Доброе Время Суток !
Меня зовут Мансур (JayFoster),мне 18 лет я разработчик и переводчик видео-игр на игровом движке Unity3D Engine.

Есть во мне не большая изюминка это скрывать свою личность.Поэтому много информации вы не прочитаете.Так же люблю минимализм.
Немного о вкусовых жанрах:
из шутэров:Battlefield,Counter-Strike,Call of Duty.


из игр на выживания:DayZ,The Forest,The Long Dark,Dead Linger,Rust,State Of Decay

Как видите жанр игр на выживания больше,но в них нету свои особенностей каждая из них похожа чем то на себя.
И вот я решил создать свою собственную игру на выживания с максимум реалистичностью


Вообщем вот все кратко,по минимализму.Думаю здесь я найду адекватных товарищей :)
Еще раз Передаю вам Привет и отправляюсь на просторы ИгроТопа.
Комментарии
  • 3LotusBlade | 10 октября 2014 г.
    На ютубе я нашел только одного JayFoster — школьник, обозревающий майнкрафт (да, это наш автор, инфа 100%). Повсеместно понаходил выпрашивание денег тут да там, рекламы его магазинов, кошельков и иных способов попрошайничества, наспамленных тупо везде. А по сути разрабатываемой игры — ничего особо не ясно, кроме того, что это опять клон. Разработать свое — не то же самое, что украсть чужое.

    А этот перевод просто офигенен, цитирую: "Огонь чрезвычайно ценен для выживание"; "Его используют, для сохранения тепла... а также повышения уровеня энергии". Уровеня энергии очень важен при выживание, однако. Чукча будет гретый, однако. Да и всегда можно освещать "своего путь" в темных пещерах, однако. За такой перевод медали не дают.

    Подсуммируем:
    - Замкнутый человек, который боится давать данные о себе, как и все дети наверное, опасающиеся за реальную месть и расправу.
    - Школьник уровня 'алала я крутой', но дай бабла и подпишись на канал.
    - Горе-переводчик-разработчик.
    - 100500 миллионов банальных ошибок, таких как: отсутствующие отступы между словами и точки в конце предложения, неумение лаконично изъяснять мысль, дикие опечатки, пустословие.
    - И как всегда — распёртое до мега размеров мнение, что его 'мнение' важно и ценно.

    Будем знакомы мсье, я MasterLotus. К чему этот текст? Чтобы ты, JayFoster, обратил внимание на некоторые негативные нюансы, что сильно бросаются в глаза. Не стоит заявлять того, чего нет. Или хотя бы указывай, что тебе КАЖЕТСЯ, что ты разработчик и переводчик.
    • 1Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
      Как отрезал.
    • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
      Каков грубиян. Но суть он наверное поймет. :D
    • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
      То есть есть подозрение, что его подпись "18 лет" может быть враньем? Тогда почему он выбрал имя "Мансур", а не какой-нибудь "Дмитрий"?
      • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
        Что непонятного? Он же хочет казаться старше, а не трясётся за свою анонимность.
        • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
          Как оказалось, он не пытался казаться старше, а ему реально 18 лет. А вот насчет анонимности как раз и трясется. :) Lotus разведал.
          • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
            Тогда он просто троллит нас. Смотрите как его ни о чёмный пост собирает просмотров и комментариев. Фидим как можем ;(
            • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
              Ну дык чтобы набрать популярность, можно спровоцировать толпу. Ему это удалось.)
          • 0Cherenkov | 10 октября 2014 г.
            Что там трястись, если его можно найти в ВК через им же и приложенную ссылку на группу)
            • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
              Вот он и просчитался.)

              Ну на самом деле, ребят, сейчас его еще на измену своим отношением посадите. Еще не хватало, чтобы он обиделся. Мне кажется после первого поста Lotus'а он уже должен понять суть (если прочитал).
      • 0LotusBlade | 10 октября 2014 г.
        Мансурка и мансурчик, если быть точнее. Есть несколько видов школьников: более мелкие подписываются реальными именами, а те что уже осознали опасность мсти за свои онлайн-действия, выбирают нечто иное, типа чужих известных имен (Майкл Джексон, типа). Ну и любят делать склонения, мол: витюленька, машечка, nagib4ik.

