Первые подробности предстоящего обновления стабильного клиента игры Starbound до версии Pleased Giraffe. А также обновление Unstable-клиента.

Доброе день.

Сегодня я расскажу вам, что же нового нас ожидает. И не удивляйтесь, что речь будет идти об Unstable-клиенте, ведь раньше все делалось по другому.
Теперь новая схема такова:
• Разработчики автоматически загружают весь добавленный контент Nightly-версии каждый день.
• Как только будет завершен очередной этап разработки, все наработки будут добавлены в Unstable-версию. Для запуска Unstable-версии зайдите в вашу библиотеку Steam и выберите Starbound [Unstable].
• Как только будут исправлены последние ошибки и пофикшены самые неприятные баги, будет обновлена и Stable-версия.

Информация о имеющихся персонажах


Перво-наперво, если вы беспокоитесь за ваших персонажей, то можете не беспокоиться. Вайпов имеющихся персонажей и вселенных не планируется ни в этом обновлении, ни в последующих. Вы сможете спокойно продолжать играть персонажами из прошлых Stable-версий, но кое что изменится.

Самым большим изменением этого обновления является первая часть большого ребаланса оружия. Любое случайно сгенерированное оружие ближнего и дальнего боя, имеющееся у вас в наличии, будет перегенерировано в оружие схожего типа и уровня (и будет иметь тоже название), но будет иметь другой вид и переработанные характеристики. Эти изменения затронут и оружие с кастомными рисунками, так что удостоверьтесь, что вы сохранили копии чертежей покраски для восстановления ваших любимых клинков или пистолетов в будущем. Многие именные орудия получат обновленные характеристики, но при этом будут иметь такой же вид и особенности.

В то время, как разработчики делали, что могли, чтобы добавить все то, что было запланировано по плану нововведений, прошло уже достаточно много времени с последнего патча для Stable-версии и что-то могло быть не добавлено. Если вы играете в Unstable-версию вашими персонажами со прошлой (Vanilla) Stable-версии, сообщайте о потерянных предметах или о проблемах с загрузкой существующих миров, чтобы Stable-версия была до конца отполирована к моменту релиза новой версии.

Если же вы не сильно беспокоитесь за своих персонажей и не против начать все с нуля, чтобы увидеть все нововведения, вам возможно будет необходимо создать новую вселенную с улучшенной генерацией поверхности и биомов, которые вы ещё не видели.

Известные проблемы


Пока был произведён баланс орудий, усиление монстров, NPC и боссов ещё в процессе. Так что если вы встретите слишком сильного или слишком легкого противника, не забывайте об этом рассказать разработчикам.

Проделана большая работа по оптимизации, но есть ещё что улучшать до выхода релизной версии. Некоторые места будут работать плавнее, но не бойтесь, если какие-то области будут подтормаживать.

Жидкости в- и вокруг микроподземелий иногда некорректно размещаются и разливаются уже после первой генерации мира.

NPC иногда застревают в развернутом положении после подъема с кровати, что выглядит неестественно, но не смертельно.

Некоторые NPC имеют неподходящее для уровня биома обмундирование.

Если вы пользуетесь Windows 7, удостоверьтесь, что у вас установлен service pack 1. Серьезно - устанавливайте эти чертовы сервис паки!

Steam может ошибочно оставлять библиотеку dbghelp.dll в системных папках 32-х и 64-х разрядных ОС, что приводит к невозможности запуска Starbound. Вы можете избавиться от этой проблемы удалив этот файл или переустановив Starbound.

Основные нововведения


Система колонизации

• Колонизируйте ваши миры! Создайте дом, украсьте его как вам удобно, а потом поставьте колонизационный маяк, чтобы привлечь NPC-арендатора.
• Тип NPC будет зависеть от типа и качества мебели в доме и декораций. Установка схожих по тематике объектов (таких как предметы из одного биома или одного тех. уровня) даст больший шанс привлечения схожего по тематике арендатора.
• Поддерживайте счастливое настроение у ваших арендаторов и они будут время от времени вам что-то дарить, иногда это будет какая-то декорация, а иногда что-то очень полезное.

Новый магазин на астероиде-колонии: Frögg Furnishings.

• Продаёт различные тематические сеты декораций и мебели, которые меняются раз в сутки.
• Каждый сет может привлечь соответствующего ему арендатора, подходящего по тематике.

