Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Dobraya_Dusha / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев Dobraya_Dusha
  • 0Dobraya_Dusha, 14 ноября 2015 г., Fallout 4 и связь с GTA V

    Не в честности дело а в пиаре.
    Умеют пиарить ребята.
    Вспомните хоть Скайрим.

  • О, нет, я ошибся. Видимо, сейчас в принципе не кидает на зеленую планетку, как это было раньше.
    Весело, чо.

  • Мда уж.
    Попробовал я на производительность - и сказать точно ничего не могу, ибо не успел даже 100 метров планеты исследовать.
    Меня закинуло на сплошь ледяную планетку, на которой еще и дамаг от холода идет (Конечно, так легче чем температурку добавлять. Хотя зачем ее было убирать?..). Попробовал нового персонажа создать и закинуло меня на ту же планету. То есть от этой проблемы еще не избавились, и если не устраивает начальная планета, видимо, остается только удалять вселенную.

    Но грузится, вроде, быстрее.

    А тем временем, игре скоро 2 года.

  • В Терраче как-то нормально живет.

  • Чушь какая.
    Давайте во все рпг добавлять пушки и делать для них капельку энергии, чтобы был баланс.

  • Да и дальнобойка трешовая.
    Энергия какая-то... Из них и так неудобно стрелять, так еще и годное по урону ружья бьют редко и долго.

  • Какой смысл перерабатывать оружие, если оно все равно как в старых инди - наносит урон без физического воздействия, как это есть в Террарии.

  • Одно ММО >_>

  • 1Dobraya_Dusha, 11 августа 2015 г., Starbound: Чересчур страшно

    Чересчур.

  • 0Dobraya_Dusha, 10 августа 2015 г., Победители за 1-10 августа

    Лотуса в короли!

  • 0Dobraya_Dusha, 8 августа 2015 г., Starbound: Сортируй это!

    Не понимаю зачем столько места в инвентаре.
    В свое время я его заполнял землей дабы чуть-чуть усложнить себе игру, а они еще добавляют места.

  • Симулятор сонсолек :3

  • 0Dobraya_Dusha, 7 августа 2015 г., Starbound: Хижина в лесу

    По-моему ситуация аналогична с Дейзом: (хотя в обе игры давно не играл) добавляют ненужный шлак вместо того чтобы зашивать игру.
    Террач вот сперва, до версии 1.1, кажется, подшивался по-всякому, а потом уже стали разрабы кидать кучу всякого хлама, что аж играть не хочется, а тут все то ли вперемешку, то ли со второго начали.

  • 0Dobraya_Dusha, 5 августа 2015 г., Персонаж Лусио в Overwatch

    Таки да, я думал что она уже вышла давно а я о ней ничего не слышал.

  • Не запускается с этими плагинами игра вообще.

  • Главное чтобы работало, а не "в ногу со временем".
    Ну чтож, спасибо, попробую.

  • Ну я полагаю что после каждой обновы, т.е. каждый день, мод надо перекачивать т.к. он обновляется под версию игры, не так ли?

  • Да по-моему это не такая великая игра чтобы иметь 30 фпс с некоторыми проседаниями. К тому же телепортация постоянно фризится. Не понятно зачем вообще добавили этот "красивый эффект", который теперь занимает времени больше на несколько секунл.
    А еще т.с. главная загрузка долгая.

  • А оптимизация когда-нибудь появится?

  • Можно подумать анимации они исправят.

    Вообще интересно что там с остальной частью игры? В прошлые... части не играл, но знаю что какая-то дипломатия там есть, которая, я думаю, мало зачем нужна (разве что окрасить всю карту в свой цвет посредством войн постоянных).
    А так смонтировать пару боев и все.

  • Это, конечно, очень красиво и эпично, да, зрелищные бои выходят в серии ТВ.
    Но вот на счет анимаций он там что-то говорил. Я заметил как в конце видео грифон затупил и дергался на месте, плюс паук, видимо, когда активировался скрипт на анимацию просто повернулся не двигаясь почти и все в таком духе.
    Да и вообще эти мажоры, по-моему, имеют маловато анимаций. Огр этот громный оба раза атаковав имперцев откусил голову воину. Грифоня по-моему тоже одинаковые анимации использовал.
    Что-то я разучился мысли излагать.