        Но нет, ему таки 18 лет. И вероятно его зовут 'Рустам'. Догадались почему? Подсказка: делаем хоп-хоп поворот наоборот.
      • 0yan141 | 10 октября 2014 г.
        Да вроде это персонаж из "Игра престолов".
    • 0Cherenkov | 10 октября 2014 г.
      Такой коммент сродни удару в щи прямо с порогу)
      Прямолинейно и жестко, но эффективно.
    • -1YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
      ах да еще не большой ньюанс я школьник обозревающий майнкрафт выпрашивающий деньги и не граммммотный который боится давать данные о себе.Но вот как я понаблюдал ты же у нас тот же "Агро Троль" У которого страница в соц.сети ВК полу пуста что же ты скрываешь ?
      • 0yan141 | 10 октября 2014 г.
        Ха, у меня тоже пуста. И что?
        • 1Cherenkov | 11 октября 2014 г.
          Ну, если по логике.. И ты что-то скрываешь =D
          И я тоже, кстати (>_>)
          • 0Usernm | 11 октября 2014 г.
            Да и у меня она не особо заполнена. Фио, город, дата рождения и фотка. Потому что рандомных искателей профилей остальное не касается. А если кому-то таки интересно - пусть пишут, я отвечу.
          • 0yan141 | 11 октября 2014 г.
            Все мы тёмные особы...
            • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
              Это называется интернет.
    • -2YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
      ну зачем же так грубо.С чего ты взял что я школьник ? Кто ты что бы так низко опускать человека ?
      А вообще при регистрации ясно написано создаем дружественную атмосферу -_-.А ты только все портишь !Таким граммотным и начитанным людям как ты здесь не место в плане высера
      А вообще на твоё мнения мне глубоко ****
      Рад Знакомству LotusBlade
      • 1Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
        Не школьник, но школоло, а то уже не меряется возрастом, будь тебе хоть за шестьдесят.
        Как видишь сам ты сразу перешёл на открытые оскорбления и говоришь о каких-то дружелюбностях.
        LotusBlade нам нравится. Ты же? Пока нет.
        • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
          Мне вот LotusBlade не очень нравится (без обид), но ты,"тытруба", нравишься много меньше. У Лотуса есть язык и стремление + спокойствие, у тебя я этого не вижу. Прохоров, а с тобой мы поговорим отдельно... когда-нибудь... как-нибудь)))
          • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
            Ночью. За гаражами на ножах :)
            • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
              Я ночью работаю(
              • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
                Один я прогуливаюсь :(
                • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                  По гаражам... ночью...
                  • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
                    Это уж как получится :)
                • Свернуть ветку
      • 1Cherenkov | 10 октября 2014 г.
        Зайти в чужой дом и сразу послать одного из гостей хозяина? Уж от этого дружелюбия к вам точно не прибавится
        • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
          Дык сам гость хозяина проявил "агрессию" к новичку.)
          • 1Cherenkov | 10 октября 2014 г.
            Как сказал один ишварский мудрец: "Кто-то однажды должен разорвать цепи ненависти".
            Не показывать же своё замечательное "фё" всем здесь, продолжая срач, же, мол "сам холоп, а я - бАгиня" =D
      • 0yan141 | 10 октября 2014 г.
        1. Звание "Школьник" не означает что-то плохое. Скорее "Школота".
  • 1sergeidart | 10 октября 2014 г.
    Разработчик игр, развелось вас тут. Тысячи вас. А когда спросишь что такое аддиктивность, draw call, кто создал тетрис и, наверное, добьёшь вопросом про PBS и PBR + их различия. Я думаю, что почти все из этого сайта горе-разработчики уйдут.
    • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
      То есть не зная всего этого человек не сможет создавать игры?)
      • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
        + знание создателя тетриса должно определять успешность разработчика? Или это просто как дань уважения тетрису?)
        • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
          Как дань уважения + не лишние околотематические знания.
      • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
        Игры можно создавать вообще без знания чего бы то ни было, можно и без С++ создавать и без умения рисовать и вообще с одним только микрофоном. Без проблем. Только вот не создашь чего-то стоящего без теоретической подготовки. Даже такая простая игра, как майнкрафт требует огромных знаний в матане и компьютерных технологиях. А уж если человек путает OpenGL и OpenAL и не знает для чего это и что это, то как он сможет использовать их не зная что это и как им пользоваться?
        • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
          А что, если ему не нужен OpenGL и он хочет использовать Direct3D? У каждого разработчика свой путь познания методики создания игр. Единственное, что на 100% их объединяет - необходимость знания математики. В остальном, вопросы в духе "назови создателя Doom" звучат скорее как издевка.