Улучшения NPC

• Npc теперь будут взаимодействовать друг с другом и различными объектами окружающего мира.
• В зависимости от их характера они могут грустить, радоваться, любить,реагировать и действовать в зависимости от ситуации.
• Добавлены новые фразы для уникальных NPC и обновлены старые.
• Улучшены поиск пути и система передвижения для NPC.
• NPC теперь чередуют оружие ближнего и дальнего боя в зависимости от расстояния до игрока, количества доступной энергии и доступности цели (есть ли преграды на пути или нет).
• Группы NPC теперь умеют координировать свои действия в бою и разбираются в выборе оружия, более подходящем для успешного боя.

Поверхность биомов и суб-биомов (тех. уровни 1-4)

• Глобальные улучшения заднего фона окружающей среды.
• Все биомы имеют множество уникальных мелких животных (60 +).
• Добавлено огромное количество микро-подземелий (450 +).
• Добавлено множество новых биомо-зависимых предметов и не боевой брони.
• Случайно генерируемые монстры теперь имеют цветовую палитру, которая делает их более подходящими для биомов, в которых они спавнятся.

Генерация вселенной и планет

• Перерисована поверхность планет для создания более интересных и разнообразных типов местности.
• Уменьшено количество наземных пещер, улучшена смешивание различных пещер в одну мульти-пещеру.
• Сильно увеличено количество спавнящихся пещер во вселенной и проведена профилактика от наслаивания пещер друг на друга.
• Добавлены руды на фоновый слой (теперь ресурсы будут не только на переднем слое, но и на заднем).
• Улучшен вид планет на навигационном дисплее для более лучшего отображения биомов и жидкостей на поверхности, добавлены некоторые вариации газовых гигантов.

Комнаты испытаний

• Теперь вы можете найти подземные порталы, ведущие в маленькие одноразовые измерения-испытания (инсты)ю Побеждайте монстров, пробирайтесь через опасные ловушки или решайте паззлы для получения отличных наград!
• Порталы с испытаниями быстро исчезают после того, как вы в них зайдете, поэтому не будет возможности зайти в тот же портал дважды.

Инвентарь и продавцы

• Теперь можно продавать предметы торговцам за определенную цену.
• Добавлен торговец рудой на Астероид-Форпост. У него можно закупиться сырым материалом за небольшую цену.
• Добавлена третья вкладка в инвентарь для объектов (похожая на вкладку материалов).
• Добавлена кнопка сортировки, которая сортирует вещи по подходящим вкладкам инвентаря.
• Теперь предметы не будут автоматически попадать на панель быстрого доступа и материалы не будут автоматически подбираться, когда присущие им вкладки инвентаря заполнены.
• Добавлен индикатор появления новых предметов в инвентаре.
• Добавлена анимация отображения новых поднятых предметов при смене вкладки инвентаря.

Инструменты и интерфейс

• Красящие и проводные инструменты тали теперь модулями для Манипулятора Материей и имеют более подходящие им иконки, указывающие более чётко их функции.
• Анализатор теперь умеет проверять жидкости, указывает на что-то, что нельзя анализировать из-за недостатка света и не будет анализировать существ (типа монстров) у которых нет описания.
• Наведение на цель теперь имеет приоритет на монстрах и NPC в позиции курсора, и не будет наводиться на пассивных монстров типа мелких животных.

Изменения боевой системы (в доработке)

• Перебалансировка всего урона и значений брони для игроков, NPC и монстров.
• Уменьшенный урон по тех. уровню увеличен для всех орудий, а также добавлен бонусный урон для орудий разного тех. уровня, позволяющий и оставаться полезными дольше.
• Все случайно генерируемые оружия ближнего боя получили новые приятные спрайты.
• Переработаны скиллы случайно генерируемых монстров и добавлена новая анимация подготовки скилла к использованию. Эта функция будет доработана и отбалансирована в следующем апдейте.
• Переработаны орудийные снаряды, увеличена скорость полета пуль, добавлен элементальный урон. Это нововведение будет доработано в следующем апдейте.

Изменения в развитии

• Переработаны материалы, используемые для развития крафта, существенно уменьшающие количество требуемой руды для продвижения по игре.
• Добавлены различные улучшающие предметы, которые можно будет найти в мире во время прохождения квестов, например целые или разбитые на кусочки карты технологий - могут быть скрафчены из технических чипов, используются для открытия новых технологий.
• Модуль Манипулятора - может быть скрафчен из компонентов модуля, используемых для улучшения Манипулятора Материей.
• Улучшающие модули - используются для усиления разных предметов поддержки типа приборов освещения.
• Улучшены многие квесты для продвижения по сюжету, но многие из них будут изменены в будущем.

