Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
![]() |
Все посты / Игра DICETINY: The Lord of the Dice / Посты [8] Новости 'Dicetiny': сбор средств на Kickstarter. |
|
Это новость об игре Dicetiny от LotusBlade
2121 5 14 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
DICETINY: The Lord of the Dice всё же удалось выйти во свет и запустить кампанию по сбору средств на кикстартере. До 8 ноября студия Fakedice надеется выудить 30000$, что будет означать успешное продолжение разработки. Также был подтверждён запуск проекта на Steam. Теперь об игре стало известно гораздо больше, и она обзавелась свеженьким трейлером:
- Система квестов. Однажды попав на клетку Town Hall, вы сможете получить случайное задание, выполнение которого сулит награды. Только придётся ещё вернуться обратно в город и сдать вашу выполненную миссию.
- Храм. Вы получите случайное благословение или наказание, но чаще всего просто сможете полечиться.
- Если вы разозлите/разочаруете короля, то за вас объявят награду, и враги не дадут спокойно пожить.
- Замок. Тут вы сможете повысить уровень своего героя, если то позволяют ваши накопленные очки опыта.
- Магазин. Тратим тут заработанные монеты. Коллекционные карты, кстати, будете получать в конце матча, после победы над главным боссом.
- Много юмора, пародий, а также отсылок к Властелину Колец, Звездным Войнам и другим известным вселенным.
- Перманентная смерть. Если все 4 героя погибнут одновременно — вы проиграете и придётся начать заново. Единичная гибель не страшна — такой персонаж воскреснет всего-то через ход.
- Возможность скооперироваться с искусственным интеллектом, если 'поблизости' нет друзей. Разнообразие рас и классов позволит получать новый приключенческий опыт в каждой игре.
- Система кастомизации скинов кубика и карт (возможно, ещё расширится). Некоторые награды доступны эксклюзивно бейкерам кикстартера.

Если вы вышлете $15 на счёт Dicetiny прямо сейчас, то получите копию игры бесплатно (станет доступна в момент релиза). Тем же, кто раскошелится на $20, предоставят ранний альфа доступ с шансом потестировать всё заблаговременно. Бета-тест предварительно запланирован на начало 2015 года.
Пока говорить рано, но похоже, что полноценный онлайн мультиплеер не готов и будет разработан лишь по достижении 350000$. Напомню, что на момент написания сей статьи игра собрала 11000$ (за первые 5 дней из 30 заявленных). В похожей ситуации вопрос портирования на другие операционные системы — оно произойдёт лишь в случае обильного вливания средств.
https://www.youtube.com/watch?v=CgnfVx9xML0
Среди прочего можно выделить такие важные элементы геймплея:
- Система квестов. Однажды попав на клетку Town Hall, вы сможете получить случайное задание, выполнение которого сулит награды. Только придётся ещё вернуться обратно в город и сдать вашу выполненную миссию.
- Храм. Вы получите случайное благословение или наказание, но чаще всего просто сможете полечиться.
- Если вы разозлите/разочаруете короля, то за вас объявят награду, и враги не дадут спокойно пожить.
- Замок. Тут вы сможете повысить уровень своего героя, если то позволяют ваши накопленные очки опыта.
- Магазин. Тратим тут заработанные монеты. Коллекционные карты, кстати, будете получать в конце матча, после победы над главным боссом.
- Много юмора, пародий, а также отсылок к Властелину Колец, Звездным Войнам и другим известным вселенным.
- Перманентная смерть. Если все 4 героя погибнут одновременно — вы проиграете и придётся начать заново. Единичная гибель не страшна — такой персонаж воскреснет всего-то через ход.
- Возможность скооперироваться с искусственным интеллектом, если 'поблизости' нет друзей. Разнообразие рас и классов позволит получать новый приключенческий опыт в каждой игре.
- Система кастомизации скинов кубика и карт (возможно, ещё расширится). Некоторые награды доступны эксклюзивно бейкерам кикстартера.

Если вы вышлете $15 на счёт Dicetiny прямо сейчас, то получите копию игры бесплатно (станет доступна в момент релиза). Тем же, кто раскошелится на $20, предоставят ранний альфа доступ с шансом потестировать всё заблаговременно. Бета-тест предварительно запланирован на начало 2015 года.
Пока говорить рано, но похоже, что полноценный онлайн мультиплеер не готов и будет разработан лишь по достижении 350000$. Напомню, что на момент написания сей статьи игра собрала 11000$ (за первые 5 дней из 30 заявленных). В похожей ситуации вопрос портирования на другие операционные системы — оно произойдёт лишь в случае обильного вливания средств.
Комментарии
- 0Dobraya_Dusha | 14 октября 2014 г.Так вот на чём деньги-то делать надо!
Скачаю Gamemaker, возьму за основу монополию, нарисую пару скриншотов, запилю трейлер и буду просить деньги.
Ненуачо.- 0LotusBlade | 14 октября 2014 г.ААА класа? Ну возьмём Диабло 3: 300 разработчиков в течении 4 лет пыхтели в поту лица. Оплати им минимальную зарплату в 6к$ и посчитай затраты (86,000,000$, хотя я сомневаюсь, что разработчикам в америке платят так мало, ведь нанимают они не абы кого). А ведь ещё кучу мелких всяких фигли-миглей уладить: озвучить, закупить оборудование для серверов, нанять постоянную службу поддержки, напечатать кучу символики...
Щас, чтоб такой проект забабахать, нужно иметь при себе сотни миллионов зелёных. Либо иметь желание. С ним одним всё по плечу, без гроша в кармане. Но люди в себя не верят, поэтому полагаются на более материальные факторы.
- 0LotusBlade | 14 октября 2014 г.Ну ты то можешь, конечно, так сделать, но только один раз, плюс не факт, что тебе кто-то деньги даст. На каркас уйдут труды и средства, как ни крути и сильно сомнительно, что один человек может и графику крутую сделать и геймплей, хотя бы, скопировать и историю / юмор вложить... А команде зарплату нужно платить, ведь не каждый день энтузиасты объединяются в группы, для создания игр целыми сутками.
Там на кикстартере десятки проектов в день вылазят, а вот получают заявленные средства лишь единицы. Делать же нечто необычное крайне рискованно, так как не привлечет достаточно народу. Вот если щас разраб Террарии сделает сбор средств на вторую часть, я более чем уверен, что пяток миллионов можно спокойно запрашивать и начинать делать шедевр.- 0Dobraya_Dusha | 15 октября 2014 г.OFFTOP: Щитаю я, что делать вторую часть немного неразумно, ведь в нынешней Террарии очень огромное количество всего, чего придётся переносить на новый движок. Ну ладно, не моё дело.
Спасибо за ответ.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Автор поста
Последние посты автора
Топ-5 популярных постов автора
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".