          Интересно каким образом создатели To the Moon смогли добиться такой реакции игроков, если сама игра сделана на RPG Maker'е. :)
          • 0YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
            Вообще я с тобой соглашусь :) В настоящее время что бы создать игру не нужно знать на отлично программирования и разные Пк Слэнги любой может спокойно скачать Unity3D И создать своё творения
            • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
              На данный момент больше решает сама фантазия автора, ведь, казалось бы, тот же To the Moon могли считать очередным выкидышем RPG Maker'а (хотя от этой программы есть и неплохие проекты тоже, судя чисто по отзывам, так как я лично не играл), но игрушка тронула игроков и это лишь доказывает, что техническая сторона имеет второстепенный план. Если задумка сложная в реализации, автору предстоит решить, либо урезать идею, либо дополнять знания об игрострое.
              • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                И да и нет. Перед тем, как сделать To The moon Кен Гао создал несколько бесплатных игрушек и уже приобрёл репутацию умельца. Он уже научился писать хороший текст, музыку и код. Просто взять Unity3D и сделать игру - можно. Но только если ты знаешь как строить сценарий или создавать геймплей, и таки знаешь что такое аддиктивность + имеешь киллер фичу. Используя стандартные ассеты и то что купил в юнити сторе ты вряд ли сделаешь что-то особенное. Вот вам пример: для того, чтобы сделать только реалистичную кожу на юнити (ладно, я опять о графике, но тут скорее стилизация и ощущения), создатель The Forest потратил 3 недели работы. Каждый день, часов по 12 он садился учил, пробовал, реализовывал. Вот это достойно подражания.
                • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
                  Короче, левел разработчика и умение его использывать решает. Вот теперь ты всё разъяснил и у меня прям эго поднялось :P
                  • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                    Тоже по 30 часов в сутки работаешь?)
                    • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
                      Зависит от настроения :]
                      В прошлом году, когда я понял что осталось всего три недели до нового года, я начал как бешенный доделывать огромное количество всего для своей "Save New Year". Работал как бешенный и почти не спал, игра была выпущена в срок, делал и исправлял всё за пол часа до "колоколов". А потом как уселся за праздничный стол, нагрянула заигноренная головная боль, но всё это фигня, ибо это был первый завершённый проект за долгое время, пусть и небольшой, но всё-таки очень хороший.
                      Конфетка - так вот я называю такие игры, небольшие, но приятные.
                      • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                        Про работу - известно, про маленькие проекты - не очень. С самого начала вляпался в большой и до сих пор не могу выпутаться(
                        • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
                          Но это не моя специализация в играх :) У меня большое количество идей к разным проектам, но самое лучшее из них обычно перекочёвывает в один большой проект, который зачастую я не могу реализовать только по причине отсутствия художника, так дело и затухает.
                          Но я могу рисовать хороший пиксель-арт и какой-никакой вектор, но если уровень графики всеравно не тот, то нет мне спасения. Приходится ждать руки помощи свыше, а покамест можно делать конфетки :)
                • Свернуть ветку
          • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
            Хороший сценарий и много прототипов и тестов. И да, Кен Гао, скорее всего, знает что такое OpenGL и не перепутает его с OpenAL)
            • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
              Интересно насколько это знание ему пригодилось при создании игры на конструкторе RPG'шек.)
              • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                Я не думаю, что сфера его интересов ограничивается только конструктором. Всё-таки какие-то побочные знания он имеет. Опять же, не обязательно углубляться в тематику и даже знать разницу между вышеперечисленными, чтобы сделать хорошую игру, но это правила хорошего тона. Да и не так-то и много нужно знать, честно говоря для ответа на эти вопросы. Для того, чтобы разобраться в filmic, HDR и SSAO на чуть более глубоком уровне хватит знания линейной алгебры и доклада от 2010 года создателей Uncharted, конкретно речь об Uncharted 2, занимательное чтение о нескольких сотнях слайдов)
                • 0YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
                  Ну как бы мы юзали купленный нами Asset RFPS как шаблон.Но пришли к выводу с товарищами что нужно написать собственную систему FPS.
                  • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                    Сколько времени тратишь на работу в день? Какое место в команде? Какие профессиональные блоги и книги читалчитаешь?
                    • 0YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
                      3-4 часа вечером из книг не читаю не чего.Единственное с чего мне порекомендовали начать работу это изучения документации на сайте Unity
                      • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                        А специальность?
                      • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                        3-4 часа в день - мало.
                • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
                  Да это понятно, что он может знать многое. Но в рамках проекта To the Moon ему знания об OpenGL вряд ли вообще пригодились. В этом конструкторе только программировать скрипты является самым сложным. В остальном это просто "геймдев-лего". Музыка и графический контент так же не нуждается в подкреплении знаниями об OpenGL. Учитывая то, что многие "самопал-разработчики" изучают игрострой сами по себе, они вполне могут не знать многих вещей, потому что по факту с ними не сталкивались.
                  • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                    Да, поэтому я не предлагаю сказать что такое спекуляр, зачем нужен и как работает)
                • Свернуть ветку
          • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
            Я же не говорил, что нужно уметь работать со всем этим!)
            • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
              Но по логике, если не умеешь работать с чем-то, значит это пока и не пригодилось. Я например не знаю С#, и пока что даже не собираюсь касаться. Для меня достаточно то, что это ЯП. И если у меня спросят "чем отличается синтаксис C# от Java" я не отвечу, так как небыло необходимости узнавать. Так как человек, спросивший у меня этот вопрос, считает, что любой программист должен знать отличие синтаксиса С# от других ЯП, он определенно будет делать вывод, что у меня ничего не получится, без этих знаний. Так же и тут, если тому челу не нужен был OpenGL и OpenAL, он и не будет знать что это.
              • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                Ты знаешь, что это язык программирования, в данном случае это достаточно. Суть в том, что GL - графика, AL - звук, в этом заключается затык)
                • 0YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
                  я знал про это
                  • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                    Поздно!)
                    • 0YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
                      хотел ответить раньше,но думал что на меня опять нахлынет волна вопросов в плане программирования
                      • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                        Да нет, зачем? Я же не программист. Я геймдиз)
                • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
                  Но если б я даже не знал C#, это вообще никакого урона мне не нанесло бы. :)

                  - Что такое Си шарп?
                  - Сам такой!

                  Вот и все.)
                  Да, знания эти нужны для самого разработчика как расширение кругозора в геймдеве, но упор ведь на то, что он этим будет профессионально заниматься. А если новичок хочет создать игру, ему лишняя информация абсолютно не нужна. Он приглядел вариант создания игры и действует в этом направлении. Почему, когда ты читаешь книгу по С++, тебе пишут какие-то функции, а ты воспринимаешь это как должное и не обращаешь внимание, что за этими функциями скрываются еще тонны кода? Потому что на начальном этапе это лишняя информация и чем дальше продвигаешься в обучении, тем глубже приходится копать.
                  • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                    Да, тут уже вопрос уровня. Я скорее про то, что в любой понятной и не понятной ситуации - учи. Геймдев и вообще IT - это постоянно изучение и research (извини, что перешёл на англ.). Иначе никак( К тому же, если бы я знал специальность, я бы сразу по ней и спрашивал)
                    • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
                      research (извини, что перешёл на англ.) - А, ок, а то я подумал, что это ругательство. :D Не за что извиняться.)

                      Надеюсь я получу достаточно знаний, для создания своей игры. По-крайней мере это то, чем мне действительно хочется заниматься, а не тот левак, что я изучаю в университете.
                      • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                        Если хочешь, могу скинуть хорошие книги по всем необходимым направлениям, хороших людей готовых работать и кучу полезной и бесполезной информации) В универе есть полезные моменты, например физика, матан и термех действительно пригодились. Как и линал.
                        • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
                          Если ты учишься по этому направлению, то это было бы здорово. МНЕ ПРИГОДИТСЯ ВСЕ! D:
                          • 1Usernm | 10 октября 2014 г.
                            Хабр - вот был неплохой пост с наводкой на книги по игрострою и комментарии. А насчет матана, хорошо когда есть база с универа, но в целом ничего не мешает разбираться в том что написано по ходу дела, в том числе и в матане который там используется.