  • -1Dobraya_Dusha, 29 июля 2015 г., Обзор 'Five Nights at Freddy's 4'

    Не видел ранее игр из этих серий ровно как и не смотрел стримов, но наткнулся-таки на стрим этой игры.
    Посмотрел. И не понял ровным счетом ничего. Есть скримеры и два варианта событий - тебя убьют или ты проживешь. В этом вся суть? Отсюда вся популярность? Скримеры и никакой тебе адекватной истории? Благо хоть недорого стоит, что уже говорит о кач-ве игры.

    Да и вообще игра могла бы быть поразнообразнее, а то каждую ночь одно и то же - походишь по домику, поймаешь какого-то зайца и снова в комнату.
    Чушь.

  • Вот кстати за что люблю Скайрим, так это, т.с., "безмышиное" управление. То есть игре мышь кроме как обзора не нужна, и это очень удобным стало для меня.

  • ИМХО главное - чтобы не просто быстро, но еще и он был функциональным. Чем легче работа, тем быстрее результат, я считаю. Хотя грустно осознавать, что большинство офигенных модов на Скайрим вышли так поздно.

  • Подожди еще пару лет.

  • Главное чтобы не очень долго задерживался он.
    А то пони и самурайские мечи - неотъемлемая часть вселенной Фоллаута и Свитков С:

    А еще nude моды, да. Без них никуда.

  • Тюю, да какая там борьба. Особенно забавно слышать это от Парадоксов, которые каждые несколько месяцев выпускают новый ДЛС, к которому выходит еще два ДЛС, в которых фигурки персонажей, отличающиеся от дефолта (КК2, ЕУ4).

    А про ДЛС это они не зря сказали. Видит бог, будет еще полсотни скачиваемого контента платного в виде уникальных зданий, карт и чего-нибудь еще. Да чего там. На старте копия имеется на 300 рублей дороже, а внутри что? Пять зданий, саунд и какой-то артбук. Гениальная политика.

    Шведские евреи.

  • Так, как есть :p

  • А, ну вот, все что мне надо было знать. Написать просто для того, чтобы показать себя. Ибо просто пафосный титул был как-то маловат для сути поста :3

  • Скажи еще пару раз от ом, что я его не прочитал.
    Я прочел, и совершенно не понял его смысла. Just for lulz?

  • Антипиратские законы, где они действуют? Разработчики вшивают защиту по ясным причинам. Остальное - клоунада. Особенно в Рашке.
    Да и если всем давать попробовать тортик, то какое кол-во народу купит его, если знает, что он из себя представляет?
    Сейчас-то уже даже разработчики понимают, что делают, а к такому пирогу пробу давать нельзя, сразу отпугнет.

  • Если игра тебе не понравилась, то ты можешь ее удалить и не покупать обоснованно. Если игра тебе понравилась, то ты должен ее купить, чтобы поступить с людьми честно. Я не заставляю тебя покупать неглядя. Но ты же написал, что твои ПРИНЦИПЫ не позволяют тебе покупать игры.

  • "Есть "идейный" пират, который никому ничего не раздаёт — зато берёт у второго, и отказывается платить за софт в принципе."
    И как бы ответ "И называться пиратом — зловеще и круто."

    Хорошо, я решил написать про оплату труда на создание софта, но ты это сделал сам. И что же тебе тогда не нравится-то, я понять не могу?
    Софт делают живые люди, которым надо есть. Они требуют деньги за него. Конечно, они могут требовать денег больше, чем надо, но почему? Потому что вот такие как ты не хотят платить за их работу.
    Давай, например, возьмем дворника, который целый месяц пахал и убирал весь район, а в конце месяца он встанет где-нибудь на улице и будет говорить, вот, я на вас работал целый месяц, будьте добры мне денег за мою работу. И он бы не потребовал много, если бы каждый живущий в этом районе дал ему его заработанную сумму, но ведь можно не платить, а если можно, то зачем? И понимая, что дворник получит не 100% прибыли увеличивает стоимость своей работы, чтобы окупилось.

