Если раньше баксы кураторам игр начислялись фиксировано (а если точнее по $0.5 за игру), то теперь начисление будет происходить по мере заполнения игр информацией. Чуть больше подробностей внутри новости.

Теперь в интерфейсе редактирования игры расставлены размеры наград за то или иное действие. Если раньше было быстрее и выгоднее добавлять мелкие игры с одним изданием на одной платформе, то теперь выгоднее добавлять большие игры с большим количеством информации.

Например сейчас, залив иконку или логотип - на счет тут же "капает" $0.02. Весь список цен и тарифов сейчас не привожу, он будет корректироваться. Можете посмотреть цены и проверить работоспособность, добавив игру. О найденных недочетах, пожалуйста, сообщайте.

Некоторые особенности, на которые надо обратить внимание
• Теперь есть смысл брать на себя временное кураторство и добавлять недостающую информацию о играх, при этом получая награду за каждый новый тег/платформу/издание.
• За каждый добавленный тег идёт начисление денег. Но если этот тег убрать, то баксы будут обратно списаны со счета, чтоб не было накруток по типу 'поставил-заработал-убрал'.
• Чуть завышены цены за добавление Wiki-ссылок и платформ с изданиями, чтоб был стимул добавлять игры, у которых есть Wiki-странички и много платформ.

UPDATE 1: Добавил начисление денег за добавление трейлеров. За 1-й трейлер $0.04, за остальные по $0.01.
UPDATE 2: Добавил начисление денег за добавление скриншотов. За первые 2 скриншота по $0.02, потом еще за 4 по $0.01.
Комментарии
  • 1Rogamol | 31 августа 2014 г.
      Не то чтобы я гнался за виртуальной валютой — едва ли меня это интересует, ибо ничего не светит, но желаю сказать, что за версии, на мой взгляд, дают мало ($0.01). Хотя бы потому, что у меня на оформление по крайней мере одной уходит относительно продолжительное время.
    Оригинальный changelogРедактирование на сайтеГотовый changelog на сайте.
      Кроме того, стоит отметить, что на «Игротопе» негодная система подсчёта изменений в обновлениях. Одна строчка — одно изменение (а если оно слишком длинное и переносится на следующую строку — тоже засчитывается). Нужны какие-либо знаки обозначения, вроде таких: ○, •. А ещё лучше — специальная форма заполнения, ибо предшествующие этому предложению знаки не всегда используются.
    • 0Forest_Swamp | 31 августа 2014 г.
      Согласен. За добавление названия движка 0.02 еще нормально, потому что дело на пару секунд. А оформление обновки требует больше времени.
    • 0iXy | 31 августа 2014 г.
      Тут надо за объемы текста платить, значит. Проработаю этот момент. А то можно одних номеров версий с датами натыкать штук 100.
  • 0Arhangel_heart | 30 августа 2014 г.
    Ну да. Именно когда я почти полностью заполнил любимую игру до отказа, появляется новая система выплат. Эх...
  • 0Forest_Swamp | 30 августа 2014 г.
    Воу, необходимо поменять название игры. Как это сделать? Я только часть названия написал.
    • 0Forest_Swamp | 30 августа 2014 г.
      И кстати за это можно штраф накладывать, чтоб люди были внимательнее.
    • 0Forest_Swamp | 30 августа 2014 г.
      А, все, нашел. Гоше спасибо, напомнил, что я когда-то уже использовал эту еле заметную кнопку.
  • 0Shaggy | 30 августа 2014 г.
    Больших недочётов выявлено не было. Что могу рассказать на примере добавления в БД игры "Восхождение на трон"? Работает начисление баксов за все действия, кроме добавления тегов без категории. Это очень хорошо, так тут некоторые нехорошие граждане будут способны совершать большие накрутки ($0.5 можно спокойно набрать на инди-игре выставляя существующие теги, чего говорить о накрутке при добавлении несуществующих тегов?), что впоследствии ляжет на плечи главного куратора.

    Стоит ли пересматривать политику выплат - вопрос. Без добавления скриншотов и видео я набрал $0.94, времени на это ушло прилично. По сравнению с тем что было - $0,5 за болванку - очень мало, по объёму труда - маловато (пост, надо сказать оценивается больше). Стоит ли повышать оплату? Нет. Моё личное мнение, что некоторые "добавляльщики" откровенно зажрались. Теперь же стимул будет, но не столь огромный. Нечестный пользователь при таких расценках отсеется сам. Главное, чтобы главный куратор мог отправлять в бан далеко и надолго халявщиков за указание несуществующих тегов и всякое непотребство.