                            На пригодится все - не замахивайся. Даже в этом посте книг сразу слишком много и я тебе не могу сказать с какой начинать. В идеале когда тебе говорят - вот прочитай одну эту книгу, если потом будут вопросы - ответим, посоветуем. И ты без, лишнего выбора, берешь и читаешь.
                            • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
                              не могу сказать с какой начинать - я бы начал с книги по игровому движку. Все зависит от содержания. Если там упор на то, что читатель знает какие-то области геймдева, то начинать надо с них.
                              Спасибо!
                              • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                                Добавляйся в скайп, он одноимённый. Поговорим. Хабр, кстати не видел, часть книг - видел.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
          • 0yan141 | 10 октября 2014 г.
            ... Создатели To the Moon знали, кто создал тетрис. Таким вот невероятным способом они получили всё!
            • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
              Вопрос адаптированный, если спросите их про создателей дума - они ответят)
        • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
          "Так скажите же, уважаемый, пригодилась ли вам как-то в жизни высшая математика?"
          "Да, знаете, пригодилась! Как-то раз с меня ветром снесло шляпу в лужу, так я загнул кусок проволоки в форме интеграла и шляпу-то достал!"
          Что конкретно из матана-то пригодилось? У меня отличный опыт общения с преподавателем, который если чему-то научить и способен, то только тому, что его предмет бесполезен и годится лишь для пыток учащихся. Так что, хотя майнкрафт писать не собираюсь, мне занятно, чего такого потенциально полезного по милости сего "отличного" человека мне довелось пропустить.
          Ну и раз уж мы про OpenGL и OpenAl, то зачем забыли OpenCl?
          • 0Cherenkov | 11 октября 2014 г.
            Сам не в курсе, но знакомый, который касался этой темы, говорит, что при оптимизации движков матан пользуется на всю катушку.
            • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
              Так какой матан?
              Это очень широко сказано, между прочим. + большинство людей (в том числе программы учебных заведений) не различают анализ и калкулус.
              Анализ — это суровая теория всякой фигни. Он делится на вещественный, комплексный, гармонический, функциональный и чёрт ещё его пойми какой. Дифуры опять же. Основная деятельность практиканта анализа — жонглирование теоремами и леммами в попытках чего-то сказать про функцию или другую математическую структуру (ряд там, брр).
              Калкулус — это дифференциальное/интегральное исчисление. Основная деятельность практиканта калкулуса — искать лимиты/производные/интегралы по выписанным на бумажку правилам.

              Ну а теперь время взглянуть на всё это (причём ветки анализа это не все, а только которые мне вспомнились) и вопросить ещё раз: так какой же "матан" оказался нужен?
              Если калкулус — зашибись, с ним у меня проблем нет. + вольфрам какой-нибудь слава Седьмой прекрасно посчитает.
              Если какая-то дикая эзотерика на многомерных пространствах — обидно, т.к. смотреть выше: преподавателю было глубоко чхать на то, понимает его кто-то или нет
              • 0Usernm | 11 октября 2014 г.
                Прикладной, какой же еще. В основном тригонометрия, чтобы углы и линии считать относительно камеры. И матрицы, я уже точно не помню, но вроде наложение эффектов, то же сглаживание картинки выходной. Еще с векторами дело иметь нужно, да.
                • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                  Векторы и матрицы — это линейная алгебра.
                  И если дела действительно обстоят так, то ничего мне упустить и не довелось.
                  • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                    Ещё забыли перечислить матрицы и работу с ними (туда же), но нужны и дифуры, и вычисление тех же интегралов, теоретический матан полезен, но это скорее для исследования, в самой разработке ты уже что-то знаешь и что-то пишешь)
                    • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                      Ну, конкретно можно пример? Типа загнутой интегралом проволоки и шляпы в луже.
                      • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                        Конкретный пример. Тебе необходимо сделать корректную траекторию выстрела. То есть она нисходящая, это мы все знаем, но как именно она будет падать? Баллистические калькуляторы, матан, думать!
                        Просто? Просто! Все так делают, ну тогда давай дальше.
                        Нужно обработать фидбеки пользователей, несколько тысяч ответов с нескольких социальных сетей, сайтов и форумов. Прога их уже сгружает куда надо. Будешь делать это вручную? Напишешь алгоритм, который дополнительно, по тегам рассортирует их в отдельные папки! Какой? Используем теорию графов (ибо нефиг быдлокодить и делать простые алгоритмы!). Не матан. Правда! Но решения теории графов можно делать через матрицу, что уже как бы линал.
                        Сохранения тоже надо бы зашифровать, чтобы всякие артмани до них не дотягивались - шифрованиекриптография следствие графов и мат.логики. Внезапно тоже решается и реализуется через матрицы, определители и прочее. Сюда же отнесём соединения клиента с сервером.
                        Ладно, всё лирика. Геймплею поддать бы. Ну давай. Нужно определить площадь занятую случайно налепленной фигнёй, как из портала 2. Как это сделать? Интеграл, будь он неладен. Матан.
                        Делаешь авиасим... без вопросов.
                        Делаешь авиааркаду - смотри пункт делаешь авиасим.
                        Делаешь шутер - баллистика.
                        Делаешь гонку - авиасим
                        Делаешь сюжетную игрушку... думаешь ты спасён? Вот ты провёл пару тестов, составил график интереса от игры. Один из способов обработки данных? Интегралы? Кто это сказал? Я не говорил. Ты сам додумал.
                        В общем, тысячи их. Про ряды я даже не говорю, способа проще, чем выразить e через ряд тейлора для ПК нет. Ибо нефиг, железка. Хотя зачем тебе это в игре? Придумай!)
                        • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                          Кха-кха. Напомню, что мы тут типа в рамках геймдизайна же — это пояснит многие мои ответы ниже.
                          >Тебе необходимо сделать корректную траекторию выстрела.
                          Это не матан, это физика. Причём несложная. Тело брошенное под углом к горизонту + сопротивление воздуха если сильно хочется. Учитывая, что в 95% шутеров пуля летит из центра экрана по прямой линии, этого хватит с головой для вау-эффекта от необходимости "приподнять ствол чтоб дострельнуть дальше". Сопротивление воздуха даже оверкиллом будет.
                          >ибо нефиг быдлокодить и делать простые алгоритмы
                          KISS :D
                          Нафиг графы для такой сортировки? ЕМНИП сортировку на графах используют для определения корректной последовательности действий, а тут cat * | grep по тегу (если они есть) или по ключевым словам регекспом (если их нет) да и всё.
                          >Сохранения тоже надо бы зашифровать
                          Возьми любую открытую криптобиблиотеку и шифруй на здоровье. Или сделай банальный сдвиг по ключу, который всё равно фиг взломают. В сохранениях сильнее извращаться не надо. KISS.