Изменения в фермерстве

• Растения теперь требуют воды для роста! Вспаханная земля будет изначально сухой и необработанной и потребует удобрения и поливки с помощью ведра, дождя или просто разбрызгивания воды с помощью Манипулятора Материей.
• На каждой стадии роста будет потребляться определенное количество удобрения и будет требоваться дополнительный полив.
• Слишком продолжительное нахождение ростков в воде или использование слишком большого количества воды может смыть ростки, поэтому будьте нежнее и осторожнее!

И ещё больше сякой всячины!

• 200+ новых объектов и материалов, которые можно купить, скрафтить или найти где-нибудь в мире.
• Много изменений в ветке миссий флоран, в том числе новый босс.
•Увеличено разнообразие в сундуках с сокровищами, плюс стандартные и оружейные сундуки стали красивее.
• Добавлены множественные апгрейды освещающей лампады на палке (предмет, одеваемый на спину) для увеличения дальности освещаемой поверхности.
• Расовые флаги теперь могут быть установлены и использованы как точки телепортации (но это не позволит вам телепортироваться под землю).
• Добавлены визуальные эффекты и звуковое сопровождение к разбивающимся объектам и больше объектов (таких как шипы и кусты) стали разбиваемыми.
• переработаны Капсулы поддержки, добавлено больше разнообразных интересны и полезных эффектов, включающих шанс спавна руды и пикселей (местной валюты).

Комментарии
  • 0Dobraya_Dusha | 20 августа 2015 г.
    Какой смысл перерабатывать оружие, если оно все равно как в старых инди - наносит урон без физического воздействия, как это есть в Террарии.
    • 0Dobraya_Dusha | 20 августа 2015 г.
      Да и дальнобойка трешовая.
      Энергия какая-то... Из них и так неудобно стрелять, так еще и годное по урону ружья бьют редко и долго.
      • 0Arhangel_heart | 20 августа 2015 г.
        Энергия какая-то...
        Это называется баланс.
        • 0Dobraya_Dusha | 20 августа 2015 г.
          Чушь какая.
          Давайте во все рпг добавлять пушки и делать для них капельку энергии, чтобы был баланс.
          • 0Arhangel_heart | 20 августа 2015 г.
            Эм... А ты хотел стрелять со снайперских винтовок как с пулемета? И если что, там разные типы брони. Одни дают много энергии, другие броню и хп и т.д. Если ты нацепил на себя тяжелые доспехи - это твои проблемы. Одевай сет на энергию и будет тебе счастье. Баланс, как он есть. И в играх оружие имеют боезапас. Тут это не приживется, ибо будет бесконечный поиск и крафт патронов.
            • 0Dobraya_Dusha | 20 августа 2015 г.
              В Терраче как-то нормально живет.
              • 1dred1792 | 20 августа 2015 г.
                Старбач же это вам не Террач, не? :)
              • 0Arhangel_heart | 21 августа 2015 г.
                В Террарии ограниченный мир, там не так много исследовать, на самом деле. А тут черт знает сколько планет и не факт, что на каждой будут найдены ресурсы для боезапаса. Меня вполне устраивает энергия. Повторюсь: сет на энергию. Или ты стреляешь или ты одеваешь тяжелый сет и хватаешь оружие ближнего боя. На худой конец гибрид.
              • 0SAXAHOID | 21 августа 2015 г.
                Ahem.
                Судя по информации в вики, энергия — это параметр персонажа (дополнительная полоска), который регенерируется со временем, и тратится на использование какой-то особой техники и некоторого оружия.
                Скорость регенерации можно поднять спецкостюмом (у которого защита будет, наверняка, меньше).

                В террарии есть мана. Это параметр персонажа (дополнительная полоска), который регенерируется со временем и тратится на использование заклинаний и некоторого оружия.
                Скорость регенерации можно поднять спецкостюмом (у которого защита будет, наверняка, меньше).

                Ась?
                • 0BlinkRaven | 25 августа 2015 г.
                  Разница лишь в том, что в Старбаче при израсходовании энергии имеется небольшой куллдаун (задержка) перед началом восстановления, а в террарии она просто будет восстанавливаться.
                • Свернуть ветку
  • 0Neil_Watts | 20 августа 2015 г.
    Благодарю за перевод.
    • 0BlinkRaven | 20 августа 2015 г.
      Я ещё не закончил, только написал, а разработчики уже выложили новую новость с хотфиксами (обещанными).