Исполнительный продюсер ролевой игры Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) считает, что с релизом Skyrim мир изменился навсегда.

Дело в нововведениях игры, невиданных ещё в жанре и приманивших к нему огромную аудиторию геймеров, доселе вообще ничем подобным не интересовавшихся, — а вместе с этим повысивших ожидания от РПГ в общем.

"Skyrim полностью изменила жанр ролевых игр. То есть, например, Oblivion продался тиражом 6 млн. копий, тогда как суммарные продажи Skyrim превысили 20 млн. копий. И это все меняет.
"По мере старения люди все меньше времени уделяют видеоиграм, поэтому меняется и их восприятие к игровому процессу. Это приводит к некоторой ностальгии. Таким образом, они становятся более привязанными к определенным геймплейным особенностям.
"Вот представьте себе 15 миллионов человек, для которых Skyrim была первой ролевой игрой в их жизни. После Skyrim'а у них тут же сложились совершенно разные ожидания и требования к сюжету и эксплорингу в будущих ролевых играх".


Значит ли это, что самая насыщенная геймплеем и графическими красотами часть серии станет самой качественной в плане сюжета только потому, что в основном другие жанры имеют ещё меньший уровень наполнения игрового мира фактами - неизвестно.

Тем не менее, Марк поведал ещё и о секретном проекте Bioware - Blackfoot. Но если быть точнее, то это - кодовое название исключительно мультиплеерной части Dragon Age на движке Frostbite, которая никогда не выйдет. Зато её наработки стали частью Dragon Age: Inquisition!
Комментарии
  • 0sergeidart | 4 ноября 2014 г.
    И это при том, что в скайриме есть только то (+ крики), что было в обливионе. Вопрос в качестве исполнения. Сошлись возможности платформ, чаяния в стиле и графике фанатов и наполнение мира.
  • 0LotusBlade | 4 ноября 2014 г.
    Что же в ней такого мега мощного мироизменяющего? А то, что любой продюсер считает свой проект отличным, без исключений (иначе бы они его не продюсировали)... Просто можно открыть Steam и почитать ту 'тыщенку' негативных отзывов, где очень ясно описаны огромные недостатки игры. А знаете в чем самая забава — она не дотягивает даже до среднячка, по общим современным меркам (геймплей). Хотя да, для людей сидевших на Люмен, Loki, Easabel и прочей лаже — это мировой переворот.
    • 0sergeidart | 4 ноября 2014 г.
      И ты туда же. Игра вышла в 2012 году и тогда ничего подобного не было... и сейчас нет. Попробуй назвать хоть кого-нибудь кто может в открытую конкурировать со скуримом! Кто? Нет никого!
      • 0Nord | 4 ноября 2014 г.
        Открыто - нет. Но если игра круче предшественниц только графикой и геймплеем (и это в ролевой игре!), то это не есть гут. Морровинд куда лучше в плане атмосферы и наполненности мира квестами.
        • 0sergeidart | 4 ноября 2014 г.
          Да, но по современным меркам практически не играбелен!)
          • 0SAXAHOID | 4 ноября 2014 г.
            Графон плохой, чтоле?
            • 0sergeidart | 4 ноября 2014 г.
              Ага, попади по ящерке из ножа с низким навыком, при прицеливании ровно в неё, затем поговорим.
              • 0Nord | 4 ноября 2014 г.
                Так в этом же и крутотенечка! Ты бьёшь огрина, а ему пофиг, потому что ты мазила. Стреляешь из лука - тоже пофиг, так как не качал навык. А графон обещают завести в Skywind. Как и геймплей. Жду дико!
              • 0SAXAHOID | 4 ноября 2014 г.
                Возьми нож, выйди на улицу, найди ящерку и попробуй попади, я на тебя посмотрю >_>"
                А если не можешь, то чему ты возмущаешься?
                • 0sergeidart | 4 ноября 2014 г.
                  Могу, попадал.
                  • 0SAXAHOID | 4 ноября 2014 г.
                    С низким навыком?
                    • 0sergeidart | 4 ноября 2014 г.
                      С обычным, человеческим. Главная задача навести руку. Тут курсор.
                      • 0SAXAHOID | 4 ноября 2014 г.
                        Обычный человеческий — это как у меня, наверное.
                        Так я даже подойти к ящерице на расстояние удара не могу: она детектит меня за два метра и сваливает со скоростью звука.
                        В чём подвох?..
                        • 0sergeidart | 4 ноября 2014 г.
                          Джедайство)
                          • 0SAXAHOID | 5 ноября 2014 г.
                            Не, не верю.
                            Без умения ножом попасть можно разве что в любимое домашнее животное, которое такого западла не ждёт, или в уже дохлое существо какое-то.
                            Да и не только ножом в общем-то.
                            Даже голубя — тупее мне сложно сходу придумать организм — просто так не поймаешь.