    P.S. Из недочётов: нужно объединять людей, принимавших участие в разработке, в правой панели, по должностям, а то там сейчас хаос. 4 художника, и 4 отдельные должности "художник", разбросанные по всему списку. А надо, чтобы было как в титрах: Художник - художник1, художник2, художник3, художник4.
    • 0SAXAHOID | 30 августа 2014 г.
      Так пост сделать — это не данные нагуглить да теги по памяти проставить же. Он и должен быть дороже
      • 0Shaggy | 30 августа 2014 г.
        Угу. Поэтому говорю наперёд отношение к оплате и стоит ли её повышать да почему. Ибо добавляльщики-автоматы могут начать возмущаться, ведь объём работ возрос. Хе! Зато теперь всё справедливо )
        • 0iXy | 30 августа 2014 г.
          Добавится оплата за трейлеры, за штук 5 скриншотов, да и за "тег без категории" план был по 0.01 давать, это как раз-таки глюк. Может тоже ограничить "теги без категории" в штук эдак 10 платных, а остальные по желанию?
          • 0Shaggy | 31 августа 2014 г.
            Отличная мысль с ограничением в 10 платных. Это будет наиболее эффективно.
  • 0Dobraya_Dusha | 30 августа 2014 г.
    Иметь кучу виртуальных денежек - круто С:
  • 0iXy | 31 августа 2014 г.
    Добавил начисление денег за добавление трейлеров. За 1-й трейлер $0.04, за остальные по $0.01.
  • 0iXy | 31 августа 2014 г.
    Добавил начисление денег за добавление скриншотов. За первые 2 скриншота по $0.02, потом еще за 4 по $0.01. Следите за этим постом, буду еще дописывать какие-то важные изменения.
  • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
    Есть вопросец: как добавлять игры, которые выходят в двух версиях? Хотел добавить неплохую игрушку, которую на днях успел заценить на портативной приставке. Называется Pokemon LeafGreen. Но судя по википедии, LeafGreen - лишь название версии. Есть еще FireRed. Различия в низ лишь в видах покемонов. Причем в каждой версии нет 20 видов, которые есть в другой версии. Чтобы собрать полную коллекцию, игрокам нужно было коннектить приставки проводом и меняться этими недостающими покемонами (в этом случае игры у меняющихся должны быть разных версий).
    Так как ее добавлять, Pokemon или Pokemon FireRed / LeafGreen?
    • 0SAXAHOID | 17 сентября 2014 г.
      • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
        Ок, а теперь как искать игры, если используются такие символы "é"? Я искал Pokemon LeafGreen - ничего не выдавало. Нужно с этим что-то решать, иначе некоторые игры невозможно будет найти.
        • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
          Покемоны - половина игр через "е", а половина через "é".
        • 0SAXAHOID | 17 сентября 2014 г.
          Мне это выдало на "Pokemon", так что не надо.
          Твоя проблема в том, что сайт ищет по строке, а не по словам. Он искал буквально "Pokemon LeafGreen". С пробелом именно так, да. И не нашёл.
          По "Pokemon FireRed" нашёл бы. И по "LeafGreen". И по "FireRed".
          • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
            И ты считаешь это правильным, что нельзя найти Pokemon LeafGreen? Человек, который имеет игру Pokemon LeafGreen не может предполагать заранее, что надо писать Pokemon FireRed. Можно сделать второй поиск, без такого грубого учета.
            • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
              Кто-то даже создал отдельную страницу под одну версию.
            • 0SAXAHOID | 17 сентября 2014 г.
              Конечно нет.
              Куратор должен был внести в алиасы "Pokemon FireRed" и "Pokemon LeafGreen"
  • 0Forest_Swamp | 26 сентября 2014 г.
    Теги в разделе "Движок" может стоит разделить на "Игровой движок", "Физический движок", "Звуковой движок"? А то, например, мне известен только один второстепенный движок, но я же не могу дополняющий двигатель (hello Фаргус!) поставить как основной.