    Пока я писал, потерял мысль.
    И все еще не понимаю сути поста.

  • Я пробежал глазами. Просто мне кажется, что как-то уж чересчур пафосно вешать на себя корону именно ИДЕЙНОГО пирата. Ведь нельзя быть как все, обычным пиратом, которых по всем миру куча, надо выделиться.

  • А по-моему пафос, как оправдание, собственно, эгоизма.
    Не нравится система оплаты? Не плати, зачем себя причислять к каким-то там необычным пейратам. Чтож, давайте я, обычный школьник, которому мамка не дает денег на игоры, буду звать себя великим идейным пейратом и срать на эти ваши стимы и орижины, мол обманывают.
    Конечно, недовольны нынешним игростроем чуть менее чем все, я думаю, но что же поделать? Мы повлиять на него не можем. Разве что твоя мысль разлетится по всему интернету и все разом перестанут покупать игры в целях улучшения их кач-ва и вообще их смысла.
    Ну вот а пока, ничего кроме первой строки я сказать не могу.

  • 0Dobraya_Dusha, 10 ноября 2014 г., Модельки Space Engineers

    А можно купить 3Д принтер и лепить подобное самому.

  • Тысячи модов, переворачивающие Скайрим наизнанку, добавляют того, что РПГ не видели в принципе и пр. и пр.
    Конечно, игра сама по себе хорошая. Моды тут не при чём.

  • Плагины вытягивают игру.
    Как я уже где-то говорил: Skyrim - кружка, а вот чем её заполнить, решаете ВЫ.

  • 0Dobraya_Dusha, 4 ноября 2014 г., Guten Tag!

    Плагиатор!

  • -2Dobraya_Dusha, 3 ноября 2014 г., Приветствую сообщество Игротопа

    "Имею отличную фантазию. При прослушивании многих песен, при чтении книг, просто при возникновении идей могу всё чётко представить себе в голове. "
    Ой ну трудно, писец.

  • Забавно, есть пост об патче на игру, а про игру на ИТ ни слова.

  • Подождите, а как она бьёт рекорды, если было продано 150кк вторых плоек?

  • Ужасные новости.

  • А вообще интересно. Жду С:

  • Эксклюзив для ПК! Сонсоле снова соснули!

  • Не читал - много букв.
    Виноваты консоли.
    До свидания.

  • 0Dobraya_Dusha, 28 октября 2014 г., PC или PS? Ответ Пита Боттомли.

    Скудное какое-то достижение.

  • 0Dobraya_Dusha, 27 октября 2014 г., PC или PS? Ответ Пита Боттомли.

    Ну ладно, про Last of us, может, неправильно сказал.

  • 0Dobraya_Dusha, 27 октября 2014 г., PC или PS? Ответ Пита Боттомли.

    >рано или поздно
    Когда ПеКи уже будут заменены всякими там очками виртуальной реальности.

    Heavy rain, Last of us. Какие замечательные примеры. Ашди кино.

  • 0Dobraya_Dusha, 26 октября 2014 г., Ужасная распродажа

    Oops ^^

  • 0Dobraya_Dusha, 25 октября 2014 г., Ужасная распродажа

    Ого. Скидки на пять игр!
    Ого.
    Сонсоле круты.

  • Почему никто из всадников даже не попытался её убить? По-моему ясно было, что это она устроила.
    А навыки следопыта Геральта... Ухх! Мне бы так :с
    А ещё черепушка красивая, что от ворона осталась.
    А вообще, что за схватка? Это относится к главному сюжету или просто так решили нарисовать?
    И, наконец, что за баба?

  • 0Dobraya_Dusha, 24 октября 2014 г., Существа Дренора в World of Warcraft

    А на деле они будут уметь лишь стоять на месте и кастовать заклинания.
    MMO...

  • То четвёртая часть.
    А если делать контент самому, то это моды.

  • Я тут заметил первую Колонизацию в Стиме. Вот это хорошая новость для меня.