                          Спасибо, в общем, ничего потерять мне не довелось. Нужен калкулус и умение читать физические формулы.
                          ЧТД, зря два года остальной мутью мозги квасили.
                          • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                            Все вышеперечисленное слишком просто! И да, против матана в авиасиме аргументов нет!)
                            • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                              "Делаешь авиасим... без вопросов."
                              Ну очевидно без вопросов, т.к. матан там не применим и не поможет (надо знать теорию воздухоплавания и прочей авиации, а заодно ещё метеорологию, чтобы найти нужные формулы — а с формулами уже матан опять-таки особо не нужен).
                              Т.е. "аргументы против матана в авиасиме" — это аргументы за то, что он там нужен.
                              Конечно их у меня нет D:
                              • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                                Акстись. Дифуры, вот что есть формулы обтекаемости крыла воздухом. Дифуры!
                                • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                                  Акстись. Дифуры — самая простая часть матана после калкулуса, и есть опять-таки тот же вольфрам, который их решает за тебя.
                                  Плюс к тому же любая практически применимая формула сделана именно так, чтобы подставить туда цифры и посчитать.
                                  • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                                    Это скучно! Нужны необычные решения!)
                                    • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                                      Вот из-за таких необычных решателей Alien Isolation требует ДЫРЫ ИКС 11 и вкладывание бабла в апгрейд с моей стороны :3
                                      • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                                        Давно пора переходить на ДХ11. Успокойся. Он экономичнее и производительней.
                                        • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                                          Меня не волнует экономичность и производительность.
                                          Меня волнует то, что моя видеокарта вполне способна работать с этой игрой, но не может из-за какого-то костыльного ограничения.
                                          • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                                            Что за карта?
                                            • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                                              Radeon HD 4850
                                              Предчувствуя сомнения в её способностях, сразу уточню ради референса: на 5750 Isolation работает на ультах, а 4850 от неё (по результатам многих прошлых практических сравнений) не отстаёт и много где обгоняет.
                                              • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                                                Ну не идёт на 5750 игра на ультрах, положим. А 4850, положим, устаревшая видеокарта, как и 5750.
                                                • 0Pache | 11 октября 2014 г.
                                                  Орлы? http://imgur.com/N0zVeRP,N6ITXnv
                                                  А ещё Volumetric Lightning - On, Antialiasing - SMAA T2x.
                                                  Ну, это не чистая ульта, да, однако игра вообще мне предложила 1536 в разрешении теней. И кажется High в другой опции связанной с ними. Я их как правило занижаю автоматом на пункт, потому что жрут ресурсы.

                                                  Пока что самый пол частоты кадров - 17, в длинных коридорах этой локации. В среднем по Севастополю пока ползут стабильные 30 FPS. Катсцены вообще норовят добраться до 60. Конечно, может быть потом надо будет чуток укрутить, если космический корабль станет красивее, однако и такой результат с такой-то графикой - достижение.
                                                  • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                                                    А железо?
                                                    • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                                                      Так 5750 же. О карте Pache в моём комменте и говорилось ^_^
                                                      • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                                                        17 - мало, но удивительно, что требования такие низкие, особенно с не самым плохим сглаживанием. А остальные настройки?)
                                                        • 0Pache | 11 октября 2014 г.
                                                          На скрине же.
                                                          FoV - 75 (с дефолтом играть вообще не могу, будто героиня к глазам бинокль примотала)
                                                          Film Grain Intensity - вжат вправо, как было.
                                                          Screen Size - Fullscreen.
                                                          Deep Color - On
                                                          Resolution - 1280x1024
                                                          VSync - on
                                                          Level of Detail - Ultra
                                                          Shadow Map Resolution - 1024, два пункта до предела
                                                          Shadow Mapping - Medium, два пункта до предела
                                                          Particles - Ultra
                                                          Motion Blur - On (Вообще выключить можно было бы - не люблю этот эффект особенно, но тут он не бросался особо в глаза)
                                                          Depth of Field - On
                                                          Chromatic Abberation - On
                                                          Planar Reflections - On
                                                          SSAO - Standart
                                                          Texture Filtering - Aniso x8
                                                          Volumetric Lightning - On
                                                          Antialiasing - SMAA T2x
                                                          Собственно я трогала только тени - чуток укрутила - и FoV. Остальное игра наопределяла сама.
                                                        • Свернуть ветку
                                                    • 0Pache | 11 октября 2014 г.
                                                      Sapphire Radeon HD 5750 1 GiB
                                                      AMD Athlon X2 5200+
                                                      4 GiB RAM
                                                      Win 7 x64
                                                      • 0sergeidart | 12 октября 2014 г.
                                                        Мне казалось, что требования там выше. У меня тогда будет на полных ультрах и ещё останется. И будут стабильные 60.
                                                        • 0SAXAHOID | 12 октября 2014 г.
                                                          А требования там заметно выше даже минимальные, в которых должно идти только 800х600 и то с трудом.
                                                          Что, уже забыл мои разговоры о "прогрессе" железа? Ага.
                                                          Тук-тук, Нео. Добро пожаловать в реальный мир.
                                                          То, что разработчики игр/ОС хитрозадыми методами заставляют переходить на новую аппаратуру ещё ни разу не значит, что она устарела или не справится.
                                                          К слову, упомянутая где-то там Касла у меня идёт примерно так же: почти максимум везде, только тени чуть скинуты. И не лагает.
                                                          • 0sergeidart | 12 октября 2014 г.
                                                            Вопрос не в видюхе, а в ПО, 11 мощнее 10 ДХ и твоя видюха не поддерживает 11 аппаратно, увы.
                                                            • 0SAXAHOID | 12 октября 2014 г.
                                                              Моя видеокарта может нарисовать эту игру (т.к. по возможностям является почти той же, что и 5750).
                                                              Другие ДЫРЫ ИКС — это подпадает под "хитрозадые методы".
                                                              • 0sergeidart | 12 октября 2014 г.
                                                                Ну что тебе сказать? У ДХ 11 иной конвейер, чем в 10. И те методы, которые использовались при работе с 10-кой не применимы в 11 (не все). Пора уже всем переходить на 11ДХ, он экономичнее, быстрее и выдаёт приличную графику. А твоя карточка ничего не может нарисовать, поскольку она просто не распознает команды от библиотек 11дх)
                                                                • 0SAXAHOID | 12 октября 2014 г.
                                                                  Моя карточка всё сможет нарисовать, если команды будут не "от библиотек 11дх". То, что их решили сделать под библиотеки 11дх и только под них, подпадает под "хитрозадые методы".
                                                                  >экономичнее
                                                                  Купить новую карту, когда старая по ресурсам прекрасно справляется — это очень экономично, да.
                                                                  >быстрее
                                                                  Зачем быстрее, если моя карта и так справится? Циферки ради циферок? Ну вот кому надо циферки, пусть берут карты с 11, а мне делайте на 10 или 9, т.к. мне надо игра, а не циферки.
                                                                  >выдаёт приличную графику
                                                                  Между 9 и 10 разницы мне увидеть не довелось. Между 11 и 10 тоже наверняка не увижу. Да и не волнует меня графика вот вообще.

