 0Nord | 12 апреля 2016 г.На самом деле именного этого я и ждал здесь. Я не думал, что будут "рывки во времени". С другой стороны, снятие единым планом от первого лица вызовет куда меньше проблем, что обычное. Но это экшен фильм со сплошной стеной драк и хореографии. Нет, в Рейдах были длинные планы, но не всегда. Это чертовски сложно будет. Но зато каков результат... Я точно именного этого буду ждать от сиквела Харда.
- 0Forest_Swamp | 12 апреля 2016 г.Драки поставлены круто, но не дотягивают до уровня Рейд 1/2. - если бы здесь были драки а-ля Рейд, все эпилептики пускали бы слюни, валяясь в припадке на полу от увиденного аттракциона светоэффектов и головокружительных вращаний камеры.
- 0Nord | 12 апреля 2016 г.Так а зачем им сюда идти, если о таких вещах заранее предупреждают?
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".