  • А я щитаю, что новая Цивка не нужна :P
    ИМХО, там нечего делать...
    Хотя, в принципе, можно представить, что там делать, но всё-таки как-то не то :с
    Да ну скучно же. Ничего нового, по сути. А ещё предзаказ.
    Sid skatilsja!

  • 0Dobraya_Dusha, 20 октября 2014 г., Анонс новой игры I am Bread

    >2014 год
    >полигоны
    >тени как в Skyrim
    А ещё свет плохой.
    И сглаживания как-то не видно.

  • 0Dobraya_Dusha, 19 октября 2014 г., Викторина 2

    Я попробовал девятую прогуглить - не получилось.
    А вообще можно немного фотошопить. Например шум добавить и чб. Думаю, под поиск не пролезут.

  • 0Dobraya_Dusha, 19 октября 2014 г., Викторина 2

    А что за игра под 9ым спойлером?
    А вообще знаю лишь две :С

  • 0Dobraya_Dusha, 19 октября 2014 г., ...понимаешь, нам не во что играть:з

    Сначала ИТ был чем-то новым, и, конечно же, привлекал народ. Сейчас уже, наверное, каждый пользователь попробовал сделать что-то, что позволяет ИТ и всё. По-крайней мере со мной так :с

  • OFFTOP: Щитаю я, что делать вторую часть немного неразумно, ведь в нынешней Террарии очень огромное количество всего, чего придётся переносить на новый движок. Ну ладно, не моё дело.
    Спасибо за ответ.

  • Это же сколько сейчас стоит сделать "высокобюджетную" игру?

  • Так вот на чём деньги-то делать надо!
    Скачаю Gamemaker, возьму за основу монополию, нарисую пару скриншотов, запилю трейлер и буду просить деньги.
    Ненуачо.

  • Развели тут... А кто чистить будет?

  • Ну и заработать ещё денежек на предзаказах.

  • 0Dobraya_Dusha, 8 октября 2014 г., Новости обновления 'Terraria 1.3'

    Зато некрасиво.
    Гномики.

  • 0Dobraya_Dusha, 7 октября 2014 г., Новости обновления 'Terraria 1.3'

    Сделали бы нормального размера персонажей ._.
    2 к 1, а не 3 к 2.

  • 0Dobraya_Dusha, 27 сентября 2014 г., Каково оно, быть космодесантником?

    А ещё холиварщиками известна, да.

  • 0Dobraya_Dusha, 25 сентября 2014 г., Анонсировано DLC Watch Dogs: Bad Blood

    More DLC for God of DLC!

  • Thief тоже не ММО, однако донат в виде ДЛС есть.
    Много, а что поделать? Нынче никак иначе быть не может.
    Вон, 2Д игрушки без графики и смысла продают по 10 баксов.

  • То есть донат в виде ДЛС.

  • Будет в стиме продаваться по 60 баксов за штуку.
    А ещё ДЛС в виде доната.
    А ещё ULTRA EDITION с кучей шмоток и включённым донатом.
    А ещё ULTRA EPIC EDITION который стоит в три раза больше игры но с шапкой С:

  • 0Dobraya_Dusha, 17 сентября 2014 г., Оружие, используемое в игре

    Ты его мама?

  • 0Dobraya_Dusha, 17 сентября 2014 г., Оружие, используемое в игре

    Мне мама говорила, что я тоже особенный :с

  • 0Dobraya_Dusha, 17 сентября 2014 г., Оружие, используемое в игре

    А меня ты так не встречаешь! :с

  • 0Dobraya_Dusha, 17 сентября 2014 г., Оружие, используемое в игре

    Гатлинг? С: Тот самый, лазерный, известный мне по Фолычу? С:

  • 0Dobraya_Dusha, 9 сентября 2014 г., Usernm, приветственный пост

    "ищу в играх что-то новое"
    "новое"
    NEVER!!!

  • 0Dobraya_Dusha, 7 сентября 2014 г., Наводим красоту на страницах игр

    Разве гражданская война в Скайриме началась из-за убийства короля? Я про описание в шапке.