                                                                  И чего мы получаем? Что эти ваши дыры икс 11 нужны не мне, а индустрии, чисто чтобы отмыть бабла с меня. О чём, собственно, я и толкую.
                                                                  • 0sergeidart | 12 октября 2014 г.
                                                                    Тяжёлый случай, я понял. Объяснять не буду, бесполезно. Но разница между 9 и 10 колоссальна, между 10 и 11 чуть меньше, но тоже огромна. У тебя просто нет блоков тесселяции и дополнительных шейдерных, да и те что есть распознают менее продвинутые команды, так что тот матан, что есть в шейдерах просто не расчитывается, так что нет, не считает.
                                                                  • 0sergeidart | 12 октября 2014 г.
                                                                    И переходи уже в ЛС. Тут уже открывать стало трудно
                                                                  • Свернуть ветку
                                                                • 0Usernm | 12 октября 2014 г.
                                                                  Не пора. Не навязывай нам прогресс за наши же деньги.
                                                        • Свернуть ветку
                                                  • 0janna070 | 11 октября 2014 г.
                                                    Pache у нас из Севастополя? Удивлена.
                                                  • 0janna070 | 11 октября 2014 г.
                                                    "В среднем по Севастополю пока ползут стабильные 30 FPS."
                                                    Если я не спутала, то мы с Pache из одного города. :)
                                                    • 0Pache | 12 октября 2014 г.
                                                      Нет, совсем нет. "Севастополь" - это космическая станция из игры. В "Чужих" всегда были некоторые следы России, будь то названия кораблей или имена некоторых героев.
                                                      • 0janna070 | 12 октября 2014 г.
                                                        Ах,извини. :) Ты - из Киева, как и SAXAHOID?(любопытство).
                                                        • 0Pache | 12 октября 2014 г.
                                                          Я предпочитаю не рассказывать об этом просто так. Ничего личного ^_^
                                                          • 0janna070 | 12 октября 2014 г.
                                                            Я не помышляла влезать в личную жизнь. Просто любознательность. Дело хозяйское, так сказать. :)
                                                        • Свернуть ветку
                                                      • 0Forest_Swamp | 12 октября 2014 г.
                                                        Что-то сомнительная цена для "слендермена" в сеттинге чужих. 999 рублей, стоит ли игра таких денег...
                                                        • 0janna070 | 12 октября 2014 г.
                                                          Deniska,не стоит.:)Дороговато.Ты готов купить уж.
                                                          • 0Forest_Swamp | 12 октября 2014 г.
                                                            За такие деньги целесообразней взять Battlefield 4 или что-нибудь в таком сетевом духе. А тут сингл, в котором механика обычного слендера, только дополнили идею и решили продавать за косарь...
                                                            • 0janna070 | 12 октября 2014 г.
                                                              За эти деньги, лучше добавить немного и купить джинсы, к примеру. А не тратиться на игры. :)Качай пиратку.
                                                              • 0Forest_Swamp | 12 октября 2014 г.
                                                                Пару обзорчиков смотрю на игру. Визуально сделано круто, синева и все такое прочее, но по части геймплея... По сути на геймплей от 999 рублей тут может пойти рублей 200-300. Остальное, получается, на неплохое графическое оформление.
                                                                • 0janna070 | 12 октября 2014 г.
                                                                  Ты сильно увлечён своим хобби. А как же реальная жизнь?Я слышала, что увлечение играми проходит с возрастом. Что этим увлекаются студенты.
                                                                  • 0Forest_Swamp | 12 октября 2014 г.
                                                                    Эм... Мы сидим на сайте об играх, верно? Наверное здесь в первую очередь общаются об играх.)
                                                                    • 0janna070 | 12 октября 2014 г.
                                                                      Мне показалось, что ты излишне ими увлечён. Фанатизма нет? :)Не хотела тебя задеть. Мне пора, поздно уже.
                                                                  • Свернуть ветку
                                                        • Свернуть ветку
                                                • 0Usernm | 12 октября 2014 г.
                                                  Что же у тебя за постоянное желание какие-то топовые технологии на топовом железе использовать, а остальных заставлять апгрейдиться? Я к примеру просто болт положу на игру, если она не будет работать у меня на видеокарте по какой-то причине. И в общем-то тех игроков, которые не хотят влезать в настройки, а хотят чтобы все просто работало - большинство.

                                                  Поэтому разработчикам следует 2 раза подумать прежде чем делать игру dx11 only, приличную часть аудитории они просто отсекают.
                                              • Свернуть ветку
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                        • 0Usernm | 11 октября 2014 г.
                          Вижу матан, ради матана. Не нужно его совать, просто потому что ты можешь его туда всунуть.