                            Либо у тебя этот навык есть (от рождения талант, может, не знаю), либо ты мне лапшу на уши вешаешь :<
                            • 0sergeidart | 5 ноября 2014 г.
                              Голубя не ловил, ящерицу ловил, в т.ч. на нож. Голубь - особая тема, он, сволочь, летает.
                            • 0Usernm | 5 ноября 2014 г.
                              Голубей руками можно, по крайней мере у нас тут в подмосковье. Совсем зажрались, им уже взлетать лень, ногами отпихивать приходится. А лет 15 назад ближе чем на метр не подходили.
                          • Свернуть ветку
                        • 0Dark_Kraken | 5 ноября 2014 г.
                          да я их руками ловлю)
                • Свернуть ветку
  • 0Pache | 4 ноября 2014 г.
    "Вот представьте себе 15 миллионов человек, для которых Skyrim была первой ролевой игрой в их жизни."
    Так грустно стало сразу, хоть плач ,_,

    "То есть, например, Oblivion продался тиражом 6 млн. копий, тогда как суммарные продажи Skyrim превысили 20 млн. копий."
    Ну да, сравнивать продажи в 2004-м, когда игры были для нердов, а обливион - чудовищем, в которое без модов играть невозможно, с 2011-м, когда игры уже мейнстрим, поменялись все возможные парадигмы геймдизайна, а скайрим из коробки не вызывает тошноты - это высший пилотаж. От таких слов хочется найти сказавшего их и придать его лицу ускорения перпендикулярно ближайшей стене.

    Вообще, слушать сейчас Биовар и Убисофт - это гиблое дело, потому что им перед своими релизами надо как можно больше навешать лапши на уши всем вокруг. 30 фпс вдруг стали кинематографичными, романтические опции и ориентация персонажей стали главными деталями персонажей (то есть, фактически, весь каст Инквизиции - куртизанки обоих полов, ведь на них призывается смотреть только с точки зрения возможности уложить в постель), а Скайрим оказался иконой РПГ.
    Советую всем скупать/пиратить старые игры - это шоу надолго, и кто знает, когда этим "героям" геймдева придёт в голову гениальная мысль избавиться от конкуренции, которую они сделали сами себе, когда в прошлом делали что-то не через мягкие округлые места.
    • 0Pache | 4 ноября 2014 г.
      *плачь конечно же
    • 0Nord | 4 ноября 2014 г.
      Корпорации забывают, что игра или кино - это не только способ заработать, но и идея, которую они несут кому-нибудь. Отсюда и рождаются проекты для выкачки денег и прочие типа "медиафраншизы". Играйте в инди. Пока они не зажрались - там ещё есть знаковые вещи.
  • 0Dobraya_Dusha | 6 ноября 2014 г.
    Плагины вытягивают игру.
    Как я уже где-то говорил: Skyrim - кружка, а вот чем её заполнить, решаете ВЫ.
    • 0Nord | 6 ноября 2014 г.
      Очень смешно. Это не гарис мод и не платформа для мододелов. Это фэнтезийная РПГ с открытым миром, где "каждый уголок, каждая пещера, каждый человек имеет тайну или легенду". В Морровинде и Готике такого не было!
      • 0Nord | 6 ноября 2014 г.
        То есть там как раз таки всё было. А в Скайриме - нет.
      • 0Dobraya_Dusha | 7 ноября 2014 г.
        Тысячи модов, переворачивающие Скайрим наизнанку, добавляют того, что РПГ не видели в принципе и пр. и пр.
        Конечно, игра сама по себе хорошая. Моды тут не при чём.
        • 0Nord | 7 ноября 2014 г.
          Игра слишком пустая. Сюжет даже хуже, чем в прошлой части. Я уж молчу про квесты гильдий. В Обливионе они были шикарнейшими! Большая часть, во всяком случае. А моды должны дополнять и расширять игру, а не доделывать работу разработчиков.
          • 0SAXAHOID | 7 ноября 2014 г.
            С одной стороны ты более чем прав.
            С другой стороны, хорошей игра может быть как игра, а может быть и как площадка для модов.
            Особенно если там можно так.
            Пыщ-пыщ, Алиса плохая, на костёр её!
            Кстати, надо будет когда-нибудь поставить этот ваш скурим. Когда-нибудь...


            Есть ведь игроки, которые не против доделать работу разработчиков, и им тоже неплохо бы угодить.
            А вот маркетить это как полноценную офигенную игру — уже наглость, да, так делать нехорошо.
            • 0Nord | 7 ноября 2014 г.
              Эх... Предпочитаю японщину древнюю. То есть настоящие латы, а не бронелифчики. Но если смотреть со стороны качества исполнения, а не наполнения, то я в шоке. Качество - высочвйшее.
              • 0SAXAHOID | 7 ноября 2014 г.
                Ты не туда смотришь. Это же настоящие лоли
                • 0Nord | 7 ноября 2014 г.
                  Что поделать. Тесак бдит.
                • Свернуть ветку
            • 0Pache | 7 ноября 2014 г.
              А Новый Вегас так тоже может >.>
              Там ещё и сама игра хорошая, даже без модов.
              • 0Nord | 7 ноября 2014 г.
                Кстати! Вегас, если оставить только основную механичку, это фактически тот же Скайрим. Только вот там зевезли столько фансервиса в каждый уголок мира, что и придраться не к чему. Единственное, чем выигрывает здесь Скайрим - это геймплей. Хотя и здесь можно поспорить.