  • О, понифаге! YOYOYO!
    У тебя-таки появился тырнет?

  • 0Dobraya_Dusha, 2 сентября 2014 г., Итоги августа и планы на сентябрь

    Отсутствие возможности её ввести. Не вы решаете :p

  • 0Dobraya_Dusha, 2 сентября 2014 г., Итоги августа и планы на сентябрь

    Сначала на СГи, потом на БГи, теперь перекочует на ИТ.

  • 0Dobraya_Dusha, 2 сентября 2014 г., Итоги августа и планы на сентябрь

    Годы... Да, наверное я всё проще представлял.

  • 0Dobraya_Dusha, 2 сентября 2014 г., Итоги августа и планы на сентябрь

    Я о том, что в итоге там соберутся людишки и будут сидеть и общаться.

  • 0Dobraya_Dusha, 2 сентября 2014 г., Итоги августа и планы на сентябрь

    Охота этим заниматься? :D

  • 0Dobraya_Dusha, 2 сентября 2014 г., Итоги августа и планы на сентябрь

    Тот же FAQ что на СГи и БГи? Со своими альфачами и ньюфагами :3

  • 0Dobraya_Dusha, 2 сентября 2014 г., Расширение редакторского состава

    А, вот про исправление это да.
    Не подумал. :с

  • 0Dobraya_Dusha, 1 сентября 2014 г., Расширение редакторского состава

    Эм... А не прибавит ли это работы и вообще мороки? То ты один смотрел все посты, а так тебе придётся их всё равно перепроверять чтобы согласиться или нет с оценкой, и если уж тебе напишут про то, что их якобы несправедливо оценили, то явно проще не будет. Или я чего-то не понимаю? С:

  • Иметь кучу виртуальных денежек - круто С:

  • 0Dobraya_Dusha, 29 августа 2014 г., SAXAHOID's Audiosurf Challenge, тестовый заезд

    Не хочу. Лучше буду дальше обиженным на себя и на игру >_>

  • 0Dobraya_Dusha, 29 августа 2014 г., SAXAHOID's Audiosurf Challenge, тестовый заезд

    К чёрту.
    Слишком сложно.
    Я так не смогу.
    Я обижен.

  • 0Dobraya_Dusha, 29 августа 2014 г., SAXAHOID's Audiosurf Challenge, тестовый заезд

    Посмотрев первое видео а не второе становится понятнее.

  • 0Dobraya_Dusha, 29 августа 2014 г., SAXAHOID's Audiosurf Challenge, тестовый заезд

    OOOOW
    Я не об этом D:<
    Я не понимаю эту игру.
    Почему тебя волочит во все стороны.
    Надо ли собирать эти кнопки?
    Если волочит под ритм и смысл в собирании кнопок - всё предельно ясно.
    А если нет - то нифига не ясно.

  • 0Dobraya_Dusha, 28 августа 2014 г., SAXAHOID's Audiosurf Challenge, тестовый заезд

    Таааа...
    Ясно...
    Есть видео...
    Есть песня...
    Где моё понимание?..

  • 0Dobraya_Dusha, 27 августа 2014 г., Краткий обзор 'Last Knight'

    Кинематографический эффект это интересно.
    Вообще да, я как-то не интересуюсь такими жанрами, но эта игра действительно понравилась.
    Сначала нашёл её на ПК, а потом уже на смартфон скачал С:

  • Аналогично С:

  • Нео! Ты ещё живой!

  • Видимо, Второй захотел курировать Лост Чаптерс, но не сумел, и предпринял кое-что своё.

  • 0Dobraya_Dusha, 22 августа 2014 г., Мнение о TES V: Skyrim...

    Всё как обычно. Есть игрок, который какбе фанат игры, но игравший только в последние три части, и называвший одну из них лучшей.
    А КАК ЖЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧЕТЫРЕ?! D:< ОНИ ТОЖЕ ДОСТОЙНЫ ВНИМАНИЯ! Причём более чем.

  • 1Dobraya_Dusha, 22 августа 2014 г., Мнение о TES V: Skyrim...

    Великое очищение без возможности возврата. Всё во славу Ситиса.