                          И таки расскажи что там у тебя сложного в авиасиме?
                      • 0Cherenkov | 11 октября 2014 г.
                        "Какое практическое применение интеграла? Ну вот, скажем, как-то у меня наручные часы упали в унитаз. Ну я, будучи математиком, не растерялся, а взял проволоку, выгнул ее в форме интеграла и достал часы. Так-то!"

                        Вот еще один пример нашел)
                • Свернуть ветку
    • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
      А я волшебник, а не разработчик ;D
      • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
        А я кактус ;D
        • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
          А я скоро домой. :Р Короткий день!
          • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
            А я скоро на учёбу, я хоть и геймдиз с двухлетним опытом, но таки ВУЗ обычный никто не отменял(
            • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
              ВУЗы... Они всегда рушат планы.
              • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
                Ладно, уже опаздываю, вернусь - попробую сделать весёлую викторину или по играм, или по вопросам из геймдева, ещё не решил)
  • 1SAXAHOID | 10 октября 2014 г.
    Немножко от меня как от меня и более официально от меня как от шеф-редактора.
    От меня: ну бобро пожаловать. Сразу предупрежу, что моё впечатление о человеке после каждого нового его слова обновляется с нуля, так что первое много не значит. Но, возможно, оно поможет нашему автору лучше представлять себя публике.
    Это, в конце концов, довольно важный скилл, т.к. народу с моим типом восприятия откровенно немного. Хотя слушать меня ничуть не более обязательно, чем Лотуса.
    Во-первых, конечно, правописание. Плохо оформленный текст режет глаза.
    Во-вторых, "быстрый-энергичный-активный" текст режет мозг. Когда я слышу/читаю подобное, мне тут же кажется, что мои уши пытаются обвешать лапшой, я перебиваю и прошу помедленнее.
    В-третьих
    >минимализм.
    >Battlefield,Counter-Strike,Call of Duty.
    >с максимум реалистичностью
    >минимализм
    Ну что ж вы так, противоречия.
    В-четвёртых, "Есть во мне не большая изюминка это скрывать свою личность". Я прошу прощения, но это — "изюминка" интернета, который анонимен по-умолчанию. А ещё это выглядит дико рядом с написанным выше именем и возрастом, да ещё легко находящейся страничкой вкунтакта.
    Я, например, не "скрываю" свою личность — для меня её непроявление естественно, а потому усилий не требует. Выглядит это примерно так:
    Привет, JayFoster. Меня зовут SAXAHOID. Это читается "Саксахоид". Заметь, что рода сиё слово не имеет, так что не надо делать поспешных выводов о моём поле. Просто обращайся, как тебе удобно, мне всё равно, мальчиком ты меня считаешь, девушкой или ИскИном. Последние два варианта предпочтительны, впрочем ^_^
    В-пятых, слова "Юнити" и "Симулятор выживания", особенно в одном тексте, уже стабильно вызывают негативную реакцию.

    Вот, собственно, всё. Это такой разбор моего первого впечатления, которое вышло не слишком удачным. Надеюсь, разбор тебе пригодится и поможет в будущем ^_^

    От шеф-редактора: с такой грамматикой в платные статьи соваться безнадёжно, сразу предупреждаю.
    Ну а ещё ваш ник выглядит на мой взгляд рекламно, потому заодно предупрежу, что реклама тут не поощряется.

    А если кратко: Всего хорошего и удачно игротопенья ^.^
    Хороший человек всегда остаётся хорошим, а мы таким тут все рады, несмотря на то, что периодически ноем и бурчим.
    • 1janna070 | 11 октября 2014 г.
      "мне всё равно, мальчиком ты меня считаешь, девушкой или ИскИном. Последние два варианта предпочтительны, впрочем ^_^"
      Любитель запутать,никакой конкретики. :)Что очень плохо,на мой взгляд.
      "Хороший человек всегда остаётся хорошим, а мы таким тут все рады, несмотря на то, что периодически ноем и бурчим."
      Подытожил, немного свысока. :)(от шефа)
      • 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.
        Любитель запутать,никакой конкретики - Да и бох с ним.
        • 0janna070 | 11 октября 2014 г.
          SAXAHOID:Пол:
          Не указал Не определился.(судя по ссылке)
          Какже так то? :)
          Но личность интересная,как по мне.
          Deniska, интерес превыше всего. :)Это его дело,конечно же.
          • 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.
            "Кто-то разбудил меня от вечного сна, и теперь я пришёл за вашими задницами"
            • 0janna070 | 11 октября 2014 г.
              "и теперь я пришёл за вашими задницами"
              Ты очень любопытен :)Я бы и не обратила внимания на этот факт.
        • 0janna070 | 11 октября 2014 г.
          "Да и бох с ним."
          Как ты мне предоставляешь о нём информацию охотно,однако. :)
    • 0Usernm | 11 октября 2014 г.
      А мне что-то казалось что ник - производное от сахалинец или уж на крайний случай житель республики саха. Вот так оно бывает, строишь ассоциации, а они неправильные.
      • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
        Отнюдь. Путь моего ника был извилист и все его перипетии утеряны в тумане времён, но первая версия была SAX и являлась аббревиатурой... От чего-то. Не помню, от чего.
        Вообще-то эта тоже должна быть аббревиатурой, но придумать нормальный бэкроним чего-то руки не доходят.
        • 0yan141 | 11 октября 2014 г.
          Да ты вообще Саханоид. Может это раса инопланетян?:) Потому и понятно почему ты... Да и не важно.
          • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
            >Это читается "Саксахоид
            >Саханоид
            Ты странный.
            • 0yan141 | 11 октября 2014 г.
              Саханоид. Что-то неясно?
              • 1SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                Мне уже давно всё с тобой ясно ^____^
                • 0yan141 | 11 октября 2014 г.
                  Да ну, что-то с трудом верится. Учитывая тот факт, что ты ну уж никак не собираешься признавать своё истинное имя - Саханоид.
                • Свернуть ветку
            • 0Usernm | 11 октября 2014 г.
              Я читал точно также.
              • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                Ну ты, например, не знал, а он, видишь ли, хочет кому-то что-то показать, хотя правильный вариант ему давно известен. Мы же с этим товарищем знакомы не только на игротопе.
                Nevermind в общем.
                • 1Usernm | 11 октября 2014 г.
                  Проблема ника в том что его будут читать на русский манер. И даже те кто знает как правильно читаются английские буквы, будут называть как-то иначе, потому что произносить твой ник неудобно в контексте русского языка. Это тебе еще ник не урезали до 2-3 простых слогов, как обычно бывает со всеми длинными.
                  • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                    А давайте теперь по этим же причинам называть саксофон сахофоном
                    • 0janna070 | 11 октября 2014 г.
                      "А давайте теперь по этим же причинам называть саксофон сахофоном"
                      Нашёл выход из ситуации. :)
                    • 0Usernm | 11 октября 2014 г.
                      Эйяфьядлайёкюдль эйяфьядлайёкюдлировал, эйяфьядлайёкюдлировал, да не выэйяфьядлайёкюдлировал.
                      • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                        У тебя проблемы с произнесением этого? У меня — нет :3
                        • 0Usernm | 11 октября 2014 г.
                          А пруф в виде ролика или аудиофайла будет?

