Мне всегда казалось, что выбор между PC, PlayStation, Nintendo и Xbox должен решаться исключительно предпочтительным набором эксклюзивов. Как же глубоко я ошибался.

Дело в том, что сообщество считает, что главную роль в выборе платформы играет мощность и оптимизация. Но в тот же момент Пит Боттомли из White Paper Games, которая разрабатывает Ether One для PS4, считает, что нынешнее поколение консолей, а именно PS4, рано или поздно уступит в мощности постоянно развивающемуся потенциалу PC. Но это не важно. Ведь даже из мощностей PS3 получилось выжать столько, что там вышли такие потрясающие игры, как Heavy Rain и Last of Us. А их графические данные, между прочим, просто поражают воображение!
Комментарии
  • 0ca13m | 27 октября 2014 г.
    Я только не понял к чему этот пост. К чему этот пост?
    • 0Nord | 27 октября 2014 г.
      1. Это новости.
      2. Это не мнение Васи Пупкина о войне консолей. а мнение разработчика игр для одной из противоборствующих сторон. Что делает её более-менее щначимой для некоторой прослойки сообщества.
      3. В этой новости фигурирует название игры, и конторы, которая её разрабатывает.
      • 0ca13m | 27 октября 2014 г.
        Ладно, я из другой прослойки видать.
        • 0Nord | 27 октября 2014 г.
          Я тоже, так-то.
  • 0Dobraya_Dusha | 27 октября 2014 г.
    >рано или поздно
    Когда ПеКи уже будут заменены всякими там очками виртуальной реальности.

    Heavy rain, Last of us. Какие замечательные примеры. Ашди кино.
    • 0Dobraya_Dusha | 27 октября 2014 г.
      Ну ладно, про Last of us, может, неправильно сказал.
      • 0Nord | 27 октября 2014 г.
        Тем не менее это проекты, которые сделаны на мощностях приставки PS3. А это - достижение.
        • 0Dobraya_Dusha | 28 октября 2014 г.
          Скудное какое-то достижение.
  • 0SAXAHOID | 27 октября 2014 г.
    >постоянно развивающемуся потенциалу PC
    Если бы все нормально оптимизировали ещё.
    А то он-то развивается, но, получается, только ради того, чтобы игры могли жрать больше, выдавая всё то же самое, что и 5 лет назад.
  • 0Cherenkov | 27 октября 2014 г.
    "2. Это не мнение Васи Пупкина о войне консолей. а мнение разработчика игр для одной из противоборствующих сторон. Что делает её более-менее щначимой для некоторой прослойки сообщества."

    Не моё дело, канешн, но над катом - ваше мнение, потом андеркат и мнение комьюнити, мнение Пита, которое, кстати, вмещается аж в одно предложение, и, наконец, снова ваше мнение про графику Last of US.

    Если уже делать из этого новость, то оформлять на манер "Вчера вечером Питт Боттомли высказал своё мнение насчет гонки консолей и PC...". Но даже так, в чём смысл этой новости?))) По-моему, никому не интересно, что некий разработчик высказал то, что и так уже все знают. Даже новость на манер "про любимые трусы Кодзимы со Снейком" меня бы больше задела)
    • 0Nord | 27 октября 2014 г.
      Ну.... Если целиком цитировать Пита, то он сказал только о "Last of Us на заре консоли". Я совсем немного от себя добал, чесн слово)