                          У меня проблемы с этим, да.
                          • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                            Конечно нет.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
            • 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.
              Ты же говорил, что по правильному вообще САККАХОИД.
              • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                Саккакхоид если уж на то пошло.
                Моё мнение на тему правильности чтения моего ника с тех пор сменилось. Мой ник, как г-рится, что хочу с ним — то и делаю :3
                • 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.
                  Почему бы не написать его SAKKAKHOID? Если на СГИ ты ошибся в нике, то тут была возможность исправить ошибку. Но ведь написал то же самое. На САККАКХОИД это точно не тянет.
                  • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                    Перечитай мой комментарий, пожалуйста.
                    • 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.
                      Я так и понял, что тебе пофиг на то как прочитают твой ник. Тогда и Саханоид сойдет.
                      • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
                        Саксахиод? Я что-то пропустил?)
                        • 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.
                          Ну да, Саскаиход. :D
                          • 0yan141 | 11 октября 2014 г.
                            Саханоид. Раса Саханоид. Мило.)
                          • Свернуть ветку
                      • 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.
                        Nnnnope, не понял, перечитай ещё раз.
                • 0janna070 | 11 октября 2014 г.
                  "Мой ник, как г-рится, что хочу с ним — то и делаю :3"
                  Главное,чтобы человек был хороший. :)
                • Свернуть ветку
  • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
    Немножко уважения к остальным. Заверни описание под кат "".
  • 0Cherenkov | 10 октября 2014 г.
    Вот уж не знаю как насчет геймдева, а по поводу твоей работы с переводами верится слабо) Уж как-то чересчур много ошибок, при чём на обоих языках)
    • 0Usernm | 10 октября 2014 г.
      Ну а что? :) Я тогда тоже разработчик игр, потому что в школе писал поделку на паскале и переводчик, потому что кое-чего переводил с английского на русский. Нынче все это звучит стильно, модно, молодежно.
      • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
        Я тоже разработчег. Разрабатываю разрабатываю, да не выразбортваюм&#$%*...
    • 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.
      Нотабеноид+Гугл Транслейт = Переводчик.
  • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
    State Of Decey - у меня до сих пор на компе эта игра стоит. Крутая выживался. Но это пока не вышел Dying Light.
  • 0janna070 | 10 октября 2014 г.
    Добро пожаловать на Игротоп, JayFoster. :)
  • 0Arhangel_heart | 10 октября 2014 г.
    Чего-то вы уж больно сильно накинулись на паренька. Или я о нем чего-то не знаю? Замечу что тут очень много точно таких же, не самых лучших разработчиков.(как бы не обиделись, разработчика ведь каждый обидеть может)
    Автору привет, у нас тут переодически критики кусаются, критику воспринимай, пойдет на пользу. Если о тебе так подумали, значит есть за что. Ну и удачи.
    • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
      Да злые мы, скажи)
      • 1Arhangel_heart | 10 октября 2014 г.
        Злые вы, говорю ;D
        • 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.
          Angry igrotopers. D:< ARRRRRGH
          • 0Arhangel_heart | 10 октября 2014 г.
            WRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA (`∇´)
          • 0yan141 | 10 октября 2014 г.
            Тссс! Создатели "Злые птички" сейчас же начнут создавать новую игрушку!
            • 0sergeidart | 10 октября 2014 г.
              Уже(
              • 0yan141 | 11 октября 2014 г.
                Ну вот( Ден, они, наверное, твой образ украли. Как насчёт подачи в суд?
                • 1Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.
                  Божунька рассудит.
                • Свернуть ветку
      • -1YouTubeJayFoster | 10 октября 2014 г.
        Да нет в чем то все равно прав Lotus Ведь мне 18 лет я так и не могу ясно выразить мысли в спешке пишу не обращаю внимания на знаки припинания и ошибки так что принимаю все в свой адрес вдруг здесь все таки будут слова которые дадут мне задуматься кто я и чего я хочу !
        • 1iXy | 10 октября 2014 г.
          Пожалуйста, постарайся писать грамотно. Вот увидишь, к тебе будут относиться серьезнее) А текст без единой запятой, точек, без больших букв читать сложно и создается полное ощущение "школоло"-автора.
        • 1yan141 | 10 октября 2014 г.
          Ага. А удивительные ошибки - тоже продукт спешки? Или уже это отходы?
        • 0Arhangel_heart | 10 октября 2014 г.
          =
          Понять кто ты и что ты это хорошо, но надо самому это понять, а не других слушать. Другие такого наговорить могут, глаза на лоб полезут, а если это на свой счет примерять...
  • 0Dobraya_Dusha | 12 октября 2014 г.
    Развели тут... А кто чистить будет?